Двигатель 1.6л Ecoboost в Новом Ford Kuga.4х2 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 M6 (MMT6)
4х4 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5
A6 (6F35)
4х4 1.6л. EcoBoost 180л.с. Евро 5
A6 (6F35)
Скрытый текст4х4 2.0л. EcoBoost 240л.с. Евро 5
A6 (6F35) (
недоступен в 2013 в Европе и России)
x
Скрытый текстПримечание: все бензиновые двигатели комплектуются
не с PowerShift, а с традиционной американской гидротрансформаторной 6-ст. автоматической коробкой 6F35 (6 automatic transmission).
x
EcoBoost 150/182-сильный 1.6-литровыйЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 150PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 182PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 178PS Escape 2013
Спецификация EcoBoost 150/180л.с.Источник: техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga из ресурса
http://kuga.fordmedia.euШестиступенчатый «автомат» 6F35Скрытый текстШестиступенчатый «автомат» 6F35 производится в Америке на фордовском заводе Van Dyke. Рассчитан он на максимальный крутящий момент 350 Н•м. Считается, что трансмиссионная жидкость в коробке рассчитана на весь срок эксплуатации, что не избавляет работников сервиса от проверки её уровня. У данной трансмиссии есть интересная особенность — автомобиль, на который она установлена, можно буксировать с заглушенным двигателем и всеми четырьмя колёсами на земле без риска повреждения. Сделано это с помощью чисто механических компонентов системы смазки, работающих при движении машины и независимых от внешнего питания.
x
цитата: |
1) в чем отличие по железу между двигателями 1.6л. EcoBoost 150л.с. и 1.6л. EcoBoost 180л.с.? 2) почему на 1.6л. EcoBoost один и тот же крутящий момент 240НМ при разных л.с. 150 и 182? |
Автор и редактор раздела:Vlad-FF2Младшая модификация «турбочетвёрки» развивает изначально 150 сил и 240 Н•м, но после... Бюро Superchips расширило возможности двигателей EcoBoost 1.6л > drive.ru
Были у Вас серьезные проблемы с двигателем 1.6л EcoBoost на Куга-2? |
Да, на 1.6т 150лс с МКПП | | 16 | 8,9% |
Да, на 1.6т 150лс с АКПП | | 21 | 11,7% |
Да, на 1.6т 180лс с АКПП | | 14 | 7,8% |
Нет | | 80 | 44,7% |
У меня другой двигатель | | 48 | 26,8% |
Total 176 votes, last 2 November.
Vlad-FK2
26 December 2012
Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки)
2.0 в дотурбовой зоне будет лучше ехать, да и турбовая зона у 2.0 раньше по оборотам начинаться может.
Vlad-FK2
3 March 2013
-1
Predator10:
|
2.0 в дотурбовой зоне будет лучше ехать, да и турбовая зона у 2.0 раньше по оборотам начинаться может. |
Predator10Причем тут турбовая зона у 2.0 раньше, все турбины примерно с 1500 оборотов двигателя начинают давать свои плоды.
Лучше едут те моторы в которых изначально есть большой крутящий момент и если сравнивать 1.6 и 2.0 то у последнего он самый то.
Неспроста именно 2.0 в Escape2013 рекомендуют для tpls с трейлерами в USA.
Factory-Installed Trailer Hitch Receiver OptionsСкрытый текстEscape: For trailers over 2,000 pounds – 2.0L EcoBoost® I4 engine
Note: See chart at right for the weight-carrying capacity of this hitch receiver. (This capacity also is shown on a label affixed to each receiver.)
1 русский фунт = 0,40951241 кг
2000*0.4=800кг.
x
Итого, для Escape2013 который будет возить трейлер более 800кг рекомендован – 2.0L EcoBoost® Подождем первые отчеты по Рав-4 2.2 дизель 150 сил с 6ст-Акпп, по характеристикам он порвет Кугу-2 (182л.с. и 140дизель).
цитата (Vlad-FF2) |
Неспроста именно 2.0 в Escape2013 рекомендуют для tpls с трейлерами в USA |
в России никто трейлеры не возит
поэтому нам оно не надо.
1.6 180 вполне достаточно для города.
