Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки)

3 years

12



Двигатель 1.6л Ecoboost в Новом Ford Kuga.
posted image


4х2 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 M6 (MMT6)
4х4 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 A6 (6F35)
4х4 1.6л. EcoBoost 180л.с. Евро 5 A6 (6F35)
Скрытый текст

Скрытый текст


EcoBoost 150/182-сильный 1.6-литровыйЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 150PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 182PS

Зависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 178PS Escape 2013


Скрытый текст


Спецификация EcoBoost 150/180л.с.


Источник: техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga из ресурса http://kuga.fordmedia.eu

Шестиступенчатый «автомат» 6F35
Скрытый текст


цитата:
1) в чем отличие по железу между двигателями 1.6л. EcoBoost 150л.с. и 1.6л. EcoBoost 180л.с.?
2) почему на 1.6л. EcoBoost один и тот же крутящий момент 240НМ при разных л.с. 150 и 182?

Автор и редактор раздела:Vlad-FF2

Младшая модификация «турбочетвёрки» развивает изначально 150 сил и 240 Н•м, но после...
Бюро Superchips расширило возможности двигателей EcoBoost 1.6л > drive.ru
Topic handbook:
Форд официально объявил о корректирующих действиях для 2013 Escape SE и SEL, 2013 Fusions SE и SEL оборудованные двигателями 1.6
Отличие по железу между двигателями 1.6Ecoboost 150л.с. и 1.6Ecoboost 182л.с.
bzv / Система Easy Fuel
катерпилер / Преимущества двигателя с турбокомпресором
Тюнинг BSR
200л.с. уже "турбомалыши" способны выдать
Vlad-FF2 / Планы 2.0-liter EcoBoost для North American рынка
Vlad-FK2 / обсуждение технологии Ford «overboost» в New Kuga Ecoboost 1.6
Шурик71 / История EcoBoost I-4, 1,6л
SERRGE / Расположение компонентов у двигателях Sigma/1.6L EcoBoost 150/182л.с.
холодный термостат на 82 С. Finis 2184696
Коды деталей переходников вместо электрических байпаса и перепускного клапана
Переходники вместо электрических байпаса и перепускного клапана
номера вкладышей и деталей для ремонт экобуст 1.6
коды начинки правой гидроопоры двигателя
finis код комплекта прокладок двигателя
Принципы работы системы охлаждения 1.6 Экобуст с электромагнитными клапанами
код обновлённой прокладки ГБЦ - 1849263
EcoBoost, двигатель, турбина, турбодвигатель, чип-тюнинг, экобуст, мотор, ремонт двигателя, двс

avatar
Vlad-FK2
26 December 2012

Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки)
744K
views
261
members
2,1K
posts

avatar
vldm2000
25 February 2013


S
Shpunt:

прошло время больших атмосферников.
настало время небольших турбо.
VW 1.4 турбо очень неплохо справляется со своими задачами. скоро на рынок выйдет VW 1.0 турбо.

1.4 Тигуановский микромоторчик неплохо справляется со своими обязанностями по мнению мальчиков-менеджеров салона , которым впарить нужно любой ценой то что на складе стоит без движения не один месяц.
Для объективизма лучше почитать форумы и бесконечные плевания на этот мотор владельцев (жалеющих что послушали менеджеров салона). Не даром все спрашивают Двушку .
avatar
vldm2000
25 February 2013


avatar
Guru:

и 1,6 у VW,  Kia 
а под возросшие нагрузки , используют более прочные и качественные материалы

ОК , ну а ресурс - только только чтобы "прожить" ему гарантийные 3 года и 100 тыс. км. ? Что там из Титана что ли детали делают , ничего подобного, принцип один - Одноразовая зажигалка на короткий период , не более.
Shpunt
25 February 2013


avatar
vldm2000:

1.4 Тигуановский микромоторчик неплохо справляется со своими обязанностями по мнению мальчиков-менеджеров салона , которым впарить нужно любой ценой то что на складе стоит без движения не один месяц.

