Двигатель 1.6л Ecoboost в Новом Ford Kuga.4х2 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 M6 (MMT6)
4х4 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5
A6 (6F35)
4х4 1.6л. EcoBoost 180л.с. Евро 5
A6 (6F35)
Скрытый текст4х4 2.0л. EcoBoost 240л.с. Евро 5
A6 (6F35) (
недоступен в 2013 в Европе и России)
x
Скрытый текстПримечание: все бензиновые двигатели комплектуются
не с PowerShift, а с традиционной американской гидротрансформаторной 6-ст. автоматической коробкой 6F35 (6 automatic transmission).
x
EcoBoost 150/182-сильный 1.6-литровыйЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 150PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 182PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 178PS Escape 2013
Спецификация EcoBoost 150/180л.с.Источник: техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga из ресурса
http://kuga.fordmedia.euШестиступенчатый «автомат» 6F35Скрытый текстШестиступенчатый «автомат» 6F35 производится в Америке на фордовском заводе Van Dyke. Рассчитан он на максимальный крутящий момент 350 Н•м. Считается, что трансмиссионная жидкость в коробке рассчитана на весь срок эксплуатации, что не избавляет работников сервиса от проверки её уровня. У данной трансмиссии есть интересная особенность — автомобиль, на который она установлена, можно буксировать с заглушенным двигателем и всеми четырьмя колёсами на земле без риска повреждения. Сделано это с помощью чисто механических компонентов системы смазки, работающих при движении машины и независимых от внешнего питания.
x
цитата: |
1) в чем отличие по железу между двигателями 1.6л. EcoBoost 150л.с. и 1.6л. EcoBoost 180л.с.? 2) почему на 1.6л. EcoBoost один и тот же крутящий момент 240НМ при разных л.с. 150 и 182? |
Автор и редактор раздела:Vlad-FF2Младшая модификация «турбочетвёрки» развивает изначально 150 сил и 240 Н•м, но после... Бюро Superchips расширило возможности двигателей EcoBoost 1.6л > drive.ru
Были у Вас серьезные проблемы с двигателем 1.6л EcoBoost на Куга-2? |
Да, на 1.6т 150лс с МКПП | | 16 | 8,9% |
Да, на 1.6т 150лс с АКПП | | 21 | 11,7% |
Да, на 1.6т 180лс с АКПП | | 14 | 7,8% |
Нет | | 80 | 44,7% |
У меня другой двигатель | | 48 | 26,8% |
Total 176 votes, last 2 November.
Vlad-FK2
26 December 2012
Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки)
-Евгенич-
19 February 2013
-1
цитата: |
Вот CARANDDRIVER журнал: Куга объехал всех: |
почти всех: кроме (0-60) Серванта, Тушкана и РАВ4 (3х из 5ти), (0-100) - хуже всех!
по эластичности - хуже всех!
при том, что Сервант и РАВ4 с 5ти и 4х!!! ступенчатыми АКП, соответственно
Yurich-Slon
19 February 2013
3
Народ объясните мне ТУПОМУ, я не могу понять.
Читаю статью про новую КУГУ
http://www.drive.ru/drive-test/ford/512 ... 00131.html
Заявлено два двигателя 1,6 - 150 лс. и 182 лс.
Ну то что мотор одинаковый это понятно.
Но наверняка цена у них будет разная и 182 будет стоить дороже.
Вот ТХ этих обоих моторов
Макс. мощность, л.с./об/мин 150/5700 182/5700
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 240/1600–4000 240/1600–5000
И что мы видим у них крутящий момент одинаков. От куда тогда взялись аж 30 лс?
ЗА счет надува турбины, ну так тогда по идее и момент должен расти. А тут получается лс. добавилось ажно 30 штук а момент остался такой же как и у 150 сильного мотора.
Тогда нахрена нужны эти 180 сил если по факту они повезут так же как и 150.
Чистой воды маркетинг.
Drakula_51
19 February 2013
Yurich-SlonСтарайся смотрешь шырее
Сам по себе момент не важен, а вот какой момент и на каких оборотах достигается - говорящая характеристика. Среди двигателей с одинаковым моментом на разных оборотах, если подобрать передаточные числа на выходе из редуктора к одинаковым угловым скоростям на выходе, победит тот, у кого обороты больше. Тупо - на бОльших оборотах он сможет переварить больше бензина за единицу времени.
Попросту говоря, разница в этих двигателях будет, если гонять стрелку тахометра выше 4000 об/мин.
Shpunt:
|
и лучше взять 150 сил + Титаниум + все пакеты. потом 150 чипануть до 200 (это уже возможно. 180 так же чипуется только до 200). |
Карин из АР дословно написал: вместо двухсотсильной бензиновой "турбопятерки" 2ю5 - "четверка" EcoBoost 1.6 мощностью 150 или 182 лс (разница между этими вариантами не только в софте, но и в процессорах блока управления двигателем, то есть "дочиповать" первый агрегат до второго нельзя).
