Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки)

3 years

12



Двигатель 1.6л Ecoboost в Новом Ford Kuga.
posted image


4х2 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 M6 (MMT6)
4х4 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 A6 (6F35)
4х4 1.6л. EcoBoost 180л.с. Евро 5 A6 (6F35)
Скрытый текст

Скрытый текст


EcoBoost 150/182-сильный 1.6-литровыйЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 150PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 182PS

Зависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 178PS Escape 2013


Скрытый текст


Спецификация EcoBoost 150/180л.с.


Источник: техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga из ресурса http://kuga.fordmedia.eu

Шестиступенчатый «автомат» 6F35
Скрытый текст


цитата:
1) в чем отличие по железу между двигателями 1.6л. EcoBoost 150л.с. и 1.6л. EcoBoost 180л.с.?
2) почему на 1.6л. EcoBoost один и тот же крутящий момент 240НМ при разных л.с. 150 и 182?

Автор и редактор раздела:Vlad-FF2

Младшая модификация «турбочетвёрки» развивает изначально 150 сил и 240 Н•м, но после...
Бюро Superchips расширило возможности двигателей EcoBoost 1.6л > drive.ru
Topic handbook:
Форд официально объявил о корректирующих действиях для 2013 Escape SE и SEL, 2013 Fusions SE и SEL оборудованные двигателями 1.6
Отличие по железу между двигателями 1.6Ecoboost 150л.с. и 1.6Ecoboost 182л.с.
bzv / Система Easy Fuel
катерпилер / Преимущества двигателя с турбокомпресором
Тюнинг BSR
200л.с. уже "турбомалыши" способны выдать
Vlad-FF2 / Планы 2.0-liter EcoBoost для North American рынка
Vlad-FK2 / обсуждение технологии Ford «overboost» в New Kuga Ecoboost 1.6
Шурик71 / История EcoBoost I-4, 1,6л
SERRGE / Расположение компонентов у двигателях Sigma/1.6L EcoBoost 150/182л.с.
холодный термостат на 82 С. Finis 2184696
Коды деталей переходников вместо электрических байпаса и перепускного клапана
Переходники вместо электрических байпаса и перепускного клапана
номера вкладышей и деталей для ремонт экобуст 1.6
коды начинки правой гидроопоры двигателя
finis код комплекта прокладок двигателя
Принципы работы системы охлаждения 1.6 Экобуст с электромагнитными клапанами
код обновлённой прокладки ГБЦ - 1849263
EcoBoost, двигатель, турбина, турбодвигатель, чип-тюнинг, экобуст, мотор, ремонт двигателя, двс

avatar
Vlad-FK2
26 December 2012

Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки)
737K
views
261
members
2,1K
posts

avatar
djwint
8 March 2013

1

Shpunt
у мерса есть атмосферники ещё, например GLK300 (230лс), но!! при заявленных 7,7 до 100, он мне сливает , при чем прилично, что говорит о том, что врут ТТХ
focmazus
11 March 2013

9

vldm2000
Нету там большой степени сжатия - всего 10,1.
А за счет правильного сгорания топлива(большое количество кислорода из-за наддува), по сравнению с атмосферником, появляется больший крутящий момент на низах. При этом нет необходимости крутить мотор, так, как если бы это был атмосферник объемом 2,0-2.4 литра.( См. внешнюю характеристику и передаточные числа КПП и гл передачи.)
Отсюда за единицу времени у среднего (не гонщика) пользователя, двигатель экобуст будет делать в 1.5 -2 раза меньшее количество оборотов, чем если бы это был атмосферник сопоставимой мощности (момента). А как известно, износ двигателя (трущихся пар) происходит при вращательно-поступательном движении деталей двигателя и чем меньше мы крутим двигатель за еденицу времени, тем у него больше остаточный ресурс. Это теория и практика. Поэтому то низкооборотные дизеля ходят больше бензиновых. А высокооборотные авто и мото двигатели ходят гораздо меньше обычных.
Все выше сказанное в пользу экобуста не относится к маломерным нетурбированным бензиновым двигателям к которым все норовят прировнять и 1.6 экобуст.
Вот эти малообъемные двигатели, для того что бы машина ехала и надо крутить и крутить. И естественно такие моторы долго не протянут.
Но экобуст 1.6 это не атмосферник 1.6 или 1.8 и даже 2.0!

