Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,3M
views
6,2K
members
60,9K
posts

AL-DL
30 May 2016


gleb_nikitin
Стоит изучить тему Штатный ИММОБИЛАЙЗЕР .
creofun
30 May 2016


Товарищи, если покупать динанометрический ключ - какие нужны переходники чтобы свечи поменять? У меня есть простой ключ свечной на 16 под отвертку - с обратной стороны просто окружность.
В самой ключе дырка под отвертку (крутить).
creofun
30 May 2016


И вообще существуют ли динанометрические ключи от 12 Нм? (у меня 1.8 двиг)
avatar
Snezhnii
30 May 2016


creofun
Есть электронный ключ от 0 до 20 кг с сигналом от 4 до 20 кг т.е от 40 Нм до 200 Нм. Для свечей потребуется свечная головка на 16 и длинный удлинитель.
Zuuuu
30 May 2016


Подскажите люди добрые!)стук в левом заднем колесе,слышно только накатиком км 20 в час,ускоряешься ни чего уже не слышно,стук одиночный,колесо полностью делает круг и в одном и том же месте стук,чуть прижимаешь тормоз стука нет,отпускаешь опять стук.Ступица на такое способна?Или это че то где то в суппорте?диски и колодки проехали тыс 5!
avatar
alekseypanov
30 May 2016


Zuuuu
Попробуй подогнуть конци пружины тормозного супорта!!!
Spbzanin
31 May 2016mobile


Доброго дня!
Пришло время менять грм. Фокус 1.4 дорестайл.
Приехал в сервис в гаражах.
Мне поменяли грм, помпу, антифриз, масло в двигателе и коробке, свечи.
После этого я завёл машину и как она прогревается то начинает двигатель на низких оборотах пинать причём вибрация доходит очень сильно до салона такое чувство что он глохнет. Кто нибудь в курсе что они сделали не так ?
Или какие нибудь идеи. Думаю назад к ним ехать бесполезно они ничего не сделают. Раньше машина работала так что не понять что заведена, а теперь кажется что даже звук двигателя громче стал, но мб я загоняюсь уже по поводу звука. Я думаю что они либо порвали подушку двигателя когда домкратили мотор, либо неправильно поставили грм.
Буду рад любому совету.
Прилагаю видео там видно как двигатель работает потом начинает дергать и сново ровно работает.
Заранее спасибо за помощь.
Ах да, ещё когда они меняли антифриз то заливали сначала концентрат 1л в бачек потом 1л воды и тд и залили так всего 1.5 л воды и 2 литра антифриза что как то мало . И так же я вот думаю можно ли его было заливать не перемешивая ? Или помпа сама все перемещает ?
И ещё вопрос если они все таки сбили распредвалы то сложно ли будет это вычислить и сделать как надо . Меток же нет на 1.4
Или просто в норм сервисе опять оплачивать стоимость замены грм где они уже просто все снимут и поставят как надо только без замены деталей ?
creofun
31 May 2016


avatar
Snezhnii:

от 0 до 20 кг с сигналом от 4 до 20 кг т.е от 40 Нм до 200 Нм. Для свечей потребуется свечная головка на 16 и длинный удлинитель.

Дак у свечей 12 Нм момент затяжки - 40 это уже много...
Удлинитель имеет какие маркировки наподобие 1/4'', а также какая длина минимальная удлинителя потребуется?

Спасибо.

ДА, кстати - КАК ПРИКРУТИТЬ ПЕРЕДНИЕ ТРИ БОЛТА КОМПОЗИТНОЙ ЗАЩИТЫ???
В темноте сейчас 2 часа только 1 болт прикручивал...
Жизнь-боль...
Завтра надо оставшиеся 2 докрутить - кстати с одним переднем болтом на защите критично ли ездить?
avatar
Snezhnii
31 May 2016


creofun
Все о свечах зажигания (сообщение #598349)
Там звуковой сигнал от 40Нм, а так цифры от 0,00 если в Кг т.е крутишь и смотришь до 1,12 Кг если в Нм то наверное на нем будут цифры 012.
avatar
Snezhnii
31 May 2016


creofun
Вернее 1,18 - 1,20 Кг.
avatar
justdeemas
31 May 2016mobile


Всем привет. После дождя голова в воде
posted image
Достаю бронепровода, там капли воды...Что делать? 1.4 мт седан.
avatar
Ice Storm
31 May 2016


justdeemas
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6
Антифриз попал в двигатель, антифриз в свечах
gleb_nikitin
31 May 2016


Добрый день! Подскажите пожалуйста что делать с ошибкой иммобилайзера 16 (определил по морганию красной лампочки). В интернете посмотрел, написано что это Сбой при передаче данных по шине CAN. Как это понять и что с этим делать?
avatar
PiterFF2
31 May 2016