Vlad-FK2
24 February 2013
1
DEARBORN, Mich., Feb. 21, 2013 Планы 2.0-liter EcoBoost для North American рынка вкратце изложены здесь =>
Ford Invests Millions in Cleveland Engine Plant, Supports Growing Customer Demand for EcoBoost Engines > corporate.ford.comЕсли коротко:1. Valencia (Spain) является единственным поставщиком 2.0-liter EcoBoost для North American рынка.
2. Производство 2.0-liter EcoBoost для North America будет налажено к концу 2014 года на производственной площадке по сбору моторов Ecoboost в городе Cleveland (USA) (на текущий момент там идет сборка 3.5-liter EcoBoost и 3.7-liter V6). В Valencia для увеличении количества сборки C-MAX, Kuga, Transit Connect и Tourneo Connect привлекут сотрудников из освободившихся мест по сборке 2.0-liter EcoBoost. Другими словами запуск производства 2.0-liter EcoBoost в North American не повлияет на сокращение в Valencia.
3. В городе Cleveland мотор 2.0-liter EcoBoost будет выпускаться для: Ford Explorer, Edge, all-new Escape, all-new Fusion, Focus ST, Taurus , new Lincoln MKZ и MKT Livery.
Скрытый текстНапрашивается вывод между строк, что 2.0-liter EcoBoost для Европы будет доступен в лучшем случае летом 2014 а то и конец 2014, поскольку основной заказ данных моторов в первую очередь предназначен для North American рынка (про Китай и Россию ни слова!).
x
vldm2000
25 February 2013
1
Все ждал премьеры нового Куги а теперь посмотрев линейку моторов ПРОСТО РАСТРОИЛСЯ, бензинка только 1,6 литра ну зачем это ? Где двушки , два и пять , смысл в этй навороченной турбе МИКРОмоточике крутящем на запредельных оборотах и требующего качественного бензина 98-го . В погоне за экологией все хуже и хуже дела обстоят с предложениям нормальных атмосферников. И что теперь другие варианты смотреть .
Shpunt
25 February 2013
vldm2000:
|
смысл в этй навороченной турбе МИКРОмоточике крутящем на запредельных оборотах и требующего качественного бензина 98-го |
обычный 95-й.
Куга 1.6 турбо 180 сил едет не хуже Тигуан 2.0 турбо 170 сил.
ПаравозеЦ
25 February 2013
Shpunt
А вы сами сравнивали или на бумажке высмотрели? Никогда не верю, то, что пишет производитель, что касается разгона и расхода топлива! Я убежден, что за счет объема двигла тигуан будет быстрее! ИМХО
Shpunt
у тигуана 270 Н.М. кажется а у Куги 240
vldm2000
я думаю со временем появится 2 литровый еко буст
Shpunt
25 February 2013
про 2.0-liter EcoBoost чуть выше уже написано.
в лучшем случае - это середина 2014. или начало 2015.
tired_pilot
25 February 2013mobile
ПаравозеЦ
Не быстрее, а мощнее: сохранение динамических характеристик при загрузке большой, при подъёмах затяжных; - не глохнуть в сложных дорожных условиях и на бездорожье - вот что будет "коньком" 2.0 двигателя.
А разгон до 100 при "идеальных условиях" запросто у 1,6 может быть даже лучше.
Есть примеры подобного, особенно с движками от митсубиси: они до 100 "рвут и мечут", а потом "сдыхают".
ДА конечно , допустим микромоторчик по л.с и много выдает , ну как в Ниссан Жуке там стоит тоже 1.6 турба 190 л.с , но вот если сравнивать с тойже двушкой какой-нибудь даже где 150 л.с , тут явный будет проигрыш мелкоты , за счет крутящего момента . На старте мелкие просто никакие будут , крутящие момент маленький. Плюс технически они более сложные , более требовательная эта МЕЛКОТА к качеству топлива.
Ресурс опять же более низкий и маленьких наддувных моторов. Тот же атмосферник большего объема который работает в низких оборотах , однозначно будет иметь ресурс выше. Мелкота же редко выходит больше сотни тыс.км без ремонта .
Хоть бы уж скорее КУГУснастили 2.0 или 2.5 атмо.нормальным и полноценным.
tired_pilot
25 February 2013mobile
vldm2000
2.5 атмо у ФМК "в запасе" нетуть. Токма турбовый.
Predator10
25 February 2013
tired_pilot
2.5 турбо у форда вход уже запрещен, евро5 не выполняют.
-Евгенич-
25 February 2013
1
tired_pilot:
|
2.5 атмо у ФМК "в запасе" нетуть |
как там говорится у молодежи: ты не в теме!
Predator10:
|
2.5 турбо у форда вход уже запрещен, евро5 не выполняют |
ага! вот только у Вольво - выполняют
tired_pilot
25 February 2013mobile
Predator10
Евро 5 не на всех рынках обязателен. И вольво этот мотор вроде из линейки не убрало.
У меня есть подозрение, что мотор убрали вовсе не из-за Евро5, но я могу и ошибаться.
Ну вот и получается , экология и стандарты диктуют моду на микромоторы.
