| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
KostyaAvtaz
2 October 2012
Всем доброго времени суток!
Подскажите или направьте в тему)
С тупкой на горячую все понятно!у меня другое...
При резком нажатии на газ происходит не большой но заметный провал(как будто обороты немного падают а потом начинают расти)!
Происходит это только при нажатии на газ,причем не зависит от прогрева машины!
После этого рывка все идет гладко,обороты набирает бодро,никаких дергпюаний и затупов!
как будто зажигание не успевает...
В чем может быть дело?
P.S катушка,провода новые оригинальные,свечи-10000всего проехали!
воздушный фильтр 10000 еще нет,топливный тоже с небольшим пробегом,бензин хороший!
Делал диагностику(в том числе давление топлива мерили)-все хорошо
гордость то что своими руками,и с помощью форума! был разгон 18
Ну получается что до 8 можно довести 11 с учетом того что компресионные кольца были под замену.
KostyaAvtaz
в тот самый момент при резком нажатии на газ сколько давление?
Свечи бывает умирают и за одну поездку по городу.
Посмотри как работает втемноте катушка при резком нажатии с проводами,ясно что новые бъет искра нет?
KostyaAvtaz
2 October 2012
лекссПРо давление я незнаю,мерили в сервисе!
Искры не пробивает!
Изза плохих проводов по другому тупит,было такое!
Сейчас как будто чтото сзади цепляют тяжелое а потом реско отпускают и машина выстреливает,но получается неприятный рывок!...
KostyaAvtazKostyaAvtaz:
|
нажатии на газ происходит не большой но заметный провал(как будто обороты немного падают а потом начинают расти)! |
Такая же фигня у меня тоже наблюдается. На холодную это уже превращается в конкретный провал. На горячую почти не заметно, но я замечаю.
Мои подозрения на форсы,которые после всех чисток (химией , УЗ) по прежнему льют 2-мя струйками, на МАФ, на датчик температуры. Но диагностика (может плохая диагностика) ничего не выявила.
ситуация такая стоит хобот+гусь , сетка тойота замена кз на тазовскую ,замена гофры и вырезал пол элемента катала. Наразгон стала резвее и мощнее. Но на холодную резвее и шустре . ? В чем трабл где копать.форсы чистил тыс 10 назад. Масло не жрет расход умереный Кто что подскажет?
ЗамировичЗамирович:
|
и вырезал пол элемента катала |
По примеру Vovan_mail пошел? Я так понимаю вырезал из-за дребезга? Что дало резвость в итоге? Или все разом делал?
Замирович
4 October 2012
Ильяс
по примеру Вовы дребезжал. Делал как инаписал по очереди ни сразу. На горячую резкий газ, провал, сброс и опять газ тогда набор резкий. Но нет этих 98 рысаков моща есть но не вся. И все таки расход есть на 60км 7л при скорости 120.думаю слишком много. Кто что подскажет?
KostyaAvtaz
прошлым летоммучился с резким газом,помогла какаято хрень,вроде типо осушителя,не надолго но было приятно как движка тогда зашептало,посля все чистил промывал провода менял резкий газ так и не поевился,были подозрения на катушку,узнать неуспел продал.
из перечисленных проблем не нашел, но точно где-то уже читал про это, найти не смог.
1.8 Zetec 115 л.с.
еду, выключаю скорость, качусь на нейтралке.
начинаю тормозить
при скорости 40 и ниже стрелка тахометра начинает стремительно падать до (!) нуля
при этом, естественно вибрация происходит по машине и загорается лампочка аккумулятора.
при выжимании сцепления стрелка поднимается.
пробовал получить тоже самое со сцеплением - не получилось.
только на нейтралке. в чем может быть проблема? машину только купил поэтому ничего более глубокого из того что я недавно бы менял сказать не могу.
Но пролема появилась только сегодня, предыдущие 2 дня поездок были более менее окейными.
p.s. КХХ подвисает при переключении, но у меня такая проблемма была на прошлом FF1 а вот с падением оборотов не было ничего
Спасибо заранее
по своему вопросу. Буду менять лямбду.
Добрый день.
Помогите разобраться с моим FF1 американец, 2л, автомат.
При нажатии на тапку происходит ооочень вялый разгон, после чего происходит провал( как будто сама переключается на нетралку), затем хлопок из под капота и авто поехало??? На прогретой машине сиё действие происходит реже.
Обороты гуляют, в пробках часто глохнет.
И что меня больше всего удивляет, после ночной стоянки при прогреве включается винт. охлаждения двигателя???
