Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,6M
views
968
members
8,9K
posts

Energ
10 August 2010

2

Vovan_mail
цитата:
Аркон брат скажи у тебя инжекторный движок когда нибудь детонировал? Конечно если бензин не 80 вместо 95.

Я конечно не Аркон брат но могу ответить, да была детонация, и довольно сильная, особенно при трогание.Бензин заливаю только на Лукойле,92-то что рекомендовано для моего двигателя.Детонация была только в жару и пропала когда был установлен "хобот".
цитата:
Пробка 100 процентов герметична
Ну кто Вам это сказал? Вы крышку бензобака снизу видели?
posted image
цитата:
Есть еше кто и сомневается, вот из книги по форду. Так что от пробки отстань.Шипит на всасывание это результат работы системы улавливания паров видно сильно она у тебя работает))). Она работает только под нагрузкой авто. на холостых отключена

posted image
Вот уж действительно отстань от пробки.Если на американцах сделано по другому, то не надо всех под одну гребёнку.
TёmKa
10 August 2010

1

снял вчера бензонасос, пол стакана песка в этом ведерке!!! Ни фотика ни телефлна не было чтоб сфоткать. Почистил, решил поставить без сеточки, сегодня проехался, тупизны не было, машинка пошла как и прежде 180км/ч. У меня дорога от дома до работы, 20 км трасса, где можно прилично разогнаться, + 10 км в городе, и перед работой в 1 км пробка на светофоре минут 10, никаких неприятностей не было!
Arkon
10 August 2010


Vovan_mail
Дык я не понял, ты снял сетку или не снял? Если снял, то лучше стало, или ничего не изменилось?

> Кстати у тебя шипит бак или нет при открытии.
Да, шипит. Давление в баке однозначно избыточное, потому что когда снимаешь насос, бензин прет ИЗ НЕГО и некоторое время.

> Аркон брат скажи у тебя инжекторный движок когда нибудь детонировал? Конечно если бензин не 80 вместо 95.
Нет, на 92-м не детонировал никогда. Во всяком случае я этого не помню

KRAM
> Но почему у меня не ездит машина с половиной бака или когда постоишь с креном на правый бок?
Я думаю - в пустом баке намного лучше условия для нагрева бензина. А насчет того, что " на правый бок" - дык насос-то почти посередине Почему именно правый?
Arkon
10 August 2010


T
TёmKa:

... я уже сегодня хотел тестер на бензонасос вешать, проверять напряжение.

Только сейчас увидел пост.
Тестер можно не вешать - напряжение всегда постоянное; замеряли еще когда возвращались с неудачной поездки.
avatar
Slav
10 August 2010

1

A
Arkon:

Собственно само видео:
http://www.sharemania.ru/download.gif

Только сейчас удалось посмотреть кино со звуком. Теперь стало понятно, о чем фильм...))

Я вот что думаю:

-Изначально сетка находилась на воздухе и после погружения в ней, конечно, остались
пузырьки воздуха, которые не смогли пролезть через её мелкие ячейки (размер ячеек сетки достаточно мал, чтобы силы поверхностного натяжения не выпустили пузырёк)

-Попадание пузырьков в камеру, где крутится турбинка, существенно снижает её производительность. Турбинка своими неровностями начинает просто взбивать воздушно-бензиновый коктейль, плотность которого заметно меньше плотности бензина без пузырей. Отсюда и повышение частоты вращения моторчика - ему становится легче крутиться.
-------
Проведём мысленный эксперимент.
На воздухе надеваем сетку на всасывающий патрубок и опускаем всю конструкцию в бензин.
Бензин сквозь поры сетки проникает внутрь её, но пузырьки воздуха частично остаются в сетке, скапливаясь, всплыв, в её верхней части.

Включаем моторчик бензонасоса.

Через всасывающий патрубок внутрь насоса начинает поступать бензин без пузырьков, что объясняет хороший напор на выходе из насоса на протяжении нескольких секунд.

Постепенно, струями бензина, всасываемого через сеточку, начинают захватываться пузырьки воздуха из верхней части (где они задержались изначально). Пузырьки всасываться через патрубок и попадают в полость центробежной турбинки.

