Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
Bookashe4ka
30 December 2012


Yuriy007
По чекам считаем и по стрелочке которая на глазах опускается практически
avatar
FeodorY
30 December 2012


Bookashe4ka
Может здесь по вашей проблеме поискать: Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
avatar
Bookashe4ka
30 December 2012


FeodorY
Да, спасибо, уже там смотрела. Поэтому и возникло желание найти такуюже покататься и сравнить.
sawat75
30 December 2012


какой обьем тормозной жидкости нужен чтобы поменять всю???
Мишуха
30 December 2012


sawat75
Замена тормозной жидкости, выбор
avatar
Старик147
31 December 2012

1

Bookashe4ka
Расход 20 литров на сотню это очень и очень много!!! У меня движок 2.0- (правда ручка) средний расход не более 9,2 литра на сотню. У знакомого 2,0 автомат средний 10...11 литров. Ну а 20 это уже перебор.
Расход топлива обсуждаем в другой теме
avatar
Student_X
31 December 2012


я тут меняю торм колодки в барабанах, скажите в каком положении нужно ставить барабан чтобы вкручивать два винта которые его оторвут от ступицы? они там внутри ни во что не упрутся?
avatar
Snezhnii
31 December 2012

2

Student_X
вот ты нашёл время Снятие и установка тормозного барабана
avatar
Student_X
31 December 2012


Snezhnii
ну я днём пробовал менять, не получилось, а в руководствах к фокусу тупо написано "открутите колесо, снимите стопорную щайбу и снимите барабан" а он не снимается, прикипел
avatar
Snezhnii
31 December 2012

2

Student_X
Скрытый текст
avatar
Student_X
1 January 2013


Snezhnii
это я ослабил, ну всмысле тросик провисает когда ручник опущен, не внатяг он его незачем ослаблять
avatar
Snezhnii
1 January 2013


либо пробовать съемником снимать, либо молотком обстукивать Самостоятельная замена задних колодок. (сообщение #4384225)
Africa56
1 January 2013


Здравствуйте, фордоводы! По ФФ-2, 1.8 механика.2007г.в. Вопрос: как снимается пластмассовый кожух над радиатором двигателя? Пистоны никак не выкручиваются!!! Ломать не хочется, т.к. не купить у нас. Хотел перед радиатором воткнуть картонку, - холодно, двиг. прогревается не быстро. На Урале зима.
AL-DL
1 January 2013


Africa56
Двумя острыми (типа ножами или пр.) вытягивается вверх затычка с крестом под отвертку.
avatar
Snezhnii
1 January 2013

1

Africa56
Отвертку плоскую под клипсу вставь, потом крестовой откручивай
Lexelon
2 January 2013


Подскажите: в мою машину фф 2006 хетч врезалась в зад мазда легковушка, сломало задний бампер, вырвало просто, удар был нормальный, у мазды сработали подушки. Какие поломки могут быть внутри? что могло сдвинутся, погнуться?

Если есть где нибудь такая информация по устройству кузова и тд поделитесь.

Мне это надо для страховой компании, а то посчитают только по внешним повреждениям.
avatar
RamzesiK
2 January 2013


Lexelon
Жестянка и покраска, обсуждение ДТП и ремонта
Врезался в бордюр, ударился днищем, ободрал дно- последствия данных ДТ по страховой лучше узнать в свое ветке
avatar
dva1979
2 January 2013


С НОВЫМ ГОДОМ ФОРУМЧАНЕ!
А теперь собственно проблемка:)
Побежал сальник левого привода. Поехал в магазин что бы купить новый. После 20 минутных поисков продавцами по каталогу форд смогли только дать мне его размеры (27*42*6), еще сказали что оба сальника т.е. левый и правый правого вращения, я задумался, вроде так не может быть
На форуме и в нете тоже ни чего не нашел про размеры.
Вопрос следующий:
а) Направленные там сальники или нет? если направленные то какого вращения? (я думаю левого и правого соответственно, либо вообще не направленные)
б) Может кто знает размеры что бы я подобрал собственно по ним? (размеры что дали в магазине пока меня настараживют ввиду компетенции продавцов)
Коробка автомат 4F27E двигатель DURATEC-HE 2.0
avatar
RamzesiK
2 January 2013


dva1979
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника
Автомат. Замена масла в АКПП
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
чукча2
2 January 2013