КХХ, топливный и воздушный фильтр, свечи- все новое. Сетка бензонасоса почишена.
Подскажите пож. куда копать.
Аналогичное происходило, помогло замена катушки, проводов и свеч.
РусФокус 1.8 2004г
ser_alex86
Проверьте КЗ, провода и ещё раз свечи. ИМХО.
Спасибо за совет) Катушка в принципе только год отьездила, правда провода ни разу не менял. Завтра обязательно проверю.
непрофессор
11 October 2012
Похолодало, кондей отдыхает до следующего лета, и нет никаких проблем.
Никуда не лазил, никакие насосы и сетки не менял и не чистил, как и катушки и провода.
Значит летние затыки все-таки от температуры подкапотного пространства..!
Был тут пост о защите от перегрева, вычитанный из бумаг для СТО - вот это точно оно. Хотя тупее быть не может - когда авто вязнет при обгоне. Убиться-же как два пальца об асфальт...
непрофессор
ну не знаю я на счёт отдыха кондея зимой - лично у меня кондей работает каждый день и каждую минуту - ручка распределения воздуха стоит на обдув лобового стекла, а значит компрессор кондиционера работает. да, это я не к тому что у меня проблемы с динамикой, это я к тому что компрессор работает, а значит отбирает мощи...
killeromесли на улице - 5С кондей перестаёт включаться как автоматически так и принудительно.
Поэтому зимой он правда отдыхает.
Добрый день! У меня ФФ1 2.0i zitec АКПП. 2000 г в. Проблема в следующем, с утра на улице около2х градусов тепла, когда завожу машину на холодную, она схватывает сразу, обороты поднимаются до 1500 и потом падают до 0 и машина глохнет и так раза3-4, потом заводится норм. Подскажите, в чем может быть причина. Заранее спасибо.
PaelD
Ровно стоит или под наклоном?
Сколько бензина в баке?
PaelD
12 October 2012
Стоит ровно, бензина пол бака. лью 95 если пригодится.
Всем привет.
Вопрос для понимающих. Прошу не писать про то что прогревать надо и прочие советы про общественный транспорт.
трабла многолетняя (когда покупал не было):
1.8 zetec, 2004гв, 94 ткм.
1) провалы на непрогретом движке, неважно лето или зима...Если нажать на газ более чем чуть-чуть, вместо набора оборотов получаем провал оборотов. По мере прогрева становится лучше, и потом сходит на нет.
2) расход 15л/100 по заправке до отсечки (125 км на 19.7 литрах) : только город , пробки, прогревы перед поездкой 5-7 минут (вынужден из-за провалов), темп.воздуха +10град.
зимой в сильные морозы в таких же условиях города - максимум до 20л/100 км.
межгород - в районе 6.5-7.5 л/ 100 км. круглый год. Зависит от скорости, кондея, нагрузки итп.
Возможно в большом расходе в городе и провалах виновник один.
Динамика на прогретом авто очень хорошая, никаких претензий. Заводится быстро и сразу, ХХ устойчивый (правда в первые минуты может упасть после торможения и тут же восстановиться), на прогретом двигателе на газ реагирует быстро. с бензином эксперементировал - результат 0.
Что делалось:
1) форсы - чистились трижды, в т.ч. УЗ. Все 4 люьт одинаково 2-мя струйками. Распыл в процессе мойки не меняется.
2) МАФ, дроссель - чистятся карбклинером, периодически.
3) свечи, вв провода, катушка - многократно меняны (все новое, куплено в этом году). Есть несколько рабочих комплектов всего этого. НО несмотря на это, симптомы очень похожи на зажигание.
4) лямбда NTK - замена в прошлом году
5) б/насос БОШ от волги/газели + сеточка - замена в прошлом году
6) регулятор давления БОШ - замена в прошлом году
7) температура в тестовом режиме вроде адекватная.
8) клапан адсорбера - новый, система исправно работает.
9) TPS - разбирал, дорожки не стертые, сопротивления немного отличаются от номинальных. Думаю не критично.
10) фильтры меняются своевременно и даже чаще.
11) диагностика ничего не дает. "Все исправно, большого расхода быть не должно".
На одном сайте диагностов один чел вопрошал с такими же проблемами по нашему фокусу с таким же движком - проблему не решили. Весь инет перерыл уже.
Больше всего понравилось вот это:
http://automps.ru/faq/problemy-raboty-dvigatelj...kus-18/Где итогом было МОЗГ и датчик темп. Но я упоминал что п.7 - все норм. А мозги - вроде те же, правда делал чип-тюнинг, но трабла появилась раньше.
