ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
PiterFF2
27 May 2016mobile
1
aleksei045
Какой вопрос, такой и ответ. Я сказал где, там описано что и как можно настроить. Вы же об этом и спрашивали.
aleksei045:
|
Киньте ссылку где и как настроить моментальный расход топлива,фф2 2л до рестайл |
Если авто до 2006 со старой панелью - то ни как, если после - то прошивать
sergey1167
27 May 2016
Привет. Вопрос бывалым. ФФ2, дв. 1,8 - 2007 года. Пробег 80 т.км. В книжках пишут что ЭГУР не обслуживается (менять доливать жидкость не требуется). Так ли это? или что нужно сделать?
Offmax
спасибо ,у меня 06г
gerwin
После продолжительной езды, если заглушить двигатель, его температура ОЖ некоторое время растет. Это связано с тем, что ОЖ через него помпой не прокачивается, а цилиндры продолжают отдавать накопленное тепло. Для начала, есть смысл поездить с тестовым режимом приборки - посмотреть температуру и проверить состояние радиаторов, как давно чистились.
sergey1167:
|
Привет. Вопрос бывалым. ФФ2, дв. 1,8 - 2007 года. Пробег 80 т.км. В книжках пишут что ЭГУР не обслуживается (менять доливать жидкость не требуется). Так ли это? или что нужно сделать? |
Любую вещь нужно рано или поздно обслуживать для того, чтобы она исправно работала; а в книжках известно для чего производитель указывает такую информацию.
Если правильно поменять жидкость на оригинал (или заменитель с допусками), то хуже точно не будет.
Snezhnii
С OBD. II и прогой Torque проехал до работы,выше 96 гр. не поднималась. И еще на драйве прочитал,мол,вентилятор охл.радиатора работает постоянно,особенно на холстом когда мотор работает...где-то на 30% крутится, уж и не знаю правда это или брехня
gerwin
Это не правда. Он крутится постоянно только при включенном кондее.
PiterFF2
А тогда интересно за сколько времени сбрасывает и температуру и отключается,потому что после часового простоя как только завел сразу включился и где то минуты три четыре не выключился и вращался не на максимальных оборотах,далее ждать не стал. Патрубки от термостата пробоввал, верхний горечее, чем нижний...
P.S. извиняюсь за ошибки пишу со смартфона...
gerwinНет точной цифры. Это зависит от массы конкретного мотора, чистоты радиаторов, внешней температуры, наличия штатного утеплителя капота и тд. За ФФ2 не скажу не было причин мерять, на моторе 2,5 л температура ОЖ медленно растет до 103 град в течение 15 минут после остановки. А уж за сколько остывает фигзнает. Радиаторы при среднем пробеге рекомендуется чистить раз в два года.
При забитых радиаторах вентилятор будет вращаться всегда.
Offmax:
|
Если авто до 2006 со старой панелью - то ни как, если после - то прошивать |
C помощью Elmconfig и ELS327 поставить галочку напротив мгновенного расхода.
HrundelB
27 May 2016
-1
Всем привет!
Такая проблема: при резком газе в пол что-то громко хрустит под капотом. Появилось зимой, подумал что новая резина шипованная цокает шипами по асфальту. Но после смены резины ничего не изменилось. Хруст есть на любой передаче, даже если на 120 км/час на пятой передаче резко дать газ в пол - хруст. Пару раз хрустнет и далее нормально едет. Также хрустит после резкого переключения, динамичного. Если ехать овощить - вообще никаких звуков посторонних.
Также хрустит если плавно разгоняться и резко налететь на люк или яму. Ощущение, что в этот момент даже хрустит только то колесо, которое на люк попало. Что это может быть? Подскажите пожалуйста, может было у кого подобное!
Ах, да: ФФ2 дорестайл, 2007г, мотор 2.0 МКПП пробег 252 000 км
HrundelB
не факт, ном могут быть подшипники ступиц, шрусы при таком пробеге, если не менялись. А может и МКПП. Не судите строго, но это дорога в сервис.
роверс
Тебе надо в дизельную ветку... А так один щелчок и включение вентилятора.
PiterFF2
28 May 2016
gerwinMitsСомневаюсь, что дело в перегреве может быть, особенно после часового простоя авто и при наличии нормального уровня ОЖ и исправного термостата (как показало дальнейшее наблюдение с помощью Torque). У меня как-то вытекло не менее 1,5 л ОЖ, температура во время поездки достигала 111 градусов, после остановки была наверное на пару градусов ниже и то вентилятор крутился всего несколько минут. А через час я вообще остыл на несколько десятков градусов. Температура за бортом была при этом градусов 15. К тому же, при перегреве вентиль включается и без зажигания. А так наблюдал у себя (1.6/115), например, после езды по пробкам в +30, глушишь авто, температура, допустим, была +101 градус, она растёт на пару-другую градусов за несколько минут (при этом включается вентиль), а потом начинает падать. То есть часом тут и не пахнет. Радиаторы за больше чем 8 лет у меня ни разу не чистились.
trevisizmuroma
28 May 2016
Ребят, подскажите. у меня форд фокус 2, ат, 100лс, 1.6, 2006г. Сегодня машина начала тупить, обороты выше 3000 не поднимались, выше 60 не ехала, потихоньку добравшись до дома, открыл капот, немного дымило, походу движок перегрелся, при это вентилятор не включился и температура ОЖ была 99градусов (уровень ОЖ макс отметке, масло тоже есть в двигле). завтра только еду на диагностику.
может у кого было, куда копать? заранее спасибо за ответы!!!
Ребят подскажите темку или ссыль киньте как снять радиатор кондиционера.
Вообще решил я прошить свой форд фокус 2 рест 2.0 начитавшись всякого решил сделать все своими руками, все шло не плохо нашел ELM327 c переключателем шин скачал софт ELMConfig, прошивку схватил и побежал шиться... Прошился нормально не каких особо проблем не было, но после прошивки поехал проверить её разогнавшись до 100 км/ч решив остановиться и развернуться, на торможении обороты упали и машина заглохла...((( я судорожно греша на прошивку пошел ставить старую поставилась тоже без проблем поехал проверить и то же самое!!! Уважаемы друзья выручайте, что с машиной как исправить как быть!?
Здравствуйте.
Ответ на сайте не нашел, хотя вопрос поднимался.
В последнее время сталкиваюсь с такой проблемой.
Выхожу из авто. Ставлю на охрану (два нажатия на кнопку). Прихожу из магазина.
Все стекла опущены. Иногда только передние или задние.
В гараже такого не происходит. Там жму на кнопку один раз.
Объясните доступно, кто может, в чем дело.
Сам являюсь простым юзером. В электронике-электричестве понимаю мало.
Спасибо.
Space21
28 May 2016
Здравствуйте! Такой вопрос. Глянул сегодня ремень ГРМ, так он в масле (Не капает с него, но масло есть). Подтянул клапанную крышку. Болты на пол оборота крутанулись. Защита ремня ГРМ у меня отгибается хорошо. Можно ли чем-нибудь его протереть не снимая? (или забить и ездить так) Если можно, то чем? Спасибо! (ремень прошел 20т.км.)
Space21
Лучшее заманить ремень ГРМ.
А вообще есть тема про ремни ГРМ
sbee
Помню о таком уже отписывались, вроде надо копать в сторону функций сигналки. Может в кармане случайно кнопка на брелке какая нажимается/зажимается и стёкла опускаются...