Двигатель 1.6л Ecoboost в Новом Ford Kuga.4х2 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 M6 (MMT6)
4х4 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5
A6 (6F35)
4х4 1.6л. EcoBoost 180л.с. Евро 5
A6 (6F35)
Скрытый текст4х4 2.0л. EcoBoost 240л.с. Евро 5
A6 (6F35) (
недоступен в 2013 в Европе и России)
x
Скрытый текстПримечание: все бензиновые двигатели комплектуются
не с PowerShift, а с традиционной американской гидротрансформаторной 6-ст. автоматической коробкой 6F35 (6 automatic transmission).
x
EcoBoost 150/182-сильный 1.6-литровыйЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 150PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 182PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 178PS Escape 2013
Спецификация EcoBoost 150/180л.с.Источник: техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga из ресурса
http://kuga.fordmedia.euШестиступенчатый «автомат» 6F35Скрытый текстШестиступенчатый «автомат» 6F35 производится в Америке на фордовском заводе Van Dyke. Рассчитан он на максимальный крутящий момент 350 Н•м. Считается, что трансмиссионная жидкость в коробке рассчитана на весь срок эксплуатации, что не избавляет работников сервиса от проверки её уровня. У данной трансмиссии есть интересная особенность — автомобиль, на который она установлена, можно буксировать с заглушенным двигателем и всеми четырьмя колёсами на земле без риска повреждения. Сделано это с помощью чисто механических компонентов системы смазки, работающих при движении машины и независимых от внешнего питания.
x
цитата: |
1) в чем отличие по железу между двигателями 1.6л. EcoBoost 150л.с. и 1.6л. EcoBoost 180л.с.? 2) почему на 1.6л. EcoBoost один и тот же крутящий момент 240НМ при разных л.с. 150 и 182? |
Автор и редактор раздела:Vlad-FF2Младшая модификация «турбочетвёрки» развивает изначально 150 сил и 240 Н•м, но после... Бюро Superchips расширило возможности двигателей EcoBoost 1.6л > drive.ru
Были у Вас серьезные проблемы с двигателем 1.6л EcoBoost на Куга-2? |
Да, на 1.6т 150лс с МКПП | | 16 | 8,9% |
Да, на 1.6т 150лс с АКПП | | 21 | 11,7% |
Да, на 1.6т 180лс с АКПП | | 14 | 7,8% |
Нет | | 80 | 44,7% |
У меня другой двигатель | | 48 | 26,8% |
Total 176 votes, last 2 November.
Vlad-FK2
26 December 2012
Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки)
MaksEscort
это сколько у вас стоит турба что она очень дорогостоящее удовольствие и экономически не целесообразна к замене?
Быть такого не может.
На СТ 2.5Т турба стоит абсолютно вменяемых денег, куча клубней в ст ветке ее меняли, никто потуг не испытывал.
Andryuha1124
15 December 2014
Авто 2014 г.в. Елабуга. После прошивки со 150 до 182 сток, стал обращать внимание на свист турбины. Отчетливо слышно снаружи, на прогретом двигателе, на холостых об., после поездки. Летом в движении через открытые окна. На родной 150 такого не замечал. На Испанке 2013 г.в. со сходной прошивкой свист отсутствует. Подскажите с чем может быть связано? Это критично?
цитата: |
Подскажите с чем может быть связано? Это критично? |
Двигатель "задышал" просто напросто, а ведь был "задушен" программно, и именно задушена была турбина.
цитата: |
На Испанке 2013 г.в. со сходной прошивкой свист отсутствует. |
Испанки шли первыми, и у них была совсем другая калибровка блока РСМ двигателя. У тебя скорее всего LB, турбинка должна "посвистывать", это нормально.
