Двигатель 1.6л Ecoboost в Новом Ford Kuga.4х2 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 M6 (MMT6)
4х4 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5
A6 (6F35)
4х4 1.6л. EcoBoost 180л.с. Евро 5
A6 (6F35)
Скрытый текст4х4 2.0л. EcoBoost 240л.с. Евро 5
A6 (6F35) (
недоступен в 2013 в Европе и России)
x
Скрытый текстПримечание: все бензиновые двигатели комплектуются
не с PowerShift, а с традиционной американской гидротрансформаторной 6-ст. автоматической коробкой 6F35 (6 automatic transmission).
x
EcoBoost 150/182-сильный 1.6-литровыйЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 150PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 182PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 178PS Escape 2013
Спецификация EcoBoost 150/180л.с.Источник: техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga из ресурса
http://kuga.fordmedia.euШестиступенчатый «автомат» 6F35Скрытый текстШестиступенчатый «автомат» 6F35 производится в Америке на фордовском заводе Van Dyke. Рассчитан он на максимальный крутящий момент 350 Н•м. Считается, что трансмиссионная жидкость в коробке рассчитана на весь срок эксплуатации, что не избавляет работников сервиса от проверки её уровня. У данной трансмиссии есть интересная особенность — автомобиль, на который она установлена, можно буксировать с заглушенным двигателем и всеми четырьмя колёсами на земле без риска повреждения. Сделано это с помощью чисто механических компонентов системы смазки, работающих при движении машины и независимых от внешнего питания.
x
цитата: |
1) в чем отличие по железу между двигателями 1.6л. EcoBoost 150л.с. и 1.6л. EcoBoost 180л.с.? 2) почему на 1.6л. EcoBoost один и тот же крутящий момент 240НМ при разных л.с. 150 и 182? |
Автор и редактор раздела:Vlad-FF2Младшая модификация «турбочетвёрки» развивает изначально 150 сил и 240 Н•м, но после... Бюро Superchips расширило возможности двигателей EcoBoost 1.6л > drive.ru
Были у Вас серьезные проблемы с двигателем 1.6л EcoBoost на Куга-2? |
Да, на 1.6т 150лс с МКПП | | 16 | 8,9% |
Да, на 1.6т 150лс с АКПП | | 21 | 11,7% |
Да, на 1.6т 180лс с АКПП | | 14 | 7,8% |
Нет | | 81 | 45% |
У меня другой двигатель | | 48 | 26,7% |
Total 177 votes, last 27 November.
Vlad-FK2
26 December 2012
Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки)
vldm2000
25 February 2013
Shpunt:
|
прошло время больших атмосферников. настало время небольших турбо. VW 1.4 турбо очень неплохо справляется со своими задачами. скоро на рынок выйдет VW 1.0 турбо. |
1.4 Тигуановский микромоторчик неплохо справляется со своими обязанностями по мнению мальчиков-менеджеров салона , которым впарить нужно любой ценой то что на складе стоит без движения не один месяц.
Для объективизма лучше почитать форумы и бесконечные плевания на этот мотор владельцев (жалеющих что послушали менеджеров салона). Не даром все спрашивают Двушку .
Guru:
|
и 1,6 у VW, Kia а под возросшие нагрузки , используют более прочные и качественные материалы |
ОК , ну а ресурс - только только чтобы "прожить" ему гарантийные 3 года и 100 тыс. км. ? Что там из Титана что ли детали делают , ничего подобного, принцип один - Одноразовая зажигалка на короткий период , не более.
vldm2000:
|
1.4 Тигуановский микромоторчик неплохо справляется со своими обязанностями по мнению мальчиков-менеджеров салона , которым впарить нужно любой ценой то что на складе стоит без движения не один месяц. |
проблемы были. но раньше (в 2010). сейчас их нет.
в Москве на складах нет Тигуанов. они всегда разбирались и разбираются как пирожки.
Shpunt:
|
проблемы были. но раньше (в 2010). сейчас их нет. в Москве на складах нет Тигуанов. они всегда разбирались и разбираются как пирожки. |
Ну что тут сказать хорошие sales менеджеры работают .
)
Просто однозначно при равной цене любой выберет между микромотором и нормальным объемом ( 2 и бболее ) . более полноценное и беспроблемное. К чему мотор укладывать в красную зону оборотов , врядли это добавляет здоровья двигателю.
Shpunt
25 February 2013
нет смысла об этом говорить.
до конца 2014 не будет 2.0 у бензиновой Куги.
если есть желающие - ждите ещё минимум 1.5 года и покупайте Куга 2.0
-Hendrix-
25 February 2013
цитата: |
почти всех: кроме (0-60) Серванта, Тушкана и РАВ4 (3х из 5ти), (0-100) - хуже всех! |
У тебя уровень делитанта !
Смотри четверть мили вот результат. Он второй среди 6 машин! 1/4 mile
mihserg
25 February 2013
Predator10:
|
tired_pilot 2.5 турбо у форда вход уже запрещен, евро5 не выполняют. |
Уважаемые, в другой ветке я уже писал:
1) у друга Куга1 2,5Т бензин выпуск январь 2012г. в ПТС и свидетельстве стоит ЕВРО 4;
2) у меня Куга1 2,5Т бензин выпуск май 2012г. в ПТС и свидетельстве стоит ЕВРО 5.
