Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,3M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
lexx7381
22 November 2015


RZH.OL
это что за отечественный брэнд??? и честно говоря с допусками я даже и не заморачивался никонда и знать не знаю про них ничего(((
avatar
Snegg
22 November 2015


avatar
lexx7381:

Snegg
друг мой у себя на уме его не переубедишь) он уже года 2 ездит с приблудой в прикуривателе ,которая все стабилизирует и синхронизирует в машине))) что то я даже не встречал такое масло как у вас. я лью родную формулу.

Это
Машину жаль его

Не встречали, потому как не везде есть) И не разрекламировано.

А отечественный бренд масла - Лукойл Люкс 5W30, к примеру, названий там несколько)
RZH.OL
22 November 2015


цитата:
А отечественный бренд масла - Лукойл Люкс 5W30, к примеру, названий там несколько)

Именно. Но особое внимание заслуживают масла с допуском от Форда. Там так и прямо на банке и написано. Не ошибёшься ;-).
avatar
lexx7381
22 November 2015


Snegg
а почему формулу не льете? что то мне как то лук не очень доверие внушает(((
avatar
Vincent88
22 November 2015mobile


lexx7381
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3) вам сюда. Здесь все подробно расскажут и масло в шапке можно подобрать. И отечественный бренд подскажут по дешевле ( стр на 20 )
avatar
lexx7381
22 November 2015


а кто нибудь пользуется клубной картой допустим в зкзисте?
synchronik
22 November 2015


Доброго времени суток, уважаемые форумчане! У меня ФФ2 до рест. 1.8 2006г.в. Ест очен много масла. За 10000 пробега приходится доливать 3-4 литра. Посоветовали поменять масло съемные колпачки. Подскажите пожалуйста, что еще можно сделать в целях профилактики для движка? Раз уже движок открыли. Огромное спасибо.
RZH.OL
22 November 2015


цитата:
Подскажите пожалуйста, что еще можно сделать в целях профилактики для движка? Раз уже движок открыли. Огромное спасибо.

В твоём случае для смены маслосъёмных колец вроде бы достаточно снять крышку клапанов. Если бы снимали головку блока, то я бы посоветовал сменить поршневые кольца, но при условии что вся поршневая группа ещё в норме.
avatar
Snezhnii
22 November 2015


synchronik
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
avatar
Никитаа
23 November 2015


synchronik
А ещё сюда Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
Пробег какой? 140-150000? Я полагаю или около того?
avatar
Mits
23 November 2015

1

lexx7381
Кратко говоря, есть положительный опыт использования родной формулы F 5w30 при замене на 8-10 тыс пробега и регламентой чисткой форсунок Вингсом, без снятия с рампы. Штука в том, что при промывке форсунок дополнительно частично моются кольца. Продал авто на 126 тыс, мотор без проблем был вообще.

Скрытый текст
avatar
владуха
23 November 2015


подскажите пожалуйста,что может быть...1 в салоне пахнет сильно то бензином,после езды выхлопами???2.не работает подогрев сидения пассажира,что делать где копать?
avatar
Res
23 November 2015


synchronik
цитата:
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! У меня ФФ2 до рест. 1.8 2006г.в. Ест очен много масла. За 10000 пробега приходится доливать 3-4 литра. Посоветовали поменять масло съемные колпачки. Подскажите пожалуйста, что еще можно сделать в целях профилактики для движка? Раз уже движок открыли. Огромное спасибо.

3-4 литра,на атмосфернике?!это много! Фразой "для профилактики" вы себя успокаиваете, конечно понимаю слово капиталка пугает каждого. и вопрос к компетенции мастеров, что значит "посоветовали заменить колпачки", тут не совет нужен а точный диагноз при осмотре двигателя, или они методом тыка посоветовали вам то, что умеют делать. Нормальный мастер сказал бы чётко что под замену. Поэтому принимайте решение исходя из точного диагноза моториста, сколько еще машину планируете эксплуатировать, и сколько на ремонт готовы потратить.
avatar
Res
23 November 2015

1

lexx7381
Мытье двигателей старых с отложениями ИМХО опасная затея, старенький приработанный двигатель, пусть местами закоксованный местами с задубевшими сальниками лучше не промывать. Любой ошметок может закупорить канал.
В этом я лишний раз убедился в этом году, при попытке промыть 1,6 120л.с mini cooper (пробег 85000,м.б скручен, 2007 года, АКПП). Промывка все красиво вымыла, новый филтр, залили мотюль кашерный (до этого 1,5 года Лонглайф БМВ, с частой заменой думали почистит потихоньку). Но машина не выехала из сервиса, после старта 1,5 минуты, пару раз газанул мастер и клин двигателя, провернуло вкладыши на коленвале, все 4е. Мотористы разобрали все, и развели руками "ктож знал что лаковые отложения закупорят всё?!", дальше скандал и т.п.