Кстати по расходу бензина в городе выиграш также весьма размытыйю.
В любом случае тахометр показывает добрую вторую половину шкалы, поэтому заявленные псевдоэкономии за счет более низкого объема мотора весьма туманны. Не будет этого. Вообщем как у В.С.Черномырдина : Хотели сделать как лучше , а сделали ...
Predator10
25 February 2013
-Евгенич-Да, у вольво он работает )
маркетинг, блин
vldm2000
Думается мне, что у 2.0 на низких оборотах по городу расход меньше, чем у 1.6 с постоянно выкрученным и дергающимся тахометром... Особенно если динамично ездить по городу.
извиняйте мужики , но турбо на 1,6 гораздо интереснее двухлитрового атмосферника будет
Bonez
турбина с 2000 оборотах уже 90% момента дает
vldm2000
25 February 2013
Ну и чем интереснее новый 1.6 литров Экобуст ,
Турбонаддув , крутящий момент 240 Н•м при 1600-5000 об/мин ???
Плюсы :
1. Экологичность
2. Заявленный "средний расход " 7.7 л. 50/50 город/трасса ( кто-нибудь верит в это ???
)) для массы 1,68 тн
))
3. Инновационный мотор
Минусы :
1. Повышенная требовательность к качеству топлива
2. Низкий ресурс турбомоторов до капиталки
3. Низкий крутящий момент
4. Сложность в ремонте
По мне жаль что маркетологи влепили этот мотор в новый авто.
((
Аналогичная история была у Тигуана , 1.4 литра микромотор все от него шарахаются как черт от ладана, все просят 2-х литровый мотор. Т.к их инновационный 1.4 крайне сложный капризный и ломучий.
Guru
25 February 2013
4
vldm2000Вы сами написали
цитата
185-190н.м на двухлитром будет мало
спортриж у киа на двух литрах овощ овощем
смею напомнить , что на турбине полка момента 2000-2500 оборотов и этот момент подается с 2000
уже бодрый и уверенный разгон , а на атмосферном 190 н.м 4000 оборотов
Каким агрегатом по вашему удобнее управлять?
Shpunt
25 February 2013
Guru:
|
спортриж у киа на двух литрах овощ овощем |
потому что атмосферник, а не турбо.
Guru:
|
на турбине полка момента 2000-2500 оборотов и этот момент подается с 2000 |
вообще-то уже с 1700 чувствуется подхват.
Shpuntну я на екобусте вообще не ездил, по этому и написал 2000 оборотов , и это уже с гарантий
к примеру на фольксвагене , какой мотор с турбиной не возьми, все с двух уже отлично валят
а вот до осечки крутить не когда не доводилось
Guru
Я по сравнению с 2.0T
Приведу простой пример по моторам, так как рассматриваю смену Фьюжена жене на что-то кроссоверное.
Хоть у нас доступен и продается Эскейп 2.0Т в любой комплектации но все же рассмотрим другое -
Кугу 1.6 180 сил и новый Форестер 2.5 Атмо! 172 силы при абсолютно схожих моментах. Если не брать все остальное, то лично я уеду на 2.5 Атмо Субаровском нежели на 1.6Т Фордовском. А ведь еще вовсю продается и доступен 2.0 ХТ 240 сил! при 7,5 сек до 100км!
Обьяснить почему? По моему это логично.
Также у других производителей вступают в силу 2.5атмо моторы и в целом по мощнее моторы, зря Форд тянет с выводом 2.0Т на Кугу.
Jennik1:
|
Приведу простой пример по моторам, так как рассматриваю смену Фьюжена жене на что-то кроссоверное. Хоть у нас доступен и продается Эскейп 2.0Т в любой комплектации но все же рассмотрим другое - Кугу 1.6 180 сил и новый Форестер 2.5 Атмо! 172 силы при абсолютно схожих моментах. Если не брать все остальное, то лично я уеду на 2.5 Атмо Субаровском нежели на 1.6Т Фордовском. А ведь еще вовсю продается и доступен 2.0 ХТ 240 сил! при 7,5 сек до 100км! Обьяснить почему? По моему это логично. Также у других производителей вступают в силу 2.5атмо моторы и в целом по мощнее моторы, зря Форд тянет с выводом 2.0Т на Кугу. |
Да это так !
Надежные атмосферники с большим объемом, во всех отношениях предпочтительнее инновационной мелкоты наддувной до предела, которые трудятся на запредельных значениях ( степень сжатия, давление впрыска , нагрузка на все элементы валы, шестерни и т.д. ).
прошло время больших атмосферников.
настало время небольших турбо.
VW 1.4 турбо очень неплохо справляется со своими задачами. скоро на рынок выйдет VW 1.0 турбо.
Shpunt:
|
прошло время больших атмосферников. настало время небольших турбо. VW 1.4 турбо очень неплохо справляется со своими задачами. скоро на рынок выйдет VW 1.0 турбо. |
и 1,6 у VW, Kia
а под возросшие нагрузки , используют более прочные и качественные материалы