Там создаётся коктейль. Давление на выходе падает.
Насос начинает работать вхолостую, что объясняет повышеный износ контактной группы моторчика.

Так как датчик давления в топливной магистрали сообщает о падении давления бензина и "мозги" заставляют бензонасос качать ещё. В результате моторчик работает в таком режиме всю дорогу.
---
В этой цепочке есть "слабое звено" - не могу придумать, откуда всё-таки берётся воздух на входе бензонасоса взамен тому, который уже всосался.

Извиняйте меня, дядьки, но термин "кавитация" к пузырям в сеточке язык не поворачивается употреблять.
Всегда был уверен, что кавитация - это процессы выделения-схлопывания растворённого в жидкости газа при резких перепадах давления оной.
Наш случай, я считаю, не может обеспечить подобающие условия для образования пузырьков перед всасывающим патрубком.
(разве что, внутри центробежной камеры бензонасоса...)
=========
По результатам эксперимента думаю:
1) Если заполнить сеточку мелкопористым материалом, сквозь поры которого не смогут пролезть маленькие пузырьки воздуха, то воздух не сможен попадать в бензонасос.

2) Совсем снимать сеточку тоже нельзя - до фильтра тонкой очистки в тракте есть узлы, чувствительные к относительно крупному мусору (перепускной клапан, подшипники скольжения в насосе).
avatar
Alex..
10 August 2010


Что примечательно, когда мой коллега по работе на Мондео снимал свою сетку, то у него она оказалась по размерам больше, чем фокусовскя и внутри неё был ещё проложен какая то прокладка, напоминающая поролон.
Arkon
10 August 2010


Slav
Развернуто и аргументированно. Попробую оппонировать.

цитата:
Изначально сетка находилась на воздухе и после погружения в ней, конечно, остались
пузырьки воздуха, которые не смогли пролезть через её мелкие ячейки (размер ячеек сетки достаточно мал, чтобы силы поверхностного натяжения не выпустили пузырёк)

Следуя Вашей логике, воздух (из-за малого размера ячеек и поверхностного натяжения) вообще не может уйти из сетки. Ведь уходить он будет исключительно пузырьками размером с ячейку сетки. Вы говорите: опускаем сетку в бензин - часть воздуха уходит, а часть - нет. Что мешает ему уходить полностью? К сожалению - это ошибочная версия. Жалко, что этого нельзя показать на видео, но в реале очень хорошо видно, как количество пузырьков (воздуха) в перемычке все время увеличивается, и в конце-концов уже воздушная пробка (а не вспененные пузырьки) начинает перекрывать доступ бензина. Увеличивается количество воздуха! Это важно. Откуда он берется? Мое мнение - только с крыльчатки насоса. Кавитация это или еще какой процесс - я не физик и, тем более, не гидродинамик

цитата:
Постепенно, струями бензина, всасываемого через сеточку, начинают захватываться пузырьки воздуха из верхней части (где они задержались изначально). Пузырьки всасываться через патрубок и попадают в полость центробежной турбинки.
Там создаётся коктейль. Давление на выходе падает.
Насос начинает работать вхолостую, что объясняет повышеный износ контактной группы моторчика.

Если бы в сеточке был воздух, то мы бы его увидели. Если мы разглядели пузырьки в практически непрозрачной перемычке, то сетка прозрачна, а мы её крутили в бензине и так и эдак. Вряд ли проглядели, хотя вероятность есть, согласен. А моторчик испытывает не только повышенный износ при пузырьках, а еще и повышенный нагрев, поэтому как только появляются пузырьки - система начинает разнос себя самой.
Arkon
10 August 2010


Кстати, не стоит забывать, что температура кипения отдельных фракций бензина составляет от 30°C до 40°C. Я не настаиваю, что этот процесс образования пузырьков - кавитация в чистом виде. Возможно, там еще и кипение вносит свою лепту.
Energ
10 August 2010


Уважаемый Slav!
цитата:
-Изначально сетка находилась на воздухе и после погружения в ней, конечно, осталисьпузырьки воздуха, которые не смогли пролезть через её мелкие ячейки (размер ячеек сетки достаточно мал, чтобы силы поверхностного натяжения не выпустили пузырёк)

