ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Всем доброй ночи, мужики подскажите в Москве нормальный сервис по ремонту рулевых реек, может кто сталкивался, желательно в юао, машина фокус 2.0 2006 год.
Murtos
Не факт что это рейка. На ФФ2 рейка лучше, чем на ФФ3. Похожие звуки могут быть от проблем с передним рычагом или с опорным подшипником. Опорный подшипник еще проявляет себя глухими стуками или скрипами при повороте рулевого на небольшой скорости. Рычаг стоит смотреть под машиной на предмет расслоения сайлент блоков. Там прямо визуально видно если сайлент в трещинах.
Я менял на 110 тыс.
Mits
Да, сегодня поеду на сервис, будем посмотреть что там гремит. :-(
Ещё и вибрация на руле появилась. Колеса балансированны, привода в порядке, вибрация то появляется то пропадает. Странная какая-то.
gashik84
21 May 2016mobile
Друзья подскажите-какую взять недорогую жидкость для чистки дроселя и обработки клапанной крышки при замене прокладки? заранее спасибо!
electromexanik
21 May 2016
gashik84
Любой карбклинер, в ближайшем магазине автозапчастей. Они все замешаны либо на нефрасе, либо на уайт-спирите. Я особо выделяющихся не определил.
Walek777
21 May 2016mobile
Подскажите подойдут ли амортизаторы передние от мазды 3 334701 на форд фокус 2 1.6
Murtos
у меня при похожей проблеме тоже есть вибрация иногда. большей частью когда руль возвращаешь в "ноль"
отпишись пожалуйста что в сервисе скажут
leha6868
21 May 2016mobile
Парни, при умирающей шаровой вибрация может быть по кузову при разгоне от 80 до 100? На шаровой есть не большой люфт.
electromexanik
21 May 2016
leha6868
Вибрации при разгоне в большинстве случаев исходят от внутренних ШРУСов. От шаровой исходят только стуки.
Oleg.Melnichuk
21 May 2016
Парни Привет. Вот такая проблема. Обнаружил что кондер совсем не холодит воздух, у меня на FF 2 раздельный климат, кондер постоянно был включен всю зиму, а сейчас потеплело и с него толку нет. Я проверил давление в системе нажатием на золотник, давление фреона хорошее, предохранители целые, незанаю какие и где точно реле стоят но я их вроде смотрел под капотом. Может быть проблема в салоном фильтре или нет, а то я машину не давно купил и не знаю в каком он состоянии, но вентилятор хорошо дует.
virus_hse
В общем поехал сегодня на СТО приговорили левую шаровую, снял а она в хлам сразу там же поменял и всё. Стук прекратился, вибрация ушла. Доволен как слон. ))
Murtos:
|
Nikolas1988 Как бы рейка и до этого немного стучала. А если её подтянуть? |
подтянуть это не надолго, и я рекомендовал бы диагностировать в первую очередь, желательно проверенным человеком, который разбирается и свой.
Nikolas1988
Да в том то вся и проблема, у нас в радиусе 250 км никто даже смотреть не берется рейку, не то что там диагностировать. :-(
electromexanik
21 May 2016
Oleg.Melnichuk
Попробуйте влючить - выключить кондиционер и послушать щелкает ли муфта компрессора, если прислушаться её легко услышать из кабины. Если муфта не включается проверьте реле R11 и предохранитель F27,10A находящиеся в подкапотном блоке предохранителей.
aleksei045
21 May 2016
Oleg.Melnichuk
а до этого открутите колпачек на трубке заправочного контура,нажмите на золотник и проверьте есть ли там давление,может кандей просто сухой
Закрытая травма "мозга" на Ford Focus 2 или датчик положения руля?
Заболел мой Форд странною болезнью.
При езде по шоссе на панели приборов включился индикатор ESP. Не потух до момента остановки мотора. На следующий день вставив ключ в замок зажигания и провернув его до положения, в котором происходит диагностика приборов и загораются все лампочки… Они не потухли. Все индикаторы горят, светодиод иммобилайзера часто мигает. Автомобиль не крутит стартером. На цифровом дисплее одометра вместо цифр наблюдается "мусор": черточки и закорючки.
