avatar
avatar

Nikolas1988

Николай, Москва (RU), Ford Focus II

avatar
Nikolas1988
21 May 2016


D
D800E:

Nikolas1988
Все эти значения очень условны. А алюминий ещё и с пылью попадает в заметном количестве, то есть кореллирует с кремнием. И в состав молибденовых присадок тоже входит.

очень даже не условны, знания какой металло элемент и в каком кол-ве норма, а в каком нет весьма чётко укажет на проблему, и это косвенно покажет что масло не справляется, другое дело что не один анализ нужно сделать чтоб убедиться но это уже дело времени

avatar
Nikolas1988
21 May 2016

1

avatar
Murtos:

Nikolas1988
Как бы рейка и до этого немного стучала. А если её подтянуть?

подтянуть это не надолго, и я рекомендовал бы диагностировать в первую очередь, желательно проверенным человеком, который разбирается и свой.

avatar
Nikolas1988
20 May 2016

1

цитата:
Да и есть мнение, что металлы в отработке ничего не значат

очень интересное мнение то есть аллюминия от 15ррм в отработке и выше к примеру, это нормально да? или хром настругало не хило тоже всё нормально с колечками да?

avatar
Nikolas1988
20 May 2016

1

leonides
кольцо крышки рвалось даже на именитых и проверенных канистрах фирм, имхо не тот момент на что нужно обращать внимание.Klogg4 правильно направил, проверяйте коды на канистре

avatar
Nikolas1988
20 May 2016

1

Murtos
могу предположить рейка, думаю стоит проверить у толкового диагноста

avatar
Nikolas1988
8 May 2016

1

цитата:
Есть ли масла ПАО + Эстеры, соответствующие допускам Ford?

конечно есть же amsoil signature series 5w-30

avatar
Nikolas1988
6 May 2016

1

цитата:
Мотюль хорошее масло, многие его используют(я в их числе).
Поэтому советы давать не надо, тем более если ты знаешь о нем "вроде же, уже были" и т.д.

в том то и дело, что хорошее то чем? что цена как за 100% синтетику,а на самом деле дешёвая кряка? забавно

avatar
Nikolas1988
6 May 2016


цитата:
буду лить ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30

о как, тогда удачи

avatar
Nikolas1988
6 May 2016


avatar
Alekcandr_dizel:

Б...я народ я в шоке в среду залил мотюль сегодня слил остатки из канистры и оно там мутное с мусорм каким то, что делать?

а что ещё есть люди которые верят, что мотюль даблэстеровый? вроде же уже анализы были где мотюль обосрался дальше некуда Саша сливай его и знай это страшное масло

avatar
Nikolas1988
6 May 2016

-1

цитата:
На моем пробеге до меня использовали масла с таким высоким HTHS, что тебе даже страшно представить. 5w-50, 10w-60

а вот это было зря я разве говорил что HTHS должен быть самым высоким? я то ка раз про самую что не на есть золотую середину, особенно где ударные нагрузки, а у тебя получается из огня да в полымя бедный моторчик, там ж такой картео маленький такой масло насосик хиленький что ж творилось то.
цитата:
По себе знаю и совет на будущее: если ты в какой то теме категоричен, значит, ты не до конца в ней разобрался. У каждого масла есть своя область применения, нет хороших или плохих.

за совет конечно спасибо но не уместен он мне и не приемлен, а тебе рекомендую подтянуть знания групп масел, тогда ты поймёшь наконец то, что плотность плёнки это не только величина вязкости, но её момент на разрыв при самом высоком смазочном свойстве (а он именно в натуральных синтетических основах заложенных в начале технологии изготовления масел, где кряк со своими гнилыми цепочками в формулах реально мёртвый при пробеге 5-6тыс. км.) увы кряк всего навсего улучшенная(сомнительно) минералка она никогда не сможет быть лучше 100% синтетики.

avatar
Nikolas1988
6 May 2016

2

цитата:
Нет оснований считать, что на маслах А5/В5 дюратеки изнашиваются быстрее.

есть основания и и не малые, давай ка вспомним как на А3/В3 двигателя ходили по 500000 минимум, и что вдруг стало то такое когда А1 и А5 появилось с экологией? думаю ни для кого не новость, что двигатель сократил свой ресурс до ничтожных 250000 если повезёт
цитата:
Тема по кап ремонту двигателей тут совершенно непоказательна - там в большинстве моторов масло менялось с дилерскими интервалами по 15-20 тысяч.

