ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
abrams
Как-то странно. На первой фотке у вас видно шестерню распредвала, которая находится справа, а на второй фотке у вас видно катушку, которая находится слева. Думается, что это разные разъемы.
abrams
А что, двухконтактный туда приколхозить не получится?
kryloffasl
15 January 2015
всем привет . после недельной стоянки автомобиля выбило ошибку "неисправность рулевого усилителя" (то работает , то не работает) . При этом : не работает климат контроль, задний салонный плафон, не работают огни заднего хода, сигнализатор поворотников на приборной доске, руль крутится туго, освещение кнопок подогрева заднего и переднего стекла постоянно горят и не включаются, индикатор аккумулятора при этом выключается ! у этой истории есть предыстория - автомобиль стоял с октября 2013 по июль 2014 на приколе, в августе поменял аккумулятор и постоянно начала гореть аккумуляторная лампа на приборной доске, съездил к электрику , проверил тестером и определил 13,6 Вт. С того момента прошло полгода . Внимание вопрос : связана ли ошибка "неисправность усилителя" плохой работой генератора ? Что характерно автомобиль заводится без проблем, т.е. предполагаю зарядка есть, но при этом не работают подогрев лобового стекла и подогрев боковых зеркал через 8 секунд после запуска автомобиля. Помогите срочно , автомобиль нужен бабла нет , надо срочно без лишних телодвижений устранить проблему. Может у кого была такая же жопа ?
PiterFF2
15 January 2015
kryloffasl
За работу салонной электроники отвечает GEM-модуль, стоит начать копать оттуда, имхо.
kryloffasl
15 January 2015mobile
А гур тогда почему не стабильно работает?
kryloffaslНе написали, у вас наверное ЭГУР, т.е. авто 1,8 или 2,0. То что не работают подогревы, так и должно быть (с горящей лампой). Эгур плохо работает при просевшем напряжении, выдает ошибку. Так, что надо разбираться с аккумулятором и зарядкой АКБ.
Неисправности генератора
ari100krat
16 January 2015
Всем здрасьте.
Машина ФФ2 2005 седан 1.6 АКПП
Ситуация такая. Начала гудеть машина при движении на скорости начиная с 35км/ч и до 60км/ч. Соответственно и при поворотах гул оставался.
Товарищ под ником "FeodorY" посоветовал посмотреть подвесной подшипник. Ок. Заменил. Но чёртов гул не пропал. Так же на скорости 35-60км/ч.
Подскажите люди добрые, на что грешить? Куда смотреть?
И вообще, возможно ли, что это ступичный так? Прост знаю, что ступичный гудит при повороте руля. (Менял левую сторону год назад). А тут гул как стоял, так и стоит
Добрый день! Подскажите как снять пласмассовые вставки на сидениях???
moz_alex
16 January 2015mobile
ari100krat
Ступичные подшипники гудят и не на поворота, подними на подъемник и проверь ступицы
alikhanford22009
16 January 2015
добрый день!посоветуйте мне колодки не дорогие но надежные!
moz_alex
16 January 2015mobile
alikhanford22009
Ставил nk тысяц 30 ходят
Лопнула пружинка внутреннего рычажка открывания двери. Я так понял по отдельности пружину не купить, нужно всю ручку покупать, может от какого другого автомобиля есть идентичная пружина?
новичок ФФ2
16 January 2015
Space21
Нашли причину "подтраивания",болт который выставляет ВМТ кол. вала длина его была рабочей части 38.45 мм он оказался коротким и ВМТ поршень прошел поэтому мотор не правильно работал.Если до замены ремня все было нормально,то надо искать причину.Мы потом ставили ВМТ по отвертке на первом цилиндре.После того как переделали все пришло в норму.Удачи.
давит смазку из под гранаты , как лучше сделать ? просто подтянуть хомуты ? заметил только сегодня на яме
Здравствуйте, парни.
Нуждаюсь в помощи и советах.
Суть проблемы.
Машина ФФ2 рестайл 2008год 1.6 бензин 115лс
Пригнали из Москвы, проблем никаких не было, ездили по Минску, потом пошли ставить на учёт. в итоге на 2.5 недели остались без номерных знаков и документов - машина всё это время стояла во дворе. через день-два заводилась и прогревалась.
Вот наступает день получения документов, вешаю номера. завожу и прогреваю машину. Начинаю ехать - машина глохнет, так пару раз пробывал - глохнет и всё, в итоге только аккумулятор высадил.
Вообщем такая проблема.
Машина на холостых работает идеально, заводится отменно, ничего не плавает, на газ реагирует без проблем, но пытаешься ехать - глохнет. На шнурке потянули на СТО - думали. хотя бы на холостых доедим, в итоге всё равно глохнет, даже без передачи.
На сто 5 дней простояла, результата ноль. первая ошибка - дпкв, его заменили на новый - ничего не дало. когда машина глохнет - выскакивает куча ошибок и датчик коленвала. и распредвала. и асб датчик скорости, всё стирается без проблем и не появляется пока опять не заглохнет
на подъёмнике завели, крутили колёса - задние крутятся. передние крутишь медленно - работает. чуть быстрее - сразу глохнет. меняли датчики абс (ставили бу) результата ноль.
Так же на машине стоит сигнализация с иммобилайзером Dragon, но на СТО скзаали. что 100% не в сигнализации дело (я в интеренете по этому вопросу лишь один случай нашёл - такие же симптомы, в москве у оф дилера проблему решили, оказалось реле сигнализации)
Кто что посоветует или может помочь?
