ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
makar.5
Адаптация ДЗ, через некоторое время должно пройти, обороты /могут какое-то время несильно плавать (связано с обучением утраченных значений по адаптации смеси после сброса клеммы), но это пройдет где-то после 50 км . Если ось заслонки отмыта хорошо , то "доадаптируется" она достаточно скоро./
Накатал уже примерно около 300 км
Полазил в интернете, пишут, что нужно сбросить память кам...что это? И поможет ли?
vesely_tuschkan
7 March 2016mobile
makar.5
У меня также с момента покупки, уже почти год. И чистил я её, и клеммы с акб снимал. Всё равно обороты также зависают.(
Может вобще чипануть,???)))
vesely_tuschkan:
|
makar.5 У меня также с момента покупки, уже почти год. И чистил я её, и клеммы с акб снимал. Всё равно обороты также зависают.( |
У меня всё нормально было, пока сам не залез...((
vesely_tuschkan
7 March 2016mobile
makar.5:
|
Может вобще чипануть,???))) |
Как вариант, мне это и посоветовали, да пока руки не дошли.
Ребят Подскажите!!! Пробили головку --- заварили --буду ставить на днях!! Стал вопрос заменить сальники клапанов или нет!!! До ремонта движок не дымил клапана не стучали-- всё было в норме !!!
113_13
Может быть проблема с блоком управления вентилятором.
PiterFF2:
|
113_13 Может быть проблема с блоком управления вентилятором. |
а где он находится? Думаю что вода попала куда то,куда не знаю
ФФ2 хетчбек, 2006 года. Приехал домой, припарковался, закрыл машину, всё было норм. Минут через 10, пошёл за вещами, забытыми в машине. Выхожу, а машина вытворяет странные вещи : включены фары ( на переключателе выключены) моргают поворотники, скорее всего аварийка так как моргают оба сразу, ерзают дворники (они тоже выключены) + иногда фары начинают моргать и дворники дергаться, а не ездить плавно, еще магнитола потрескивает. Это вроде как пропадает, когда я выжимаю сцепление, и возвращается когда отпускаю, но это не точно, ибо не всегда срабатывает. Завести машину не получается, когда пытаюсь она издает одиночный "пик" (такой же как когда открываешь двери с включенными фарами) и всё. Скинул пока клемму с аккумулятора, что еще делать. Есть идеи что с ней ? А, днём еще был косячек, когда заглушил, магнитола включилась, но как то натужно с потрескиванием, ну я ее выключил и забыл. Помогите пожалуйста!
Никитаа
7 March 2016
vvvvvvv:
|
Ребят Подскажите!!! Пробили головку --- заварили --буду ставить на днях!! Стал вопрос заменить сальники клапанов или нет!!! До ремонта движок не дымил клапана не стучали-- всё было в норме !!! |
У меня кушала масло 700мл на 1000 и катализатора не было и не дымила ни разу, поэтому мой тебе совет(если уже пробег за сотку), если лезешь в голову то сальники клапанов меняй однозначно, раз уж всё равно там, продлишь жизнь мотору на года.
PiterFF2
7 March 2016
113_13
Закреплён на кожухе вентилятора, вы фишку из его разъема вытаскивали.
fynjyt
Разъемы ГЕМа проверьте для начала.
fynjyt
Для начала проверь ГЕМ блок. Может залит водой, посмотри в каком состоянии контакты разъемов.
AL-DL:
|
fynjyt Для начала проверь ГЕМ блок. Может залит водой, посмотри в каком состоянии контакты разъемов. |
гем это блок предохранителей ?
fynjyt
Да, над ботинками пассажира.
HOLMS
8 March 2016
Добрый день,проблема такова,имею сие агрегат Ford Focus 2 1.8
пару дней назад затопил двигатель,лужа не большая,ехал медленно,в один момент двигатель заглох,вытащил свечи,крутанул стартер и форд воду выплюнул,пригнал на сто сказали что накрылся двигатель,но были ситуации недоверия к данному механику,скажите пожалуйста,может ли накрыться двигатель от попадания воды при условии что ехал на малой скорости,после того как заглох заводить с толчка не пытались? что посоветуете делать?
Очень не хочется покупать новый двигатель
Народ, подскажите, где искать неисправность. Машина на ходу скинула обороты до холостых, на газ не реагировала. После того как заглушил, больше не заводилась. Точнее заводится и сразу обороты плавно падают с холостых в ноль - машина глохнет. и так несколько раз. Ошибок нет, чек не горит. ФФ2, 1.8 МКПП, 250 т.км.
callipso
Может бензонасос???
а можно его проверить не снимая? можно ли снять какой-нибудь шланчик и проверить наличие хоть какого-то давления?
HOLMSНа дорестайле воздухозаборник очень низко расположен. Если из цилиндров водой плюётся, значит плохи ваши дела.
Гидроудар, воздухозаборникcallipsoХоть какое-то давление не показатель, лучше измерить манометром. Он жужжит хотя бы? Бензин-то есть в баке?
Orion-459
релющки щелкают, а вот характерного жжужания не слышно, по крайней мере мне так кажется
callipso:
|
Orion-459 релющки щелкают, а вот характерного жжужания не слышно, по крайней мере мне так кажется |
После 3-4 раза насос перестает жужжать. Если скинуть клемму аккумулятора, то начинает снова качать. Чтобы лучше слышно было, подними задние сиденья!
Если магнитола родная, не забудь про код для активирования.
HOLMS,. Надо шатуны смотреть, сняв хотя бы поддон катера. У меня все обошлось заменой масла и фильтра. Скорость была черепашья. А вам сейчас срочно защищать двигатель от воздействия воды.