проблемы были. но раньше (в 2010). сейчас их нет.
в Москве на складах нет Тигуанов. они всегда разбирались и разбираются как пирожки.
avatar
vldm2000
25 February 2013


S
Shpunt:

проблемы были. но раньше (в 2010). сейчас их нет.
в Москве на складах нет Тигуанов. они всегда разбирались и разбираются как пирожки.

Ну что тут сказать хорошие sales менеджеры работают . )
avatar
vldm2000
25 February 2013


Просто однозначно при равной цене любой выберет между микромотором и нормальным объемом ( 2 и бболее ) . более полноценное и беспроблемное. К чему мотор укладывать в красную зону оборотов , врядли это добавляет здоровья двигателю.
Shpunt
25 February 2013


нет смысла об этом говорить.
до конца 2014 не будет 2.0 у бензиновой Куги.
если есть желающие - ждите ещё минимум 1.5 года и покупайте Куга 2.0
-Hendrix-
25 February 2013


цитата:
почти всех: кроме (0-60) Серванта, Тушкана и РАВ4 (3х из 5ти), (0-100) - хуже всех!


У тебя уровень делитанта !

Смотри четверть мили вот результат. Он второй среди 6 машин! 1/4 mile
mihserg
25 February 2013


avatar
Predator10:

tired_pilot
2.5 турбо у форда вход уже запрещен, евро5 не выполняют.

Уважаемые, в другой ветке я уже писал:
1) у друга Куга1 2,5Т бензин выпуск январь 2012г. в ПТС и свидетельстве стоит ЕВРО 4;
2) у меня Куга1 2,5Т бензин выпуск май 2012г. в ПТС и свидетельстве стоит ЕВРО 5.
Вольвовский двигатель, установленный в Куге1, замечательно удовлетворяет требованиям ЕВРО 5. Дело не в ЕВРО.
avatar
tired_pilot
25 February 2013


mihserg
Predator10
Евро - это стандарт по содержанию вредных веществ в выхлопе. Во время работы двигателя в одном и том же режиме (то есть во время разгона никакое Евро "не роляет")
Под любое Евро можно сделать систему очистки выхлопа в совокупности с топливом (не забываем про топливо, у которого также есть стандарты Евро по содержанию веществ, дающих те самые вредные вещества в выхлопе). На любой двигатель.
Маркетинг ФМК заявил, что 2,5Т снимается "из-за невозможности соблюдения стандарта Евро5". Но в реалии есть два возможных фактора отказа от двигателя:
1. продажа Вольво и потеря "скидки на двигатель".
2. "движение вперёд" и пиар новой разработки - экобуста.
avatar
tired_pilot
25 February 2013


зы: по поводу экобустов на Кугу - в среднесрочных планах в 2011 году после объединения с Соллерсом ФМК заявлял, что будут налаживать в Татарстане сборку двигателей и коробок.
Так что вполне может статься, что экобусты в весьма скором времени начнут для России "клепать" в самой же России, а не где-то ещё.
mihserg
25 February 2013


tired_pilot
цитата:
Маркетинг ФМК заявил, что 2,5Т снимается "из-за невозможности соблюдения стандарта Евро5".

Вот очередное вранье маркетологов Форда.
avatar
tired_pilot
25 February 2013


M
mihserg:

Вот очередное вранье маркетологов Форда

Не враньё, а лукавство.
Сама по себе фраза не несёт вранья, если её продолжить "при условии получения от двигателя необходимых инженерам ФМК характеристик".
Фразы нет, но её типа "подразумевают".
Враньё - это когда полное несоотвествие действительности.
Здесь же предлог, повод. Но не причина.
avatar
Jennik1
25 February 2013


