| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
Тема :двигатель не тянет, глохнет ,затыкается!что я не по теме спросила?
Вместо того что бы острить,лучше бы помог решить проблему!пол года мучаюсь,не кто не может разобраться!
мария 777шапку темы почитай, для начала
мария 777
Это может быть недостаточное давление топлива.
Oleg_KRSKOleg_KRSK:
|
недостаточное давление топлива |
Об этом как раз и говориться в п. 1
о которой пишет
шурецMalish:
|
1. Недостаточное давление в топливной рампе. |
Я старался в этой шапке расположить по частоте встречаемости.
AlexOConor
18 January 2015
Товарищи помогите.
Дело в от в чем: Начинаю трогаться, отпускаю сцепление, давлю на газ, но машина как будто на второй скорости, пытается заглохнуть. Даже если педаль в пол, колеса не прокручиваются (не шлифует) даже на снегу. И так до 2,5 оборотов, а потом все вроде в норму приходит. Но трогаться и ездить не комфортно, как-то продрагивает. И, когда на нейтральной стоит простреливает, двигатель работает не ровно. Есть еще подозрение что педаль газа стало тяжелее давить, но это подозрения. Вобщем кто в курсе помогите, что делать?
Aleksandr2006
18 January 2015
AlexOConor:
|
Товарищи помогите. Дело в от в чем: Начинаю трогаться, отпускаю сцепление, давлю на газ, но машина как будто на второй скорости, пытается заглохнуть. Даже если педаль в пол, колеса не прокручиваются (не шлифует) даже на снегу. И так до 2,5 оборотов, а потом все вроде в норму приходит. Но трогаться и ездить не комфортно, как-то продрагивает. И, когда на нейтральной стоит простреливает, двигатель работает не ровно. Есть еще подозрение что педаль газа стало тяжелее давить, но это подозрения. Вобщем кто в курсе помогите, что делать? |
Мог ремень грм проскочить на один-два зуба.
AlexOConor
19 January 2015
1
Aleksandr2006Нет не ремень. Проблема решена заменой свеч и катушки.
Aleksandr2006
19 January 2015
AlexOConor:
|
Aleksandr2006 Нет не ремень. Проблема решена заменой свеч и катушки. |
Зебинчик вам хороший попался! Если знаете на какой заправке заправлялись,то больше ни ногой туда.Небось 95-ым заправляли?
Aleksandr2006
извини,а какой же нужно заправлять?
Aleksandr2006
19 January 2015
duke77:
|
Aleksandr2006 извини,а какой же нужно заправлять? |
Я 92-ым заправляюсь,но у меня руссфокус. Обычно из 92-го делают 95-ый путём добавления присадки.А тут наверное из 80-го сделали 95-ый. Бензин сгорел,а вся присадка на свечах осталась.
duke77
19 January 2015
Aleksandr2006
У меня немец, в манике -не ниже 95.Один раз я на 92 ом ехал -вынужденно.Нормально едет в принципе.Но все время лью 95 и такой х...и со свечами не было -чуть розоватые и все.
Aleksandr2006
19 January 2015
duke77:
|
Aleksandr2006 У меня немец, в манике -не ниже 95.Один раз я на 92 ом ехал -вынужденно.Нормально едет в принципе.Но все время лью 95 и такой х...и со свечами не было -чуть розоватые и все. |
Эта присадка добавляется в бензин в виде красного порошка и со временем оседает в баке или в ёмкости на заправке.Видимо насос на заправке хватанул осадок(давно ёмкость не чистили).Бывает...Мне один раз стекловаты залили в бак,фильтрам и насосу кирдык сразу пришёл,причём турбинка почти новая была,пол года ещё не проработала.
AlexOConor
Пеплообразование
Симптомы: Мягкие коричневатого цвета отложения на одном или обоих электродах свечи. Источником их образования являются применяемые присадки к маслу и/или топливу. Чрезмерное накопление может привести к изоляции электродов и вызвать пропуски зажигания и нестабильную работу двигателя при ускорении.
Рекомендации: При быстром накоплении отложений поменяйте маслоотражательные колпачки, что предотвратит попадание масла в камеры сгорания. Попробуйте сменить марку топлива.
AlexOConor
25 January 2015
Aleksandr2006
нет, всегда только 92. чаще всего Роснефть. Но иногда бывали случаи Газпрома, Лукойла, и даже неизвестного происхождения АЗС. 95-й лить смысла не вижу, авто не новое (11-год пошел)
duke77
25 January 2015
AlexOConor
А у тебя немец?двиг не крякнет от 92ого?
