Двигатель 1.6л Ecoboost в Новом Ford Kuga.4х2 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 M6 (MMT6)
4х4 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5
A6 (6F35)
4х4 1.6л. EcoBoost 180л.с. Евро 5
A6 (6F35)
Скрытый текст4х4 2.0л. EcoBoost 240л.с. Евро 5
A6 (6F35) (
недоступен в 2013 в Европе и России)
x
Скрытый текстПримечание: все бензиновые двигатели комплектуются
не с PowerShift, а с традиционной американской гидротрансформаторной 6-ст. автоматической коробкой 6F35 (6 automatic transmission).
x
EcoBoost 150/182-сильный 1.6-литровыйЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 150PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 182PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 178PS Escape 2013
Спецификация EcoBoost 150/180л.с.Источник: техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga из ресурса
http://kuga.fordmedia.euШестиступенчатый «автомат» 6F35Скрытый текстШестиступенчатый «автомат» 6F35 производится в Америке на фордовском заводе Van Dyke. Рассчитан он на максимальный крутящий момент 350 Н•м. Считается, что трансмиссионная жидкость в коробке рассчитана на весь срок эксплуатации, что не избавляет работников сервиса от проверки её уровня. У данной трансмиссии есть интересная особенность — автомобиль, на который она установлена, можно буксировать с заглушенным двигателем и всеми четырьмя колёсами на земле без риска повреждения. Сделано это с помощью чисто механических компонентов системы смазки, работающих при движении машины и независимых от внешнего питания.
x
цитата: |
1) в чем отличие по железу между двигателями 1.6л. EcoBoost 150л.с. и 1.6л. EcoBoost 180л.с.? 2) почему на 1.6л. EcoBoost один и тот же крутящий момент 240НМ при разных л.с. 150 и 182? |
Автор и редактор раздела:Vlad-FF2Младшая модификация «турбочетвёрки» развивает изначально 150 сил и 240 Н•м, но после... Бюро Superchips расширило возможности двигателей EcoBoost 1.6л > drive.ru
Были у Вас серьезные проблемы с двигателем 1.6л EcoBoost на Куга-2? |
Да, на 1.6т 150лс с МКПП | | 16 | 8,9% |
Да, на 1.6т 150лс с АКПП | | 21 | 11,7% |
Да, на 1.6т 180лс с АКПП | | 14 | 7,8% |
Нет | | 80 | 44,7% |
У меня другой двигатель | | 48 | 26,8% |
Total 176 votes, last 2 November.
Vlad-FK2
26 December 2012
Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки)
Vlad-FK2
18 June 2013
1
Kroligoff:
|
Vlad-FK2 Тут речь не о точности паспортных данных, а о Маркетинге и откуда и для чего взялся 150. ФМК давно для разных рынков в зависимости от качества топлива применяет разные калибровки, так что ничего удивительного, в США в основном в нашем понимании Regular 92 , Special это 95, и Super 98 Так вот Escape в характеристиках Fuel (minimum) = Regular unleaded Те минимум 92 У нас же 95 |
577KroligoffСогласен.
В паспортных данных для каждого авто заявлено следующее =>
Escape 2013
степень сжатия для трех двигателей до 10,0:1 => AKI 87 = АИ-92
Kuga 2013
степень сжатия у Ecoboost 1.6 заявлена 10,0:1 +/-0.33 => EURO5 = АИ-95, но лучше АИ-98.
Итого для Ecoboost 1.6л.
при 92м американцы снимают 250нм и 178л.с.
при 95м еврпейцы снимают 240нм и 182л.с.
С технической стороны было бы не плохо в России на 92м ездить но в Европе ввели EURO5.
Разница все же есть в настройках ПО.
добрый день, джентельмены. просвятите меня , т.к. прочесть мне про мой мотор особо негде , то я читаю вашу ветку.
у меня си-макс 1,6 экобуст (150).
подскажите , с мотором куги ( ессно железо одно , вопрос про перечисленные выше катализаторы , лямбды и "мозги" мотора) мой двигатель идентичен или нет?
и второй вопрос (сорри,лень читать все 15 страниц))) - кто-нибудь увеличивал мощность мотора со 150 до 180?
ks222
тут всего 15 страниц, это совсем не много поэтому придется прочесть дабы разобратся в вопросе.
В кратце - да, увеличивали.
Если вы хотите знать одинаковый или нет - открываем Микрокат и сравниваем Финис-коды - и тогда сами будете знать ответ.
Правильно, зачем ещё существует форум - для адресного посыла в каталог)))
Не, форум существует для того чтобы особо ленивые задавали вопросы особо не ленивым. Им же не лень и делать ну совершенно нечего, пусть нароют в каталогах что нужно и ленивым объяснят, как правило не с первого раза и даже не "за спасибо".
Шурик71
19 June 2013
на сколько я понимаю, да и внешне тоже, Экобуст один и тот же что на Куге что на С-Максе. он же есть на ФФ3, только не у нас. (еще на Волво) у меня тоже С-Макс
Но например у нас есть Овербуст, а на К2 нет. есть видимо какие-то другие прошивки или настройки.
Шурик71:
|
Но например у нас есть Овербуст, а на К2 нет. есть видимо какие-то другие прошивки или настройки. |
на с-макс механика, может в этом дело
Всем добрый день подскажите плиззз двигатель 1,6 150 л. он чем то отличаеться или нет от 1,6 180 л. и возможно ли его перепрошть что бы получить 180 л. ? просто я читал и понял что двигателя одинаковые только разные прошивки стоят так ли это ?
подскажите , кто знает - электрический подогреватель воздуха салона идёт в базе или нет?
