ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Damonsw1
АКБ заваливается набок и задевает корпус клеммой - срабатывает защита. Я так думаю. Так все очень близко.
Damonsw1
23 July 2015
Посмотрю, идея интересная)))
Посмотрел. АКБ зажат металлической планкой, не вариант. Его хрен сдвинешь)))
Koteeenax,было такое при+33-35 несколько раз. Машина такая же. Стояла всегда на улице под солнцем и возможно от нагрева реальная температура была больше. Сам ничего не делал...списывал все на жару. Форсунки чистил 40 тысяч тому назад.
Spr1te
23 July 2015mobile
Доброго времени суток, выпала ошибка р1204, как я понял что то с 4ой форсункой, машина встает в аварийный режим и ненабирает более 2х тыс. Оборотов. Ребята что делать? Обращаться в сервис? Ford focus 2 1.8tdci 2005г.
Spr1te
P1204 - Cylinder #4 Injector Circuit Open/Shorted. Не обязательно с форсункой проблема, ошибка указывает на неисправность в цепи форсунки 4 цилиндра, вам надо к электрику обратиться.
Student 88
23 July 2015mobile
обороты не сразу сбрасываются фф2 2.0 2005г что может быть,или подскажите вы какой теме искать
Spb_Focus_Man
Значит не все так плохо? Если я правильно понимаю, там на каждую форсунку одета фишка? Недавно мыл двигатель, может залил? Вообщем если снять эту фишку и пройти вдшкой или средством для контакта, хуже я думаю не будет? Тогда какая именно форсунка 4ая?
PiterFF2
23 July 2015
Spr1te
Хуже думаю не будет, хотя лучше было бы пройтись осушителем проводов. Не знаю как на дизеле, а на бензине FF2 цилиндры нумеруются от ремня ГРМ/Цепи.
Spb_Focus_Man
Понял, спасибо.
Student 88Т.к. 1,8 и 2,0 фактически одно и то же, рекомендую почитать тут:
Плавают обороты ХХУ меня плавали обороты - проблема была в снятом датчике сцепления - машина не понимает, что происходит со сцеплением.
Spb_Focus_ManСпасибо, Вы всегда помогаете с ответом
. Пользуясь Ваше добротой спрошу еще, есть ли в этой конфигурации диагностического оборудования функция отключения повторителей поворотов в зеркалах? Т.к. лампы целы, но не мигают вместе с основными, подумал - может как то отключены.
PiterFF2
23 July 2015
Milverton
Насколько я знаю, за поворотники в зеркалах отвечают дверные модули, а конфигурация дверных модулей имеет функцию отключения/включения поворотников. Это если зеркала подключены через дверные модули. Возможно существует варианты подключения зеркал по "силовой" схеме, так сказать, на прямую (а возможно и нет, я просто этот вопрос не изучал). Тогда по идее поворотники в зеркалах нельзя отключить программно и надо искать проблемы в проводке.
Братцы, помогите решить вопрос. При ремонте двигателя 1,6/100 бенз., мастер сказал, что после шлифовки Головки блока цилиндров стандартная прокладка ГБЦ не ставится. Что нужна ремонтная прокладка с "двумя точками" (отверстиями). В магазине меня уверили, что таких прокладок на форд-бензин никогда не бывает. Кто говорит правду?
Народ всем привет.
Подскажите из личного опыта.
какие ПТФ на фф2 рестайл по качеству хорошие, у каких стекла не выгорают, чтобы под ксенон подходило.
есть на примете Depo и Valeo
Слышал что валео как оригинал, но на экзисте 3 финис кода валео чем отличаются не понимаю, цена разная.
Milverton
Питание ламп всех поворотников (в т.ч и зеркал) идет от ГЕМа на прямую (без посредников), от разъемов ГЕМа (где внутри гема каждая сторона приходит на одну свою точку - коммутатора). Если не работают лампочки, проблема в лампочке, разъемах, проводке.
dimossina
23 July 2015mobile
Koteeenax
Может форсунки пропускают. Тут по-моему было у кого-то
Добрый день, уважаемые форумчане!!!
Помогите пожалуйста разобраться с моими проблемами. Ситуация такая:
после "прыжка" перестали работать прикуриватель (проблема решилась заменой предохранителя), омыватель лобового стекла (не работает моторчик, предохранитель визуально целый, щетки работают) и самое главное не работает обогрев стекла-постоянно горит лампочка, которая ни как не реагирует на нажатие. Может это как-нибудь связано с мозгами двигателя (РСМ)? После приземления я еще по ним (мозгам) колесом прокатился, но они рабочие только корпус поломался.Подскажите пожалуйста куда копать!!!
ПРЫЖКА?!!!
Я так понимаю, машину встряхнуло хорошенько?
Ребята нужен совет. сегодня обратил внимание на то, что переднее левое колесо наклонено внутрь крыла, а правое стоит ровно. В чем может быть проблема?
фоксик
23 July 2015
цитата: |
ПРЫЖКА?!!! Я так понимаю, машину встряхнуло хорошенько? |
Да, тряхнуло хорошо.Даже верхнее крепление двигателя обломало, пришлось переднюю крышку менять.
sorokec
Едь на диагностику подвески, может рычаг, аморт, надо смотреть. Звуки есть при движении, повороте руля?
фоксик
Ну тогда догадайся, встряхнул ты её сильно, смотри последствия, ищи косяки. У лобового два разъема, может какой отскочил.
цитата: |
У лобового два разъема, может какой отскочил. |
Можно поподробней где находятся эти разъемы?
Около стоек лобового, справо и слево вроде, сними жабо окрыв капот. Должен увидеть.
фоксик
еще часто у народа обравает правый разъем(стоя лицом к машине) трапецией дворников
serg1983Влезу в разговор
У меня как раз этот разъём и оборвало (только он считается левый, т.к. ориентация всегда идет по ходу машины), когда менял стекло ребята на сервисе сказали, что это из-за того, что его не правильно завели (шлейф). Теперь видимо завели правильно уже год езжу всё работает.
Vincent88:
|
(только он считается левый, т.к. ориентация всегда идет по ходу машины), |
Скрытый текстя в курсе что все считается по ходу движения авто
, но я и написал с поправкой что он правый.
P\S у меня машина шла без подогрева лба, реализовал с обогревом, благо вся проводка была, но при установки мне накосячили с жабо, чему я наверное и рад. полез сам подправить жабо и увидел что этот шлейф никак не закрепили он просто болтался
и 100 пудово его бы порвало.
x
3 people online