Двигатель 1.6л Ecoboost в Новом Ford Kuga.4х2 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 M6 (MMT6)
4х4 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5
A6 (6F35)
4х4 1.6л. EcoBoost 180л.с. Евро 5
A6 (6F35)
Скрытый текст4х4 2.0л. EcoBoost 240л.с. Евро 5
A6 (6F35) (
недоступен в 2013 в Европе и России)
x
Скрытый текстПримечание: все бензиновые двигатели комплектуются
не с PowerShift, а с традиционной американской гидротрансформаторной 6-ст. автоматической коробкой 6F35 (6 automatic transmission).
x
EcoBoost 150/182-сильный 1.6-литровыйЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 150PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 182PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 178PS Escape 2013
Спецификация EcoBoost 150/180л.с.Источник: техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga из ресурса
http://kuga.fordmedia.euШестиступенчатый «автомат» 6F35Скрытый текстШестиступенчатый «автомат» 6F35 производится в Америке на фордовском заводе Van Dyke. Рассчитан он на максимальный крутящий момент 350 Н•м. Считается, что трансмиссионная жидкость в коробке рассчитана на весь срок эксплуатации, что не избавляет работников сервиса от проверки её уровня. У данной трансмиссии есть интересная особенность — автомобиль, на который она установлена, можно буксировать с заглушенным двигателем и всеми четырьмя колёсами на земле без риска повреждения. Сделано это с помощью чисто механических компонентов системы смазки, работающих при движении машины и независимых от внешнего питания.
x
цитата: |
1) в чем отличие по железу между двигателями 1.6л. EcoBoost 150л.с. и 1.6л. EcoBoost 180л.с.? 2) почему на 1.6л. EcoBoost один и тот же крутящий момент 240НМ при разных л.с. 150 и 182? |
Автор и редактор раздела:Vlad-FF2Младшая модификация «турбочетвёрки» развивает изначально 150 сил и 240 Н•м, но после... Бюро Superchips расширило возможности двигателей EcoBoost 1.6л > drive.ru
Были у Вас серьезные проблемы с двигателем 1.6л EcoBoost на Куга-2? |
Да, на 1.6т 150лс с МКПП | | 16 | 8,9% |
Да, на 1.6т 150лс с АКПП | | 21 | 11,7% |
Да, на 1.6т 180лс с АКПП | | 14 | 7,8% |
Нет | | 81 | 45% |
У меня другой двигатель | | 48 | 26,7% |
Total 177 votes, last 27 November.
Vlad-FK2
26 December 2012
Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки)
Shpunt
у мерса есть атмосферники ещё, например GLK300 (230лс), но!! при заявленных 7,7 до 100, он мне сливает , при чем прилично, что говорит о том, что врут ТТХ
vldm2000
Нету там большой степени сжатия - всего 10,1.
А за счет правильного сгорания топлива(большое количество кислорода из-за наддува), по сравнению с атмосферником, появляется больший крутящий момент на низах. При этом нет необходимости крутить мотор, так, как если бы это был атмосферник объемом 2,0-2.4 литра.( См. внешнюю характеристику и передаточные числа КПП и гл передачи.)
Отсюда за единицу времени у среднего (не гонщика) пользователя, двигатель экобуст будет делать в 1.5 -2 раза меньшее количество оборотов, чем если бы это был атмосферник сопоставимой мощности (момента). А как известно, износ двигателя (трущихся пар) происходит при вращательно-поступательном движении деталей двигателя и чем меньше мы крутим двигатель за еденицу времени, тем у него больше остаточный ресурс. Это теория и практика. Поэтому то низкооборотные дизеля ходят больше бензиновых. А высокооборотные авто и мото двигатели ходят гораздо меньше обычных.
Все выше сказанное в пользу экобуста не относится к маломерным нетурбированным бензиновым двигателям к которым все норовят прировнять и 1.6 экобуст.
Вот эти малообъемные двигатели, для того что бы машина ехала и надо крутить и крутить. И естественно такие моторы долго не протянут.
Но экобуст 1.6 это не атмосферник 1.6 или 1.8 и даже 2.0!
По сути экобусты очень близки к по своим характеристикам к турбодизелям. Однако мы не говорим что дизеля у куги супернагружены. Вот у них ( у дизелей) действительно степень сжатия - мама не горюй.
Кто про чипование спрашивал- вот, что нарыл:
ЦИТАТАЗато для расчетливых, то есть для большинства из тех, кто отвернулся от Куги-предшественницы, есть новая гамма моторов. Вместо двухсотсильной бензиновой «турбопятерки» 2.5 — «четверка» EcoBoost 1.6 мощностью 150 или 182 л.с. (
разница между этими вариантами не только в софте, но и в процессорах блока управления двигателем, то есть «дочиповать» первый агрегат до второго нельзя), дизель 2.0 TDCi отныне у нас будет только в 140-сильном варианте (без версии мощностью 163 л.с.), а «механика» — только у «начальной» Куги со 150-сильным бензиновым Экобустом и передним приводом.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=7247
есть еще какие варианты бензиного двигателя ?
http://www.ford.ru/Cars/NewKuga/Performance
сравнение 2.0 EcoBoost и 3.0 V6
цитата: |
сравнение 2.0 EcoBoost и 3.0 V6 |
Ты че тут некотрые сравнивают его с 3.5 и 3.7 и говорят отстой.
