753951852

Константин, Оренбург (RU)

753951852
8 January 2014


В общем оказалось просто неплотное соединение штеккера на форсунке 4го цилиндра.

753951852
8 January 2014


"Как говорится дело было не в бобине". Начал проверять через комп. выдало нарушение работы 4го цилиндра. Оказалось всё просто и банально, нужно было нормально поджать зажимы в штекере на форсунку.

753951852
6 January 2014


Раньше проблем таких не было, поэтому большого потребления в выключенном состоянии быть просто не может, а генератор обязательно проверю.

753951852
6 January 2014


Спасибо за советы. Как проверю сразу отпишу.

753951852
6 January 2014


Всем привет. У меня такая проблема на ФФ2 (2007г.в., двиг 1.8, 125 л.с.) загорелся позавчера чек и машина начала подтраивать. До этого буквально 2-2,5 недели назад у меня утром не завилась машина т.к. на улице было -22 градуса,сел аккамулято. Я его заряжал примерно сутки но плотности в нем так и не прибавилось.Затем я его поставил на авто и проездил целый день, всё было нормально. Ну а так как я побаялся, что он вновь не заведётся (т.к не было плотности) я его отвез аккумуляторщику. Через сутки он мне его вернул и сказал, что плоность поднял и зарядил. Я его поставил на авто ипроездил ещё 3-4 дня, за это время я почувствовал, что Федя стал хуже заводиться, не так как обычно, затем загорелась красная лампа справа где сразу же на индикаторе загорелась ошибка "ограничение ускорения". Тут я сразу же принял решение поменять аккумулятор. Поставил новый тюменский 60ый, сразуже стала заводиться нормально, но спустя несколько дней я ехал по трассе со скоростью примерно 110 км/ч и начал чувствовать незначительные подёргивания (редкие), как будто наезжаешь на небольшие кочки. После чего вечером 04.01.14г. по насел. пункту я ехал и вдруг загорается чек и машина начинает сильнее подёргиваться и хуже работает движок. Начал грещшить на свечи т.к. давно не менял, но при заменен сегодня свечей ни чего не изменилось. Чё далать то парни?

753951852
6 January 2014


Всем привет. У меня такая проблема на ФФ2 (2007г.в., двиг 1.8, 125 л.с.) загорелся позавчера чек и машина начала подтраивать. До этого буквально 2-2,5 недели назад у меня утром не завилась машина т.к. на улице было -22 градуса,сел аккамулято. Я его заряжал примерно сутки но плотности в нем так и не прибавилось.Затем я его поставил на авто и проездил целый день, всё было нормально. Ну а так как я побаялся, что он вновь не заведётся (т.к не было плотности) я его отвез аккумуляторщику. Через сутки он мне его вернул и сказал, что плоность поднял и зарядил. Я его поставил на авто ипроездил ещё 3-4 дня, за это время я почувствовал, что Федя стал хуже заводиться, не так как обычно, затем загорелась красная лампа справа где сразу же на индикаторе загорелась ошибка "ограничение ускорения". Тут я сразу же принял решение поменять аккумулятор. Поставил новый тюменский 60ый, сразуже стала заводиться нормально, но спустя несколько дней я ехал по трассе со скоростью примерно 110 км/ч и начал чувствовать незначительные подёргивания (редкие), как будто наезжаешь на небольшие кочки. После чего вечером 04.01.14г. по насел. пункту я ехал и вдруг загорается чек и машина начинает сильнее подёргиваться и хуже работает движок. Начал грещшить на свечи т.к. давно не менял, но при заменен сегодня свечей ни чего не изменилось. Чё далать то парни?



    up