OverSteer

Москва САО (RU)

OverSteer
30 December 2010


Зимой на ледяной каше примерно 60, больше уже черевато.

OverSteer
9 December 2010


Во время блокировки вроде как оба крутятся, а на видео ее нету, стоит обычный свободный диф.
И эмулятор не полностью блокирует колесо а только притормаживает чтобы равный момент был на обеих колесах, из за этого колодки страдают.

OverSteer
4 December 2010


Только бы не забывать что дорога ща как каток...

OverSteer
3 December 2010


А что, я верю что 160 едет, если чувство самосохранения притуплено то можно очень долго гнать и не уставать. Я вот долго не могу большую скорость держать устаю быстро да и дорога хорошая быстро заканчивается.

OverSteer
30 November 2010


Слышал что масло ford formula это castrol magnetec. Так ли это? Кто нибуть знает?

OverSteer
13 November 2010


Антипробуксовка работает совместно с абс, только наоборот, начинает притормаживаться колодками крутящиеся из за дифференциала колесо. Пробовал на шкоде октавии, вроде не стучало ничего, по идеи и не должно.

OverSteer
12 November 2010


Проводку вначале смотрет надо!

OverSteer
12 November 2010


Блин туплю Простая задержка зажигания!

OverSteer
12 November 2010


"Если хлопки, то скорее всего проблема с зажиганием"

Либо с составом смеси. Но странно что это на холодную происходит? Почему смесь возгорает от ещё не разогретых деталей.

OverSteer
9 November 2010


Мне кажется что дергает это скорей симптом бензонасоса или всей системы подачи топлива, чем зажигания.

OverSteer
9 October 2010


А зачем от себя?

OverSteer
8 October 2010


arzt , согласен хотелось бы иметь датчик уровня.

OverSteer
8 October 2010


Непомню в какой теме но читал, что у одного товарища масло в ноль ушло и он узнал об этом только когда двиг застучал, а датчики ниче не показывали. Кто нибуть ещё доводил до низкого уровня, как работали датчики?

OverSteer
4 October 2010


Ещё важный момент чтоб без рывков на пониженную надо при выжатом сцеплении по газу хлопнуть чтоб обороты прибавить, так называемая "перегазовка сцеплением". А так, при евро4 газ в любом случае тупым будет, спасет чип тюнинг и всякие изменения в электронике. Меня тож это напрягает.

OverSteer
25 September 2010


FocusOFF, FORTUNA
Все учебники по контраварийной езде рекомендуют большие обороты, где больший крутящий момент появляется, соответственно управляемость машины лучше становится. И это вне зависимости от стиля вождения.

OverSteer
22 September 2010

1

Хм.. а зачем вообще в натяг ездить? Неочень то понятно, это как на лыжах по асфальту бегать.

OverSteer
22 September 2010


Ну чтобы знать сколько подливать до нормы.

OverSteer
22 September 2010


DILAN, Ivan, вот все таки инфа про щуп получается противоречива, все говорят по разному.

OverSteer
22 September 2010

1

СОВРЕМЕННЫЕ ДВИГАТЕЛИ НЕ ТРЕБУЮТ ПРОГРЕВА.
Требуют все, и все автоматически прогреваются подачей обогощенной смеси по показаниям датчика температуры. Я например при возможности стараюсь сразу не ехать, а на месте немного погазую подержу обороты около 2000 пока обороты хх до 800 не снизятся.

OverSteer
21 September 2010


А кто нибуть знает какое количество масла находится между метками мин и мах на щупе? Именно на 1.8



up