avatar
avatar

Gizz

Ильгиз, 37 years, Сатка, 74


Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация12 years

Горит ошибка CHECK ENGINE Эксплуатация Focus 2
avatar
Gizz
17 July 2011


E
Eugene360:

Проблема моя началась с загорания чека. Машина перестала тянуть, стрелка доходит до 3500об/мин и машина выстреливает как обычно. Считали ошибку, P2008-Обрыв в цепи системы изменения геометрии впускного коллектора. Позвонил знакомым в сервис, не задумываясь сказали что это ''Клапан управления заслонками впускного коллектора''(1357313). Подарили мне такие же немножко б/у, поставил, машина ожила) проехала километров 20 и снова загорелся чек. машина не тянет(та же ошибка)... Взяли тестер, оказалось один из 2-х клапанов не прозванивается. Взяли мои старые и вот не задача, оба рабочие, все прозванивается, ставлю их на место. Чек не горит, на холодную едет как надо, как только прогреется перестает тянуть... так проездил неделю, сегодня опять вылез чек. ЧТО ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ?

Тоже самое происходит, ошибка Р2008, с утра когда прохладно чек не горит, днем по мере повышения температуры загорается. На диагностике все проверили, все работает. Подскажите стоит ли менять -''Клапан управления заслонками впускного коллектора''(1357313)? Или все же снять полностью коллектор и посмотреть может сами заслонки не в порядке?

avatar
Gizz
5 August 2010


siymaks1981
У меня была такая ситуация (25 вначале лета было) после того как заправил под завязку (пробка уже давно не выполняет свою функцию, ошибка показывала бедную смесь). Сделал ТО (т.к. подошел срок), промыл радиатор, заменил свечи. Про бензонасос не думал даже. Проездил 2 месяца уже (лето жаркое у нас выдалось в этом году ) нет никаких проблем! Про ДМРВ тоже не показало проблем на диагностике.
пробег был 130 тысяч, сейчас 145.

avatar
Gizz
30 July 2010


Chitatusa
катализатор на 30 тысячах убрал.

avatar
Gizz
30 July 2010


Inchik
я имею ввиду что вместе с кольцами надо поменять колпачки

avatar
Gizz
29 July 2010


Inchik
колпачки обязательно надо они не больше 3 тысяч за все

avatar
Gizz
29 July 2010


Inchik
Кольца однозначно меняй, при таком расходе масла!!! а мастер сам скажет что поменять когда двигатель разберет

avatar
Gizz
29 July 2010


Inchik
Сатка, Челяб обл. 1600 км.

avatar
Gizz
29 July 2010


форд 843
200 с кондиционером по спидометру идет, никаких проблем

avatar
Gizz
29 July 2010


Inchik
Приезжай к нам, не надо из-за этого машину продавать
Только кольца поменял и механик сказал что 2 стакана каких то.

avatar
Gizz
29 July 2010


Chitatusa
Не перегревал. Менял в салоне форда по книжке. Лил только масло форда 5w30. Присадки не добавляли. И кстати мой форд не первый такой Я лично знаю человека который делал тоже самое что и я на таком же форде при примерно таком же пробеге. Человек который делал машину говорит, что это 4 форд у него уже с такими делами!!!

Inchik
Помогла и очень как! Машина как новая теперь Масло теперь не чернеет и не пропадает, я езжу не меньше 120 по трассе Официал наверное сказал еще что надо блок целиком покупать?

avatar
Gizz
29 July 2010


Inchik
Менял кольца у друга у себя в городе он очень хороший автослесарь.
Решил менять кольца когда устал масло доливать постоянно, жрал его двигатель много и оно было черное очень. У меня тысяч 15 вышло за замену колец.

avatar
Gizz
28 July 2010


_RUS_
Возможно . Старался под прямым углом и с расстояния больше полуметра!

avatar
Gizz
28 July 2010


_RUS_
тоже мыл радиатор, но я снимал его и ложил на пол, мыл керхером полным напором ничего не погнулось. Зато когда отмыл радиатор он принял вид нового как будто с магазина.

avatar
Gizz
27 July 2010


Feel The Difference
Я не считаю что мне не повезло. Лучше кольца заменить, чем потом капиталить полностью двигатель.

avatar
Gizz
27 July 2010


Feel The Difference
до 100 тыс км все делалось у офф дилера по книжке и это не спасло от замены колец.
И сейчас вообще масло не заливаю, проехал уже почти 20 тыс км (люблю погонять - по трассе меньше 120 не езжу).

avatar
Gizz
26 July 2010

1

DILAN
Все будет хорошо, главное следи за двиглом

avatar
Gizz
26 July 2010

1

Evgen168
5w30 может и полу и синтетикой быть при покупке смотри
про потерю мощности обратись к мотористу хорошему должен подсказать

avatar
Gizz
26 July 2010


Evgen168
1)Лью mobil super 3000 - по мне лучше чем фордовское (при езде по городу не заметно, при долгих поездках за 500 км заметно что двигатель устает)
2)забит радиатор - при холодном двигателе не работает вентилятор, когда прогреется работал постоянно (очень заметно)
3)свечи посмотри.
бензонасос думаю тут не причем.

DILAN
я думаю что все эти проблемы из-за большого межсервисного пробега по гарантии, масло даже самое хорошее свои способности не сохраняет 20 тыс. км. плюс при замене колец и колпачков мастер сказал что с завода колпачки впускных и выпускных клапанов стоят только впускные, это дает о себе знать

avatar
Gizz
26 July 2010


333карен333
на 130 поменял кольца. а ездить можно и до 200, просто масло будешь как бензин доливать я со 120 до 130 залил дополнительно 4 литрушки
Evgen168
и на 92 и на 95 побрякивают иногда, так что особой разницы не ощущаю.

avatar
Gizz
26 July 2010


Я не сталкивался с этим. Если 92 льешь форсунки чистые должны быть, если 95-98 (готовится 92 + присадки повышающие октановое число), то со временем придется мыть(менять). И не надо в двигатель присадки всякие заливать, лучше масло хорошее и чаще, а не как FoMoCo рекомендует через 20 тысяч км.



up