Sash75:
|
Шима вода в топливе ? |
нет, 100%, машина на холостых работает без проблем, можно на холостых катить её медленно, чуть быстрее начинаешь толкать - машина глохнет.
на газ реагирует без проблем, до 5-6 тысяч мотор крутится и стрелка возвращается обратно, ничего не глохнет
electromexanik
16 January 2015
Шима
Закрадывается подозрение, что всё-таки виновата сигналка. Режим антиограбления включился или что-то в этом роде. Вот что пишут о режиме антиограбления в общем.
Режим антиограбления в его правильно понимании должен работать так. Автомобиль с водителем будет ездить по городу и подвозить пассажиров. Но если при работающем двигателе или перед первым запуском двигателя открывалась водительская дверь, то система требует идентификации водителя/владельца. Это может быть бесконтактный метод считывания карточки или метки в кармане водителя. Либо контактный путем набора кода какой либо кнопкой.
Если идентификации не происходит двигатель блокируется через некоторое время, давая угонщику отехать на безопасное расстояние от владельца (подразумевается что владелец был выкинут из автомобиля или у него отобраны ключи.
Есть и другие режимы противоугонные и прочие названия, алгоритмы управления разные.
Так что стоит посмотреть инструкцию к сигналке, чем чёрт не шутит?
electromexanik:
|
Шима Закрадывается подозрение, что всё-таки виновата сигналка. Режим антиограбления включился или что-то в этом роде. Вот что пишут о режиме антиограбления в общем.
Режим антиограбления в его правильно понимании должен работать так. Автомобиль с водителем будет ездить по городу и подвозить пассажиров. Но если при работающем двигателе или перед первым запуском двигателя открывалась водительская дверь, то система требует идентификации водителя/владельца. Это может быть бесконтактный метод считывания карточки или метки в кармане водителя. Либо контактный путем набора кода какой либо кнопкой. Если идентификации не происходит двигатель блокируется через некоторое время, давая угонщику отехать на безопасное расстояние от владельца (подразумевается что владелец был выкинут из автомобиля или у него отобраны ключи. Есть и другие режимы противоугонные и прочие названия, алгоритмы управления разные.
Так что стоит посмотреть инструкцию к сигналке, чем чёрт не шутит? |
Машину только купили. инструкции нет(
Вспомнил такой момент. когда всё это случилось, были морозы и в момент открытия машины - открылось всё. кроме водительской двери, её открыл через заднюю дверь (рычажок замёрз и не двигался) после закрытия машины водительская дверь оставалась открытой. только сейчас. как потеплело, все двери закрываются.
вот коды ошибок в момент, когда машина глохнет
p1260
p2300
p2303
p0010
p0013
p0500
u0001
p1260
HIDDEN777
16 January 2015
Добрый день, уважаемы форумчане!
После замены свечей произошел следующий ахтунг (далее со слов механика автосервиса):
При замене масла были заменены и свечи, на которых двигатель завелся и проработал несколько минут, далее звук двигателя изменился и раздался хлопок, после которого он заглох. Когда выкрутили свечи, оказалось, что у одной нет внутреннего изолятора, а внешний электрод сильно замят.
Машина Фокус 2 (2007) с 2 литровым двигателем. Новые свечи были Bosch HR6DPP33V (0242240620).
Двигатель не проворачивается. В понедельник будут снимать головку и смотреть, что произошло. Такие дела.
Есть у кого-нибудь соображения о том, что же там можно ожидать? Сталкивались ли вы с подобным?
С уважением, Андрей.
АНДРЕЙ1973
16 January 2015
жалобы на катушки зажигания, бензонасос, датчик скорости
и патс , 99,9% где-то блокировка
bombaster88
16 January 2015
свечи новые в магазине покупали? чек есть? сервис сертифицированный ставил их? может не лезть самому,а сначала сходить в магаз. объяснить ситуацию, а там уже по факту. либо как то договариваться, либо экспертиза и деньги с магазина на ремонт и т.д.
новичок ФФ2
Тоже грешу на неправильно выставленные метки. Времени сейчас нет смотреть. Но на следующих выходных обязательно поеду на сто. Вы подтверждаете мои догадки.
electromexanik
16 January 2015
ШимаP1260 наизусть помню, типа обнаружен вор. Но с этой ошибкой машина заводится и едет. Моя во всяком случае.
Р2300 и Р2303 говорят о том что обесточены катушки зажигания.
Р0500 неисправность датчика скорости.
В общем все ошибки говорят о том что есть постороннее вмешательство.
Для расшифровки кодов есть хороший ресурс
Ардио
electromexanik:
|
Шима P1260 наизусть помню, типа обнаружен вор. Но с этой ошибкой машина заводится и едет. Моя во всяком случае. Р2300 и Р2303 говорят о том что обесточены катушки зажигания. Р0500 неисправность датчика скорости. В общем все ошибки говорят о том что есть постороннее вмешательство. Для расшифровки кодов есть хороший ресурс |
2300 и 2303 при этих ошибках, как я понял, двигатель ровно не может работать (у меня даже обороты не плавают, всё красиво и газует так же)
p0500 - он же датчик асб? если да, то подкидывали бу, результата ноль
остаётся тогда найти причину ошибки p1260 (theft detected, Vehicle immobilized)