Spbzanin
То, что залили антифриз и воду отдельно - это не важно, всё перемешается и так. Вы можете проверить плотность антифриза, чтобы примерно представлять что за смесь (в какой пропорции) в итоге получилась. По поводу вибрации - может и были нарушили фазы газораспределения. Для проверки фаз надо либо вкрутить в блок специальный стопорный штифт (болт) и, сняв глапанную крышку, проверить спец. пластиной положение распредвалов (пластина должна вставляться в прорези на концах распредвалов). Либо же использовать индикаторную головку для определения положения ВМТ 1 цилиндра и далее опять проверять планкой положение распредвалов. Больше инфы найдёте в теме Ремень ГРМ.

gleb_nikitin
Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #17646904)
avatar
oldigroks
31 May 2016mobile


Всем привет! Форд фокус 2, 2007 года. Двиг 1.6, 100 л.с АКПП. Проблема вот в чём: ехал по городу и вдруг машина начала тупить, стала с задержкой реагировать на педаль газа, кое как доехал до дома, заглушил и больше она не заводилась. Ошибка не какая не появилась, чек не загорелся.
Оттащил в сервис там проверили: насос (работает качает, давление в норме); форсунки (сняли топливную рампу, проверили каждую форсунку, все работают, распыл ровный); свечи (искра есть, меняли три разных комплекта свечей); дроссель (чистый, реагирует на педаль газа, открывается, закрывается); проверили все предохранители( под капотом и в салоне); подключили компьютер сначала не показал никаких ошибок, потом скинули клемму аккумулятора, одели и ещё раз просканировали, показал ошибку Р060С (возможно не исправен блок управления pcm). Сигнализации нет, кроме штатной. Машина может завестись, если поработать педалью газа, и сразу глохнет, на газ не реагирует.
avatar
justdeemas
31 May 2016mobile


gleb_nikitin
Красная лампочка между спидометром и тахометром сообщает об ошибке?
avatar
serg1983
31 May 2016


justdeemas
цитата:
после многократного моргания ( около минуты - двух ) индикатор начинает выдавать код ошибки,
код выдается кол-вом морганий например "1 длинный 2 коротких соответственно код ошибки 12" после код повторяеться
creofun
31 May 2016


Еще вопрос - может ли вода как-то попасть в воздушный фильтр при помывке двигателя?
Хочу помыть двигатель, и надо менять фильтр воздушный - вот думаю поменять после помывки двигателя или нет...
avatar
Walek777
31 May 2016mobile

-3

Всем приве!!!кто красил задние фонари на дорестайлинге???как вообще и что делать?гайки не тормозят каждый раз?
avatar
PiterFF2
31 May 2016


creofun
Если у вас рестайл и присутствует верхний дефлектор радиатора, то можно не волноваться. Чтобы налить воды в воздуховод - надо будет постараться.
creofun
31 May 2016


PiterFF2
Рестайл, а есть ли верхний рефлектор радиатора...
Не только ж воздуховод важен - а не намочить также воздушный фильтр.
avatar
PiterFF2
31 May 2016


creofun
Чтобы замочить воздушный фильтр надо чтобы на него попала вода. Чтобы на него попала вода, надо её налить в воздуховод. По другому вода в фильт не может попасть. Если, конечно, у вас не расходится по швам корпус воздушного фильтра)
avatar
Snezhnii
31 May 2016


creofun
В корпус воздушного фильтр круглого нереально налить, а вот в свечные колодцы точно попадет, особенно в первый цилиндр.
gleb_nikitin
31 May 2016


justdeemas
да, моргает первую минуту часто, а потом с периодичностью 1-6
gleb_nikitin
31 May 2016


Съездил к диагносту. Снял приборную панель, посмотрел, сказал микротрещины. перепаял. Вроде работает. сказал покататься пару дней. Все должно быть нормально. Посмотрим...
creofun
31 May 2016


Snezhnii
Может даиг и не мыть? Все равно нету доп дверных уплотнителей для щели между капотом и кузовом.
думал помыть перед заменой свечей. Ключи поискал динамометрические что-то все от 40 Нм. Кстати, не найду финнов по термоэкрану глушителя - может он недорогой - а то дырки прогорели вот ищу шайбы нестандартные. Или кусок оцинковки вырезатьза место шайбы...
avatar
Snezhnii
31 May 2016


creofun
Смотря как мыть, если со шланга то вода в колодцах обеспечена. А если тряпкой мокрой то все нормально будет. По поводу ключа позже сделаю фото.
avatar
Snezhnii
31 May 2016


creofun
1 381 927 - теплозащитный экран, двигатель 1.8 В следующий раз с таким вопросом в тему - FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3
Aleksey M. f0cus
31 May 2016


Подскажите плиз финис нужен пыльник внутреннего шруса на форуме много чего находил но не пойму какой подойдёт оригинал за 4 к покупать не вариант. У меня фокус 2007 года 2 литра автомат
fry73
31 May 2016


A
Aleksey M. f0cus:

Подскажите плиз финис нужен пыльник внутреннего шруса на форуме много чего находил но не пойму какой подойдёт оригинал за 4 к покупать не вариант. У меня фокус 2007 года 2 литра автомат

Hans Pries 302 208 546 Пыльник шруса внутренний.
других вариантов не вижу.
Посмотрите в теме Про пыльники ШРУСов (сообщение #16463746)

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Стуки в подвеске
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM


up