ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
ФОКУС_ПОКУС
20 August 2015mobile
NikAlbert
С телефона не вижу описания авто, но думаю есть все шансы стать постоянным посетителем этой темы, не только по вопросам гура.
NikAlbertЛучше задавать вопросы и обсуждать авто при покупке в спец. теме -
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
NikAlbert
Там еще и дефлекторы передние сломаны, возможно и подкрылки тоже, не известно, что по днищу, двигателю, катализатору, подвеске и т.д...
CSpirit
20 August 2015
Как вариант брать людей с компом прочитать мозг - поторговатся, взять зеркало на палочке ( селфи) пофоткать днище- поторговатся. сделать круг почета по колдобинам средним послушать подвеску - поторговатся. Или же договорится с водилой + станция полный осмотр и вердикт спецов - поторговатся
NikAlbertсомнительный на самом деле выбор, начиная от комплектации, тех состоянием и заканчивая дисками
Коллеги, подскажите:
Недели три, как стал замечать, что при работающем климате, особенно при полном обдуве в ноги без кондея, стало сильно нагреваться место (не знаю как правильно назвать) в районе голени правой ноги водителя. Пластик на ощупь становится горячим. Что это греется? Сам вентилятор климат-системы? Примерно месяцем ранее загонял машину на ремонт подвески, заодно чистили радиаторы печки и кондея. После чистки, а заодно и замены салонного фильтра, воздушный поток из дефлекторов значительно усилился. Вопрос: что может перегреваться или сильно нагреваться под пластиком и какие могут быть последствия?
Всем привет. Подскажите что смотреть. На прогретом и холодном моторе 1.6 ( пробег 200 тыс) на месте, при резком газе происходит провал и странный (хрюкающий, хлюпающий) звук. Как бы первую секунду мотор захлебывается. Куда смотреть? свечи? катушка? провода? При плавном нажатии на газ такого нет. Спасибо.
владуха
20 August 2015mobile
скажите пожалуйста а должна ли гореть лампочка на зеркале с авто затемнением,а то у кого посмотрю не горит,а как работает не догадываемся.
там нет лампочек. два фотоэлемента там.
владуха
20 August 2015mobile
подскажите еще...при вкл. Зажигания горят лампочки масла и чек все другие и акб в том числе гаснут после того как заведу гаснут и эти две...но вроде при вкл зажигания и акб должно гореть пока незаведу в чем причина кто знает?
владуха:
|
скажите пожалуйста а должна ли гореть лампочка на зеркале с авто затемнением,а то у кого посмотрю не горит,а как работает не догадываемся. |
В смысле не догадываемся?
Принцип работы зеркала затемнять себя в темное время суток, если сзади слепят ..
Проверить можно легко: закрыть спереди зеркала датчик, а спереди посветить фонариком с телефона. Зеркало затемнится.
Если горит зеленая лампочка, значит зеркало работает.
АНДРЕЙ1973:
|
там нет лампочек. два фотоэлемента там. |
На таком есть:
владуха
Все нормально.
После запуска гаснут все лампочки же?
владуха
20 August 2015mobile
Snegg
да гаснут все лампочки:)
владуха
Ну и нормально все.
briz19
20 August 2015mobile
Парни выручайте,БЕДА. Фф2+ 2009г. Поехал в Крым на отдых,все нормально доехал без проблем. Ничего не предвещало как говориться. И тут вчера когда собирался домой,опа,а аккум сел. Сигналам нет,свет выключил,в прикуривателе ничего не воткнуто было. Ну прикурили меня,доехал до парома,это км 160 где то. Раза три пока в очереди стоял,завелась норм. Потом самое интересное. Заехал на паром,переправили нас,выезжать. А машина не заводится. Ключь поворачиваешь,лампы горят. Потом чик,и ничего. Мигает красная лампочка на панели и все. Ах да,и фары почему то гореть начали,хотя выключены были. Ну с толкача завели,проехал я ещё 560 км где то. Остановился кофе попить,буквально на 5 минут заглушил,заводить а там даже стартер не крутит,и треск в торпедо какой то и с толкача не завели. Пришлось прикуривать. С прикуривания заводится в доли секунды. В общем до дома ехал машину не глушил даже на заправках. Проехал ещё 900 км. К дому подъехал дай думаю попробую заглушу и заведу. Такая же фигня только треск в торпедо сильнее стал. А и ещё когда глушил,постоянно красная лампочка на панели мигает,раньше такого небыло. Подскажите что может быть и куда копать.
briz19
Для начала почисть контакты на АКБ и проводах.
briz19
покупай новый аккумулятор.
У меня прошлой зимой было один в один с треском под торпедой. Бортовой комп в режиме теста показывал резкое снижение заряда аккумулятора. Купил новую варту и забыл про это недоразумение. Тема про аккумуляторы есть на форуме, там все разжевано.
Даже самый дохлый аккумулятор, проехав без остановки 500 км, должен через 10 мин. завести авто.
Тем более, что до этого вел себя нормально. Что то его убило, может действительно какое-то реле залипло и свет постоянно горел, или генератор малый ток дает и не заряжает его совсем, так бывает если в мосту один диод перегорит. Если так, то новый аккум. тоже быстро умрет.
briz19
20 August 2015mobile
IRET
Завести не завести,но хотя бы крутануть разок. А тут голяк вообще. А по поводу диода,у меня на тазу диод на мосту сгорел. Я проехал 15 км и встал. Думаю в данной ситуации я бы до дома точно не доехал.
briz19
20 August 2015mobile
AL-DL
Контакты почистил и смазал. Щас вот вспомнил что провод массы(даже винт) который его крепит к кузову ржавые(про него то я и забыл блин),может из за него не заряжать?
FF2 2008 год,сначала горела ошибка двигатель неисправен и обороты проваливались,теперь+ коробка неисправна + не заводится,что может быть?
alekseypanov
21 August 2015
-5
Hidden postbriz19
Гену можно проверить!!!Заведи машину,включи все потребители и скинь минус на аккумуляторе,машина должна работать!!!
alekseypanovвы такого никому не советуйте, ваш совет может привести к паре тройке спаленных модулей, типа псм-а, всм-а
, скачек напруги в бортсети до 120 вольт легко может быть, с вашими советами.
для проверки работы генератора, достаточно обычного мультиметра.
ДРУЗЬЯ, ПРОШУ ПОМОЩИ!
Тема коснется коробки АВТОМАТ
ФФ2, 2007г, 2л
Суть в следующем: решил снять пластик, что вокруг АКПП
Снимал все очень аккуратно, но теперь почему-то селектор не разблокируется при нажатии на педаль тормоза, только через ЭКСТРЕННУЮ кнопку. Что делать люди, спасайте!
Кто скажет решение проблемы - 100р на телефон гарантирую! Спасайте!
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.