Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,6M
views
967
members
8,9K
posts

avatar
madb
2 July 2013


gReIIInIk

сделайте фото, чтобы можно было для остальных выложить в FAQ

и какой у вас авто? мотор? трансмиссия?
gReIIInIk
2 July 2013


ок.. в ближайшее время сделаю.. выложу )) Ford focus 1 2001 года двигатель Zetec 2.0 бензин..МКПП
Svytogor
2 July 2013


В своей проблеме разобрался путем подключения манометра к ТМ и при нагреве давление начало проваливаться., заменил бензаносос - все путем.
gReIIInIk
2 July 2013


posted image
pbril32
3 July 2013mobile


Здравствуйте уважаемые фокусоводы! У меня такая проблемка образовалась: ФФ1 рус 2005г. 1,8 зетек (115л) , с включенным климатом трогаюсь от светофора,давлю на газ, включаю вторую, разгоняюсь до 50 км/ч (3500об/мин) включаю нейтралку, обороты резко падают до 100-200 или вообще может заглохнуть. Почему не знаю, прочитал форум - не нашел похожего. Подскажите, направьте на путь истинный. Прочистил сетки бензонасоса, дросельный узел, КХХ. На холостых работает нормально, правда есть легкая вибрация (может провода или свечи или катушка). Заранее спасибо!
pbril32
3 July 2013mobile


Друзья, кажется нашел причину - данная проблема была только при включенном климате, я позвонил в автосервис по кондеям и сказали что надо перезаправить и прочистить систему и стоит это 1500р. Когда сделаю , отпишу результат.
avatar
Oleg_KRSK
3 July 2013


pbril32
Обязательно прочисти радиаторы в дополнение ко всему
Aleksandr2006
3 July 2013

-1

P
pbril32:

Друзья, кажется нашел причину - данная проблема была только при включенном климате, я позвонил в автосервис по кондеям и сказали что надо перезаправить и прочистить систему и стоит это 1500р. Когда сделаю , отпишу результат.

Просто дозаправить будет дешевле,а эффект тот же.
pbril32
3 July 2013mobile

1

Спасибо за советы, обязательно почищу радиаторы, а вот по поводу дозаправки -наверно полность перезаправлю с чисткой,т.к. машина у меня 1,5 года и пока продажа ей не грозит а как ее обслуживали до меня незнаю, вообщем для себя.
avatar
madb
3 July 2013


gReIIInIk

вообще это модуль против радиопомех...
avatar
nikolaos
3 July 2013


Кстати да, когда выяснилось что движок не тянет из-за сломаного генератора - к моему мастеру еще 4 (!) форда прибыло 04-05 года выпуска с той же проблемой. так шта будьте начеку - жара + старость - если не тянет - смотрите генератор пока совсем не сдох. новый веьма дорог
pbril32
4 July 2013mobile


Сегодня перезаправил климат и проблема исчезла! В системе было 230 грамм фреона, а должно 740. Еще задумался снять на лето защиту, а то вентилятор очень часто включается + помыть радиаторы. Кто-то неплохую идею подал про снятие защиты (спасибо), я на своем бывшем тазике 2112 так иделал летом.
avatar
rombik
4 July 2013


цитата:
Еще задумался снять на лето защиту, а то вентилятор очень часто включается + помыть радиаторы.
Зачем снимать защиту? У меня стоит, в сильную жару никаких проблем. Ну и пусть чаще включаются вентиляторы, не все ли равно если движок не греется? Зато так спокойнее, по нашим дорогам попасть на замену картера шансов не мало.
avatar
nikolaos
4 July 2013

1

цитата:
Еще задумался снять на лето защиту
я наоборот поставил новую неделю назад лучше систему охлаждения почистить
pbril32
5 July 2013mobile


Вы конечно правы. Но у меня другие доводы: езжу как правило по городу и пока дороги без камней, а вентилятор гоняет горячий воздух под капотом по кругу пока он найдет щели в защите и выветрится, а в какой-то теме про гусак от амерфокуса писали про тупость движка от всасывания теплого воздуха, так чтобы не тупил (пока гусака у меня нет). Однажды в жару 30-33 в маленькой пробке движек заглох и пришлось толкать на обочину и ждать минут20 пока остынет, правда тогда еще при недозаправленном кондее.
avatar
rombik
5 July 2013


pbril32
Снятие защиты не избавит от этих проблем.
pbril32
5 July 2013mobile


rombik
А какие будут предлолжения по устранению данных проблем?
avatar
rombik
5 July 2013


pbril32
Да тут 123 страницы исписали этими предложениями по устранению и обсуждению данных проблем.
Себе я на 50000 чистил сеточки и поставил хобот. ВСЕ. Сейчас пробег 153000км, никаких проблем нет. (3 тьфу) В это воскресенье только вернулся с Волгограда -Калмыкии, жара +35 +40 в Калмыкии. С климатом на 20-22 по трассе 120-140, на протяжении всей дороги все гуд. Защита стоит на машине, закрывает весь низ.
avatar
mr47th
5 July 2013


