Двигатель 1.6л Ecoboost в Новом Ford Kuga.4х2 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 M6 (MMT6)
4х4 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5
A6 (6F35)
4х4 1.6л. EcoBoost 180л.с. Евро 5
A6 (6F35)
Скрытый текст4х4 2.0л. EcoBoost 240л.с. Евро 5
A6 (6F35) (
недоступен в 2013 в Европе и России)
x
Скрытый текстПримечание: все бензиновые двигатели комплектуются
не с PowerShift, а с традиционной американской гидротрансформаторной 6-ст. автоматической коробкой 6F35 (6 automatic transmission).
x
EcoBoost 150/182-сильный 1.6-литровыйЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 150PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 182PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 178PS Escape 2013
Спецификация EcoBoost 150/180л.с.Источник: техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga из ресурса
http://kuga.fordmedia.euШестиступенчатый «автомат» 6F35Скрытый текстШестиступенчатый «автомат» 6F35 производится в Америке на фордовском заводе Van Dyke. Рассчитан он на максимальный крутящий момент 350 Н•м. Считается, что трансмиссионная жидкость в коробке рассчитана на весь срок эксплуатации, что не избавляет работников сервиса от проверки её уровня. У данной трансмиссии есть интересная особенность — автомобиль, на который она установлена, можно буксировать с заглушенным двигателем и всеми четырьмя колёсами на земле без риска повреждения. Сделано это с помощью чисто механических компонентов системы смазки, работающих при движении машины и независимых от внешнего питания.
x
цитата: |
1) в чем отличие по железу между двигателями 1.6л. EcoBoost 150л.с. и 1.6л. EcoBoost 180л.с.? 2) почему на 1.6л. EcoBoost один и тот же крутящий момент 240НМ при разных л.с. 150 и 182? |
Автор и редактор раздела:Vlad-FF2Младшая модификация «турбочетвёрки» развивает изначально 150 сил и 240 Н•м, но после... Бюро Superchips расширило возможности двигателей EcoBoost 1.6л > drive.ru
Были у Вас серьезные проблемы с двигателем 1.6л EcoBoost на Куга-2? |
Да, на 1.6т 150лс с МКПП | | 16 | 8,9% |
Да, на 1.6т 150лс с АКПП | | 21 | 11,7% |
Да, на 1.6т 180лс с АКПП | | 14 | 7,8% |
Нет | | 81 | 45% |
У меня другой двигатель | | 48 | 26,7% |
Total 177 votes, last 27 November.
Vlad-FK2
26 December 2012
Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки)
А Вы уверены про разные обороты на одинаковых скоростях? Я нет, т.к. не видел где-либо этому подтверждения.
Cosmet:
|
судя по замеченной разнице в оборотах при равных скоростях - отличаться обязаны |
разницу между 150 и 180 почувствуешь только после 4000 оборотов.
до 4000 - машины едут одинаково.
Dr.T:
|
А Вы уверены про разные обороты на одинаковых скоростях? Я нет, т.к. не видел где-либо этому подтверждения. |
хм... я помнил пост, в котором говорилось о таком наблюдении, про разные обороты при равной скорости на 150 и и 182сильных кугах с автоматом. Не нахожу сейчас его. Казалось это Vlad-FK2 писал и именно в этой теме. Никто больше не вспоминает такого?
Вот и я пост видел, но это лишь наблюдение со стороны и разнесенное во времени тестирования авто, поэтому и сомневаюсь. Тем более там для 150л.с. было прописано, что на скорости 100км/ч обороты что-то около 2200 (так запомнился пост), а у меня оборотов поменьше будет на этой скорости.
значит не глюк, уже хорошо
Спасибо.
ну может кто проверит ещё. Хотя повторить эксперимент не просто. Вообще тахометр у куги размечен крупновато, деление соответствует 250об, а не 100 как у других, можно ошибиться.
Нужно через ELM подключиться для точности, только где разъем, м.б. кто-нибудь подскажет(а то я его ещё не искал)?
