Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
-Ал-
31 July 2013


И
Иван44:

... Если в ближний свет поставить лампочку не 55 вт а 100. Какого эффекта ждать

Помутнения стекла от перегрева
Мишуха
31 July 2013


Иван44
А что такие бывают??
Есть увеличенной светосилы, а мощность у всех вроде 55.
Иван44
31 July 2013


Мишуха
Бывают. Сегодня сам увидел в магазине. Я на хонду срв ставил. Светили хорошо только месяца через 2 перегорели обе разом.
avatar
-Ал-
31 July 2013


М
Мишуха:

Иван44
А что такие бывают??
Есть увеличенной светосилы, а мощность у всех вроде 55.

Бывают и больше, на Жигулях у меня стояли 160 ватт. Но там стекло снаружи, а на Фокусе пластик
Мишуха
31 July 2013


Иван44
Это расчетная светосила, а не мощность.
Перегорают ибо ресурс меньше, и не хватает охлаждения.
Для машины ничего страшного, световой пучек может отличаться яркостью, но неравномерностью. Могут появится засветленные пятна.
avatar
PiterFF2
31 July 2013


Мишуха
Верно, чё-то меня переклинило, я вначале прочитал как задний торец задней двери, там и искал
avatar
putnik1
31 July 2013


Мишуха
странно тогда было называть его вспомогательным отопителем, когда это подогрев топлива
Мишуха
31 July 2013


putnik1
Странности перевода.
SEGA76.rus
31 July 2013


Подскажите от чего может быть скрип сзади?
avatar
Johnny_D
31 July 2013


Потерял балонник на Focus 2 седан стандартное Ghia литье. Не подскажите, нужно покупать ключ на 19?
avatar
-Ал-
31 July 2013

3

avatar
Johnny_D:

Потерял балонник на Focus 2 седан стандартное Ghia литье. Не подскажите, нужно покупать ключ на 19?

Обычный ключ из комплекта Жигулей - самое лучшее. То, что штатный, Фордовский потерял - это хорошо. Его надо было выкинуть сразу на помойку.
avatar
Johnny_D
31 July 2013


-Ал-
Так, а какой диаметр то покупать? )
avatar
PiterFF2
31 July 2013

1

Johnny_D
Опасный балонник (сообщение #4986938) - на 19 Мой балонник служит мне верой и правдой уже 5 лет, правда походу грани уже на грани...
avatar
Nikityk
31 July 2013


Spb_Focus_Man
да. в районе замка, ближе к внешней дверной ручке
avatar
Pilot9966
31 July 2013


Привет всем, вопрос у меня по движку. 1,4 двигатель, 2009 года выпуска, трех дверка. Двигатель работает как швейная машинка стрекочит, и больше всего пока холодный и обороты в пределах 1200, после прогрева и обороты 950 тарахтеть меньше становится но все равно стрекочит. Пытался с маслом моторным решить эту проблему, но не как. Может кто нибудь подскажет как решить эту проблему.
avatar
Johnny_D
31 July 2013

1

Spb_Focus_Man
Спасибо, купил сходил.

Следующий вопрос, что делать с этими дебильными крышечками на шайбах. Видимо их расшатали в сервисе, теперь некоторые не влазят в 19 балонник, или намертво там застряв, слетают с шайб. Приходится их потом выковыривать пасатижами.
Как вы справляетесь? Купить втулку на 20 мм, или снимать теперь эти крышечки и крутить балоны 18 мм втулкой?
Нельзя ли эти крышечки как-то выровнять, или заменить на новые?
avatar
w1b3
31 July 2013


Привет всем! Надеюсь не откажете в помощи по моей проблемке:
Не давно заметил странное явление.. отпускаю педаль газа (и вплоть до нажатия на тормоз) слышен какой-то шум где-то спереди.. как буд-то железная проволочка обмоталась на колесо и цепляет.. нажимаю на газ - исчезает.

Самое странное, что появляется не сразу, а через 10-15 км активной езды..