Shpunt
Для города 182л.с. -ДА (вернее 182л.с. нет вообще есть только 150 с расширенной полкой оборотов при одном и том же крутящем моменте 240nm)
А для трассы и обгона с грузом и пассажирами 182 л.с. - однозначно НЕТ.
Вы вообще знаете что такое крутящий момент и зачем он нужен и как он связан с подбором коробки?
Вы водили загруженную машину и знаете что такое при этом обгон? А по серпантинам ездили на груженной машине?
Shpunt
3 March 2013
1
на Тигуане никогда не знал проблем с обгонами на трассе.
а стоковый Тигуан 2.0 едет 9.9с до 100. а Куга 1.6 - 9.7с до 100.
поэтому, и с Кугой проблем не будет. потому что "турбо".
а вот мой СХ-5 атмо 2.0 уже не едет после 80. небо и земля.
на трассе везде камеры висят. и пробки сплошные. выше 80 разгонаться нереально.
Вот все говорят о динамиках новой Куги...а кто нибудь катал хотя бы 1,6/150Турбо лично? Я спрашиваю, потому что лично этот мотор ездил с нагрузкой +2 + багаж...
FF212312
4 March 2013
5
Vlad-FF2цитата: |
А для трассы и обгона с грузом и пассажирами 182 л.с. - однозначно НЕТ. |
Это вы с чем сравниваете ?
Я раньше ездил на фф2 2.0 мкпп от нуля до 100км/ч 9.3с
Сейчас на мондео 4 2.0 мкпп от нуля до 100км/ч 9.9с
Куга 1.6 150 сил мкпп
9.7сРазгон на 4ой передаче 50-100
куга
9.7смондео
12.7фф2
11.9Так что большая часть фф2 и фф3 и мондео то же вообще не едут тогда )))
И вообще тут половина бреда пишут про то что 1.6 Т двигатель плохой.
Возьмем к примеру 1.6т 150 л.с. и 2.0 дюратек 145, так 1.6 с низов будет тянуть лучше и крутить его нужно будет меньше и реже нежели атмо 2.0.
Сравните как едет к примеру пассат предыдущих поколений где есть 2.0 FSI и 1.8 TSI. Тут ситуация аналогична.
.
Говорю так потому что знаю как едет фиатовский 1.4Т 150 и 120 (на браво и линеа) сил и ситроеновский 1.6Т на С5. Едут они в основном лучше при одинаковых условиях нежели дюратек 2.0 145 сил на фф2.
И получается что атмо крутить нужно больше чем турбо.
Vlad-FK2
4 March 2013
7
BIOS.VRN.FF2
В субботу у меня был день разочарований, как пассажир участвовал в тестах шоурумной Кугу-2 182 л.с.. с номерами, но авто еще не оформлено по каско. Машина не нагружена, водитель - дилер я пассажир.
Мои и водительские выводы по основным жирным минусам:
1) мотор на 4000 оборотах существенно становится слышно в салоне, музыку нужно по громче включать
2) прием авто чувствуется только при педали в пол но обороты при этом первое время 4000-5000 и даже 5500, при этом сильный рев двигателя
3) руль действительно без обратной связи хотя заявлен ЭГУР, ведь ЭГУР был в ФФ2 и обратная связь была!
4) если в ручном режиме перейти на 2ю передачу и крутить мотор до 4000-5000 слышен свист турбины, но при режиме Драйв этого нет. Почему?
5) ощутимый шум шипованной резины на скорости от 90км
6) отрабатывали ситуацию резкого торможения в пол на загородной трассе которая укатана снегом (в субботу было -8) на скорости 40-50 км и резком выворачивании руля, авто разворачивает на 90 градусов и никакая ESP и ABS не выравнивает, нужно сбрасывать тормоз и подруливать рулем и играть газом. Мы так и не поняли в чем прикол хваленной электроники.
Если крутить 182 сильный мотор 4000-5000 и даже 5500 то авто едет но по пинку не скажешь что он есть, а если авто загрузить думаю авто явно будет упираться с разгоном. Если педаль держишь и подымаешься в гору на скорости 80км, автомат логично переходит на пониженную, хотя по звуку моща есть. Возможно вмешивается в данном случае алгоритм коробки.