По сути экобусты очень близки к по своим характеристикам к турбодизелям. Однако мы не говорим что дизеля у куги супернагружены. Вот у них ( у дизелей) действительно степень сжатия - мама не горюй.
avatar
patriot-ULN
13 March 2013


Кто про чипование спрашивал- вот, что нарыл:
ЦИТАТА
Зато для расчетливых, то есть для большинства из тех, кто отвернулся от Куги-предшественницы, есть новая гамма моторов. Вместо двухсотсильной бензиновой «турбопятерки» 2.5 — «четверка» EcoBoost 1.6 мощностью 150 или 182 л.с. (разница между этими вариантами не только в софте, но и в процессорах блока управления двигателем, то есть «дочиповать» первый агрегат до второго нельзя), дизель 2.0 TDCi отныне у нас будет только в 140-сильном варианте (без версии мощностью 163 л.с.), а «механика» — только у «начальной» Куги со 150-сильным бензиновым Экобустом и передним приводом.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=7247
avatar
wulf-33
13 March 2013


есть еще какие варианты бензиного двигателя ? http://www.ford.ru/Cars/NewKuga/Performance
Shpunt
14 March 2013


сравнение 2.0 EcoBoost и 3.0 V6
posted image
-Hendrix-
14 March 2013


цитата:
сравнение 2.0 EcoBoost и 3.0 V6


Ты че тут некотрые сравнивают его с 3.5 и 3.7 и говорят отстой.

Если говорить про 1.6 то это анало 2.4-2.5 Динамика Куги с 1.6 (182) сопоставима превосходит Тойота РАВ-4 с 2.5
TeJIeIIopT
14 March 2013


Спецы скажите плиз сколько живет турбина, от чего зависит живучесть?
avatar
Дмитрий Никитский
14 March 2013


sashok21rus
Я не думаю что она сильно отличается от других. Хорошее масло и после отжига дать остыть турбине. Есть турбины (правда в субару) по 300 000 ходят у не спортсменов)
FF212312
14 March 2013


Про турбины, как и про двигатели и коробки - чисто лотерея.
avatar
CYBORG
15 March 2013


patriot-ULN
вы сами то в это верите? 40-45 руб и в bsr = 199 л.с. и на том и на том. я вообще не понимаю зачем форд выпустил двигатели 182 и 240 л.с. чипом гораздо больше можно поднять, а налоги платить как за 149 и 199 соответственно. да и разница в стоимости машины больше чем чип стоит. (правда была акция на мондео в январе, по моему разница около 5 руб была между модификациями, но я б все-равно не взял ибо за 5 как раз можно легко штатную прошивку залить и опять же не платить повышенные налоги
avatar
Jennik1
15 March 2013

-1

CYBORG
я бы попросил вас!, ибо это у вас налоги так считаются, а на самом деле весь мир поделен на две части где налог считается с обьема, и где налог считают с мощности!
У меня считают с обьема, и мне фиолетово 201 сила или 300 сил.
Чипом фордовские моторы Экобуст не так много и поднимешь! +20сил сток + 30СТ без доработок. Это моторы уже наддутые с малого обьема - там никак просто и дешево не сделать больше.
Это 2.5Т можно было поднять относ.легко.
На ФФ3 180 есть чип +20сил у пумаспид, лодера и других и это потолок пока что!
Тем более обсуждалось уже по кругу что на К2 сделали Специально не возможным процес перепрошивки ( или очень трудоемкий) ФМК это несколько раз заявлял! Нельзя из 150 сделать 180, нельзя из 180 сделать 240.
avatar
ПадЪ
15 March 2013


avatar
Jennik1:

ФМК это несколько раз заявлял! Нельзя из 150 сделать 180, нельзя из 180 сделать 240.