CYBORG:
|
john77 ну что за бред |
Этот бред имеет название-"Теория двигателя" и только она может объяснить почему динамика разгона у 180, при одинаковых максимальных моментах, лучше, чем у 150 и почему 180 на всех режимах идёт лучше 150 (о чем пишут абсолютно все ). А разговоры о том, что это два одинаковых двигателя без каталога запчастей вести бесполезно, это как определять на взгляд жесткость пружин "шестёрки" и "семёрки".
john77
в ETIS 150/180 не разделяется, следовательно одинаковы.
Вообще есть такое неписаное правило - что нельзя, или не гуд брать самый слабый двигатель в линейке.
Это правило было актуально во всех авто всю жизнь и на удивление работало на ура! По надежности, статистике, продажам и тд.
Так вот у Куги вообще 3 двигателя 240, 182 и 150. Самый мощный выведут позже на рынок.
Со всего этого золотой серединой просится 182.
Но может Форд схитрил и 150 будут ходить также как и 182? Этого пока никто не знает.
Jennik1
у меня 1.4 фокус, проблем нет. Наоборот, мотор легкий, управляемость лучше, запаса прочности подвески передней на дольше хватит.
Predator10
Да, но это самый не надежный мотор во все время и по всем статистикам что Адак, что ДАС, что остальных.
Больше лучше читать в профильной теме, так как мы все же о Куге говорим.
john77:
|
Этот бред имеет название-"Теория двигателя" и только она может объяснить почему динамика разгона у 180, при одинаковых максимальных моментах, лучше, чем у 150 и почему 180 на всех режимах идёт лучше 150 (о чем пишут абсолютно все ). |
Но еще нет ни одного отзыва с прошитого движка 150 в 182л.с,тогда вот и отличий в динамике не будет.
А двигатели скорей всего одинаковые такое уже было на C-MAX
Sanek2033
я почти уверен в том, что Форд не глуп в этом деле,
и не подарит возможность за 500 баксов прошить двиг и получить именно Те же характеристики что и 182 иначе просто быть не может.
Все бы покупали 150 базу за 26 евро, делали из него 180 и 200 и радовались жизни экономя огромные тысячи евро.
djwint:
|
Jennik1 я один из тех кто прошивал 140 на 163) |
После покупки авто еще спрошу про это
Jennik1:
|
Sanek2033 я почти уверен в том, что Форд не глуп в этом деле, и не подарит возможность за 500 баксов прошить двиг и получить именно Те же характеристики что и 182 иначе просто быть не может. Все бы покупали 150 базу за 26 евро, делали из него 180 и 200 и радовались жизни экономя огромные тысячи евро. |
Почти
Могу сказать что успешно прошивается с 150 на 180 на автомате,
На 150 и МТ модуль другой , его пока не прошить
цитата: |
Да, но это самый не надежный мотор во все время и по всем статистикам что Адак, что ДАС, что остальных. |
вообще беспроблемный двигатель,95 тыс на ФФ2, даже свечи не менял, ни грамма масла не расходовал. Что за статистика ?
Jennik1:
|
Вообще есть такое неписаное правило - что нельзя, или не гуд брать самый слабый двигатель в линейке. Это правило было актуально во всех авто всю жизнь и на удивление работало на ура! По надежности, статистике, продажам и тд. Так вот у Куги вообще 3 двигателя 240, 182 и 150. Самый мощный выведут позже на рынок. Со всего этого золотой серединой просится 182. Но может Форд схитрил и 150 будут ходить также как и 182? Этого пока никто не знает. |
Целиком и полностью с вами согласен, но у 150 варианта есть несколько плюсов- налоги, некоторым не нужна динамика при разгоне, цена комплектации. Ходить правда, как 182 я думаю он не будет т.к. любой движок с лучшими характеристиками ходит лучше. Я думаю, что 240 не будет пользоваться большим спросом и на первом месте по продажам будет всё же 150, на втором 182 и на третьем-240. Но хорошо, что кто-то получит то что он хочет
Думать можно всё что угодно, но ходить 150л.с. после чиповки будет лучше чем 182 потому как и крутящий момент у него будет уже не 240, как у обоих этих движков изначально. И хватит уже про то что они разные.