Если заполнить предварительно сеточку бензином, так что бы внутри не было воздуха а потом надеть на б/ насос получается из того что описано ниже ничего не будет?
цитата:
Так как датчик давления в топливной магистрали сообщает о падении давления бензина и "мозги" заставляют бензонасос качать ещё. В результате моторчик работает в таком режиме всю дорогу.
Не могу понять как "датчик давления" (РД регулятор давления) сообщает о падение давления "мозгам" там даже проводочка не видел.
avatar
Slav
10 August 2010


A
Arkon:

Кстати, не стоит забывать, что температура кипения отдельных фракций бензина составляет от 30°C до 40°C. Я не настаиваю, что этот процесс образования пузырьков - кавитация в чистом виде. Возможно, там еще и кипение вносит свою лепту.

Мне кажется, это вполне реальный вариант.
A
Arkon:

видно, как количество пузырьков (воздуха) в перемычке все время увеличивается
А почему этот воздушный пузырь не зятягивается в патрубок? Или пузырь постоянно пополняется продуктами кипения... (но тогда залив свежего холодного бензина решил бы проблему, а этого не наблюдается)
avatar
Slav
10 August 2010


E
Energ:

Не могу понять как "датчик давления" (РД регулятор давления) сообщает о падение давления "мозгам" там даже проводочка не видел.

Это если датчик давления действительно есть. Не помню, к каким моделям относилось, но кто-то писал про то, что система управления бензонасосом понижает напряжение на нём, когда давление в норме. Значит, у кого-то датчик давления есть.
Иначе, пришлось бы постоянно держать насос под напряжением, а это не так - при повороте ключа перед зажиганием отчётливо слышно, что насос работает какое-то время и потом выключается.
(Хотя, я не исключаю, что насос включается "мозгами" периодически исходя из расчитанного расхода топлива)
avatar
LEx_x
10 August 2010


E
Energ:

Не могу понять как "датчик давления" (РД регулятор давления) сообщает о падение давления "мозгам" там даже проводочка не видел.


И не увидите,на европейских зетеках с обраткой этого датчика НЕТ,Он присутствует только на америкосах,стоит на рампе, и давление видно на диагностике.
avatar
Rellas
10 August 2010

1

Arkon, спасибо за эксперименты, отплюсил там )

Ну по сути у меня проблема обычная, 2л зитек, акпп. Самара, жара около 35-40гр., тупизм как у всех, при включеном кондее усиливается. Слежу за показателями с помощью престижа. Чем меньше бензина в баке тем больше проблем, при <30 л. начинаются проблемы с сильным туплением, при <25 л. глохнет при остановке... это все при включеном кондее, при выключеном проблем нет.

В результате тупо стараюсь всегда держать полный бак и все нормально.
Energ
10 August 2010


Slav
цитата:
при повороте ключа перед зажиганием отчётливо слышно, что насос работает какое-то время и потом выключается.
Одно время интересовался как отключается б/насос при включении зажигания. В книжке по ФФ-1 не нашёл.
posted image
Определённо в питании б/насоса (и по управлению и по силе) участвует электронный блок управления двигателем.
LEx_x
цитата:
Он присутствует только на америкосах,
Спасибо,всё понятно. У меня русский ФФ.
SDVIG
10 August 2010


avatar
LEx_x:

E
Energ:

Не могу понять как "датчик давления" (РД регулятор давления) сообщает о падение давления "мозгам" там даже проводочка не видел.


И не увидите,на европейских зетеках с обраткой этого датчика НЕТ,Он присутствует только на америкосах,стоит на рампе, и давление видно на диагностике.

То есть получается измерить в магистрали у европейца
- подсоединив шланг с манометром к топливной магистрали
у американца - колодку диагностического разьема?

И что покажет компьютер: давление в рампе или в магистрали?
avatar
Slav
10 August 2010


E
Energ:

цитата ('Slav')
при повороте ключа перед зажиганием отчётливо слышно, что насос работает какое-то время и потом выключается.
Одно время интересовался как отключается б/насос при включении зажигания. В книжке по ФФ-1 не нашёл.