Andryuha1124
15 December 2014
1
kutuz777
Спасибо, будем надеяться, что все именно так.
kutuz777:
|
и именно задушена была турбина |
и после того как дали дышать турбине, она отрабатает на порядок меньше? нет?
kutuz777
16 December 2014
2
GorN70Прошивка штатная от 182 л/с. Разница со стоком 150 л/с в том, что и после 4000 об./мин машина с чипом "набирает". Со стоком 150 л/с тачка орет, но не едет. Процентов 99, что вреда намного меньше, чем пользы. Чипани, прокатись... Думаю к стоку не вернешься! Расход упал с 13 до 11.1 л/100 км, думаю тоже показатель. Каждый сам решает за себя!
pipos
1 March 2015
Здравствуйте! Смотрю к покупке Б/У Кугу 2 с двигателем 1,6 л/150 л.с. На не прогретой машине обороты холостого хода в течение пары минут плавают от 900 до 1000. Потом падают до 900, но в салоне ощущается вибрация двигателя. Кто-нибудь из владельцев сталкивался с подобным? И если да, то проходит ли вибрация после прогрева двигателя? Несколько странно, особенно плавающие обороты.
Привет коллегам! Мой 2013 Escape 1,6л 183л.с. перегрелся и загорелся из-за не проведенных корректирующих действиях - обновление программного обеспечения охлаждающей системы для лучшего контроля температуры двигателя. После этого пришлось ремонтировать мотор. В связи с этим ищу "волшебника" со своими "спешл тулс", который сможет выставить мне метки и закрепить распредвалы по отношению VVT`шкам. Машина в Москве, не транспортабельна. Связь в ПМ. Очень нужна Ваша помощь.
Julien:
|
Мой 2013 Escape 1,6л 183л.с. перегрелся и загорелся из-за не проведенных корректирующих действиях - обновление программного обеспечения охлаждающей системы для лучшего контроля температуры двигателя. |
JulienПоясни поподробнее, о каком обновлении идёт речь и что означает перегрелся (DTC, что вспыхнуло)?
Воспламенение под капотом, а/м не гарантия, потому что 2012г и он сша'совец. Весь пластик, патрубки, проводка, датчики под замену. Кольца поршневые под замену, клапана притер.
pipos:
|
Здравствуйте! Смотрю к покупке Б/У Кугу 2 с двигателем 1,6 л/150 л.с. На не прогретой машине обороты холостого хода в течение пары минут плавают от 900 до 1000. Потом падают до 900, но в салоне ощущается вибрация двигателя. Кто-нибудь из владельцев сталкивался с подобным? И если да, то проходит ли вибрация после прогрева двигателя? Несколько странно, особенно плавающие обороты. |
Могут плавать- это норма.
Если АКПП вибрация в режиме Д, есть- норма. В режимах движения (D.R.S), АКПП и Двигатель, не отсоединяются друг от друга. Вот и вибрация. У меня при температуре воздуха ниже 0, холостые обороты как правило выше и вибрация выше.
Julien
1 April 2015
1
oberon666oberonКрутящий момент правильно подобран? Коробка не дергает на 200л.с.?
Vlad-FK2Что вспыхнуло точно не могу сказать, пластик в районе акпп, трубки, пластик. Очаг между двс и акпп где-то там...Ну ниче, завели уже
, осталось проводку на 5 датчиков починить чтоб чек не горел
oberon666oberon
1 April 2015mobile
1
Julien
я вообще-то спросил, кто-то прошивал или нет?... Я не говорил что сам прошился, только собираюсь проехать, залить на 200.
потом конечно расскажу стоит ли шить или нет...
oberon666oberon
Я почему спросил, потому что на DSG дерганье происходит когда перебор крут момента.
oberon666oberon
1 April 2015mobile
Julien
насколько я знаю на кугу ставится гидротрансформаторная коробка...а аналог DSG это пауэр-шифт...на кугу он не ставится...у нашей коробки крутящий момент максимально до 350 нм...а с нашим двиглом он 240 нм...
oberon666oberon
1 April 2015mobile
Т.е. Никакой прошивкой ты не подымишь момент с 240 до 350 нм...
oberon666oberon
1 April 2015mobile
А дергается коробка как я понял наоборот от нехватки крутящего момента двигателя
oberon666oberon:
|
А дергается коробка как я понял наоборот от нехватки крутящего момента двигателя |
Если подумать "дёргание" происходит из-за несогласованности совместной работы двигателя и коробки, ведь максимальный крутящий момент у двигателя с 1600 до 4-5 тыс., т.е. крутящего момента достаточно. Всё дело в плавности включения сцепления (вспомните "механику")
oberon666oberon
1 April 2015mobile
john77
согласен, вот как раз плавности тяги двигателю и не хватает, т.е. Турбоямы...вот коробка и дергает, когда у двигателя провал она начинает скакать с передачи на передачу. Мне так кажется...
