Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки)

3 years

12



Двигатель 1.6л Ecoboost в Новом Ford Kuga.
posted image


4х2 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 M6 (MMT6)
4х4 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 A6 (6F35)
4х4 1.6л. EcoBoost 180л.с. Евро 5 A6 (6F35)
Скрытый текст

Скрытый текст


EcoBoost 150/182-сильный 1.6-литровыйЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 150PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 182PS

Зависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 178PS Escape 2013


Скрытый текст


Спецификация EcoBoost 150/180л.с.


Источник: техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga из ресурса http://kuga.fordmedia.eu

Шестиступенчатый «автомат» 6F35
Скрытый текст


цитата:
1) в чем отличие по железу между двигателями 1.6л. EcoBoost 150л.с. и 1.6л. EcoBoost 180л.с.?
2) почему на 1.6л. EcoBoost один и тот же крутящий момент 240НМ при разных л.с. 150 и 182?

Автор и редактор раздела:Vlad-FF2

Младшая модификация «турбочетвёрки» развивает изначально 150 сил и 240 Н•м, но после...
Бюро Superchips расширило возможности двигателей EcoBoost 1.6л > drive.ru
Topic handbook:
Форд официально объявил о корректирующих действиях для 2013 Escape SE и SEL, 2013 Fusions SE и SEL оборудованные двигателями 1.6
Отличие по железу между двигателями 1.6Ecoboost 150л.с. и 1.6Ecoboost 182л.с.
bzv / Система Easy Fuel
катерпилер / Преимущества двигателя с турбокомпресором
Тюнинг BSR
200л.с. уже "турбомалыши" способны выдать
Vlad-FF2 / Планы 2.0-liter EcoBoost для North American рынка
Vlad-FK2 / обсуждение технологии Ford «overboost» в New Kuga Ecoboost 1.6
Шурик71 / История EcoBoost I-4, 1,6л
SERRGE / Расположение компонентов у двигателях Sigma/1.6L EcoBoost 150/182л.с.
холодный термостат на 82 С. Finis 2184696
Коды деталей переходников вместо электрических байпаса и перепускного клапана
Переходники вместо электрических байпаса и перепускного клапана
номера вкладышей и деталей для ремонт экобуст 1.6
коды начинки правой гидроопоры двигателя
finis код комплекта прокладок двигателя
Принципы работы системы охлаждения 1.6 Экобуст с электромагнитными клапанами
код обновлённой прокладки ГБЦ - 1849263
EcoBoost, двигатель, турбина, турбодвигатель, чип-тюнинг, экобуст, мотор, ремонт двигателя, двс

avatar
Vlad-FK2
26 December 2012

Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки)
744,1K
views
261
members
2,1K
posts

Dr.T
18 May 2013


А Вы уверены про разные обороты на одинаковых скоростях? Я нет, т.к. не видел где-либо этому подтверждения.
Shpunt
18 May 2013


avatar
Cosmet:

судя по замеченной разнице в оборотах при равных скоростях - отличаться обязаны

разницу между 150 и 180 почувствуешь только после 4000 оборотов.
до 4000 - машины едут одинаково.
avatar
Cosmet
18 May 2013


D
Dr.T:

А Вы уверены про разные обороты на одинаковых скоростях? Я нет, т.к. не видел где-либо этому подтверждения.

хм... я помнил пост, в котором говорилось о таком наблюдении, про разные обороты при равной скорости на 150 и и 182сильных кугах с автоматом. Не нахожу сейчас его. Казалось это Vlad-FK2 писал и именно в этой теме. Никто больше не вспоминает такого?
Dr.T
18 May 2013

1

Вот и я пост видел, но это лишь наблюдение со стороны и разнесенное во времени тестирования авто, поэтому и сомневаюсь. Тем более там для 150л.с. было прописано, что на скорости 100км/ч обороты что-то около 2200 (так запомнился пост), а у меня оборотов поменьше будет на этой скорости.
avatar
Cosmet
18 May 2013


D
Dr.T:

Вот и я пост видел

значит не глюк, уже хорошо Спасибо.
ну может кто проверит ещё. Хотя повторить эксперимент не просто. Вообще тахометр у куги размечен крупновато, деление соответствует 250об, а не 100 как у других, можно ошибиться.
Dr.T
18 May 2013