Если говорить про 1.6 то это анало 2.4-2.5 Динамика Куги с 1.6 (182) сопоставима превосходит Тойота РАВ-4 с 2.5
Спецы скажите плиз сколько живет турбина, от чего зависит живучесть?
Дмитрий Никитский
14 March 2013
sashok21rus
Я не думаю что она сильно отличается от других. Хорошее масло и после отжига дать остыть турбине. Есть турбины (правда в субару) по 300 000 ходят у не спортсменов)
Про турбины, как и про двигатели и коробки - чисто лотерея.
patriot-ULNвы сами то в это верите?
40-45 руб и в bsr = 199 л.с. и на том и на том. я вообще не понимаю зачем форд выпустил двигатели 182 и 240 л.с. чипом гораздо больше можно поднять, а налоги платить как за 149 и 199 соответственно. да и разница в стоимости машины больше чем чип стоит. (правда была акция на мондео в январе, по моему разница около 5 руб была между модификациями, но я б все-равно не взял ибо за 5 как раз можно легко штатную прошивку залить и опять же не платить повышенные налоги
Jennik1
15 March 2013
-1
CYBORG
я бы попросил вас!, ибо это у вас налоги так считаются, а на самом деле весь мир поделен на две части где налог считается с обьема, и где налог считают с мощности!
У меня считают с обьема, и мне фиолетово 201 сила или 300 сил.
Чипом фордовские моторы Экобуст не так много и поднимешь! +20сил сток + 30СТ без доработок. Это моторы уже наддутые с малого обьема - там никак просто и дешево не сделать больше.
Это 2.5Т можно было поднять относ.легко.
На ФФ3 180 есть чип +20сил у пумаспид, лодера и других и это потолок пока что!
Тем более обсуждалось уже по кругу что на К2 сделали Специально не возможным процес перепрошивки ( или очень трудоемкий) ФМК это несколько раз заявлял! Нельзя из 150 сделать 180, нельзя из 180 сделать 240.
Jennik1:
|
ФМК это несколько раз заявлял! Нельзя из 150 сделать 180, нельзя из 180 сделать 240. |
ФМК заявлял что нельзя в машину с мотором 150 сил залить прошивку от 180 сильного и он станет таковым
но они не заявляли, что тюнинговые ателье не сделают свою прошивку поднимающую мощность до тех же 180..
ибо турбодвигатель априори имеет запас в 20-30% для "разгона"
Гломурный ПадонакЪ
абсолютно согласен, нужно время и прошивки думаю будут.
Но +20 сил пока со 180 - это канешь хорошо, но очень мало да и за 550-700 евро - дорого.
Jennik1:
|
Но +20 сил пока со 180 - это канешь хорошо, но очень мало да и за 550-700 евро - дорого. |
150+чип за 700 =180 - дешевле, чем купить 180 + дальнейший выигрыш на налогах
Гломурный ПадонакЪ
150 нет чипа, пока что только 180 есть,
и то у очень не многих. Первыми Пумаспид опубликовал релиз.
ПадЪ
15 March 2013
Jennik1
сомневаюсь что за 2 года на 150 до сих пор нет чипа, надо искать в ветке град цэ максеров.
да и даже если и нет, куг тоже пока живых нет еще, появится чип и на 150 - никуда не денется
djwint
15 March 2013
2
Jennik1
bsr снимает с 1,6 199лс и 300Нм , но ждем когда будет на кугу)
если с 180лс сравниваем да! +20лс всего, НО момента +60Нм!!!
Ford Focus 1.6T 150Hp 2010-2012Шаг 1 199Hp / 300Nm
Ford Focus 1.6T 180Hp 2010-2012Шаг 1 199Hp / 300Nm
Ford S-MAX 1.6T 160Hp 2010-2012Шаг 1 199Hp / 300Nm
Ford Mondeo 1.6T 160Hp 2010-2012Шаг 1 199Hp / 300Nm
Ford Galaxy 1.6T 160Hp 2010-2012Шаг 1 199Hp / 300Nm
Ford Grand C-MAX 1.6T 150Hp 2010-2012Шаг 1 199Hp / 300Nm
Ford Grand C-MAX 1.6T 180Hp 2010-2012Шаг 1 199Hp / 300Nm
Jennik1
15 March 2013
1
Гломурный ПадонакЪ
djwint
На Куге совершенно другой блок управления, мало того что другой дак еще и намучен спецом защищен.