LoneRed
25 January 2015mobile
Всем привет.
Такая проблема. При запуске двигателя он как-будто захлёбывается, но стоит слегка подать газу, как всё сразу начинает работать нормально. Что это может быть?
Фф 1 1,6 дюратек.
проблема появилась с морозами и только на холодный запуск. Свечи в порядке вроде. Все с легким беловатым налетом.
deni9876
25 January 2015
LoneRedцитата: |
Все с легким беловатым налетом. |
Возможно это указывает на обедненную смесь.
Для начала тебе стоит проверить показания
Датчик температуры охлаждающей жидкости. (Р) в
Тестовый режим. (Р) Показания на холодном двигателе должны соответствовать темп окружающей среды. Есть подозрение что у тебя идет завышение показаний.
AlexOConor
25 January 2015
duke77
Если ты имеешь ввиду детонацию, то бывает. Как-то из Дмитрова в МСК ехал, заправился на хрен пойми что за азс, просто выбора больше не оставалось, еле доехал. Наверно они 86-й с 92-ым перепутали. Звенел как перфоратор. Такая же хрень бывает после газпрома и реже бипи.
deni9876
Спасибо за совет. Утром посмотрю сколько будет показывать температуру, тогда и отпишусь о результатах.
AlexOConorнет, такие шутки шутить ,что то не хочется
skorpion76
26 January 2015
Здравствуйте. Может кто подскажет,в чем может быть проблема? У машины перебирали заднюю подвеску,до этого она стояла 4 дня на сильном морозе, не заводилась. После замены подвески, зарядки аккумулятора все равно не заводилась,троила,глохла. При подгазовке с горем пополам можно было завести. Поставили на 3 дня в теплый бокс, сегодня завелась почти без проблем, сначала завелась и заглохла через 5 секунд, во второй раз уже не заглохла. НО. После того,как я проехал на ней километр,на ходу перестала тянуть, то едет,то не едет. Может кто сталкивался с такой проблемой? Свечи,топливные фильтры новые,воздушный продут. Автомобиль ФФ1 2004 года, двигатель 1,6.
CD
26 January 2015
skorpion76
Предполагаю
1. Не исправен датчик температуры ОЖ (из-за него дюратек плохо заводится в морозы). Снимите с него фишку, если внутри нее есть антифриз, то догадка правильная.
2. Из-за того, что шмаляли стартером, заводили с хлопками и троением, скорее всего сожгли катализатор. Проверить можно только срезав трубу.
skorpion76
Могу предположить, что проблема кроется в подаче топлива. Сними шланг подачи бензина, если не брызнет копай дальше вплоть до бака.
Можно плеснуть в бак спиртику грамм 200, может водичка отстоялась и замёрзла пока был в простое.
skorpion76
у меня была такая же почти фигня-машина стояла в гараже с неделю .За это время перепады температур от -2 до +5 .Бенза в баке было чуть меньше четверти.Кое как завел -поехал.Не тянет и все тут.Вернулся в гараж-поставил.На следующий день пришел -стартер маслает и не заводится.Взял 10 л. канистру пошел на заправку.Залил 10л. и с пол тыка машина завелась.
duke77:
|
Aleksandr2006 У меня немец, в манике -не ниже 95.Один раз я на 92 ом ехал -вынужденно.Нормально едет в принципе.Но все время лью 95 и такой х...и со свечами не было -чуть розоватые и все. |
98-й однако. Разница в цене с 95-м минимальна, а вот для живучести мотора и комфортной езды, очень!
Kali0stro
Ford Focus, марка топлива во всех модификациях:АИ-95
Для бензиновых двигателей типа 2Е – бензин первосортный с октановым числом не ниже 91 (по исследовательскому методу); типа 4E-FE, 4A-FE и 7A-FE – бензин неэтилированный высокосортный с октановым числом не ниже 95 (по исследовательскому методу).
duke77Это чьи спецификации? Правильно, американские. А где вы на наших заправках видели бензин с американским качеством?
Кроме того, Вы правильно написали
не ниже! Но больше-то можно
Aleksandr2006
28 January 2015
Kali0stro:
|
duke77 Это чьи спецификации? Правильно, американские. А где вы на наших заправках видели бензин с американским качеством? Кроме того, Вы правильно написали не ниже! Но больше-то можно |
Судя по свечкам, наш первосортный 76-ой смешали с нашей первосортной присадкой и получился российский первосортный 95-ый. Вот только низкосортный американский двигатель подавился пока его кушал и помер,хорошо,что не на всегда.
1 person online