Всем доброго дня!
Опять начались затыкания в жару . С утра по прохладе все было отлично. Днем обратно под +30 и началось. Через 5 минут езды появилось ощущение, что якорь сзади подцепили, разгонялась с места с натугой. Так ехал-ехал и на одном перекрестке совсем отказалась разгоняться, переполз перекресток рывками и остановился. Заглушил, постоял 5 минут, пытаюсь завестись, заводится и глохнет. Постоял еще 5 минут, завелась поехала, но как-то не уверенно. Через 1 км история повторилась. Далее стоянка по тому же сценарию. Благо до дома оставалось немного со второй попытки дотянул.
Во время первой остановки приоткрывал пробку бака спустить давление (тема про адсорбер), бак характерного "выдоха" не произвел. Катушка, топливный фильтр тонкой очистки, воздушный фильтр новые, менял на днях. Бак полный (кто-то писал, что затупы у них происходили при половине бака). Регулятор давления топлива менял в прошлом году.
Переводил в тестовый режим, показало 94 градуса.
Куда смотреть дальше даже не знаю. Есть у кого-нибудь идеи?
avatar
Замирович
5 July 2013


avatar
rombik:

pbril32
Да тут 123 страницы исписали этими предложениями по устранению и обсуждению данных проблем.
Себе я на 50000 чистил сеточки и поставил хобот. ВСЕ. Сейчас пробег 153000км, никаких проблем нет. (3 тьфу) В это воскресенье только вернулся с Волгограда -Калмыкии, жара +35 +40 в Калмыкии. С климатом на 20-22 по трассе 120-140, на протяжении всей дороги все гуд.  Защита стоит на машине, закрывает весь низ.

Живу южнее калмыкии ,сетка с тойоты и хобот Ни разу проблем с этим не испытывал. от30 до 50 град в тени.
forevord
5 July 2013


Добрый день. У меня похожая проблема "не тянет, глохнет иногда на холостых, затыкается". Пока машина не прогрета ее слегка подрагивает, ощущается неровная работа двигателя, но отклонения по стрелке тахометра минимальные, практически не заметны. Когда машина прогреется бывают моменты когда нажимаешь на газ, доходит до 4 тыщ оборотов и машину начинает дергать, практически до полной остановки. Отпускаю газ - на холостых работает. Нестабильно, но работает. Когда пытаюсь газовать на месте опять же разгоняется до 4 тыщ оборотов, захлебывается и падает до холостых.
Заменил:
1. Бензонасос (б/у)
2. Катушку зажигания (новая, bosh)
3. Свечи
4. Топливный/воздушный фильтр
5. Расходомер воздуха (б/у)
6. Ремень грм и все ролики
Проблема осталась... Посоветуйте пожалуйста что может быть, а то уже опускаются руки(
Еще спидометр то работает, то не работает.
При тесте выдает ошибки:
D123
D041
D262
Focus 1999 1.8 Zetec
Svytogor
5 July 2013


F
forevord:

forevord
mr47th
Была такая проблема неделю назад один в один, поменял сетку и бензаносос (новый от ТАЗа) теперь никаких проблем))). Правда такие проблемы были при долгом движении на первой , второй скорости по плохой дороге, по тестовому режиму тоже около 95 градусов.
Aleksandr2006
5 July 2013


цитата:
Еще спидометр то работает, то не работает.

Меняйте датчик скорости.Тупить может из-за него,но не сильно.
Вот расшифровка ваших ошибок:
D123 - U1123 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Odometer
D041 - U1041 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Vehicle Speed
D262 - U1262 SCP (J1850) Communication Bus Fault
forevord
5 July 2013


Бензонасоса который в баке? Если да, то чистил там сеточку, вырезал даже для этого люк в баке. Ничего не дало, заменил на другой и тоже 0 эффекта(
avatar
killerom
5 July 2013


forevord
в машине один бензонасос - только в баке
Aleksandr2006
5 July 2013


F
forevord:

Бензонасоса который в баке?

Для начала чистить сеточки грубой очистки в баке.
forevord
5 July 2013


Чистил, даже заменил насос и фильтр
avatar
killerom
5 July 2013


у кого тупит парни, ради эксперимента, снимите с корпуса воздушного фильтра - резонатор воздушного фильтра, ну конечно у кого он есть. это такая приблуда крепится справа если смотреть на воздушный фильтр. звук изменится на оборотах выше 3000, как написано в оригинале, добавится спортивного тона, но суть не в этом, больше воздуха пойдет на фильтр, вот хоть убейте, мне помогло, я так и продал машину без резонатора.
Aleksandr2006
5 July 2013


F
forevord:

Чистил, даже заменил насос и фильтр

После поездок насос сильнее не гудит?
forevord
5 July 2013


Aleksandr2006
Проверю, но не замечал такого

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up