Зная БСР - что они ничего за всю историю не придумали на 2.5Т - у меня большое сомнение что они что-то сделают на Бензиновую Кугу!
На дизель - да, но не на бенз. Я с ними разговаривал за свою еще когда чип выбирал. У них принцип массовости. Если бритишы будут брать бенз много - то думаю БСР сделает. Но бритишы берут дизеля. Поэтому я БСР не верю.
Скорее немцы и прочие европейцы сделают быстрее, Лодер, Штофлер, СТК Киль, СвисЧиптек, ОЕМ инжиниринг, бушнер-тюнинг, Код-ред и другие.
Хотя на коне пока что Пумаспид, но это контора за все года только пишет что имеет самое крутое, но о ней крайне мало отзывов реальных.
Поэтому загадка что там.
Jennik1
пора открывать тему про чиптюнинг
Jennik1
15 March 2013
Гломурный ПадонакЪ
рано еще, причем очень, когда будут реальные владельцы и реальные желания, обсуждения тогда.
Тем более в этой теме уместно об этом говорить.
А так у меня полный список европ. контор по чипу, но это мало поможет потому что мало кто готов в отпуске в ЕС сделаь заодно чип, или спецом сьездить на майские или еще когда в ЕС развеятся и полезное сделать.
Jennik1
про дизель мне уже ответили BSR, хоть сейчас можно чиповать))
Jennik1:
|
Гломурный ПадонакЪ рано еще, причем очень, когда будут реальные владельцы и реальные желания, обсуждения тогда. Тем более в этой теме уместно об этом говорить. А так у меня полный список европ. контор по чипу, но это мало поможет потому что мало кто готов в отпуске в ЕС сделаь заодно чип, или спецом сьездить на майские или еще когда в ЕС развеятся и полезное сделать. |
вопрос про чиптюнинг надо ПАУЛЮСУ задать, наверняка у него есть или в ближайшее время будут грамотные ответы на наши вопросы, я ему лично доверяю его профессионализму, т.к. прошивал у него не один раз
Вот свежие европейские новости.
Известная во всей европе контра - Eberl сделала чип
Ниже Эко-тюнинг ( Стандарт) и более злой Тюнинг
Kuga II - Turbo Benzin Motoren 1.6L 110kW / 150PS 240Nm (2013 - 2013) R4 16V EcoBoost JQDA
Serie Цko Tuning Tuning
Leistung in kW 110 kW +15 kW (125 kW) +19 kW (129 kW)
Leistung in PS 150 PS +20 PS (170 PS) +25 PS (175 PS)
Drehmoment 240 Nm +34 Nm (274 Nm) +40 Nm (280 Nm)
bei U/min 1.750 U/min 1.750 U/min 1.750 U/min
И 180 мотор
Kuga II - Turbo Benzin Motoren 1.6L 134kW / 182PS 240Nm (2013 - 2013) R4 16V EcoBoost JTDA
Serie Цko Tuning Tuning
Leistung in kW 134 kW +9 kW (143 kW) +11 kW (145 kW)
Leistung in PS 182 PS +12 PS (194 PS) +15 PS (197 PS)
Drehmoment 240 Nm +17 Nm (257 Nm) +20 Nm (260 Nm)
bei U/min 1.750 U/min 1.750 U/min 1.750 U/min
Стоимости еще нет, но думаю как у всех будет в районе 650-750 евро на месте.
djwint
17 March 2013
Jennik1
ну что, ждем BSR) он с 1,6 снимает 199лс и 300Нм
Ford Focus 1.6T 150Hp 2010-2012Шаг 1 199Hp / 300Nm
Ford Focus 1.6T 180Hp 2010-2012Шаг 1 199Hp / 300Nm
Ford S-MAX 1.6T 160Hp 2010-2012Шаг 1 199Hp / 300Nm
Ford Mondeo 1.6T 160Hp 2010-2012Шаг 1 199Hp / 300Nm
Ford Galaxy 1.6T 160Hp 2010-2012Шаг 1 199Hp / 300Nm
Ford Grand C-MAX 1.6T 150Hp 2010-2012Шаг 1 199Hp / 300Nm
Ford Grand C-MAX 1.6T 180Hp 2010-2012Шаг 1 199Hp / 300Nm
djwint
не сомневаюсь, но ВСР тестов явно не будет делать, лично я бы никому не пожелал 1.6 поднимать по моменту так.
А так что 197 что 199 одинаково, то что момент 260 и 300, но имхо это все на плечи людей ляжет.
Jennik1
возможно что момент сделают меньше, т.к на все версии 1,6Т раньше была только МКПП
Кто покатается на 1.6 150 лс отпишитесь!Пожалуйста!Что то немогу определиться с выбором движка!
а вот эта вот щель + воздуховод под защитой - это у бензинок или у дизелей, или у обоих типов ДВС?
-Евгенич-
У обоих.
На презентации объясняли, почто это. Silver_Age должон помнить.
-Евгенич-
это дополнительное охлождение катализатора
1 person online