Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
Snezhnii
7 January 2014


butt-heat
там пыльник с завода идет финис код в теме FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2
axlial
7 January 2014


Здравствуйте! Столкнулся с подобного рода проблемой. Форд Фокус 2, 2009 года, 1.4 пробег 92 000. Машину покупал с пробегом 84 000. Машина лизинговая, проходила ТО на сервисном центре. Последнее ТО было на 72 000. На 84 000 произвел замену масла и воздушного фильтра.
Проблемы начались позавчера, на перекрестке резко пропала эффективность тормозов. Повезло что было позднее время и машин не было. Далее тормоза работали, но педаль как будто бы стала мягче. Проверил тормозную жидкость - она была на минимальном уровне. Долил жидкость.
Вчера опять же на перекрестке когда приторомаживал пропала эффективность тормозов. Кроме этого педаль тормоза при нажатии стала издавать ЩЕЛЧКИ. Щелчки исходят из самой педали и напоминают сильный звук реле...
Из соображений пока только произвести замену колодок, тормозной жидкости и прокачать тормоза.
Но вот больше всего беспокоит что за щелчки?
avatar
PiterFF2
7 January 2014


axlial
Щелчки - это похоже на работу ABS, а так фиг знает, может главный тормозной цилиндр шалит.
axlial
7 January 2014


Забыл уточнить, во время стоянки автомобиля как при заглушенном (до накачки педали) так и при заведенном двигателе...
avatar
futboler89
7 January 2014


Всем доброго вечера!совершил тут на днях марш на своей машинке (фф2 рестайл 1.6 100 л.с. 2009 год) расстоянием в 2200 км. несклько раз подвеску пробивало на хреновых участках, но под конец (где то 700-800 км) пути дорога была отменная. Так вот на хорошей дороге на скорости где-то от 120 до 140 был слышен толи гул толи скрежет или свист и машина вся вибрировала. На меньших скоростях ничего не наблюдалось. Щас при движении в городе на скорости от 90 и выше ощущается такая же вибрация. Грешу на зимнюю резину в плане гула, т.к. звук был слышен при езде по асфальту, но не уверен. А что может быть на счет вибрации?Балансировка? как вариант может погнул диск немного( не проверял еще)
melkiy192
7 January 2014mobile


Всем доброго времени суток! У меня проблема при запуске двигателя. Машина стала заводиться со второго раза(иногда даже с третьего).Первые проблемы начались с началом зимы, осенью такого небыло. Садишься в машину, заводишь, вроде бы только заводиться и ни чего. Второй раз ключ повернешь и заводиться идеально. В чем причины подскажите пожалуйста. Думал изначально что бензин плохой...поменял заправку...проблема не ушла. Иногда всю неделю нормально отъездишь а иногда и не один раз на дню такая проблема. Подскажите пожалуйста что это такое и как с этим бороться а то уж больно напрягать стала. Фокус 2 2007 г.в. Двигатель 1.6 115 л.с. Пробег 107000 км.
Radik1980
8 January 2014


Мужики подскажите.
такая странная вещь происходит.

Форд Фокус 2, дорестайл, 1,6, автомат, Всеволожск

уезжал из Москвы на неделю, аккумулятор за это время разрядился. Снял-зарядил.
Ставлю аккумулятор на место, подключил минусовую клемму.
Подсоединяю плюсовую клемму и заиграла сигнализация.
Отключаю сигнализацию с ее брелка и тут завыла еще какая то сирена я даже не понял откуда. Понажимал еще на кнопки брелка, похлопал дверьми замолчала но фонари габаритные продолжают мигать тихо.
Открываю дверь опять завыла, захлопнул понажимал на кнопки брелка опять замолчала с мигающими лампочками.
и так раз десять.Снимал клемму одевал бил по колесам не помогает.

Машину покупал с рук, бывший владелец пользовался только ключем штатным центрального замка.

Я купил сигнализацию Sherif и когда мне ее ставили в автосервисе сказали что нашли под бардачком какуюто коробку с электроникой непонятную. Я тогда сказал им ее оставить малоли че это такое.

Я вот умаю мош это какая то еще сигнализация, потому что такое ощущение что гудит вторая сирена.

Я вот даже не знаю что делать, завести не птыался орет постоянно, если заведу боюсь заглохнет движок мало ли чо там за коробочка стоит. ППц какой то.

Может есть мастера которые подъедут помогут разобраться (не за бесплатно конечно) потому что даже не знаю как до автосервиса блин ехать.
avatar
мордвин
8 January 2014


подскажите какие шаровые стоят на машине . 19или 21 . по пыльнику не чего не увидел . авто 2008 седан немец рестайл 1.8 .
avatar
FeodorY
8 January 2014

1

avatar
мордвин:

авто 2008

21 мм, на дорестайле 18мм
butt-heat
8 January 2014


подскажите где можно скачать прогу и приобрести шнур для диагностики фокус 2 мкпп 1.6i 100л.с. 2005г.
avatar
FrodoH
8 January 2014


цитата (Spb_Focus_Man)
FrodoH
Начните с разъемов ГЕМ`а, он находится в районе ног переднего пассажира.