Я вам скажу то что знаю,
в Германии 2.5Т не проходит по выбросам СО. под Евро-5.
Вместе с тем заводам ( не только Форд) давали сроки перехода на новые стандарты, моторы и тд.
И вплоть до конца выпуска регистрировали Куги и прочие авто с 2.5Т вольвовским, да и вообще другие авто под Евро-5.
Потому что была договоренность. И эти двигатели никто не имел права не зарегестрировать как Евро-5.
Так у меня тоже в техпаспорте и сопроводит.документах к авто стоит Евро-5. Более того я получил в том году Умвельтплакетту зеленую ( для вьезда в центры гродов), а она означает Евро-5 зачастую.
Но в целом 2.5Т не проходиь по выбросам уже под новые давным давно утвержденные требования экологии. И завод отказался адаптировать авто по выбросам мотивируя что это во первых ему не выгодно, во вторых это уже будет не авто с закупоренным таким трактом. Также ушла из жизни Хонда ( не помню Тайп-Р вроде) и еще многие авто - их был целый список которые покидают рынок с конца прошлого года. Точно помню что през.Хонды сказал что мы не можем себе позволить издеватся так над легендарным авто поэтому мы снимаем его с производства.
Shpunt
25 February 2013


2.5 не нужно.
все ждут 2.0 EcoBoost. а он появится не раньше середины 2014.
avatar
Jennik1
25 February 2013


Shpunt
еще как нужно!
2.0Т это как отмазка из того что есть, а так все бы и ждали 2.3 Буста если бы на Кугу дали и тд.
Shpunt
25 February 2013


2.5 для Куги не будет. и точка.
http://corporate.ford.com/news-center/press-rel...d-37719
avatar
Jennik1
25 February 2013


Shpunt
к чему эта реплика безсмысленная?
ты новость не открыл, это еще на заре появления К2 было ясно.
Речь выше зашла о том нужно или не нужно!
avatar
djwint
25 February 2013


3,5Т экобуст)) вот будет ракета
Maximus1
25 February 2013


djwint
avatar
djwint:

3,5Т экобуст)) вот будет ракета

На Explorer Sport такой ставят, сняли 360 л.с.
avatar
-Евгенич-
25 February 2013


avatar
Jennik1:

Но в целом 2.5Т не проходиь по выбросам уже под новые давным давно утвержденные требования экологии
???
Скрытый текст
avatar
djwint
25 February 2013


Maximus1
да..при чем эксп за 6сек едет до 100, куга с гораздо меньшим весом должна вообще за 5сек ехать
Maximus1
25 February 2013


djwint
Такого бегемота так разогнать, еще постараться надо, но судя по всему 3.5Т с этой задачей справляется. Но в Кугу этот агрегат не поместиться, а так конечно было бы очень интересно, но это уже другая история
mihserg
26 February 2013


avatar
-Евгенич-:

??? > volvocars.com
Скрытый текст

Практически и фактически такой же двигатель.
avatar
djwint
26 February 2013


а вот вольво ставит 2,0Т с ПШ на СХ60, это что экобуст чтоли?)
avatar
tired_pilot
26 February 2013


djwint
Не чтоли, а точно.
На эвоке и Фриле 2013 МГ также 2.0Т идёт
avatar
djwint
26 February 2013


tired_pilot
понятно, везде этот мотор дают, кроме куги))
avatar
tired_pilot
26 February 2013


djwint
Когда-то очень давно на Россию не давали 1.8 бензинку.
Ибо этих моторов ФМК не хватало.
Физически.
Походу сейчас та же проблема намечается.
Скрытый текст
avatar
djwint
26 February 2013


tired_pilot
да уж, у меня соседка моню 2,0 с экобустом купил недавно, за 1070р чтоли..
в общем зря они оттягивают продажу с 2,0

но я бы взял 2,2 TDCI (200лс)
почему на мондео есть, а на куге нет
avatar
vldm2000
1 March 2013

-1

цитата (Гломурный ПадонакЪ)
зачем если лучшую динамику мотор будет показывать с 2 до 5 тыс/об??

п.с. истерики про не едущий 1,6 экобуст на котором еще никто даже ездил - доставляют

Ну а не менее важный показатель мотора - крутящий момент , что там -то у этих турбованных микромоторов, размером в 1/8 часть подкапотного пространства?
Откуда крутящему взяться ?
avatar
vldm2000
2 March 2013

-1

Вообщем вывод похоже сам собой напрашивается , вот не надо в Россию ставить микромоторы наддувные.
При адекватном выборе в линейке моторов сторонников мелкоты будет не много . Сейчас же просто Форд не оставляет выбора устанавливая трехцилиндровые коробушки с объемом 1 литр и чуть более. ((

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up