danmer09

Нальчик КБР

Сообщения в разделах:

Активность в темах:
 
Ford Focus 110 лет

danmer09
15 января 2011

1

premiera07
Проверьте на короткое замыкание провода.

danmer09
14 января 2011


chifadler
Может у вас то же самое , что у меня. Читайте с 113 страницы.
( Диагноз, но не причина).

danmer09
14 января 2011


kov-777
Простите что долго молчал.
Заскоки моего двигателя стали повторятся чаще, стали плавать холостые. Второй поход на диагностике выдал Датчик МРВ + катализатор.
Насчет заменяемости кто в курсе ДМРВ на FF ZX4

danmer09
18 декабря 2010


Беркут
Однозначно чистить КХХ. Попробуйте обойтись полумерами: снимаете толстую трубу с узла дроссельной заслонки (это где тросик газа), там увидите саму заслонку, а рядом с прямоугольное отвестие - это канал для КХХ. Заводите двигатель, одной рукой готовитесь поддерживать обороты тросиком газа, а другой брызгаете в канал КХХ очиститель карбюратора. Не бойтесь за катализатор. Удачи!

Последовал совету. прочистили дроссельную заслонку и КХХ. Изменений нет.
Заводится прекрасно, как работал на холостых так и работает. Набор скорости не изменился. Разгоняется вроде бы не плохо. Но иногда замечаю , что на газ реагирует неадекватно. Скорость набирает медленно при скорости от 80 км/ч. При снижении скорости глохнет как то тихо и не заметно. Ни рывков ни вибрации не наблюдается.Проявляется часто). При медленном снижении скорости если немного нажимать на газ-не глохнет. И при низких оборотах не глохнет.
- Почему глохнет при снижении скорости?.
- Не зависит от того долго ли нагревался двигатель или после 10 минут работы двигателя. Стою ли я в пробке.на индикаторе сперва появляется знак масленки(Двигателя?) и АКБ.
До установки воздушного фильтра, если не считать индикатора инжектора, жара или не жара работа двигателя была нормальная (разгон, скорость). И последний вопрос Почему стало возможным включения двигателя в положении N, раньше это можно было делать в положении P после сброса клеммы АКБ.

danmer09
12 декабря 2010


Привет фокусникам. Вчера промыли заслонку КХХ. Проехал около 40 км. заглохло 1 раз. Посмотрим что покажет время. Отпишусь после 100 км.

danmer09
9 декабря 2010


kov-777После покупки обнаружил, что на месте фильтра осталась часть корпуса фильтра, и сам фильтр состоящим из 5 или 6 слоев поролона. (Оригинальный фильтр из поролона). Получается катался без фильтра, при этом горел датчик инжектора.
Последую вашему совету.

danmer09
8 декабря 2010


Диагностика у местных умельцев остановился на Р1000. т.е проверка идет не до конца (самотестирование).

danmer09
8 декабря 2010


kov-777
Оригинальный -остался часть коробки с группой слоем в 5-6 поролоновых слоев.
Где его найти.
И почем цена датчика дроссельной заслонки.

danmer09
8 декабря 2010


Если бы штатный!!!

danmer09
8 декабря 2010


kov-777
Здравствуйте. Почему вы так думаете.
Вы читали чуть выше: я до этого ездил двигатель не глох. Поставил фильтр и стал глохнуть при резком снижении скорости.

danmer09
7 декабря 2010


Беркут
Спасибо. Пока у нас еще тепло. Морозов пока не было (Нальчик, Южный федеральный округ).
Посмотрю (вернее попрошу) на досуге. Отключу пока фильтр. Удачи и благополучия во всем. Спасибо еще раз.

danmer09
7 декабря 2010


на счет фильтра от десятки -читал в форуме.

danmer09
7 декабря 2010


Беркут
Святослав909
Честно говоря из меня механик плохой. Чтобы ковыряться в технике нужны инструменты(?).
На счет паралончика у меня фф американец,ZX4, после коробки с паралоновыми фильтрами идет воздушный резонатор, куда мне не хочется лазить(есть ли там то о чем вы говорите?).
Попробую покататься без фильтра пока не найду родную коробку с фильтром.
и почему на нейтралке стало возможным зажигание?

danmer09
7 декабря 2010


Беркут
Святослав909
Спасибо вам за советы. Пока все по старому. Вопрос к вам: Я говорил что поставил воздушный фильтр от 10, бумажный. Может он пропускает не достаточное количество воздуха и поэтому при сбросе скорости двигатель выключается (коробка автомат).

danmer09
6 декабря 2010


Беркут
Спасибо за ответ. Я к тому что, может меня по неопытности и незнанию разводят механики.
Двигатель работает очень стабильно, но к сожалению при резком снижении скорости отключается.

danmer09
6 декабря 2010


Беркут
Добрый вечер. опять с поклоном к вам. Можно ли отключить или задеть какой нибудь датчик из под машины, которое может сказаться на работе авто: коробку или двигатель. И еще: отключение АКБ на пол сутки может ли сильно повлиять на восстановление работы БК. и сколько раз можно вообще отключать АКБ.

danmer09
5 декабря 2010


Беркут.
Я намотал может больше ста. Пока без изменении.
Вряд ли я найду такой центр здесь.
Диагностика выдала ошибку P1000. OBD .Проверка коробки и та же ошибка иммобилайзера ( Может ошибаюсь в названии).
И еще одна проблема, которой не было: на нейтралке стало возможным включать зажигание двигателя. До этого только в режиме P.

danmer09
3 декабря 2010


30 км

danmer09
3 декабря 2010


Может чуть больше.
Проверял: разгон -торможение. При снижении скорости -горит датчик АКБ и инжектор.И глохнет.
До установки фильтра скорость, разгон, и обороты были стабильные Фф zx4. 2литра, 136 лошадей.

danmer09
3 декабря 2010


Привет всем фокусникам!
Такая проблема возникла у меня после установки воздушного фильтра. Оказалось что, почти его у меня не было(половинка от фильтра). Все время горел датчик инжектора.(машину приобрел три месяца назад). после установки фильтра от 10 - ки, датчик горел.Проехав 15км машина заглохла при снижении скорости. Потом стало происходить это чаще.
На ночь отключил клеммы АКБ. Датчик погас, проблема осталась. Притом глохнет прогретый движок. ДО установки фильтра, таких проблем не было.
Читал форум. В чем может быть причина.
Заранее всем благодарен.