ФМК заявлял что нельзя в машину с мотором 150 сил залить прошивку от 180 сильного и он станет таковым
но они не заявляли, что тюнинговые ателье не сделают свою прошивку поднимающую мощность до тех же 180..
ибо турбодвигатель априори имеет запас в 20-30% для "разгона"
avatar
Jennik1
15 March 2013


Гломурный ПадонакЪ
абсолютно согласен, нужно время и прошивки думаю будут.
Но +20 сил пока со 180 - это канешь хорошо, но очень мало да и за 550-700 евро - дорого.
avatar
ПадЪ
15 March 2013


avatar
Jennik1:

Но +20 сил пока со 180 - это канешь хорошо, но очень мало да и за 550-700 евро - дорого.

150+чип за 700 =180 - дешевле, чем купить 180 + дальнейший выигрыш на налогах
avatar
Jennik1
15 March 2013


Гломурный ПадонакЪ
150 нет чипа, пока что только 180 есть,
и то у очень не многих. Первыми Пумаспид опубликовал релиз.
avatar
ПадЪ
15 March 2013


Jennik1
сомневаюсь что за 2 года на 150 до сих пор нет чипа, надо искать в ветке град цэ максеров.
да и даже если и нет, куг тоже пока живых нет еще, появится чип и на 150 - никуда не денется
avatar
djwint
15 March 2013

2

Jennik1

bsr снимает с 1,6 199лс и 300Нм , но ждем когда будет на кугу)
если с 180лс сравниваем да! +20лс всего, НО момента +60Нм!!!

Ford Focus 1.6T 150Hp 2010-2012Шаг 1 199Hp / 300Nm
Ford Focus 1.6T 180Hp 2010-2012Шаг 1 199Hp / 300Nm
Ford S-MAX 1.6T 160Hp 2010-2012Шаг 1 199Hp / 300Nm
Ford Mondeo 1.6T 160Hp 2010-2012Шаг 1 199Hp / 300Nm
Ford Galaxy 1.6T 160Hp 2010-2012Шаг 1 199Hp / 300Nm
Ford Grand C-MAX 1.6T 150Hp 2010-2012Шаг 1 199Hp / 300Nm
Ford Grand C-MAX 1.6T 180Hp 2010-2012Шаг 1 199Hp / 300Nm
avatar
Jennik1
15 March 2013

1

Гломурный ПадонакЪ
djwint
На Куге совершенно другой блок управления, мало того что другой дак еще и намучен спецом защищен.
Зная БСР - что они ничего за всю историю не придумали на 2.5Т - у меня большое сомнение что они что-то сделают на Бензиновую Кугу!
На дизель - да, но не на бенз. Я с ними разговаривал за свою еще когда чип выбирал. У них принцип массовости. Если бритишы будут брать бенз много - то думаю БСР сделает. Но бритишы берут дизеля. Поэтому я БСР не верю.
Скорее немцы и прочие европейцы сделают быстрее, Лодер, Штофлер, СТК Киль, СвисЧиптек, ОЕМ инжиниринг, бушнер-тюнинг, Код-ред и другие.
Хотя на коне пока что Пумаспид, но это контора за все года только пишет что имеет самое крутое, но о ней крайне мало отзывов реальных.
Поэтому загадка что там.
avatar
ПадЪ
15 March 2013

1

Jennik1
пора открывать тему про чиптюнинг
avatar
Jennik1
15 March 2013


Гломурный ПадонакЪ
рано еще, причем очень, когда будут реальные владельцы и реальные желания, обсуждения тогда.
Тем более в этой теме уместно об этом говорить.
А так у меня полный список европ. контор по чипу, но это мало поможет потому что мало кто готов в отпуске в ЕС сделаь заодно чип, или спецом сьездить на майские или еще когда в ЕС развеятся и полезное сделать.
avatar
djwint
15 March 2013


Jennik1
про дизель мне уже ответили BSR, хоть сейчас можно чиповать))
avatar
wulf-33
16 March 2013

-1

avatar
Jennik1:

Гломурный ПадонакЪ
рано еще, причем очень, когда будут реальные владельцы и реальные желания, обсуждения тогда.
Тем более в этой теме уместно об этом говорить.
А так у меня полный список европ. контор по чипу, но это мало поможет потому что мало кто готов в отпуске в ЕС сделаь заодно чип, или спецом сьездить на майские или еще когда в ЕС развеятся и полезное сделать.