Проверил ходовую в сервисе - ничего не нашли.. подумал на колодки, но они написали износ перед 60% и зад 50% (ранова-то для "датчика" износа, не?). Да и почему не слышно никаких звуков когда давишь на газ или тормозишь?..
avatar
w1b3
31 July 2013


забыл добавить, что через 50-60 км езды, это дело усиливается, и уже как буд-то что-то посерьезднее проволочки задевает за что-то..
avatar
w1b3
31 July 2013


и если для спецов это важно - фокус 2 2011г.в. 1.6 Автомат пробег 27000 )
анмос
31 July 2013


привет ," автоколлеги"! вопрос следующий-при движении(не важно медлено или быстро) машину словно покачивает в стороны(особенно сильно чувствуется на идельно ровном асфальте),как будто колеса " восьмёркой ходят".Недавно заменил рулевые тяги,"косточки",шаровые опоры.Люфта колёс нет,руль не бьёт.В чём дело? авто ФФ 2 2007г.в. дв.1,6 (115лс) пробег 118000км. седан.Заранее благодарен кто сможет мне помочь!
kucher969
31 July 2013


добрый вечер .менял сегодня колодки тормозные и защиту арок передние всё и заменил на внутрений гранате левой на самой коробке где пыльник масленое петно .но видно што оно старое.не свежее.што делать как можно проверить уровень масла в коробке..фокус 2. 2006 года .1.6...зарания спасибо
avatar
FeodorY
31 July 2013


kucher969
Самостоятельная замена масла в МКПП
Уровень масла в кпп должен быть на 5-10 мм ниже заливной пробки, меряется Г - образной проволокой.


старое масляное пятно у внутреннего шруса - может меняли сальник привода в кпп?
kucher969
31 July 2013


FeodorY
а на 1.6 100 каней точно есть заливной и сливной болт...говорят што на весь срок эксплуатащии
avatar
FeodorY
31 July 2013

1

kucher969
Сливной болт на кпп ib5 это фиксатор штока выбора передач, заливной на картинке под катом выше. Масло в кпп форд пишет залито на весь срок эксплуатации, но люди меняют его на больших пробегах Самостоятельная замена масла в МКПП (сообщение #14231775)
svyz86
31 July 2013


Всем привет,сейчас собрал двигатель 1.8 после притирки клапанов,отрегулировал зазоры клапанов (новыми толкателями),все собрал по книге и по форуму,до установки клапанной крышки и свечей потягал стартером=проверил шкив,распредвалы,зазоры в клапанах-все в норме. Потом собрал,завёл,а она заглохла=в итоге за шкив проворачивается(по часовой и против) тока до работы 4 цилиндра. Как так не понятно все вроде усердно,неторопясь ставил...
avatar
PiterFF2
31 July 2013

1

анмос
За гашение вертикальных колебаний ответственны амортизаторы, поэтому я бы проверил их в первую очередь. И ещё стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Правда там эффект наблюдается больше при высоких скоростях. В принципе ещё c/б рычагов можно проверить, для уверенности.
kucher969
31 July 2013

1

FeodorY
спасибо
vadim1977
31 July 2013


Проблема!!!Авто 2011 г пробег 37000,все ТО вовремя.месяц назад авто встал-к дилеру на эвакуаторе-через "форд помощь на дорогах",после диагностики-приговор АКПП-перегрев,сегодня позвонили с сервиса-отказ в замене по гарантии по причине обнаруженного пуха на радиаторе АКПП.что подскажете?Заранее спасибо.
P.s. предложили позвонить на горячую линию Форда,якобы могут предложить новую АКПП прислать,но работу по ее установке оплатит.Это развод?
avatar
FeodorY
31 July 2013

1

vadim1977
Вопросы гарантии при эксплуатации ФФ2
avatar
PiterFF2
31 July 2013

2

vadim1977
Пух) Ха-ха!) А у них что ли прописано, что авто должно по сферическим дорогам в вакууме гонять?) Я бы делал независимую экспертизу и с этими результатами обращался в суд. Забить радиаторы, в том числе АКПП за 37000 км, да так, чтобы это привело к критическому перегреву масла - имхо это очень надо постараться. Если вы, конечно, не ездили днями на пролёт через курятники и т.д. Лечат они вас.

13 people online

13 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ


up