Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.



Так как часть многочисленной аудитории обладает таким автомобилем, отчёт о капитальном ремонте будет думаю интересен...Ну а кому не интересен, могут не напрягаться... тем более 31 декабря ... :-D

В общем попал в работу данный авто с пробегом 97687 км, правдивый или нет гадать не будем, но судя по состоянию +/- верно...
Проблема такая, показался "кулак Дружбы", мотор воды ввиду конструктивных особенностей тех годов /2008/ , видимо так производителю было свыше указанно... но не суть...
Мотор стуканул не сразу, его якобы промыли, продули ,высушили - завели, а уж потом и стук появился... Я допрос владельца не устраивал, захочет - сам расскажет...
Это правда не первый подобный случай, в интернете есть примеры. В основном при попытке просушить мотор, под поршневые кольца попадает мусор, при запуске идёт задир, а при хорошем износе ЦПГ просто закусывает кольцо, соответственно поршень клинит, шатун ломает... - что и произошло в данном случае...
В общем мотор сняли...осмотрели...
posted imageposted image
блок цилиндров однозначно под замену...
Скрытый текст


В общем как бы всё. Финансовый итог всей работы+запчасти - 55,000р Можно было сделать дешевле - но это кроилово, которое неизбежно приведёт к попадалову...У некоторых есть шанс это испытать в жизни... Ну а вообще 70-80 очень оптимальная цифра такого ремонта, при условии замены ещё некоторых з/ч...

Читаем ,делаем выводы, предлагаем варианты...
Всех с Наступающим2013! Удачи!

п.с. оригинал темы на местном форуме г. Тамбов , автор там и тут - один.

Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
капитальный ремонт, ремонт двигателя, двигатель 1.6, ремонт, капиталка, Duratec, Ti-VCT, 1.6

avatar
3lm
31 December 2012

Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
276K
views
125
members
776
posts

Мишуха
29 January 2013

1

3lm
На других двигателях то же масло, и те же интервалы замены, то такого трабла нет.
avatar
СеданщеГ
29 January 2013


3lm
А что вы скажете о том есть мнение что в данном случае будет полезным использовать при смене масла 5 минутку-промывку?
Egorka.nw
29 January 2013


Помогите пожалуйста! Притёр клапана, при заполнении камеры бензином клапана постепенно начинают выделять бензин (ни капает, ни текёт) а сыреет вокруг седла. Собрал, запустил двигатель: машина троит, скачут обороты, на 2000 и более работает ровно. Прошло 2 часа, завёл, обороты ровно, горит "check" и чувствуется вибрация двигателя. Компрессию не мерил. Может ли компрессия давать эти побочные эффекты?
avatar
pingWINer
29 January 2013


А у меня вопрос общего характера.
Тьфу*3. Мне пока это не нужно, но чем черт не шутит, нужно иметь в запасе контакт, а то без машины тяжко.

В Москве кто-нибудь капиталу делал?
К кому в случае чего обращаться? Фокус 2 1,6 115 и Фокус 1 2.0.
Доверять ремонтировать мотор кому попало не хотелось бы. Поэтому услышать полезные отзывы хотелось бы.
avatar
3lm
29 January 2013


М
Мишуха:

3lm
На других двигателях то же масло, и те же интервалы замены, то такого трабла нет.


ок. и тебе вопрос тогда задам...
у меня в ремонте было 3 мотора FF2 1.6 /один ещё собирается / , разных годов /и до рестайл, и рестайл/, разных пробегов, но с одной проблемой - прихват поршня четвёртого цилиндра... /два летом, один зимой/ - в чём проблема ???
-Hendrix-
29 January 2013


цитата:
прихват поршня четвёртого цилиндра...

Что это значит?
avatar
3lm
30 January 2013


-Hendrix-
завтра выложу фото ...
Мишуха
30 January 2013


3lm
Эти поршня боятся перегревов.
radik790
30 January 2013


3lm
течет масло из под крышки грм!что может быть? клапанная крышкка в норме ,сальники распредвала новые уже 2 раза меняли и коленвала тоже , муфты вст новые вместе с болтами и заглушками! прокладка гбц не течет течь с верхней части двигателя!!! что еще может быть
Мишуха
30 January 2013


radik790
Проверь вентиляцию картера.
На трубку, что идет к воздушному фильтру надень шарик надувной и понаблюдай.
На ХХ должен надуваться, при повышении оборотов сдуваться.
radik790
30 January 2013


так и есть! как поменять заглушкуона находить на головке если снять муфту вст мне кажеться только от туда!больше уже незнаю что и думать!вбухал 15000 попросту
Мишуха
30 January 2013


radik790
А это ты писал про масло из головы, в другой теме, а я тебе писал про заглушку??
Все таки она??
radik790
30 January 2013


смотри НР2 мне кажеться отсюда течь
posted image
radik790
30 January 2013


Мишуха
теперь думаю да!а как ее менять на ней просто точка!и вообще зачем она нужна?
Мишуха
30 January 2013


radik790
Она скорее всего технологическая, предназначена для сверловки канала, на схеме может и не быть.
Попробуй ее вывернуть и проверить, иначе просто герметизировать.
radik790
30 January 2013


а были случаи утечки масла через нее!?
radik790
30 January 2013


аМишуха
я не знаю как ее вывернуть!
Мишуха
30 January 2013


radik790
Были.
Надо определить течет по периметру или по центру. Попробуй загерметизировать центр.
Оптимально снять голову и отдать в ремонт токарю.
radik790
30 January 2013


я ее позевчера при замене вст полностью замазал герметиком!а сегодня смотрю опять капли масла! а всрыть и поставить на место 2300рублей эту вст муфту!если подумать она должна выбить герметик чтоли?
Мишуха
radik790
30 January 2013


чио значит по периметру или по центру!? по центру чего? не поймуМишуха
radik790
30 January 2013


кстати ремень грм с наружней стороны сухой а влажный именно со стороны зубьев! это что нибудь говорит?
Мишуха
30 January 2013

1

radik790
Там 4 атмосферы давления, любой герметик выдавит.
если герметизировать то сверлить нарезать резьбу и ставить заглушку.
Но на месте туда не добраться походу.
Мишуха
30 January 2013


R
radik790:

кстати ремень грм с наружней стороны сухой а влажный именно со стороны зубьев! это что нибудь говорит?

Подсасывает под себя.
radik790
30 January 2013

1

вот с этого места начинаеться течь и до низу
posted image
Мишуха
radik790
30 January 2013


а у кого была проблема с заглушкой ты знаешь? может мне с ними пообщаться!уже 1.5 месяца не сплю !обидно только купил вот на тебе:(Мишуха
Мишуха
30 January 2013


radik790
Где не вспомню, да и смысла нет.
У тебя по центру заглушки круглое отверстие??
radik790
30 January 2013


да точка!вот такая же и там!
posted image
Мишуха
Мишуха
30 January 2013


radik790
Походу до тебя там грани "зализали", потом машину продали.
Попробуй забить туда ТОРКС головку, соответствующего диаметра и отвернуть.
Если Не поможет, то слесарка.
radik790
30 January 2013


это не она! но такая же !они все без граней
radik790
30 January 2013


может подкинешь тему где была такая проблема!? а то я тут вообще не ориентируюсь!хорошо что есть такие как ты!подсказывать ,писать,отвечать!а то уже сколько пишу все молчать как будто никого нетуМишуха

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up