| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
Здравствуйте!
Кто помнит мою проблему с оборотами и захлебыванием?)
Вообщем съездил я в сервис, все ваши предположения перечислил, дабы не быть совсем не разбирающимся
По итогам все оказалось гораздо проще. У меня была в двигателе вода!!! Протек провод стеклоочистителя, или треснул на морозе и вода накапливалась в моторе. выкрутили свечи, выдули воду, одну пришлось заменить и все... Еще почистили заслонку дросселя.
Теперь все как раньше! Вот такая история!
danmer09Какой Фокус
? Где-нибудь в профиле указали бы: где произведён, какой двигатель
Покупать датчик ДЗ не стоит пока не убедитесь в его неисправности.
У друга на ФФ-1 SplitPort 2.0 USA АКП. Была проблема: глохла при снижении оборотов, и не ровный был ХХ. В одном сервисе "почАнили" накрутив обороты ХХ
(тахометра на америкосах нет), наверно совсем за идиота его приняли, по звуку было 2000-2500 об/мин
. Но зато перестала глохнуть
Потом на диагностике выдало ошибку по датчику ДЗ, поменяли - забыл про все эти проблемы
цитата: |
Где его найти. И почем цена датчика дроссельной заслонки. |
На СплитПорт 2,0 он стоит порядка 2500-3000р.
А купить его можно в магазине
например в Экзисте (есть в Нальчике)
тынцДатчик ДЗ
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=F6CZ-...d=22&sr=107КХХ
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=YS4Z-...d=22&sr=107Лучше всё-таки сделать диагностику перед покупкой
Попробуй заехать в другой сервис, может в той программе нет твоей модели...
??? не совсем понял фразу:
цитата: |
Оригинальный -остался часть коробки с группой слоем в 5-6 поролоновых слоев. |
danmer09
9 December 2010
kov-777После покупки обнаружил, что на месте фильтра осталась часть корпуса фильтра, и сам фильтр состоящим из 5 или 6 слоев поролона. (Оригинальный фильтр из поролона). Получается катался без фильтра, при этом горел датчик инжектора.
Последую вашему совету.
Всем доброго вечера. Подскажите пожалуйста, на ходу с вкл. передачей к примеру на 3-й 2500 оборотов выжимаю сцепление убираю ногу с газа, а обороты не падуют вплоть до остановки (остановился и все норм.) На стоячей машине крутил до упора тахометр возвращается на холостой ход. Думал трос акселератора ну так на стоячей машине проблем нет, вручную тягал то же норм. Только в движение возникает такая беда помогите. (Дв. 1.8 EYDC)
FENIX-FOCUS
10 December 2010
StelsFox
пора чистить Клапан холостого хода и дроссельную заслонку
StelsFox
ИМХО, смотрите датчик скорости
Привет фокусникам. Вчера промыли заслонку КХХ. Проехал около 40 км. заглохло 1 раз. Посмотрим что покажет время. Отпишусь после 100 км.
danmer09цитата: |
Вчера промыли заслонку КХХ |
Заслонка и КХХ вещи разные, хоть и стоят рядом. Так что мыли?
Спасибо кто откликнулся, почистил КХХ и дроссель проблема вроде устронена(три дня без нареканий )
Машинка значит FF1 Sedan USA 2000 год. двигатель 2.0 литра 131 лошадь.автомат.
ситуация такая:
при нажатии на газ машина не особя тянет, т.е. на ней не погонять и кик даун когда давишь, обороты растут как то дергая она не разгоняеться.
катушку поменял, свечи поменял, топливный фильт поменял, дросель промыл, инжектор промыл...стартовать стала лучше, а на скороти всяровно тупит 160 км/ч больше ваще не едет(((
что с ней делать???)
Oleg_KRSK
18 December 2010
Может уже ватомату того? Жижу меняли?
Pult
18 December 2010
У меня почти таже ! Вчера вечером помыл движок все было нормально! Сегодня проехал около 10 км и машина стала тупить! Не едет и все туту! Снял провода со свечей, а там все свечи в воде на 2\3 от гбц! Воды вычепал, протер, свечи открутил и вытер, но машина дергается и не едет! Походе движок троит! Вот сижу и думаю : свечи менять или провода, а может все разом...
Завтра еду промывать инжектор и менять топливный фильтр. Свчи купил, как определить провода?
Pult:
|
Свчи купил, как определить провода? |
На заведённом двигателе (в тёмном месте) откройте капот и будет видно, пробивают провода или нет.
Pult
18 December 2010
А как понять - умерла катушка или нет? Только что посмотрел-нигде искр нет! Снимаю провод с каждой свечи , двигатель начинает троить и глохнет! Те дело не в катушке? Может все таки свечи сдохли? И еще- когда снял провода с катушки, то увидел какую-то влажность на посадочных местах! Это смазка специальная или вода? Просто на машине езжу 3-ий день и не особо разбираюсь в этом!