Jennik1
А про двиг на 240 лошадей- это проверенная информация?
john77:
|
Ходить правда, как 182 я думаю он не будет т.к. любой движок с лучшими характеристиками ходит лучше. |
Движки то одинаковы,150л.с дефорсирован прошивкой,а если залить на 150л.с модифицированную прошивку то динамика еще лучше будет чем 182л.с
Sanek2033:
|
Движки то одинаковы,150л.с дефорсирован прошивкой,а если залить на 150л.с модифицированную прошивку то динамика еще лучше будет чем 182л.с |
Ну что я могу сказать. Посмотрите, о чем я писал 17 мая, почитайте о чем писал jennik1. К написанному ранее добавлю, что делается при форсировании движка. Изменяется форма кулачков, увеличивается степень сжатия, ставят дополнительные клапана для лучшего наполнения цилиндра, переходят на бензин с более высоким октановым числом, для уменьшения возникающей при форсировании детонации. Значит при дефорсировании должен идти обратный процесс. т.е. изменения должны затрагивать "железо" .
john77
Уже 200 раз тебе ясно сказали что двигателя одинаковы. Отличаются только прошивкой.
Насколько надо быть упорным чтобы это отрицать и начинать писать охинею про кулачки.
Я еще раз повторяю в ETIS (система для дилеров по ремонту) данные двигателя одинаковы.
Sanek2033 цитата (SERRGE) |
john77
Уже 200 раз тебе ясно сказали что двигателя одинаковы. Отличаются только прошивкой. Насколько надо быть упорным чтобы это отрицать и начинать писать охинею про кулачки.
Я еще раз повторяю в ETIS (система для дилеров по ремонту) данные двигателя одинаковы. |
В нашем конкретном случае изменения должны были затронуть турбину и коллекторы
Просто про коллекторы нужно смотреть в микрокате детально систему питания и выпуска.
Также было и у мондео - 240 отличался коллектором и еще там чем-то.
А так да прошивка разная. Но на что она еще повлияла пока не известно. Ясно что турбина крутится по другому из-за этого.
Сейчас был на тесте Куги 2 1.6 182 лошадки, автомат! До этого ни разу не ездил на автомате, динамика вообще не впечатлила, двигатель завывает, а не едет!
Jennik1
19 May 2013
ПаравозеЦ
что-ж, бывает, нужно прикатать.
у нас на неделе клиенты после теста дизеля чуть скандал не устроили типа как можно было менеджеру рекомендовать им на тест такую фигню не едущую, педаль инертная пустая, коробас дергается с заминкой. Короче ребят реально по ссорили менеджер не виновата что у них такие нравы и чувства.
Знаю токо то, что тестили они потом Фрил 240 Буст, но резульата не знаю.
Jennik1
19 May 2013
2
djwint
нет, я дизеля очень люблю! Но я не люблю дизеля Форд именно в призме моей езды и потребностях в жизни, именно те, которые сейчас на Куге. Куге нужен явно мощнее дизель, хотя бы тот что у волько 215сил и был бы полный шоколад.
Мне нравится 2.2 на Моне, мне нравятся они на Торнео, Транзите - очень, но не на Куге.
Не тот формат, не тот мотор для конкретной машины.
ПС. у меня было больше дизелей чем бенз, так что с дизелем я на ты.
ПС2. да я читал тот отзыв еще вчера же, когда он ток пришел с теста и написал. Это еще раз говорит о том, что у него глаза открылись в городе, пинок дизель дает не плохой и явный. Но на трассе если бы ему нужно было ездить там - то прошелкал бы дизель быстренько. У всех разные потребности. Но от пинка городского многим кажется что дизель валит так всегда, а на трассе многие начинают смотреть в окно обьезжающей их машины. Как-то так.