Думаю, что при повороте ключа он включается строго на фиксированное количество милисекунд, взятое из внутренней таблицы прошивки.
Energ
10 August 2010


Slav
цитата:
Думаю, что при повороте ключа он включается строго на фиксированное количество милисекунд, взятое из внутренней таблицы прошивки.
Одна из версий ... кажется правдоподобной .А в оригинале?
avatar
LEx_x
10 August 2010


SDVIG
Датчик стоит на рампе, а вот что он покажет, в рампе или в магистрали не знаю, скорее на рампе т.к. перед рампой стоит обратный клапан , в заблуждение не буду вводить.На основании этих показаний мозги дают команду блоку управления насосом (что под сиденьем) и он увеличивает или уменьшает напряжение на самом насосе,т.е повышает или уменьшает давление.Это только на америкосах!
avatar
Slav
10 August 2010


E
Energ:

Одна из версий... А в оригинале?

Эх, где ж взять тот fu..ing мануал, где про всё-всё-всё написано...? ))
avatar
Chily
10 August 2010


avatar
Slav:

E
Energ:

цитата ('Slav')
при повороте ключа перед зажиганием отчётливо слышно, что насос работает какое-то время и потом выключается.
Одно время интересовался как отключается б/насос при включении зажигания. В книжке по ФФ-1 не нашёл.

Думаю, что при повороте ключа он включается строго на фиксированное количество милисекунд, взятое из внутренней таблицы прошивки.

Скорее всего так и есть. И у многих проявляющий себя дабл-старт тому подтверждение. А то что ЭБУ это дело контролирует написано и в книжке.
Arkon
10 August 2010


avatar
Slav:

А почему этот воздушный пузырь не зятягивается в патрубок? Или пузырь постоянно пополняется продуктами кипения... (но тогда залив свежего холодного бензина решил бы проблему, а этого не наблюдается)

Не затягивается ПМСМ от того, от чего там изначально появляются пузырьки - они появляются на крыльчатке, и их по каким-то неведомым газодинамическим причинам выкидывает с крыльчатки обратно во всасывающий патрубок. Тем более, что крыльчатку видно, она в паре миллиметров от входного отверстия - рядом, а само отверстие достаточно мелкое.
Еще раз повторюсь. Мне кажется, что при определенной температуре и геометрии внутренностей насоса вкупе с входным патрубком у части несчастлиФФчиков складываются некие пограничные условия, при которых бензин начинает пузырится. В каком-то случае эта ситуация остается стабильной, и топлива не хватает "самую малость", то есть вполне достаточно, чтобы машина тупила, но в спокойных режимах ехала. А у кого-то начинается разнос системы, появляется положительная обратная связь, когда из-за пузырей начинает быстрее крутиться крыльчатка, тем самым создавая еще больше пузырей, моторчик нагревается, тем самым создавая еще больше пузырей, а пузыри лезут обратно, тем самым позволяя ротору крутиться еще быстрее. В итоге давление ноль, расход ноль - машина встала. Постояла машина, рассосалась ситуация - можно чуть-чуть еще проехать, но уже меньше.
Кстати про холодный бензин. Сам корпус насоса при пузырьках нагревается не по-детски - в руках сжимать невозможно, а это как минимум 50-55 градусов. Какая же температура у него внутри?
Versetty
10 August 2010


Начинал тему здесь - Вопрос по 1.8 (тупит, не набирает обороты и т.д.)
В общем ситуация не разрешилась! Радиаторы чистые! Бензонасос поменяли! Катализатор сегодня выбили! Проблема осталась! Свечи новые! Состояние авто до всех этих мероприятий невозможно было отличить от конвейерного! Машина не перегревается - температура в норме, все как обычно! Какие идеи? Расстраивать начал форд ...
Машина на холодную с утра работает идеально!!! Никаких проблем!!! а потом начинается ...
avatar
BabNIK
10 August 2010


Versetty
Остается только катушка с проводами...
Если и это не поможет то наверное только ждать похолодания...