у меня полно сотоварищей(наши дуратеки) которые меняли кряк на А5 максимум 10000 интервал смены(это край) итог: МСК кольца замена от 160000 до 190000км. (округлим 200000), а есть те кто забил на гарантию или те кто с европы тачку пригонял и лили А3 итог: замена мск (у троих) на 300000 -400000км.( и только лишь потому что так захотелось для профилактики, и так глянуть на состояние), а состояние такое что они не потеряли эластичность при таком пробеге и можно было оставлять, и самое главное нет кокса колец на 1,8-2,0. как тебе такая статистика из личных наблюдений? так вопрос что же за дрянь то такая кряк на А5? и кому он нужен то? когда есть синтетика на А3 под наши моторы?
цитата:
Второй аспект вопроса - нужно ли именно высокое HTHS или нужна именно синтетическая база? Я могу поспорить, что на каком нибудь Amsoil SS дюратек не меньше пройдёт, чем на NGN или крековом А3.

и тут ни кто не спорит, амсоил сс шикарное масло, просто дороговато(но есть за что) и достать многим проблематично, поэтому нгн и еврол (не крековое) актуальнее считаю и отлично что ценник держат нормальным за 100%.

avatar
Nikolas1988
6 May 2016


Klogg4
в корне не прав, ты не понимаешь какая плёнка у какой группы плотнее на разрыв? вот если бы hths использовал более 2,6 о чём я тебе толкую то на твоём пробеге вряд ли были бы сейчас проблемы, и я помню ты где то писал что масло то у тебя подкушивала твоя елантра, или нет?
а те кто как ты говоришь помешаны на маслянной плёнке до сих пор катают по 300-400 тыс не парясь вообще, и потом мне стоит тебе напоминать о том что когда не было А5 двигателя ходили 500-1000000? а тут как появляются экологисты со своими нормами, двигателя падают на 250-300 и это почти предел, исключения бывают но не более и как правило уже были раскоксовки, лайт переборки, ну или тупо забили и подливают считая это нормальным, а это друг мой совсем не нормально. дальше полимику будем раздувать, понимая что всё вышесказанное ни что иное как реальность прошлых лет и опыт?

avatar
Nikolas1988
6 May 2016

1

kuldvan
честно сказать не понял по видео что именно беспокоет?
цитата:
вроде масло еще есть на минимуме
и как понять вот эту фразу? что значит вроде есть масло на минимуме? вы катаетесь на таком уровне масла давно?

avatar
Nikolas1988
6 May 2016

1

Las42
бензонасос конечно проверить нужно, но так же обрати внимание на проверку давления в топливной рампе, и ещё возможна не герметичность форсунки

avatar
Nikolas1988
6 May 2016


цитата:
Прочность масляной пленки - вообще не та тема, о которой нужно говорить

ещё как та тема, только основываясь не на вязкости, а в первую очередь на группе масла, а во вторую на hths, ты это поймёшь когда твой пробег будет за 150000, а это вопрос времени.

avatar
Nikolas1988
6 May 2016


Мне вообще интересно, сколько ещё нужно загубить дуратеков наших на А5/В5 чтобы люди поняли, что нужен А3, ну или чтоб hths не менее 3,1 был.
Я соседние ветки читаю где люди лук и узавтойл льют, и не понимаю они ждут пробегов своих 150тыс. и думаю что на 100 тыс. всё ок и дальше так будет? не ужели они не читали ветку где люди перебирают двигатели? или как стадо верят только рекламаменам? забавные такие

avatar
Nikolas1988
28 April 2016

1

цитата:
и ребята предложили ELF с допуском для форда

и каков ценник объявили за elf?

avatar
Nikolas1988
28 April 2016

1

Andrew19792611
а какой мотюль? и к какой он группе масел относится?

Двигатель не заводится Эксплуатация Focus 2
avatar
Nikolas1988
27 April 2016

2

mag106
только хотел написать, как аккум проверишь, надо топливную систему смотреть

avatar
Nikolas1988
27 April 2016

1

Las42
по свечам
масло это вопрос разносторонний, изучайте:



up