ИМХО для себя убедился в том что как лил оргинал или другое хорошее масло по чаще 10000т.км с нашими пробками это все 15 так и буду. Нет смыла искать масло подешевле (т.к. это не то на чем можно экономить).
avatar
Панкрушов
23 November 2015

1

lexx7381
Определить на коленке, в гараже, масло в двигателе, сколько оно проработало, практически не реально. Масло должно быть черным после замены через 500 - 1000 км (плюс-минус). Это означает, что моющие свойства масла нормальные (хорошие). Масло отмывает продукты сгорания. Если масло не чернеет, значит масло - фигня!!!
avatar
serg1983
23 November 2015

1

avatar
Панкрушов:

Масло должно быть черным после замены через 500 - 1000 км (плюс-минус). Это означает, что моющие свойства масла нормальные (хорошие). Масло отмывает продукты сгорания. Если масло не чернеет, значит масло - фигня!!!

у меня масло темнеет примерно после 1000км, пробег около 110ткм. на новом авто естественно темнело при больших пробегах, масло лью формулу, замена каждые 10т.км. Тоже до этого думал о промывке двигла, но потом передумал!
avatar
Dmitry296EKB
23 November 2015


Подойдёт на ФФ 2 рестайл ?
posted image
avatar
Snegg
23 November 2015


ural_kot
Будет сидеть глубже штата в арке - может задевать что при поворотах. А посадочный диаметр какой?
Литые диски 17 и более
avatar
Dmitry296EKB
23 November 2015


avatar
Snegg:

ural_kot
Будет сидеть глубже штата в арке - может задевать что при поворотах. А посадочный диаметр какой?
Литые диски 17 и более

На дисках не указан. Только логотип Ford
avatar
Dmitry296EKB
23 November 2015


Декоративная голубая крышка в центре диска Ford идёт меньшего диаметра, чем у меня штатные. Это о чём то говорит?
avatar
Snegg
23 November 2015


ural_kot
На фото логотипа не заметил, с какой машины то он? А так попробуйте поставить, если очень хочется. Тему я привел, там указаны штатные параметры дисков.

цитата:
Декоративная голубая крышка в центре диска Ford идёт меньшего диаметра, чем у меня штатные. Это о чём то говорит?

То есть отверстие в данном диске меньше, нежели у Вашего штатного диска? Тогда Вы этот диск не поставите, если только растачивать под штатные 63.3.
avatar
Dmitry296EKB
23 November 2015


Оригинал Форд??? 225/45R17 подойдёт? Резину ещё не купил.
posted imageposted imageposted image
avatar
PiterFF2
23 November 2015


Snegg
ural_kot
Просто крышки бывают разного диаметра под разные диски, а ступица на FF2 одна, и с одной и с другой крышкой должно встать при соответствующей разболтовке.
avatar
Snegg
23 November 2015


Spb_Focus_Man
Да если диск под фокус именно. Замерить бы диаметр посадочного отверстия.

ural_kot
Резина такая встанет конечно. И не поленитесь почитать Литые диски 17 и более
avatar
PiterFF2
23 November 2015


Snegg
Инет говорит, что это диск под моню 4.
relax202
23 November 2015


Всем привет! Прошу прощения,возможно данная тема уже была,на данный момент просто нету времени поискать и почитать.. Помогите советами! Focus 2007 1.6 100л после замены регулятора напряжения с щетками,загораются разные системы - ручник (кратковременно) ,обогрев переднего и заднего стекла,иногда кратковременно гаснет блок печки ( на 1 сек ), потом все нормально, итак периодически происходит уже 2 день. что может быть? в чем причина? Регулятор Magnetti. Заранее спасибо кто откликнется!
avatar
Snegg
23 November 2015

1

Spb_Focus_Man
Тогда встанет
avatar
Dmitry296EKB
23 November 2015


А проставки можно поставить для 55 вылета? Кому известен код сообщи пожалуйста.
avatar
CSpirit
23 November 2015


V
viktorvvs:

форд фокус 2+ 2008г
Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой!!!
Сегодня снимал мотор отопителя (не работал). Сбрасывал минусовую клему часов на 6. Сначала подумал, что регулятор сломался, поэтому пришлось снять педали тормоза и газа. После того, как все собрал, подключил аккумулятор, с электроникой стало все ужас!! Горит на панели ручник постоянно, не паказывает температуру за бортом, свет в салоне не отключается автоматически, не открывается багажник от руки, не работает сигнализация, не работает центральный замок!!

Проверь входы кос в гем, вероятно не доконца вставил или выдернулись в процессе демонтажа мотора.
avatar
CSpirit
23 November 2015


F
foller:

ФФ2 рейстал хэтчбэк, не работают на заднем стекле нагревательные элементы в количестве 4 штук(все подряд) - это уже все... надо менять стекло или чтото можно сделать? Спасибо.

Найти обрыв попробовать заклеить. Если погуглить то есть 4 варианта ремонта в зависимости от навыков
Не искать обрыв найти стекло переклеить

тут почитать Обогрев заднего стекла,ремонт,восстановление и понять к чему склонен

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM


up