Разъемы уже смотрел
eeeeeee
8 January 2014


подскажите пожалуйста форд фокус 1.6 по трассе ест 8 литров в городе 18 в чём проблема?
OLEG36
8 January 2014


Добрый день! Подскажите пожалуйста, вот такая проблема. После прогрева двигателя (Focus2 1,6- 100 л.с. HWDB 2005год) начинают падать обороты, затем опять на место встают. Тоже самое на скорости постоянные дерганья. При нажатии на газ машина ускоряется. Поменял свечи и высоковольтные провода, не помогло. Два года назад были проблемы с панелью приборов, лечили инфракрасным феном, сейчас изредка проявляется подобная проблема (может есть какая связь). Может у кого было подобное, отпишитесь не сочтите за труд.
avatar
-Ал-
8 January 2014


butt-heat
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327
avatar
Snezhnii
8 January 2014


R
Radik1980:

Я вот умаю мош это какая то еще сигнализация, потому что такое ощущение что гудит вторая сирена.
Пакет Безопасности №5 и Пакет Безопасности №5
avatar
macdug
8 January 2014


posted image

Ребят что за разъём, хочу подключить анти-радар чтобы включался от зажигания вариант? или подскажите куда лучше тянуть?
avatar
Snezhnii
8 January 2014

1

macdug
Установка и подключение радар-детектора и видеорегистратора на ФФ2
avatar
FeodorY
8 January 2014

1

macdug
Незадействованные разъёмы в FF2
Caribus04
8 January 2014

1

art79
-Ал-
FeodorY
Спасибо еще раз, в частности за ссылку.
Помыл машину, поехал в гараж. Закрыл все двери, замок капота отверткой защелкнул, в цепь поставил цэшку, магнитолу не штатную отключил, на охрану не ставил.
Собственно около 10 минут потребление было 350мА. Затем упало до 170мА и одометр потух, еще через некоторое время упало до 20мА
Через окно, не открывая машину, воткнул фишки в магнитолу, в результате чего комп не проснулся но энергопотребление выросло до 40мА.
Далее ставлю на охрану, энергопотребление возрастает до 190мА, одометр загорается, в таком состоянии где то минут 10 далее экран гаснет а энергопотребление устаканилось на 50мА.
Машина щас под окном, стоит на охране с воткнутой магнитолой, которая была выключена перед тем как заглушить машину. Позже схожу, если экранчик одометра погас, значит тупо надо перед тем как заглушить машину выключать магнитолу - проблема в этом а дальше искать как обойти. Отпишусь еще ...
753951852
8 January 2014


"Как говорится дело было не в бобине". Начал проверять через комп. выдало нарушение работы 4го цилиндра. Оказалось всё просто и банально, нужно было нормально поджать зажимы в штекере на форсунку.
avatar
Maestro757
8 January 2014


Spb_Focus_Man

цитата (Spb_Focus_Man)
at7
Либо же у вас крышка бачка накрылась, она состоит из двух частей и внутренняя часть у вас застревает в бачке.


Вот видимо у меня и накрылась крышка расширительного бочка. Внутренняя часть(клапан) остался внутри. Не подскажите как его выкрутить?
avatar
FeodorY
8 January 2014


Caribus04
Вспомнил еще про одну тему связанную с вашим вопросом: Очень долго не гаснут экраны компа и магнитолы
Caribus04
8 January 2014


FeodorY
Ага .. почитал. Все верно, народ скручивает красный с желтым и появляется проблема. Либо их разъединить, либо магнитолу вырубать перед тем как глушишь машину. Щас сходил глянул - спит
Но есть посту у кого проблема рандомно появляется, соответственно буду наблюдать.
Собственно .. следующий вопрос
Начинаешь движение, включаешь вторую и если оборотов при переключении мало даешь то на долю секунды ощущается провал и слышно прострел но понять не могу то ли это в фильтр то ли с выхлопной и далее набирает обороты. Машина, понятно, не новая, пробег 165 000 и как ее обслуживали не известно но точно знаю что за 1000км масла не грамма не скушала это уже радует. Известная проблема нет ? Какая последовательность диагностики ? Я честно говоря еще даже воздушный фильтр не смотрел в каком состоянии. стыдно ;(
axlial
8 January 2014


Здравствуйте! Несколькими сообщениями выше описывал проблему с тормозной системой. Сегодня на СТО произвел замену обеих комплектов тормозных колодок - передних и задних. Заменил тормозную жидкость, прокачал тормоза. Проблема осталась прежней. Очень мягкая тормозная педаль, которая еще вдобавок и щелкает при нажатии до определенного уровня. Автослесарь обратил внимание при прокачивании тормозов, что слабое давление в заднем правом и переднем левом колесах. Наверное что то с контуром. Сказал что либо это ГТЦ, либо АБС.
Может кто то сталкивался с данной проблемой? Достаточно ли ремкомплекта для ремонта ГТЦ?
avatar
FrodoH
8 January 2014


Повторю тему:
Не включаются поворотники, дальний свет, брызгалка на стекло. Дворники в положении "выключено" машут на полной скорости, а в позиции правого подрулевого переключателя "включено на полную скорость" - останавливаются. То есть работают наоборот. Что это может быть? Где искать? Может уже были темы?

Неужели ни у кого не было? Кто подскажет где поискать?
avatar
FeodorY
8 January 2014

1

C
Caribus04:

Начинаешь движение, включаешь вторую и если оборотов при переключении мало даешь то на долю секунды ощущается провал

Это все от норм Евро, максимальный крутящий момент у вашего движка при 3500 об/мин, старайтесь переключаться в районе этих оборотов и провалов не должно быть... имхо
Caribus04
8 January 2014


FeodorY
А есть опыт борьбы с данными системами ? ЕГР есть у этих машин, если да то можно ли его глушить ? Катализатор в среднем сколько ходит на этих машинах ?
avatar
Snezhnii
8 January 2014


FrodoH
смотри разъёмы в ногах пассажира.
avatar
FeodorY
8 January 2014


Caribus04 Темы в помощь:
Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.
Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.
Удалившим каталитический нейтрализатор
Выпускной тракт, глушитель
avatar
al.yakovlev
8 January 2014


FrodoH
Снимите кожух с рулевой колонки,просмотрите все провода и разъемы которые подходят к подрулевым переключателям.

10 people online

10 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Проблемы с штатным ППП


up