ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Иван44:
|
... Если в ближний свет поставить лампочку не 55 вт а 100. Какого эффекта ждать |
Помутнения стекла от перегрева
Иван44
А что такие бывают??
Есть увеличенной светосилы, а мощность у всех вроде 55.
Мишуха
Бывают. Сегодня сам увидел в магазине. Я на хонду срв ставил. Светили хорошо только месяца через 2 перегорели обе разом.
Мишуха:
|
Иван44 А что такие бывают?? Есть увеличенной светосилы, а мощность у всех вроде 55. |
Бывают и больше, на Жигулях у меня стояли 160 ватт. Но там стекло снаружи, а на Фокусе пластик
Иван44
Это расчетная светосила, а не мощность.
Перегорают ибо ресурс меньше, и не хватает охлаждения.
Для машины ничего страшного, световой пучек может отличаться яркостью, но неравномерностью. Могут появится засветленные пятна.
МишухаВерно, чё-то меня переклинило, я вначале прочитал как задний торец задней двери, там и искал
Мишуха
странно тогда было называть его вспомогательным отопителем, когда это подогрев топлива
putnik1
Странности перевода.
Подскажите от чего может быть скрип сзади?
Потерял балонник на Focus 2 седан стандартное Ghia литье. Не подскажите, нужно покупать ключ на 19?
Johnny_D:
|
Потерял балонник на Focus 2 седан стандартное Ghia литье. Не подскажите, нужно покупать ключ на 19? |
Обычный ключ из комплекта Жигулей - самое лучшее. То, что штатный, Фордовский потерял - это хорошо. Его надо было выкинуть сразу на помойку.
Johnny_D
31 July 2013
-Ал-
Так, а какой диаметр то покупать? )
PiterFF2
31 July 2013
1
Johnny_DОпасный балонник (сообщение #4986938) - на 19
Мой балонник служит мне верой и правдой уже 5 лет, правда походу грани уже на грани...
Spb_Focus_Man
да. в районе замка, ближе к внешней дверной ручке
Привет всем, вопрос у меня по движку. 1,4 двигатель, 2009 года выпуска, трех дверка. Двигатель работает как швейная машинка стрекочит, и больше всего пока холодный и обороты в пределах 1200, после прогрева и обороты 950 тарахтеть меньше становится но все равно стрекочит. Пытался с маслом моторным решить эту проблему, но не как. Может кто нибудь подскажет как решить эту проблему.
Spb_Focus_Man
Спасибо, купил сходил.
Следующий вопрос, что делать с этими дебильными крышечками на шайбах. Видимо их расшатали в сервисе, теперь некоторые не влазят в 19 балонник, или намертво там застряв, слетают с шайб. Приходится их потом выковыривать пасатижами.
Как вы справляетесь? Купить втулку на 20 мм, или снимать теперь эти крышечки и крутить балоны 18 мм втулкой?
Нельзя ли эти крышечки как-то выровнять, или заменить на новые?
Привет всем! Надеюсь не откажете в помощи по моей проблемке:
Не давно заметил странное явление.. отпускаю педаль газа (и вплоть до нажатия на тормоз) слышен какой-то шум где-то спереди.. как буд-то железная проволочка обмоталась на колесо и цепляет.. нажимаю на газ - исчезает.
Самое странное, что появляется не сразу, а через 10-15 км активной езды..
Проверил ходовую в сервисе - ничего не нашли.. подумал на колодки, но они написали износ перед 60% и зад 50% (ранова-то для "датчика" износа, не?). Да и почему не слышно никаких звуков когда давишь на газ или тормозишь?..
забыл добавить, что через 50-60 км езды, это дело усиливается, и уже как буд-то что-то посерьезднее проволочки задевает за что-то..
и если для спецов это важно - фокус 2 2011г.в. 1.6 Автомат пробег 27000 )
привет ," автоколлеги"! вопрос следующий-при движении(не важно медлено или быстро) машину словно покачивает в стороны(особенно сильно чувствуется на идельно ровном асфальте),как будто колеса " восьмёркой ходят".Недавно заменил рулевые тяги,"косточки",шаровые опоры.Люфта колёс нет,руль не бьёт.В чём дело? авто ФФ 2 2007г.в. дв.1,6 (115лс) пробег 118000км. седан.Заранее благодарен кто сможет мне помочь!
добрый вечер .менял сегодня колодки тормозные и защиту арок передние всё и заменил на внутрений гранате левой на самой коробке где пыльник масленое петно .но видно што оно старое.не свежее.што делать как можно проверить уровень масла в коробке..фокус 2. 2006 года .1.6...зарания спасибо
FeodorY
31 July 2013
kucher969Самостоятельная замена масла в МКППУровень масла в кпп должен быть на 5-10 мм ниже заливной пробки, меряется Г - образной проволокой.
старое масляное пятно у внутреннего шруса - может меняли сальник привода в кпп?
FeodorY
а на 1.6 100 каней точно есть заливной и сливной болт...говорят што на весь срок эксплуатащии
FeodorY
31 July 2013
1
kucher969Сливной болт на кпп ib5 это фиксатор штока выбора передач, заливной на картинке под катом выше. Масло в кпп форд пишет залито на весь срок эксплуатации, но люди меняют его на больших пробегах
Самостоятельная замена масла в МКПП (сообщение #14231775)
Всем привет,сейчас собрал двигатель 1.8 после притирки клапанов,отрегулировал зазоры клапанов (новыми толкателями),все собрал по книге и по форуму,до установки клапанной крышки и свечей потягал стартером=проверил шкив,распредвалы,зазоры в клапанах-все в норме. Потом собрал,завёл,а она заглохла=в итоге за шкив проворачивается(по часовой и против) тока до работы 4 цилиндра. Как так не понятно все вроде усердно,неторопясь ставил...
PiterFF2
31 July 2013
1
анмос
За гашение вертикальных колебаний ответственны амортизаторы, поэтому я бы проверил их в первую очередь. И ещё стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Правда там эффект наблюдается больше при высоких скоростях. В принципе ещё c/б рычагов можно проверить, для уверенности.
Проблема!!!Авто 2011 г пробег 37000,все ТО вовремя.месяц назад авто встал-к дилеру на эвакуаторе-через "форд помощь на дорогах",после диагностики-приговор АКПП-перегрев,сегодня позвонили с сервиса-отказ в замене по гарантии по причине обнаруженного пуха на радиаторе АКПП.что подскажете?Заранее спасибо.
P.s. предложили позвонить на горячую линию Форда,якобы могут предложить новую АКПП прислать,но работу по ее установке оплатит.Это развод?
vadim1977
Пух) Ха-ха!) А у них что ли прописано, что авто должно по сферическим дорогам в вакууме гонять?) Я бы делал независимую экспертизу и с этими результатами обращался в суд. Забить радиаторы, в том числе АКПП за 37000 км, да так, чтобы это привело к критическому перегреву масла - имхо это очень надо постараться. Если вы, конечно, не ездили днями на пролёт через курятники и т.д. Лечат они вас.