жижу менял, даж воздушный фильтр поменял...диагностировал в аларме ошибок не выдает,давление бенза в норме...
вот на газ сильно давишь, даж обороты дергаясь растут
Беркут
Однозначно чистить КХХ. Попробуйте обойтись полумерами: снимаете толстую трубу с узла дроссельной заслонки (это где тросик газа), там увидите саму заслонку, а рядом с прямоугольное отвестие - это канал для КХХ. Заводите двигатель, одной рукой готовитесь поддерживать обороты тросиком газа, а другой брызгаете в канал КХХ очиститель карбюратора. Не бойтесь за катализатор. Удачи!
Последовал совету. прочистили дроссельную заслонку и КХХ. Изменений нет.
Заводится прекрасно, как работал на холостых так и работает. Набор скорости не изменился. Разгоняется вроде бы не плохо. Но иногда замечаю , что на газ реагирует неадекватно. Скорость набирает медленно при скорости от 80 км/ч. При снижении скорости глохнет как то тихо и не заметно. Ни рывков ни вибрации не наблюдается.Проявляется часто). При медленном снижении скорости если немного нажимать на газ-не глохнет. И при низких оборотах не глохнет.
- Почему глохнет при снижении скорости?.
- Не зависит от того долго ли нагревался двигатель или после 10 минут работы двигателя. Стою ли я в пробке.на индикаторе сперва появляется знак масленки(Двигателя?) и АКБ.
До установки воздушного фильтра, если не считать индикатора инжектора, жара или не жара работа двигателя была нормальная (разгон, скорость). И последний вопрос Почему стало возможным включения двигателя в положении N, раньше это можно было делать в положении P после сброса клеммы АКБ.
thebadman
22 December 2010
Вчера вечером, внезапно, появилась очевидная проблема. (1.6, Duratec 8v)
Если при разгоне, на низких оборотах (чуть больше 1000) нажимаешь газ в пол (ну или просто ощутимо прижимаешь), то машина, где-то до 2500 оборотов начинает дёргаться очень ощутимо, как будто захлёбывается и запинается, двигатель работает не ровно, машину дёргает, разгон соотв. плохой. Как только обороты выросли (больше 2500), как будто просерается и дальше разгоняется нормально.
Появилась проблема внезапно. Вчера днём было нормально, а вечером, после работы, появилась!
У меня похожая проблема была тыщ 50 назад, тогда провод один высоковольтный пробило. Но всё же симптомы были немного другие.
На сервис только через пару дней смогу поехать, хотел пока посоветоваться, к чему готовиться, что это может быть!
Спасибо(
thebadman
22 December 2010
Решил проблему! ЭТО ПИПЕЦ товарищи!
Открыл капот, просто проверить контакты проводов, и обнаружил что на первом цилиндре провода
вообще НЕТУ!!
Он слетел каким-то образом и висел вообще куда-то вниз, т.е. я на 3-х цилиндрах катался! Как он мог слететь, ума не приложу, они же очень прочно одеваются. Вчера же всё нормально ещё было. Вдруг взял и слетел. Удивительно...
thebadmanМусорок рядом с парковкой нету!? Была где-то на форуме тема про крыс под капотом... они умные очень
Будь бдителен, а то крысы машину на запчасти растащат
thebadman
24 December 2010
-1
ToLib
Да не, крыс нет. Я вспомнил, кто последний раз менял мне свечи. Это был слесарь на сервисе. Видимо до конца провод не защёлкнул, он работал, а потом просто слетел..
Здорова Мужики!!! Столкнулся с проблемкой...помогите!!! Вот все сделал...открыл...а достать не могу чтобы поменять сетку!!! Как его снять???
KraV_D
Его надо повернуть, потом вытащить. К днищу бака прикреплена пластмасса с фиксаторами
НЕ понял...всмысле там чтото резьбы???
KraV_DНадо повернуть на четверть оборота, как крышку на банке с огурцами
)))0 Вооо...понятно...!!! БЛин толкьо руки отмыл от запаха бензина...ну пойду опять пробовать тогда!!!)))
Maxspb
Уважаемый!!!
А как вы "лчили" этот разъем?
С уважением Виктор. [
andvn
29 December 2010
V810
какой из разъёмов - на крышке или на самой турбинке?
Слышал,что на ФФ1, для удобства ремонта или чистки бензонасоса делают лючёк под задним сидением...Подскажите,а лучше фотки предоставьте где этот лючок нужно вырезать, и не сифонит ли через него на скорости холодный воздух?! P.s. Кузов СЕДАН!