Вот и все с 182 сильным мотором, нет там атмосферных 182 сил, я бы сказал честные 150 и некий выдавливаемый запас если раскрутить двигатель свыше 4500. Теперь буду ждать тест-драйв на 150 сильной.
Vlad-FK2
4 March 2013
Если подитожить ,то Куга-2 182л.с. по сравнению с моими 140л.с. едет веселее но не ВАУ и эти +42л.с. не ощущаешь по физиологическим восприятиям, в кресло не вдавливаешься и ощутимого пинка нет. Вернее пинок есть но он только между 4500-5500 не ниже и не выше. Ловить этот момент на АКПП не реально, она сама быстро отсщелкивается и попасть в такт с газом чтобы с ней жить в одну фазу очень трудно, однозначно скорость 190 можно достичь не спеша, но крутящего момента для авто с базовым весом 1680кг однозначно НЕТ, а уж обгоны фур для груженной К2 (182л.с.) будут не быстрые!!!
Буду ждать результаты других тестеров, но видать уже на летней резине но хотелось бы вот именно сейчас, чтобы все прочувствовали зимнюю одежду а не летнюю еще до покупки авто.
FF212312
5 March 2013
Vlad-FF2цитата: |
в тестах шоурумной Кугу-2 182 л.с.. |
Сколько пробег был на авто - если меньше 3000-5000км - то машина без обкатки
ехать и не будет (у меня опыт обкатки трех новых 4 новых автомобилей) Даже Volvo S60 cо своими 250 лошадьми не ехала по сравнению с обкатанным 1.8Т на ауди.
И далее по пунктам:
1 - слышно по сравнени с чем ? бентли, фокус, мерседес ?
2 - на автоматах опыт у меня не большой ни чего сказать не могу, на МКПП и 150л.с. нужно пробывать вторую передачу и 3000об.
3 - тут ничего сказать не могу если тут опять ЭГУР с предыдущего фокуса - опять будет выть как у большинства ( у меня на трех фордах ЭГУР слышно отчетливо), лучше бы ЭУР поставили как все остальные производители - где его работа вообще не заметна.
4 - если слышно свист турбины ничего страшного (в пределах разумного), на большей части турбо-ауди его тоже слышно бывает.
5 - на скорости 90км/ч интересно про шум, обычно на такой скорости уже шум от всего остального ровняется с шумом от резины. Опять же с чем сравниваете? мерседес, фокус, бентли? На последней AUDI A6 на скорости 50км/ч отчетливо слышно шум от резины (правдо смотря какая резина но я ездил на такой) и на фоне общей тишины кажется что колеса шумят как на фуфике.
6 - Полный бред - любое авто понесет в занос хоть там и ESP (проверенно) в таком случае, а вот потом уже система будет вмешиваться для выпрямлении траектории
движения автомобиля в сторону поворота руля. Если дергануть ручник, то вообще по барабану что там за системы безопасности - машину понесет точно так же как и без ЕСП (ну почти).
Vlad-FK2
5 March 2013
BIOS.VRN.FF2
О обкатке все правильно, первые тысячи пробега движок явно может быть "задушен" электроникой. Если на Ecoboost также как для атмосферников, тогда можно понять почему не было ВАУ от 182л.с.
Далее по пунктам.
1. ориентир на звучание магнитолы ( сравнение с другими марками не правильно проводить) Проф. шумку можно на любом авто сделать. При интенсивном движении мотор выходит на повышенные обороты и ранее выставленная громкость магнитолы уже не слышна, требуется звук погромче делать. Лично мне это не понравилось.
2. без комментариев
3. на К2 уже сказали -стоит ЭУР а не ЭГУР
4. наверно это фича для Ecoboost
5. точнее не шум а гул резины, шум это когда шипы клацают. Может резина не притерлась?
6. тут дело опыта и навыков вождения. Вопрос в другом, управляемый занос и какова реакция электроники на К2.