Нужно через ELM подключиться для точности, только где разъем, м.б. кто-нибудь подскажет(а то я его ещё не искал)?
john77
18 May 2013


avatar
CYBORG:

john77
ну что за бред 

Этот бред имеет название-"Теория двигателя" и только она может объяснить почему динамика разгона у 180, при одинаковых максимальных моментах, лучше, чем у 150 и почему 180 на всех режимах идёт лучше 150 (о чем пишут абсолютно все ). А разговоры о том, что это два одинаковых двигателя без каталога запчастей вести бесполезно, это как определять на взгляд жесткость пружин "шестёрки" и "семёрки".
avatar
Kroligoff
18 May 2013

2

john77

в ETIS 150/180 не разделяется, следовательно одинаковы.
avatar
Jennik1
18 May 2013


Вообще есть такое неписаное правило - что нельзя, или не гуд брать самый слабый двигатель в линейке.
Это правило было актуально во всех авто всю жизнь и на удивление работало на ура! По надежности, статистике, продажам и тд.
Так вот у Куги вообще 3 двигателя 240, 182 и 150. Самый мощный выведут позже на рынок.
Со всего этого золотой серединой просится 182.
Но может Форд схитрил и 150 будут ходить также как и 182? Этого пока никто не знает.
avatar
Predator10
18 May 2013


Jennik1
у меня 1.4 фокус, проблем нет. Наоборот, мотор легкий, управляемость лучше, запаса прочности подвески передней на дольше хватит.
avatar
Jennik1
18 May 2013


Predator10
Да, но это самый не надежный мотор во все время и по всем статистикам что Адак, что ДАС, что остальных.
Больше лучше читать в профильной теме, так как мы все же о Куге говорим.
avatar
Sanek2033
18 May 2013


J
john77:

Этот бред имеет название-"Теория двигателя" и только она может объяснить почему динамика разгона у 180, при одинаковых максимальных моментах, лучше, чем у 150 и почему 180 на всех режимах идёт лучше 150 (о чем пишут абсолютно все ).


Но еще нет ни одного отзыва с прошитого движка 150 в 182л.с,тогда вот и отличий в динамике не будет.
А двигатели скорей всего одинаковые такое уже было на C-MAX
avatar
Jennik1
18 May 2013

1

Sanek2033
я почти уверен в том, что Форд не глуп в этом деле,
и не подарит возможность за 500 баксов прошить двиг и получить именно Те же характеристики что и 182 иначе просто быть не может.
Все бы покупали 150 базу за 26 евро, делали из него 180 и 200 и радовались жизни экономя огромные тысячи евро.
avatar
Maxxixx
18 May 2013


avatar
djwint:

Jennik1
я один из тех кто прошивал 140 на 163)

После покупки авто еще спрошу про это
avatar
Kroligoff
18 May 2013


avatar
Jennik1:

Sanek2033
я почти уверен в том, что Форд не глуп в этом деле,
и не подарит возможность за 500 баксов прошить двиг и получить именно Те же характеристики что и 182 иначе просто быть не может.
Все бы покупали 150 базу за 26 евро, делали из него 180 и 200 и радовались жизни экономя огромные тысячи евро.


Почти

Могу сказать что успешно прошивается с 150 на 180 на автомате,

На 150 и МТ модуль другой , его пока не прошить
avatar
Swoi
18 May 2013


цитата:
Да, но это самый не надежный мотор во все время и по всем статистикам что Адак, что ДАС, что остальных.

вообще беспроблемный двигатель,95 тыс на ФФ2, даже свечи не менял, ни грамма масла не расходовал. Что за статистика ?
avatar
Advokatvlad
18 May 2013


цитата:
Так вот у Куги вообще 3 двигателя 240, 182 и 150. Самый мощный выведут позже на рынок.

Как позже? 2014?
avatar
Jennik1
18 May 2013


Advokatvlad
не ранее
john77
18 May 2013

1

avatar
Jennik1:

Вообще есть такое неписаное правило - что нельзя, или не гуд брать самый слабый двигатель в линейке.
Это правило было актуально во всех авто всю жизнь и на удивление работало на ура! По надежности, статистике, продажам и тд.
Так вот у Куги вообще 3 двигателя 240, 182 и 150. Самый мощный выведут позже на рынок.
Со всего этого золотой серединой просится 182.
Но может Форд схитрил и 150 будут ходить также как и 182? Этого пока никто не знает.