добрый день!посмотрел поVIN ABC вроде нет,но что тогда трещит при торможении? Завод Ford-Всеволожск
Скрытый текст


©Копирайт, Ford Motor Company 1994-2012 г.г. | Правила конфиденциальности
avatar
dva1979
2 January 2013


RamzesiK
Спасибо, но к сажалению там не нашел ответов на мои вопросы.
avatar
RamzesiK
2 January 2013


dva1979
Ты там спроси тебе подскажут быстрее, а лучше всего по финисам заказывай-покупай
avatar
FeodorY
2 January 2013


Ч
чукча2:

С электронн.сист. курсово.устойчив.

В составе оборудования и АБС в том числе...
avatar
LOCKstruct
2 January 2013


Подскажите пожалушта.
Ехал я ночью по обледенелой проселочной дороге с замерзшей колеей. Смотрю, на панели вроде штото мигнуло. Присмртрелся и видно, что не долю секунды иногда загорается лампа"I", а в самой ножней строке какаято надпись. Прочитать не смог так как надпись появлялась на долю секунды.
Вопрос: што это может быть?
што вообще может писать б/к?
Потом на стоячей машине вошел: МЕНЮ...СООБЩЕНИЯ ---- СООБЩЕНИЙ НЕТ
avatar
tymophey
2 January 2013


LOCKstruct
может багажник не был закрыт плотно?
avatar
Russian_Mouse
2 January 2013


Africa56
Если речь о прогреве на месте, то, он и не будет быстро греться, Евро же. Если он остывает в движении, а на остановке греется обратно, то смотреть термостат. КАРТОНКИ НЕ НУЖНЫ.
avatar
Russian_Mouse
2 January 2013

2

Africa56
цитата:
Вообще зимой надо тепло хранить, беречь; даже от ветра идёт быстрое выстывание мотора. А разве влияет Евро на скорость прогрева? У меня обдув не горячий, как хотелось бы...


Евро более чем влияет, так как обороты минимизированы. С прогревом на месте борются экологи (и они правы в его малоосмыленности).
Охлаждение ветром это забавно. Даже при температурах ниже минус тридцати при движении по трассе двигатель не остывает. Если все исправно.
Тепло беречь можно, конечно. Двигатель — это несколько десятков киловатт. КПД не более четверти. Остальное уходит в тепло и трение (то же тепло). Часть уносится выхлопными газами, но до половины отбирается системой охлаждения. Т.е. минимум пара десятков киловатт на самом слабом двигателе в пике. Или десяток при городском движении. Или полдесятка киловатт на месте. Или в пару раз больше на мощном. Вы уверены, что их не хватит?

Соответственно, если двигатель остывает в движении — надо решать проблемы с термостатом, а не картонки ставить. Если он немного остывает на месте в режиме ХХ с максимальной печкой при забортной температуре минус тридцать — это норма. Если он долго греется на ХХ — это норма. Любые ощущения «холодновато» — мерять термометром и секундомером.
avatar
romantic
2 January 2013

1

Student_X
Прикипают не колодки к барабану, а барабану мешает слезть окалина с грязью, образовавшаяся по выступающему краю ступицы в середине барабана, почистите по кругу щеткой и побрызгайте ВДешкой.
Ну и само собой необходимо ослабить трос ручника.
Starkov7773
2 January 2013


Ребята скажите я чайник совсем только купил машину..сколько должно быть атмосфер на колесах размер R15, хетчбэк, 1.6, ФОРД ФОКУС 2?
avatar
Indi
2 January 2013


Starkov7773
наклейка соо стороны водительской двери - на кузове..

открываем дверь .. смотрим ..

2.1 надуй.. не ошибешься сильно. (народу больше чем 2- качай исчо)

14 people online

14 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Проблемы с штатным ППП


up