Кстати ради интереса, попробуй скинуть минут на 10 клемы с акума, и сразу проехаться потом...
Versetty
10 August 2010


Попробую сегодня! А еще вопрос ошибки можно компом почитать как-то? или диагностика ничего в этом случае не покажет? Сброс клеммы я так понимаю обнулит ошибки, вопрос как быстро они пропишутся снова?
avatar
BabNIK
10 August 2010


Versetty
У меня из ошибок в тестовом режиме показывает тока 9202 (ну это уровень топлива, действительно врёт когда больше половины бака), БК у меня нет.
Так вот после снятия клем полетела... что то обнулилось, а что не знаю. Но я ничего кроме свечей не менял, не охота вкладываться... Но у меня набирает обороты, просто с рывками, провалами и туго...
Так что не могу сказать что у тебя.
У меня прошлым летом не набирал больше 2000 (ну примерно так) - я чистил бензонасос и бак, помогло, вроде...
А сейчас не уверен что дело в нем. По идее из-за бензонасоса он бы не набирал и после обнуления ошибок, так ведь? Больше похоже на электрику в моем случае... (ну или радиаторы, мозг думает что тяжко и держит, это мне так кажется примитивно)
SDVIG
10 August 2010


Похоже ФМК изменили что-то в заменяемом насосе у машин USA.
В баке нужно убрать посадочное место при замене старого насоса на новый.
Вот такую бумагу достал из коробки с насосом:
posted imageposted image
Возможно только посадочные места.))
Итересно, кто-нибудь снимал это кольцо из бака?
А то таких щипцов в наличии не имеется.))
Вот так выглядит новый насос с низу:
posted image
На старом вроде как нет таких пружин:
posted image
KRAM
10 August 2010


Центробежные насосы. Кавитация в уплотнении рабочего колеса

У классических центробежных насосов часть жидкости из области высокого давления проходит через щель между рабочим колесом и корпусом насоса в зону низкого давления. Когда насос работает с существенным отклонением от расчетного режима в сторону повышения давления нагнетания, расход утечек через уплотнение между рабочим колесом и корпусом возрастает (из-за увеличения перепада давления между полостями всасывания и нагнетания). Из-за высокой скорости жидкости в уплотнении возможно появление кавитационных явлений...
Сетка является препятствием на входе, из-за чего перепад давлений между низкой и высокой стороной возрастает и всё больше жидкости "проходит через щель между рабочим колесом и корпусом насоса в зону низкого давления". А там разрежение, т.е. условия для закипания. Вот и пузырьки.
Добавлю ещё. В "фильме про фокус" можно было избавиться от пузырьков уменьшив выходное сечение насоса, хотя бы пальцем прикрыв наполовину. Поэтому наверно можно ехать еле еле давя на газ.
avatar
Белкин
10 August 2010


avatar
Rellas:

Arkon, спасибо за эксперименты, отплюсил там )

Ну по сути у меня проблема обычная, 2л зитек, акпп. Самара, жара около 35-40гр., тупизм как у всех, при включеном кондее усиливается. Слежу за показателями с помощью престижа. Чем меньше бензина в баке тем больше проблем, при <30 л. начинаются проблемы с сильным туплением, при <25 л. глохнет при остановке... это все при включеном кондее, при выключеном проблем нет.

В результате тупо стараюсь всегда держать полный бак и все нормально.

Может дюратек всё-таки?

У меня дюратек, 2 л, автомат. Машинке 2 года с небольшим, за всё время первый раз такое (такую жару машина ещё не переживала). Менее 40 - начинает захл...ться, разгоняется рывками. Менее 30 - глохнет на ходу. Лечу доливом бензина до минимум половины бака.
Energ
10 August 2010


SDVIG
цитата:
На старом вроде как нет таких пружин:

Сама кастюля очень похожа на десяточный,там такие пружинки есть.

А сверху можно сфотографировать?
SDVIG
10 August 2010


E
Energ:


Сама кастюля очень похожа на десяточный,там такие пружинки есть.

А сверху можно сфотографировать?

Может они на ВАЗ на экскурсию ездили.)))
Десятка в жару не тупит с таким же насосом, может быть само устройство стакана
или конструкция сеток у нее этого не предполагает?
posted imageposted image
До закрытия летней высокотемпературной сессии "Института научных исследований бензонасоса Ford Focus " остается примерно одна неделя.))
posted image

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up