Отсоединил клемму АКБ, подождал несколько минут. Повторил попытку запуска двигателя но симптомы не изменились. Все индикаторы панели приборов горят и не тухнут, на цифровом дисплее "мусор".
После нескольких минут безуспешных попыток запустить двигатель, панель приборов вдруг ожила после очередной " перезагрузки". Лишние индикаторы потухли, "мусор" заменился на пробег, двигатель завелся. Однако при движении, через нескольких минут, сначала загорелся индикатор неисправности рулевого механизма, а потом и вся ситуация с панелью приборов повторилась уже при включвенном двигателе. При этом ЭГУР заблокировал поворот руля, да так, что стокилограмовый мужик едва мог провернуть рулевое колесо.
Начал копать интернет. Остановился на варианте выхода из строя датчика угла поворота рулевого колеса, который стоит на рулевой рейке. Оказыаается, он связан с противозаносной системой ESP. Полагаю, что "мозги", получая не корректные данные с датчика, решают, что я нахожусь в режиме заноса, включают ESP, блокируя руль.
Верны ли мои догадки? Стоимость датчика почти 9000 рублей. Не хотелось бы покупать датчик просто так, не решив при этом проблемы.
Ford Focus Hatchback 1.6 TDCi
Спасибо большое. На Drive2 тоже посоветовали пропаять приборку.
Mr.Kirpich
21 May 2016
ребят выручайте! делал капрем двигателя на 2-м фокусе рестайл, дюратек 2.0, по технологическим причинам мотор слегка вывешивался и понятное дело отключал всю электрику от него, все фишки. вобщем разобрался с масложором надеюсь и устранил механические косяки- и получил сегодня при сборке косяк по электрике! глюк следующий. завожу машину. всё гуд. но через минуту- две загорается лампа разрядка аккумулятора. полез смотреть с мультиметром. итог: при любых нагрузках от холостых до подгазовки напруга 13.43-13.5. генератор не трогал ни разу! мож где по электрике глянуть чё подключил не так? т.к. после этого перелез все фишки перепроверил- всё подключено всё на месте, не мог я где-то чёто напутать чтоб такой глюк был? зарядка-то есть. неужели вот так совпало что сломалось именно в этот самый момент? как говорил один телеведущий- не слишком-ли много случайностей? полез- разобрал собрал двиг и такой глюк сразу. в самом конце всё перепроверив и облазив ещё раз- сделал последний тест- подключил ноут и прочитал чё пишут мозги. мозги действительно ругались но чек не горел- ошибка следующая: Р1246-63 (неисправность входной цепи генератора переменного тока, сигнал выше максимального порога. "детали: неисправность входной цепи генератора, разрыв или короткое замыкане электрической цепи мониторигка ALT" ) вот чё прога написала. это чё за мониторинг альт и где глянуть если визуально все фишки на местах? да, кстати, когда всю электрику включал проверить как оно при нагрузке- не включился обогрев лобового стекла, не загорелась даже кнопочка, задний вклчился- это тоже как-то связано может быть или он когда очень тепло тупо не включается???
koltinov
21 May 2016mobile
Подскажите люди добрые, как правильно поставить датчик поворота руля? Разбирал чтобы припаять шлейф, а уже после сборки прочитал что нужно было пометить его. Теперь ошибка esp, не верные показания датчика угла поворота руля, что то в этом роде. С1227 по-моему.
Здравствуйте! Потерял длинный болт, которым прижимается запаска. Может подскажите finis или его размеры. Спасибо!
Скажите пожалуйста, какой диаметр резьбы? Буду сам делать. 1100р. очень дорого!!!
Пропало сцепление, педаль пустая. В чем может быть проблема? фф 2 1.8 дорест
yanfadeev
Уровень тормозной жидкости смотрел?
Snezhnii
да, почти целый бачок