ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Новичок
17 January 2014
Короче говоря давно хотел спросить, да все времени не было, да и страшно((
Но пора, потому как надоедает
Вобщем уже не первый месяц двигатель (1.8, бензин) прямо-таки "дрожит" в диапазоне от 900 до 1000 об мин.
Прогреется- не так вибрирует. Можно сказать, что если бы на "холодном" это не появилось, то я бы и не обратил внимание. И даже, когда долго катаешься, почти не обращаешь внимание на вибрацию... Но она есть!
Особенно, повторюсь, когда двигатель не нагреля и первые 20-30 минут езды. Как обороты в ок 1000, у меня, судя по дрожанию руля и всего кузова- дизель !
На особенности зимней эксплуатации не думаю, т.к. началось это все еще по осени.
Кто чего скажет?
Как диагностировать состояние креплений двигателя? Внешне они ок...
Авто: ФФ2, рестайлинг, 1.8 бензин, седан, г.в.2008, пробег 126 тыщ.
Большое спасибо.
kust921
17 January 2014
Санек90
сам недавно с этим столкнулся(((все больше и больше поражаюсь с неудобством обслуживания фокса)))
Новичок
а двигатель не троит?может потраивает и вызывает биение...
Новичок
17 January 2014
kust921
Да вроде нет... Когда "троит-то", этож... Ну я думаю я бы заметил.
FeodorY
Благодарю, щас почитаю. Но про вибрацию в районе 2000 об/мин я в курсе. Она тоже есть, но такая, что я ее в свое время "искал", чтобы обнаружить)
А разная компресиия может быть причиной. Я правда не мерял ни разу...
И вот еще- не пойму почему спустя минут 20-30 это все почти пропадает?
Добрый вечер!
По ФАКу быстрым просмотром не нашел нужного раздела, поэтому вопрос к знатокам )) следующий:
(ФФ2 , 2007, седан, 1,6, двухзонный климат), зимой окончательно понял, что обдув салона в область ног не осуществляется, хотя индикатор показывает, что обдув ног включен.
ПОДСКАЖИТЕ - распространена ли эта проблема и как ее решить без серьезных вмешательств! а то уж очень прохладно ногам.
Заранее всем спасибо!!!
Новичок:
|
А разная компресиия может быть причиной. Я правда не мерял ни разу... |
Про компрессию тут есть
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ красным шрифтом выделено, какая то логика в этом есть...
Скрытый тексту меня то же 1,8 но с подобным не сталкивался, тьфу три раза
x
Спасибо! Начинаю изучать )
babas1983
прикрой средние воздуховоды, ногам будет теплее.
kust921
да это вообще что то с топливным насосом, как будто москвич с реновским двигателем у него такая же фигня у знакомого в гараже стоит)) он меня и обрадовал рассказав как он парился когда на нем насос менял, и сказал что навозишся с бензобаком ехидно улыбаясь))
babas1983
может фильтр салонный забит.
Позвонил сосед, попросил проверить одну фигню... Я добрый человек, всегда помогаю... В общем он открутил нижнюю панель под рулем и приложил туда большой магнит!!! говорит что он должен разлочивать центральный замок и якобы это все фигня и эта тема с магнитом не работает... у меня такой вопрос : сможет ли он с помошью этого магнита открывать машину. сигналки нет.
тоесть он сможет открывать машину??
As0d1n
Фейк переводится как "не правда, ложь, обман".
As0d1n
Если бы это так было то можно было любую машину завести на время попользоваться:) а как надоест пошел другую завел:) нет магнитом этого сделать нельзя.
Spb_Focus_Man
да я знаю как переводится фейк) сосед мутный чел. не доверяю я ему...
спасибо вам, мужики! прям полегчало.
Новичокну собсно ссылку тебе на тему про крепление и опоры движка тебе дали, если не лень будет то почитай, я ее всю прочитал, посмотрел на свою опору, правую опору двигателя, гидроопору.. как ее еще называют... ну она легла на кронштейн, а вибрация была уж очень неприятная.. сменил, вольвовскую взял, ну и все ок, тишина и покой)))
Nikis_23_rus
17 January 2014
1
Igor_Mikholap
ГРМ поменял, а приводные ремни менял ?
двигатель после ночной стоянки очень долго Прогревается до рабочей температуры, стою на месте до тех пор пока не сдвинется с 60 стрелка, печка вкл на 1 и стоит рецеркуляция салона. После того как спустя минут 10-15 стрелка сдвинулась, начинаю движение итог: по приезду на работу(15 минут езды у меня 70 гоадусов и я доехал в холоде. при активной езде с печкой 2 до рабочей температуры добирается спустя 15минут(за это время я еще дубею в салоне) печка соответственно не греет на 2 положении, включаю 3 положение температура идет вниз.
в профильной теме, ответа не нашел.
Термостат менял(патрубок холодный до набора 90 гр)
машина 2литра 2005г.
Интерессует именно долгий прогрев автомобиля, почему и из-за чего это происходит??
Это еще я заметил когда на дворе было выше ноля, а щас в москве уже -15, в -30 можно уже воздерживатся от личного автотранспорта?
mikrobie:
|
... в -30 можно уже воздерживатся от личного автотранспорта? |
В минус 30, по любому, надо иметь предпусковой подогреватель, автозапуск или отапливаемый гараж
Nikis_23_rus
18 January 2014
1
mikrobie
А ты попробуй не включать печку, ведь это дополнительное охлаждение для антифриза, который итак не может нагреться...
Igor_Mikholap
18 January 2014mobile
Nikis_23_rus
Да и их менял...и не знаю что теперь к чему...
Господа Подскажите!, чек горит второй день, не знаю что делать, идет норм, все работает без сбоев. Скинул клейму- не помогло. Подскажите мож кто сталкивался? Ford Focus 2. 2006 года, АКПП 1.6 100 ЛС.