4х4 2.0л. EcoBoost 240л.с. Евро 5 A6 (6F35)
т.е получается у америкосов эта коробка работает почти на максимуме, это не есть гуд, лучше бы туда ПШ ставили, там запас есть 100Нм
djwint
у америкосов гарантия на на все это дело приличная и рабочая..
djwint:
|
т.е получается у америкосов эта коробка работает почти на максимуме, это не есть гуд |
6F35 - Рассчитан на максимальный крутящий момент 350 Н•м.
PS не поставляют в Росиию - в передаче даже рассказывали "почему". потому что PS расчитан на меньшую нагрузку, чем обычный АКПП.
по той же причине DSG у VW хуже обычного АКПП.
Shpunt
6F35 - Рассчитан на максимальный крутящий момент 350 Н•м.
у ПШ максималка 450Нм (тот что на дизеле2,0 и 2,0Т на мондео)
так у кого нагрузка меньше?
Shpunt Читайте дизельную ветку и читайте спецификацию на сухой и мокрый ПШ. По телевизору много говорят.
нет смысла "обсасывать". в России комплектации известны.
АКПП на бензине и точка
Если чиповать Дизель или Бензин в плане прихода и дальнейшего Апгрейда то тут без вариантов - Только бензин 180сил! На него больше всего Тюна есть!
Если чиповать и Точка! Тоесть без апгрейда на будуще - то Дизель и Бензин одинаковы, Но 163 принесет больше удовольствие от Тяги.
Но на дизель нет тюна и не имеет смысла - так как нужно далее удалять ДПФ, а по законам ЕС этого нельзя делать ( бо будет коптить капитально еще и с дальнейшем если бы был апгрейдом). Поэтому на дизель никто ничего в ЕС из производителей не делает кроме чипа, нулевика-панельника и редко выпуска ( но с ДПФом) - не имеет смысла.
Vlad-FF2цитата: |
BIOS.VRN.FF2
О обкатке все правильно, первые тысячи пробега движок явно может быть "задушен" электроникой. Если на Ecoboost также как для атмосферников, тогда можно понять почему не было ВАУ от 182л.с.
Далее по пунктам. 1. ориентир на звучание магнитолы ( сравнение с другими марками не правильно проводить) Проф. шумку можно на любом авто сделать. При интенсивном движении мотор выходит на повышенные обороты и ранее выставленная громкость магнитолы уже не слышна, требуется звук погромче делать. Лично мне это не понравилось. 2. без комментариев 3. на К2 уже сказали -стоит ЭУР а не ЭГУР 4. наверно это фича для Ecoboost 5. точнее не шум а гул резины, шум это когда шипы клацают. Может резина не притерлась? 6. тут дело опыта и навыков вождения. Вопрос в другом, управляемый занос и какова реакция электроники на К2. |
1. Опять двадцать пять, почему сравнивать нельзя с другими марками, как раз таки и нужно. Все познается в сравнении, Я могу фф2 сравнить с моней4 по определенным параметрам (если кто хочет). На счет громкости мотора - мотор орет не только от оборотов но и от подачи топлива (нажмите в пол на 3т.об и чуть чуть на 4, на 3х будет громче орать на порядок). А так к примеру Сони черная глянцевая по умолчанию прибавляет громкость в зависимости от скорости ( можно отключить в настройках и порядок увеличения изменить).
А так с ростом скорости на любом авто будет сильней гудеть так, что будет по чуть чуть заглушать мафон. Это по вашей логике3 - Ура наконец то убарил гудящий ЭГУР !!!
4 - бывает что и турбину меняют по гарантии (в разделе 1.6т у С-максоводов обсуждалось)
5 - ну гул он и в африке гул, очень сильно зависит от резины. Опять на новой А6 сталкивался когда разницу слышно невооруженным ухом.
6 - Я вам скажу так ,если на скорости 30-50км/ч дергнуть руль на 9 часов или на 15 часов, то машина пойдет в занос как и на ВАЗе, только потом ESP влезет в работу выпрямляя траекторию движения в сторону поворота руля, т.е. если вы руль обратно не вернете то машину развернет ещё сильней в сторону поворота руля. Я дрифтовал с включенной ESP много раз и на фф2 и на моне4,
разница лишь в том что угол сноса и продолжительность несколько меньше. А вот если машину чуть чуть начало нести ESP компенсирует это чтобы не уйти ещё в больший занос. (Посмотрите ролики как машины разных классов в том числе где ЕСП идет в базе улетают в кювет).