Целиком и полностью с вами согласен, но у 150 варианта есть несколько плюсов- налоги, некоторым не нужна динамика при разгоне, цена комплектации. Ходить правда, как 182 я думаю он не будет т.к. любой движок с лучшими характеристиками ходит лучше. Я думаю, что 240 не будет пользоваться большим спросом и на первом месте по продажам будет всё же 150, на втором 182 и на третьем-240. Но хорошо, что кто-то получит то что он хочет
Geep
19 May 2013


Думать можно всё что угодно, но ходить 150л.с. после чиповки будет лучше чем 182 потому как и крутящий момент у него будет уже не 240, как у обоих этих движков изначально. И хватит уже про то что они разные.
avatar
Maxxixx
19 May 2013mobile


Jennik1
А про двиг на 240 лошадей- это проверенная информация?
avatar
Sanek2033
19 May 2013


J
john77:

Ходить правда, как 182 я думаю он не будет т.к. любой движок с лучшими характеристиками ходит лучше.

Движки то одинаковы,150л.с дефорсирован прошивкой,а если залить на 150л.с модифицированную прошивку то динамика еще лучше будет чем 182л.с
john77
19 May 2013


avatar
Sanek2033:

Движки то одинаковы,150л.с дефорсирован прошивкой,а если залить на 150л.с модифицированную прошивку то динамика еще лучше будет чем 182л.с

Ну что я могу сказать. Посмотрите, о чем я писал 17 мая, почитайте о чем писал jennik1. К написанному ранее добавлю, что делается при форсировании движка. Изменяется форма кулачков, увеличивается степень сжатия, ставят дополнительные клапана для лучшего наполнения цилиндра, переходят на бензин с более высоким октановым числом, для уменьшения возникающей при форсировании детонации. Значит при дефорсировании должен идти обратный процесс. т.е. изменения должны затрагивать "железо" .
avatar
Kroligoff
19 May 2013

4

john77

Уже 200 раз тебе ясно сказали что двигателя одинаковы. Отличаются только прошивкой.
Насколько надо быть упорным чтобы это отрицать и начинать писать охинею про кулачки.

Я еще раз повторяю в ETIS (система для дилеров по ремонту) данные двигателя одинаковы.
john77
19 May 2013


Sanek2033
цитата (SERRGE)
john77

Уже 200 раз тебе ясно сказали что двигателя одинаковы. Отличаются только прошивкой.
Насколько надо быть упорным чтобы это отрицать и начинать писать охинею про кулачки.

Я еще раз повторяю в ETIS (система для дилеров по ремонту) данные двигателя одинаковы.

В нашем конкретном случае изменения должны были затронуть турбину и коллекторы
avatar
Jennik1
19 May 2013


Просто про коллекторы нужно смотреть в микрокате детально систему питания и выпуска.
Также было и у мондео - 240 отличался коллектором и еще там чем-то.
А так да прошивка разная. Но на что она еще повлияла пока не известно. Ясно что турбина крутится по другому из-за этого.
avatar
ПаравозеЦ
19 May 2013


Сейчас был на тесте Куги 2 1.6 182 лошадки, автомат! До этого ни разу не ездил на автомате, динамика вообще не впечатлила, двигатель завывает, а не едет!
avatar
Jennik1
19 May 2013


ПаравозеЦ
что-ж, бывает, нужно прикатать.
у нас на неделе клиенты после теста дизеля чуть скандал не устроили типа как можно было менеджеру рекомендовать им на тест такую фигню не едущую, педаль инертная пустая, коробас дергается с заминкой. Короче ребят реально по ссорили менеджер не виновата что у них такие нравы и чувства.
Знаю токо то, что тестили они потом Фрил 240 Буст, но резульата не знаю.
avatar
djwint
19 May 2013


Jennik1
я понимаю что ты дизеля не любишь)), но вот есть например реальный отзыв
Ford Kuga-2: Двигатели TDCi (устройство, тех. хар-ки, чип-тюнинг) (сообщение #14038946)
avatar
Jennik1
19 May 2013

2

djwint
нет, я дизеля очень люблю! Но я не люблю дизеля Форд именно в призме моей езды и потребностях в жизни, именно те, которые сейчас на Куге. Куге нужен явно мощнее дизель, хотя бы тот что у волько 215сил и был бы полный шоколад.
Мне нравится 2.2 на Моне, мне нравятся они на Торнео, Транзите - очень, но не на Куге.
Не тот формат, не тот мотор для конкретной машины.
ПС. у меня было больше дизелей чем бенз, так что с дизелем я на ты.
ПС2. да я читал тот отзыв еще вчера же, когда он ток пришел с теста и написал. Это еще раз говорит о том, что у него глаза открылись в городе, пинок дизель дает не плохой и явный. Но на трассе если бы ему нужно было ездить там - то прошелкал бы дизель быстренько. У всех разные потребности. Но от пинка городского многим кажется что дизель валит так всегда, а на трассе многие начинают смотреть в окно обьезжающей их машины. Как-то так.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up