ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
FeodorY
Это постоянно так пшыкать вы имеете ввиду при замерзании ? Или есть способ разового применения чтобы больше не леденело ?
serg1983
25 December 2014
GraMM92
пшыкаете после каждой мойки! а так если аккуратно все открывать ничего не отломаете и не оторвете!!!
Если чувствуете что примерзли резинки и дверь не открывается нажмите на нее чуть чуть внутрь(без фанатизма) и будет вам счастье!!!
serg1983
Всё как раз наоборот. При лобовом ударе карбон уходит под днище т.к не гнется, а металл гнется тем самым не даёт уйти двигателю. Карбон более полно закрыват днище, меньше грязи летит...
Snezhnii
Спасибо за разъяснения!!! я как то официалу тоже не поверил!!! но цена на карбон остается актуальной!!!
vpalehin
Брелок родной с ключом без выкидывания с тремя кнопка (открыть/закрыто авто, открыть багажник).
Сигналка - пакет безопаности № 5.
Не работают кнопки на брелке. Батарейку менял.
Дважды если повернуть ключ в личинке, то активируется сигналка (мигают поворотники), как с брелка.
Братья фокусники, помогите пожалуйста, вчера приобрел поддержаный фф2 2010г. 1.4 / 80лс. Покупал в СПБ сам живу во Пскове.
Покупал, было все супер ничего не кряхтело не стучало. пробег ~105 000.
Доехал до своего города без проблем, покатались по городу, приехали домой, решил еще раз выйти насладиться машиной, завел и тут прямо слух резать начало, с правой стороны стуки начались как будто в двигателе, на прогретой тоже стучит при чем на повышенных оборотах стук учащается. Отогнал утром к диагносту но тот развел руками, мб у кого была такая проблема, кто что делал? что посоветуете?
Нашел видео на утубе, у меня 1 в 1 как там. но к сожалению решения проблемы не найти, боюсь ездить на машине что бы не поломать ничего и не заплатить за ремонт круглую сумму.
jQuery
Нормальный диагност хоть что то должен был сказать. Обычно износ наступает постепенно и стуки медленно нарастают, а у вас похоже это наступило резко. Для начала диагност посмотрел бы зазоры в распредвалах, ну а более вероятен стук в поршнях.
StepkaVas
25 December 2014
Может это клапана стучат то???Если в поршнях-эт совсем гибло,это палцы шатунные по вашему??
jQuery
Могло юбку поршня оборвать или как там правильнее сказать, надо вскрывать и смотреть.
Звук похож на стук клапанов,я бы первым делом проверил уровень масла, не знаю в 1,4 случаем не гидротолкатели стоят?!? если они то уровень масла влияет на их работу...можно еще диагностировать, старым дедовским способом,прикладываешь палку и слушаешь от куда идет звук от гбц или от самого блока,а по другому только вскрытие и хорошего моториста Вам в помощь.
здравствуйте возможно ли расточить двигатель форд фокус2 1.4
Snezhnii
25 December 2014
gerwin
На наших бензиновых двигателях нет гидрокомпенсаторов, да и звук там другой был бы.
Клубни!!! У друга на форде из под тряпошной обшивки чехла пассажирского переднего сидения торчит откусаный белый провод, я так понял что это от датчик присутствия пассажира,сигнализатор ремня безопасности у него отключен. Вопрос если найти ответный конец и соединить каковы могут быть последствия? И чем чревато отключение датчика присутствия пассажира?
Спасибо!!!
Всем привет, с первым (нормальным) днем зимы. И вот столкнулся сегодня с таким неприятным ощущением, что трындец творится с моей машинкой.. В общем по сути - утром ездил все хорошо. Днем стал замечать, что что-то стало не то.. А именно - как будто задняя часть кузова смещена влево и еду по диагонали. т.е. когда еду по прямой, машину уводит плавно влево. Думал чет попутал, но сомневаюсь, что показалось. Дискомфортно ездить стало. + ко всему, при поворотах направо, машина практически не поворачивает. (как в занос вхожу) Проверить это посмотрев снаружи - возможности нет. Поворачивая, машина как будто тупо едет влево боком. Кто подскажет, люди-фокусоводы добрые.. Не хочется на диагностов денег тратить перед Новым годом. Кстати всех с наступающим =)
Добавка к посту - завтра поеду смотреть давление в шинах, грешу на пробитие (все таки резко так начало уводить ее), если не поможет, на что обратить внимание?
figase
тоже мучился долго(не получалось)потом пристегнул ремнь водителя и пасажира--и о чудо прописался брелочек
zMichaelz
26 December 2014
Вообщем не знаю написал ли я куда нужно но!