смотрел про машину в этис , там не упоминалась эта функция, или зашифрована ..
ks222
в базе на всех комплектациях
мое мнение двигатель EсoBoost одно из лучших что могли ридумать, разгон превосходный тянет сразу снизов, а расход приятно впечатлил )) остались приятные впечатления)) подробнее расскажу когда пойзже проеду
есть инфа 1,6Т начали прошивать на 210лс)
цитата: |
есть инфа 1,6Т начали прошивать на 210лс) |
Не томи, давай подробности: кто, где, какой крутящий момент, когда двигатель умрет на этой прошивке
djwint
7 July 2013
RSFhttp://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=151573#p151573 есть радостная весть для владельцев 150сил, прошивают за 3рубля на офиц 182силы)
Давай подробности. Где прошивают, телефон, адрес
Это всё хорошо, но заинтересовала бы прошивка на 200 - 210 л.с. А стоковая на 182л.с не очень интересна из за одинакового крутящего. ПИЛОТ тоже до 182 прошивает, но только просят 16000 рубликов. Сразу "понравился" такой подход
Даже не озвучивают на сколько момент повысится.
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=151573 Чего проще взять и залить стоковую прошивку на 182 лошади и содрать 16000. А за трёху можно прошиться и такой! А вообще я бы у серьёзной фирмы, например, BSR прошился, но у них пока нет для Куги 150л.с.
AndreyArb
7 July 2013
Geep:
|
Это всё хорошо, но заинтересовала бы прошивка на 200 - 210 л.с. А стоковая на 182л.с не очень интересна из за одинакового крутящего. ПИЛОТ тоже до 182 прошивает, но только просят 16000 рубликов. Сразу "понравился" такой подход Даже не озвучивают на сколько момент повысится. http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=151573 Чего проще взять и залить стоковую прошивку на 182 лошади и содрать 16000. А за трёху можно прошиться и такой! А вообще я бы у серьёзной фирмы, например, BSR прошился, но у них пока нет для Куги 150л.с. |
согласен,вся фишка в крутящем,смысла в прошивке на 182лс нет
нашел вот такую интересную информацию по чипу движка 150лс
http://chip.spb.ru/tuning-ford/kuga/4152/
AndreyArb
за 18 штук?? я за эти деньги из питера в мск приехал бы чипанулся у форддиагностик за трёху, еще и столицо посмотрел бы..
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
AndreyArb за 18 штук?? я за эти деньги из питера в мск приехал бы чипанулся у форддиагностик за трёху, еще и столицо посмотрел бы.. |
форддиагностик не повышает крутящий до 300, если конечно только по ссылке не врут
Geep
5 July 2013
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
AndreyArb за 18 штук?? я за эти деньги из питера в мск приехал бы чипанулся у форддиагностик за трёху, еще и столицо посмотрел бы.. |
Просто у них указан крутящий момент 300 вместо 240 у форддиагностик. Но лично я не верю в это. Опять слили прошивку стоковую со 182 сильной куги и пытаются впарить за 18 штук. А форддиагностик никого не обманывает и прошивает за приемлемые деньги сток 182. Почему тогда они не чипанут 182 сильную до 200 хотябы? Потому что тогда и 150 можно до 200 чиповать, там всё одинаковое. Лажа очередная!
AndreyArb
5 July 2013
Geep:
|
Просто у них указан крутящий момент 300 вместо 240 у форддиагностик. Но лично я не верю в это. Опять слили прошивку стоковую со 182 сильной куги и пытаются впарить за 18 штук. А форддиагностик никого не обманывает и прошивает за приемлемые деньги сток 182. Почему тогда они не чипанут 182 сильную до 200 хотябы? Потому, что тогда и 150 можно до 200 чиповать, там всё одинаковое. Лажа очередная! |
по идее эти парни должны представить графики замеров своей прошивки,если их нет,то безусловно развод
а так вот что они пишут
http://chip.spb.ru/faq7/может у них что то типа такой
http://www.drive.ru/tuning/ford/4fb9e79709b602b...26.html
интерессно после перепрошивки ОД увидит смену ПО?
AndreyArb
7 July 2013
1
wulf-33:
|
интерессно после перепрошивки ОД увидит смену ПО? |
http://chip.spb.ru/faq9/кто с Питера,позвонили бы или съездили и по месту все бы увидели,да тут бы и рассказали
Geep
7 July 2013
Всё равно не верю. Стенд можно подогнать под параметры. Нам это неведомо. Пусть 182 научатся прошивать, тогда можно думать. Если только в другой конторе проверить, где нормальный стенд есть.
Вообще, как они это делают? Я имею ввиду: скрывают от дилера свою прошивку. Даже BSR и другие применяют сброс своей прошивки до стока при посещении дилера. Они или крутые или впаривают. Понятно, что у каждого свои методы, но...
Если крутые, пусть 182 чипанут.
Вообще интересно они по этой ссылке пишут
http://chip.spb.ru/faq9/ Если так, то действительно, пусть бы кто-нибудь из Питера попробовал. Если всё, как указано на сайте (300 крутящего), тогда есть смысл прошиться.
опять же вопрос если они не впаривают 300 НМ коробас норм держать будет?
Geep
7 July 2013
Коробас до 340 или даже до 360 держит.
может у них что то типа такой
http://www.drive.ru/tuning/ford/4fb9e79709b602b...26.htmlВозможно! BSR тоже подобное делает, но на кугу 1.6 пока нет.
http://www.bsr-tuning.ru/produkty/komplekty/for...x/1.6t/
Вопрос и ответ всё же напрашивается сам собой: 150 и 182 один и тот же мотор
, именно по этому конторы с лёгкостью берутся за 150-й
, потому что со 180-го мало что осталось снять