Что еще проверить? Может мозговым штурмом решим проблему?
Напишу тебе тоже по порядку
Проблема у тебя не одна единственная. С авто надо работать.
1. Падание обоотов при торможении...
Ну просто необходимо почистить КХХ.
ХХ не должны падать ниже 8000 обороов. Я чистил 2 раза... 1 раз бензином. Оказалось бестолку, проблема не ушла. Второй раз перечитал форум, и почистил балончиком для чистки карбюратора. Обороты нормализовались. Но судя по состоянию КХХ ему скоро придет конец.
Так что можешь почистить, но если жаба не душит, поменяй.)
2. Что значит струйками? Форсунки не должны быть струйками. Иногда чистка ультразвуком может убить форсунки.
Из них должны быть не струйки, а пар. Как из утюга, только под большим давлением. Если форсунки писают струйкми, то они неисправны.
(То есть будут заливать цилиндры, не будет хватать воздуха, и авто будет детонировать. + убьет катализатор. Отсюда и провалы. Жмешь на газ- заливаешь цилиндры, получаешь процесс, обратный тяге. Отпускаешь газ ... сам домыслишь технологию. О расходе думаю и говорить тебе не стоит.) Так что отпиши про них. Все таки туманом или струйками?
ИльясТа же фигня, все чистое-новое, на горячую едет весело, на холодную газу даешь-машинка чахнет и только потом начинает набирать обороты, расход 10 литров на сотню. Тоже голову сломал уже себе этим
Oleg_KRSK
ПОчисть форсунки. У меня так было пока форсунки не почистил. При том чистил сам, и оказалось очень просто. Ультразвуком не рискнул.
Динамика на УРА. Расход на 2 л на100 км снизился. Пропали провалы при давлении педали в пол.
milavas
у тебя какой двиг? zetec 1.8 ,2.0?
я ж говорю, например, на 1.6 другие форсунки даже на вид, и распыл у них другой. Тяжело верится что форсы могут быть настолько засраны что промывкой их не взять:
1 - карбклинером со снятием в 2011г,
2 - лавром 101 со снятием в октябрь 2012г
3 - УЗ, 15 минут (это мало по идее), и проверка на стенде. октябрь 2012. Мастер сказал что так и должно быть...хотя он не авторитет для меня (не специализируется на фордах), но все же. Причем ссало на разных давлениях, на стенде выставлял давление вплоть до 4атм.
Был такой же фокус, с 1.8, тоже 2004гв. Там форсунки точно также ссали при чистке карбклинером. Факел не менялся. В теме про чистку форсунок есть чел с 1.8 у которого после неоднократных чисток такой же характер распыла как у меня. Т.е. уже 3 случая, когда все 4 форсунки ссут одинаково и промывки никак не меняют картину.
Так что пока не увижу хотя бы фото, как должна "правильно" распылять форсунка на 1.8 - больше форсы мучить не буду.
Ильяс
У меня Дюратек 1,6 Русский
ИльясТы знаешь, дело не в промывке. Ты сам ответил на свой вопрос.
Я чистил форсунки на Зетеке 1.8, Дюратеке(то бишь своем), и на 2 фокусе.
Смысл что Ультразвук и некоторые сольвенты убивают форсунки. То есть образуется ржавчина внутри, и форсунка выедается и засоряется.
Когда чистишь солвентом, а тем более ультразвуком, ржавчина вымывается и остаются выбоины внутри форсунки. Это и есть смерть.
ЕЩЕ РАЗ ТЕБЕ ГОВОРЮ! Форсунки не ВЛИВАЮТ бензин а превращают его в пар! Это ПРИНЦИП инжектора.
ТО есть из впускного коллектора в цилиндр должны засасываться смесь бензина и воздуха, а не вливаться бензин.
Именно предназначение форсунок- сделать из жидкого бензина пары бензина. То есть распылить его как можно мельче, чтобы он сгорел как можно быстрее и эффективнее.
Заводишь авто на холодную- у тебя заливает бензином свечи. Попробуй выкрутить свечи свои. Сразу поймешь, что будут признаки богатой смеси по цвету свечи. К гадалке не ходи.
Жмешь на газ, опять же заливает все что можно, смесь посто не сгорает, и улетает в трубу. Почитай форум сколько форсунок люди угробили обычной чисткой. Так что хоть за чисться! Толку не будет- они мертвые, там канавы выело ржавчиной. Меняй форсунки. Без вариантов. А то так и будешь все авто перебирать.
http://www.youtube.com/watch?v=JE5z-HOrypY Вот тут видео как должны распылять форсунки. Изучи.
9 people online