а механику. В смысле из курса физики? Или вы про механическую коробку?)))
oberon666oberon:
|
john77 согласен, вот как раз плавности тяги двигателю и не хватает, т.е. Турбоямы...вот коробка и дергает, когда у двигателя провал она начинает скакать с передачи на передачу. Мне так кажется... а механику. В смысле из курса физики? Или вы про механическую коробку?))) |
Я имел ввиду коробку. Ведь на механике водитель своими действиями подбирает крутящие моменты и число оборотов при переключении передач, на автомате этим занят автомат. Если передачи прыгают и двигатель дёргается, это говорит о том, что коробка не может согласовать крутящий момент двигателя с той нагрузкой, которая возникает от всех нагрузок на автомобиль (скорости, подъёмов,пассажиров, грунта и т.д.). Значит все претензии к настройкам совместной работы двигателя и коробки.
Всем доброго времени суток. Где почерпнуть инфу какой антифриз можно использовать на доливку к заводскому?
Сейчас залит антифриз красного цвета. Хочу купить антифриз FORD Super Plus Premium M97B44D концентрат, но про него написано, что он оранжевый. Можно ли его долить к красному заводскому предварительно разбавив конечно?
Двигатель Ecobust 150л.с.
GM.
можно и нужно, красный это раньше был, сейчас оранжевый - они полностью одинаковые! Это оф.инфа значущаяся в фордовском тсб пояснении. Необязательно разбавлять если вам долить немного, сам не разбавляю и на сервисе у нас не разбавляют если чутку долить.
GM.
3 April 2015
AndreyArb
FORD Super Plus Premium концентрат - это и есть 1336797
Dr.T
3 April 2015
GM.:
|
Где почерпнуть инфу какой антифриз можно использовать на доливку к заводскому?... |
Так если долить немного (100-150мл) может быть лучше долить просто дистиллированной воды? Обычно она испаряется и её доливают если речь идёт о таких малых объёмах.
oberon666oberon
5 April 2015mobile
1
Ну вот, уже несколько дней после как прошился на 200 л/с. После прошивки проехал где-то 300 км в городском режиме, на трассу не выезжал.
итак - расход не изменился, стиль езды такой же как и до прошивки, в городском потоке. В работе АКПП тоже не заметил изменений, появился выраженный подхват тяги с низов, более отзывчивая педаль акселератора, более быстрый набор при ускорении.
двигатель перестал реветь и не ехать. Теперь при резком нажатии на акселератор, вполне адекватное ускорение.
конечно хочется проверить как она будет вести себя на трассе после 100-110 км/час. Как приеду отпишусь.
в общем мое мнение - прошивать есть смысл, гораздо приятнее стало ездить, легче ускоряться в городском потоке.
по оборотам могу сказать что пропала необходимость крутить двигатель до 4-5 тыс/об. То же ускорение достигается на 3 тыс/об.
в целом все, я не жалею потраченных денег, возвращать старую не буду.
по названию - названия нет - это стандартная программа на 200 л/с для американского рынка, т.е. Не написанная кустарно кем-то.
oberon666oberon
5 April 2015mobile
Так же задавал вопрос, стоит ли прошивать АКПП...мне ответили, что смысла нет, пока нет адекватных новых программ, да и коробка рассчитана на крутящий момент до 350 нм, а мы этих цифр с двигателем 1,6 вряд ли достигним.
выложил видео разгона с откл. системой апс.
Maksell
4 May 2015
1
Стучит двигатель 1,6 2013г
Машина только пришла из США. После пробега в 100 км (общий пробег 28т.м.) появился отчетливый стук в любых режимах: на холодную/горячую, на холостом/в движении и не пропадает. Слышен даже из салона с закрытыми дверьми. Стук звонкий, цокающий, даже на стрекот скорее похож, но слишком уж громкий.
Идет явно из района головы.
Вот ролик с аналогичным стуком нашел (свой тоже запишу позже) по запросу в гугле первая ссылка: "ford 1.6 ecoboost engine noise"
Чувак говорит, что это нормально.
Но, во-первых, сразу такого стрекота не было, а во-вторых, не может современный бензиновый мотор работать как дизель...
Ошибок нет
Масло заменил Кастрол 5w/20, ничего не изменилось.