Не давно в нашем городе прошел дождь, пришло кататься целый день по лужам и т.д. После вечером придя домой, поставил машину и пошел отдыхать... НО В 5 ЧАСОВ УТРА машина просто сошла с ума, она стояла и орала, выйдя из дома думал что кто-то проникает туда, но ничего не обнаружил. Сел в машину ничего не понимаю работает все что можно, потом выключается, опять начинает работать, вообщем вселился бес. Климат работал, без включенного блока. Двигатель заводился глушился бортовки сходил с ума. Не долго думая решил сбросить клемы аккумулятора, пока открывал слышал как все под капотом пытается как бы ЗАВЕСТИТЬ, но не заводилось (ключа не было в замке). Отключив аккумулятор, понял что не в силах соображать закрыл машину и пошел спать. Утром буквально через 3 часа, встал, и направился к машине, подключил аккумулятор, машина вела себя спокойно но аккумулятор умер. Быстро прикурив, завелся поехал по делам, катался где-то час, двигатель не глушил, остановился ! ЗАГЛУШИЛ ДВИГАТЕЛЬ, РУЧНИК НЕ ПОДЫМАЛ(автозапуск стоит) ДЕРЖАЛ ТОРМОЗ. Машина вела себя спокойно и не бесилась. НО КАК ТОЛЬКО Я УБРАЛ НОГУ С ТОРМОЗА НАЧАЛОСЬ! Опять! Тоже самое что было и ночью! Вскоре после всех испытаний, было выяснено как только тормоз отжимаю (при заглушенном двигателе) машина начинает жить своей жизнью. И так вопрос что это может быть? Электрика или сигнализация? Машину после обеда поставил, сняв акк. При включенном двигателе ни чего СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННОЕ не происходит и работает стабильно.Какие могут быть предложения?
П.С. Прости те если не туда
zMichaelzИмеет смысл вскрыть ГЕМ блок и посмотреть наличия в нем воды.
electromexanik
26 December 2014
-1
BOJIKВам нужно смотреть сайлентблоки рычагов задней подвески. Особое внимание на так называемый "ушастый". Скорей всего какой-то сайлентблок оторвался, геометрия подвески нарушена. Вот авто и едет куда колёса смотрят.
Присмотритесь как задние колёса в арке стоят, не смещены назад. Если одно колесо стоит не по центру, то с этой стороны к подвеске особое внимание. Вот темка в помощь.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #12463814)
electromexanik
26 December 2014
zMichaelzИщи проблемы в сигнализации и в автозапуске, на сколько помню чтобы сработал автозапуск там что то мутиться с тормозом и ручником(точно уже не помню), ну и еще как намутят там(наколхозят) сервисмены.
Ну и конечно воспользуйся советом
AL-DLцитата: |
Имеет смысл вскрыть ГЕМ блок и посмотреть наличия в нем воды |
Доброго времени суток, такая вот проблема, очень быстро разряжается аккамулятор буквально сутки и все конец. Аккамулятор в норме, стартер тоже. Машина форд фокус 2 рестайл 2008 tdci 1.8 может у кого была такая проблема полскажите пжл...
lesvit
Ищите утечку, другого не посоветуешь.
GooDGamE
26 December 2014
Добрый день!
Мне тут на днях камушек отлетел в лобовуху, вообщем теперь трещина на все стекло. У меня фокус 2, 2008 год, хэтчбэк, испанская сборка, комплектация chia, подогрев, свет, дождь. Подскажите какой фирмы лучше поставить стекло и почем они примерно стоят? Наткнулся тут на фирму КМК (Россия) как она? ценник подозрительно мал... 2500р.
Мне кто-то посоветовал pinkilton за 11500р. это норм ценник?
Или может быть есть более рациональный совет.
serg1983
26 December 2014
GooDGamEАВТОСТЕКЛА на автомобили FORD по честным ценам!Бери pinkilton нормальное стекло,а за 2,5 какой нить китай который отработает не долго и искажать обзор будет
electromexanik
Спасибо за отклик. Сейчас с автосервиса приехал, в общем все как-то трагично - замена задних амортизаторов, сайлент-блоков -всех (основных и поперечных рычагов), малых рычагов. В общем чтоб не расписывать - под замену вся задняя подвеска.
Здравствуйте Уважаемые форумчане!
Подскажите пожалуйста рекомендованные заводом параметры штампованных дисков на Ford Focus 2 рестайлинг 2008 г. выпуска.
Диски R15 необходимы. После поисков остался неясным вопрос про вылет ET каким он должен быть? Где-то написано что 52.5 а где-то 60. Какие все-таки завод рекомендует устанавливать штампованные диски?
vpalehin
26 December 2014mobile
serg1983
Не всегда Китай лажа. Я на лачетти менял стекло на китайское (3500 стекло+работа), году в 12 вроде. До сих пор живое, не искажает. По прочности лучше оригинала! Хотя оригинал стоил на тот момент 9000 только стекло.
sharpsouthpole
26 December 2014
GooDGamE КМК-Glass это борское стекло. Применительно к отечественным маркам машин мне качество очень понравилось. Другое дело что и на российском форде почти все стекла - Бор, только торговая марка другая.
18 people online