Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Feel The DifferenceЯ бы сказал что вы не совсем правы... написали много, но все не туда...
не надо вводить в заблуждение, детонация и как в народе говорят "пальцы звенят" две большие разницы.
Feel The Difference
27 July 2010
Chitatusa
Тогда объясните Что в вашем понимании "пальцы звенят"...мне очень интересно послушать что там звенит и при каких условиях? И что в вашем понимании слово "Детонация" означает?...Объясните тогда вашу точку зрения на якобы "звон пальцев" причину и следствие...Уж очень интересно послушать, только пожалуйста аргументировано и без доводов...
Gizz
27 July 2010
Feel The Differenceдо 100 тыс км все делалось у офф дилера по книжке
и это не спасло от замены колец.
И сейчас вообще масло не заливаю, проехал уже почти 20 тыс км (люблю погонять - по трассе меньше 120 не езжу).
Feel The Difference
27 July 2010
GizzПо книжечке можно делать...но на практике к сожалению условия не очень совпадают, в книжке 20 а в реале 10-15 тысяч...и к сожалению реальность в90% случаев берёт верх...а оставшееся процентное соотношение это везение
Feel The Difference
Я не считаю что мне не повезло. Лучше кольца заменить, чем потом капиталить полностью двигатель.
Feel The Difference
27 July 2010
ChitatusaНадоело ждать...
Вот ознакомьтесь для вас будет полезно
Детонация
Раз уж речь зашла о детонации, подскажите, пожалуйста, чт оесть датчик детонации и для чего он нужен? И еще вопросик: что означает термин движение "внатяг"?
PopovIP
27 July 2010
кстати про затупы, в выходные слегка промыл от пыли радиаторы (в основном первый кондишена) не скажу что он визуально был сильно грязный, НО машина совсем другая, ЗАТУПЫ прошли
мыл мойкой высокого давления с шампунем
korpas, Датчик детонации фиксирует эту самую детонацию и по его сигналу ЭБУ регулирует угол зажигания. Внатяг - на низких оборотах.
333карен333
27 July 2010
korpas:
|
Раз уж речь зашла о детонации, подскажите, пожалуйста, чт оесть датчик детонации и для чего он нужен? И еще вопросик: что означает термин движение "внатяг"? |
Спец датчик, определяющий наличие детонации. Если ЭБУ получает сигнал от датчика детонации (детонация есть), то зажигание сдвигается в сторону более позднего, чтоб детонации не было.
Движение внатяг - движение на малых оборотах (невысокая скорость - повышенная передача). Как зимой ездят - это и есть внатяг.
Примерно так.
OverSteer
333карен333
Спасибо. А за его показаниями как-то надо/можно следить?
Кстати и мультиметром тоже можно, только формат сигнала надо узнать.
korpasна мой взгляд, в натяг, это когда машина не хочет ускоряться, а водителю надо
, шутка.
т.е. если машина просто катится, то вполне можно с большей передачи плавно добавить, но если нужно усилие, подъем, ускорение, то лучше включить передачу по ниже.
Ну например, в пробке машина катится на скорости 20 км, можно включить 3-ю и плавно добавлять газ, а можно включить 2-ю и ускорится агресивно.
надо просто слушать двигатель
, если он не хочет, то надо пониже, ну как-то так.
С опытом все придет
korpas
28 July 2010
PopovIP
Про натяг понял, спасибо. Осталось разобраться что за металлический звук у меня при трогании, возможно детонация, судя по описаниям и темам на этом форуме, попробую записать этот звук и вылжить для уточнения.
машинка новая, прошла 700 км, когда завожу двигатель его както трясет и вибрация передается в салон. это нормально? все время так будет?
Часто клацание при трогании бывает от срабатывания муфты кондиционера(вернее от её отключения),когда он активирован,я тоже поначалу из-за этого нервничал,обратите на это внимание. С ув.
DANILOFF заметил! но также и при выключеном кондиционере клацает! пока провожу обкатку не кручу мотор, после того как начну сильнее повышать обороты клацанье пропадет? если нет то как от него избавиться?!
Pynkt
На 90 % уверен, что это детонация...
а как от нее избавиться???
Pynktна холостых после прогрева, обороты опускаются до 700 оборотов, и вот тогда машинку немного трясет, это не пройдет
Pynkt:
|
а как от нее избавиться??? |
Никак. Нужен либо хороший бензин, либо нормальная программа управления мотором по д наш поганый бензин (чип-тюнинг)...
У самого звенит. Пообщался со спецом по Фордам (не официал), он мне сказал, чтоб я забил. Чек не горит, знач все в норме.
Кстати, в жару часто слышу такое и на тойотах и на шкодах, преимущественно на тех, что с МКПП
нет не трясет, только при включении двигателя и то не всегда, на холостом ходу когда повышаю обороты до 2 тыс немного трясет салон , так должно быть?!
korpasбывает когда при трогании обороты проваливаются, т.е. плавно жмешь газ, также плавно отпускаешь сцепление, а обороты раз и провалились до 500, и если продолжать нажимать газ (обороты подскакивают), то у меня как раз и клацает в эти моменты, я к этому привык и когда обороты проседают, я нажимаю опять на сцепление а обороты газну до 1000-1500 и т.д.
а детонация, если таковая присутствует, будет проявляться когда ускоряешься в натяг, т.е. скорость 50 передача 5-я и газ в пол, скорость и передача это для примера
Pynkt
пожалуй это не нормально, при повышении оборотов вибрации не должно быть, как-то очень похоже на неработающюю свечу (или все что с ней связано)
т.е. клацание никак не убрать
не то что вибрация а резонанс какой-то на 2000- 2200 обротах, полазил почитал про это у многих такое
у меня такого нет
по клацанию, подстроиться к педальке наверно надо, может прошивки, у меня дорейстал 2006, я не шил.
Pynkt
Ну, вроде, писали раньше, что вибрация в районе 2000 об - это особенность данного двигателя.
З.Ы. когда завожусь, тоже машина вздрагивает, как будто под капотом V8 литров 5...