pbril32

Брянск (RU)

Posts in forums:

pbril32
6 July 2016

1

TOLYA226 после ремонта я мало проехал, но показания компа уменьшились пока так: с 11,5 до 10,2 л/100. живучие - возможно, но чтоб ремень в "поле" поменять, то это не про них (разбираешь половину машины и еще приспособы нужны).

pbril32
6 July 2016

2

Здравствуйте! решил написать о своей проблеме и о неожиданном решении. У меня 1,8 зетек, владею 4 года, все время работал подтраивая, я не мог понять причину, из форума перепробовал все: чистил сетку бензонасоса, РХХ, дросель, свечи, катушку менял и т.д., небыло возможности только померить компрессию и вот сбылось. Мерию: 11 11,5 1,5 4 .разбираю голову- прогорели два выпускных клапана и у прежнего хозяина рвало ремень(т.к. на поршнях от клапанов отметки остались), делаю голову, регулирую зазоры, правильно одеваю ремень и итог: 11,5 11,5 11,5 11,5. Движок работает как часики, даже подозрительный шум пропал(я думал выжимной шумит). Теперь радуюсь, ведь динамика появилась, ровные холостые, тока проблема иногда при включении кондея (тупит двигло), попробую сетку б/н поменять. Вот так решились мои проблемы!!!

pbril32
11 August 2013mobile


Привет. Мой вариант по защите катушки от тепла и влаги такой- стоит мотокрафт, есть трещина в 1,5 см на дне, замазал эпоксидным составом Момент (состоит из двух батончиков, похожих на пластилин -зеленого и белого) и сделал защатный экран между двиглом и катушкой из свинцового паранита. Стала работать ровней. Фото если надо выложу позже.

pbril32
5 July 2013mobile


rombik
А какие будут предлолжения по устранению данных проблем?

pbril32
5 July 2013mobile


Вы конечно правы. Но у меня другие доводы: езжу как правило по городу и пока дороги без камней, а вентилятор гоняет горячий воздух под капотом по кругу пока он найдет щели в защите и выветрится, а в какой-то теме про гусак от амерфокуса писали про тупость движка от всасывания теплого воздуха, так чтобы не тупил (пока гусака у меня нет). Однажды в жару 30-33 в маленькой пробке движек заглох и пришлось толкать на обочину и ждать минут20 пока остынет, правда тогда еще при недозаправленном кондее.

pbril32
4 July 2013mobile


Сегодня перезаправил климат и проблема исчезла! В системе было 230 грамм фреона, а должно 740. Еще задумался снять на лето защиту, а то вентилятор очень часто включается + помыть радиаторы. Кто-то неплохую идею подал про снятие защиты (спасибо), я на своем бывшем тазике 2112 так иделал летом.

pbril32
3 July 2013mobile

1

Спасибо за советы, обязательно почищу радиаторы, а вот по поводу дозаправки -наверно полность перезаправлю с чисткой,т.к. машина у меня 1,5 года и пока продажа ей не грозит а как ее обслуживали до меня незнаю, вообщем для себя.

pbril32
3 July 2013mobile


Друзья, кажется нашел причину - данная проблема была только при включенном климате, я позвонил в автосервис по кондеям и сказали что надо перезаправить и прочистить систему и стоит это 1500р. Когда сделаю , отпишу результат.

pbril32
3 July 2013mobile


Здравствуйте уважаемые фокусоводы! У меня такая проблемка образовалась: ФФ1 рус 2005г. 1,8 зетек (115л) , с включенным климатом трогаюсь от светофора,давлю на газ, включаю вторую, разгоняюсь до 50 км/ч (3500об/мин) включаю нейтралку, обороты резко падают до 100-200 или вообще может заглохнуть. Почему не знаю, прочитал форум - не нашел похожего. Подскажите, направьте на путь истинный. Прочистил сетки бензонасоса, дросельный узел, КХХ. На холостых работает нормально, правда есть легкая вибрация (может провода или свечи или катушка). Заранее спасибо!



    up