вопрос про чиптюнинг надо ПАУЛЮСУ задать, наверняка у него есть или в ближайшее время будут грамотные ответы на наши вопросы, я ему лично доверяю его профессионализму, т.к. прошивал у него не один раз
avatar
Jennik1
17 March 2013

-1

Вот свежие европейские новости.
Известная во всей европе контра - Eberl сделала чип
Ниже Эко-тюнинг ( Стандарт) и более злой Тюнинг
Kuga II - Turbo Benzin Motoren 1.6L 110kW / 150PS 240Nm (2013 - 2013) R4 16V EcoBoost JQDA
Serie Цko Tuning Tuning
Leistung in kW 110 kW +15 kW (125 kW) +19 kW (129 kW)
Leistung in PS 150 PS +20 PS (170 PS) +25 PS (175 PS)
Drehmoment 240 Nm +34 Nm (274 Nm) +40 Nm (280 Nm)
bei U/min 1.750 U/min 1.750 U/min 1.750 U/min

И 180 мотор
Kuga II - Turbo Benzin Motoren 1.6L 134kW / 182PS 240Nm (2013 - 2013) R4 16V EcoBoost JTDA
Serie Цko Tuning Tuning
Leistung in kW 134 kW +9 kW (143 kW) +11 kW (145 kW)
Leistung in PS 182 PS +12 PS (194 PS) +15 PS (197 PS)
Drehmoment 240 Nm +17 Nm (257 Nm) +20 Nm (260 Nm)
bei U/min 1.750 U/min 1.750 U/min 1.750 U/min

Стоимости еще нет, но думаю как у всех будет в районе 650-750 евро на месте.
avatar
djwint
17 March 2013


Jennik1
ну что, ждем BSR) он с 1,6 снимает 199лс и 300Нм
Ford Focus 1.6T 150Hp 2010-2012Шаг 1 199Hp / 300Nm
Ford Focus 1.6T 180Hp 2010-2012Шаг 1 199Hp / 300Nm
Ford S-MAX 1.6T 160Hp 2010-2012Шаг 1 199Hp / 300Nm
Ford Mondeo 1.6T 160Hp 2010-2012Шаг 1 199Hp / 300Nm
Ford Galaxy 1.6T 160Hp 2010-2012Шаг 1 199Hp / 300Nm
Ford Grand C-MAX 1.6T 150Hp 2010-2012Шаг 1 199Hp / 300Nm
Ford Grand C-MAX 1.6T 180Hp 2010-2012Шаг 1 199Hp / 300Nm
avatar
Jennik1
17 March 2013


djwint
не сомневаюсь, но ВСР тестов явно не будет делать, лично я бы никому не пожелал 1.6 поднимать по моменту так.
А так что 197 что 199 одинаково, то что момент 260 и 300, но имхо это все на плечи людей ляжет.
avatar
djwint
17 March 2013


Jennik1

возможно что момент сделают меньше, т.к на все версии 1,6Т раньше была только МКПП
Вадимчик
17 March 2013

1

Кто покатается на 1.6 150 лс отпишитесь!Пожалуйста!Что то немогу определиться с выбором движка!
avatar
-Евгенич-
17 March 2013


а вот эта вот щель + воздуховод под защитой - это у бензинок или у дизелей, или у обоих типов ДВС?
avatar
tired_pilot
18 March 2013


-Евгенич-
У обоих.
На презентации объясняли, почто это. Silver_Age должон помнить.
avatar
Silver_Age
18 March 2013


-Евгенич-
это дополнительное охлождение катализатора

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up