Вольвовский двигатель, установленный в Куге1, замечательно удовлетворяет требованиям ЕВРО 5. Дело не в ЕВРО.
tired_pilot
25 February 2013
mihserg
Predator10
Евро - это стандарт по содержанию вредных веществ в выхлопе. Во время работы двигателя в одном и том же режиме (то есть во время разгона никакое Евро "не роляет")
Под любое Евро можно сделать систему очистки выхлопа в совокупности с топливом (не забываем про топливо, у которого также есть стандарты Евро по содержанию веществ, дающих те самые вредные вещества в выхлопе). На любой двигатель.
Маркетинг ФМК заявил, что 2,5Т снимается "из-за невозможности соблюдения стандарта Евро5". Но в реалии есть два возможных фактора отказа от двигателя:
1. продажа Вольво и потеря "скидки на двигатель".
2. "движение вперёд" и пиар новой разработки - экобуста.
tired_pilot
25 February 2013
зы: по поводу экобустов на Кугу - в среднесрочных планах в 2011 году после объединения с Соллерсом ФМК заявлял, что будут налаживать в Татарстане сборку двигателей и коробок.
Так что вполне может статься, что экобусты в весьма скором времени начнут для России "клепать" в самой же России, а не где-то ещё.
tired_pilotцитата: |
Маркетинг ФМК заявил, что 2,5Т снимается "из-за невозможности соблюдения стандарта Евро5". |
Вот очередное вранье маркетологов Форда.
tired_pilot
25 February 2013
mihserg:
|
Вот очередное вранье маркетологов Форда |
Не враньё, а лукавство.
Сама по себе фраза не несёт вранья, если её продолжить "при условии получения от двигателя необходимых инженерам ФМК характеристик".
Фразы нет, но её типа "подразумевают".
Враньё - это когда полное несоотвествие действительности.
Здесь же предлог, повод. Но не причина.
Я вам скажу то что знаю,
в Германии 2.5Т не проходит по выбросам СО. под Евро-5.
Вместе с тем заводам ( не только Форд) давали сроки перехода на новые стандарты, моторы и тд.
И вплоть до конца выпуска регистрировали Куги и прочие авто с 2.5Т вольвовским, да и вообще другие авто под Евро-5.
Потому что была договоренность. И эти двигатели никто не имел права не зарегестрировать как Евро-5.
Так у меня тоже в техпаспорте и сопроводит.документах к авто стоит Евро-5. Более того я получил в том году Умвельтплакетту зеленую ( для вьезда в центры гродов), а она означает Евро-5 зачастую.
Но в целом 2.5Т не проходиь по выбросам уже под новые давным давно утвержденные требования экологии. И завод отказался адаптировать авто по выбросам мотивируя что это во первых ему не выгодно, во вторых это уже будет не авто с закупоренным таким трактом. Также ушла из жизни Хонда ( не помню Тайп-Р вроде) и еще многие авто - их был целый список которые покидают рынок с конца прошлого года. Точно помню что през.Хонды сказал что мы не можем себе позволить издеватся так над легендарным авто поэтому мы снимаем его с производства.
2.5 не нужно.
все ждут 2.0 EcoBoost. а он появится не раньше середины 2014.
Shpunt
еще как нужно!
2.0Т это как отмазка из того что есть, а так все бы и ждали 2.3 Буста если бы на Кугу дали и тд.
Shpunt
к чему эта реплика безсмысленная?
ты новость не открыл, это еще на заре появления К2 было ясно.
Речь выше зашла о том нужно или не нужно!
3,5Т экобуст)) вот будет ракета
djwintdjwint:
|
3,5Т экобуст)) вот будет ракета |
На Explorer Sport такой ставят, сняли 360 л.с.
Maximus1да..при чем эксп за 6сек едет до 100, куга с гораздо меньшим весом должна вообще за 5сек ехать
djwintТакого бегемота так разогнать, еще постараться надо, но судя по всему 3.5Т с этой задачей справляется. Но в Кугу этот агрегат не поместиться, а так конечно было бы очень интересно, но это уже другая история
Практически и фактически такой же двигатель.
а вот вольво ставит 2,0Т с ПШ на СХ60, это что экобуст чтоли?)
tired_pilot
26 February 2013
djwintНе чтоли, а точно.
На эвоке и Фриле 2013 МГ также 2.0Т идёт
tired_pilot
понятно, везде этот мотор дают, кроме куги))
tired_pilot
26 February 2013
djwintКогда-то очень давно на Россию не давали 1.8 бензинку.
Ибо этих моторов ФМК не хватало.
Физически.
Походу сейчас та же проблема намечается.
Скрытый текстМондео почти только с 2.0 экобустами продаются, например.
x
djwint
26 February 2013
tired_pilot
да уж, у меня соседка моню 2,0 с экобустом купил недавно, за 1070р чтоли..
в общем зря они оттягивают продажу с 2,0
но я бы взял 2,2 TDCI (200лс)
почему на мондео есть, а на куге нет
vldm2000
1 March 2013
-1
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
зачем если лучшую динамику мотор будет показывать с 2 до 5 тыс/об??
п.с. истерики про не едущий 1,6 экобуст на котором еще никто даже ездил - доставляют |
Ну а не менее важный показатель мотора - крутящий момент , что там -то у этих турбованных микромоторов, размером в 1/8 часть подкапотного пространства?
Откуда крутящему взяться ?
Вообщем вывод похоже сам собой напрашивается ,
вот не надо в Россию ставить микромоторы наддувные. При адекватном выборе в линейке моторов сторонников мелкоты будет не много . Сейчас же просто Форд не оставляет выбора устанавливая трехцилиндровые коробушки с объемом 1 литр и чуть более.
((