Пример дергаем руль
в лево для поворота на скользком покрытии, так есп начнет притормаживать правые колеса (в основном переднее право) для того чтобы жопу в право сильно не снесло, но если там будет чистый лед, то пофиг машина как ехала в бордюр на внешний радиус так и поедет
Jennik1
Женя, ты думаешь что 1.6 182 еще и чиповать можно будет? Куда там чиповать, он и так донельзя форсированный, сколько же он протянет после чиповки?
Bonez
да прикинь БСР уже давно их чипует (они же на ФФ3 стоят), на выходе 199лс и 300Нм ))
Bonez
если честно мне вообще не нравятся творяния форда в плане моторов, поэтому я особо ничего не думаю в этом плане.
Просто на сайтах видел уже предложения по до 200, если есть предложения наверное будет и спрос, точно будут те кто апгрейдят 180. А вот как оно дальше будет - не известно.
Мне очень нравится Эскейп 2.0Т ( у нас продается) - вот нанего я часто смотрю, и думаю. Если я буду брать Кугу - то это будет определено Эскейп 2.0Т!
djwint:
|
да прикинь БСР уже давно их чипует (они же на ФФ3 стоят), на выходе 199лс и 300Нм )) |
с дизеля снимают те же 199, только момент много больше, так что чем там бензин интересней для чипа я как то ен оч понял..
Гломурный ПадонакЪ
вот и я о том же, непонятно ещё по ресурсу что будет с 1,6
ПадЪ
6 March 2013
1
djwint:
|
вот и я о том же, непонятно ещё по ресурсу что будет с 1,6 |
ресурс - это вопрос эксплуатации, какой климат, какое топливо, какие режимы езды.
на век простого покупателя, который катает 100-120 тысяч км на авто и потом продает - ресурса двигателя хватит, а больше и не надо - смысл?! это же не фура дальнобойная которой надо откатать несколько млн км
Jennik1:
|
в Германии 2.5Т не проходит по выбросам СО. под Евро-5. |
Как быть с новой Вольво V40, где этот же 2.5Т идет с Евро5? По моему технических соображений не ставить Т5 с евро5 нет.
Там маркетинг у Форд, экономит, хад...
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
ресурс - это вопрос эксплуатации, какой климат, какое топливо, какие режимы езды. |
Нет... Ресурс - это в первую очередь качество проектирования, заложенные технические решения (с точки зрения
термо- и газодинамики и т.д., а не маркетинга), а потому уже должное обслуживание.
Микромоторы не надежны даже в теории, не говоря уж о суровой действительности
Hidden postМодератор что имеет желание вообще закрыть тему форума , то ему оффтопик , то ему флуд везде . ЛОяльнее надо быть к людям и спокойнее, а не умничать пользуясь модеровской возможностью, форум он на то и форум.
Доказательств-то особо не требуется :
Новый Куга 1,6 литр на массу 1,7тн. с микромотором , чем меньше движка - меньше ресурс, ибо работает на пределе всегда. Более высокая степень сжатия, большее количество горючей смеси, а значит большая нагрузка на КШМ в момент воспламенения топлива, ведь дополнительные лошадки откуда-то берутся и великой экономии топлива не будет .
И опыт, и литература говорят о том, что
а.) маленький мотор сдохнет раньше большего и менее форсированного при равной массе автомобиля, хоть заколдуйся с передаточными числами, чтобы не говорили про новые АКПП;
б.) пусть мотор 1,6 Куги или новые экобусты в 1.0 литр , построены по самым новым технологиям, старые добрые атмосферники все равно переживут мелкоту и по пробегу, и по моточасам.
в.) турбина убивает мотор гораздо быстрее, чем изнашивается простой атмосферник.
Объем значит очень много в деле живучести.
vldm2000
с такими "неправильными" мыслями, твой автмобиль - однозначно не Куга. потому что у Куги - нет атмофсферников.
и твой автомобиль однозначно не Ауди, и не VW. потому что нет атмосферников.
но есть кислые корейцы с атмо, которые вообще не едут. посмотри в их сторону. они "надёжные".