У меня дизельный фокус 1,6 tdci 109 л.с. Наблюдаю потеки масла из под патрубка расходомера воздуха в месте соединения с впускным коллектором. Кто сталкивался с таким же-напишите,чем лечится. Буду благодарен за совет
focusovod2011
9 October 2011
Подтеки масла, следы масла на двигателе
Сделал пар фоток. Простите за качество и свет, другой возможности нет, машина в гараже и только сподручные средства.
CosteaV
20 September 2013
Забыл добавить общий вид двигателя.
Коробка - автомат.
VitaliiFF2:
|
вили на новые медные шайбы. Но до этого и после подтикало масло.. и когда доставали форсунки они были в моторном масле.. |
Здравствуйте, у меня такая же проблема, решилась она заменой резинки под форсункой (в верхней части) или нет? И что у Вас было? С уважением.
Мужики, кто знает, а вообще масло из под форсунок на 1,6 110 л/с может гнать? Именно масло, а не саляру.
Доброго времени суток Вам дорогие и Уважаемые собратья форда 1.8 тди 2001г. немец , Ребят подскажите пожалуйста , у меня такая вот проблема , при торможении педаль как камень , когда едешь на дальние расстояния то воздух прокачивается и педаль стает мягкой но при неоднократном нажатии опять стает каменной , а сейчас еще и начало масло кидать из под вакуумного тормозного насоса, был на сто сказали что накрылся насос и подлежит замене , оригинальный немец febi стоит около 230$ ,можно ли найти альтернативу ??? еще предложили производитель Турция или Испанию стоимостью 100$, стоит ли брать по дешевле??? так же еще на сто посоветовали , что лучше взять б/у оригинал , чем новую Турцию , кто что может посоветовать как быть в такой ситуации??? просто нашим нынешним кулебинам на сто доверия нету на сто !!! Алексей Одесса 80951753216 если есть земляки и есть возможность набрать и посоветовать , буду при много благодарен. за ранее спасибо
Ребят скажите пожалуйста , а тормозной вакуумный насос можно отремонтировать, ЕСТЬ К НЕМУ КАКОЙ НИБУДЬ РЕМ КОМПЛЕКТ ?? на фоку 1.8 тди??? 2001г.
President84
ремкомплекта нет. Кто писал тут, что подбирал клапана о какого-то фольксвагена, поищи.
ок спасибо, я уже купил Турцию VOX, так как сказали что насосы одноразовые и нет смысла его делать
mahinanisan11
28 May 2014
Здравствуйте! Можете помочь мне и посоветовать! с ФФ2 1.6 TDCi 109л.с. Недавно приобрел и с таким еще не сталкивался..
У меня возле форсунок появляется масло.. все места вокруг я перебрал и пересмотрел.. пластиковую клапанную крышку, уже сбился со счета сколько раз снимал и ставил на герметик.. На данный момент я думаю что гонит масло из под форсунок.. Мне где-то 4000км назад меняли распылители на всех форсунках, и ставили на новые медные шайбы. Но до этого и после подтикало масло.. и когда доставали форсунки они были в моторном масле..
Сегодня снял одну форсунку и она тоже в масле...
И у меня вопросы:
2)Посадочное место с резиновой прокладкой слегка продавлено..Могло подтекание масло из-за резинки?Ее можно поменять или можно добавить резиновое кольцо для плотного соединения?
3)Мне установили медные кольца около 2-3мм толщины, а если я установлю по тоньше при этом поплотнее прижму форсунку к посадочному месту..последствий не будет? Кто может скинуть номер резинового сальника в посадочное место по форсунку.Спасибо заранее
| Не надо размещать дубли своего сообщения во всех подряд темах раздела |
Leshikkur:
|
milmanplus Если правильно понял то это вакуумный насос идет на усилитель тормозов ЭТО?
|
У меня вся передняя стенка в масле, но сдается мне, что сопливят патрубки с одноразовыми хомутами ПОД насосом. С ямы посмотрите.
mahinanisan11:
|
.Спасибо заранее |
Такая же фигня, колечко резиновое (не совсем оно резиновое, внутри стальное) поменял, но так и сопливит. И понять откуда не могу тоже.
Hamann98
2 June 2014
EvgeniyVl:
|
Снимаем трубки маслоуловителя. Отвинчиваем винт крепления маслоуловителя, снимаем маслоуловитель двигая вверх, что бы опорный кронштейн вышел из паза корпуса. Вытаскиваем вверх масляный щуп и его трубку. Затыкаем чем-либо отверстие в картер. Отодвигаем провода и трубки влево. Снимаем трубки к насосу. Ослабляем верхний болт крепления насоса. Берем тесный, новый НАКИДНОЙ ключ, сгибаем его буквой Z. Откручиваем верхний и нижний болты понемногу. Снимаем, определяем место протечки, разбираем и чиним насос. Установка. Сначала ввинчиваем на несколько оборотов нижний болт. Цепляем за него фланец и закручиваем до конца. Затем вкручиваем верхний болт. По мере прижатия фланца насос немного всасывает, слышно. Перед нанесением герметика на прокладку фланца, рекомендую пару раз потренироваться. Далее в обратной снятию последовательности. Не забудьте правильно уложить провода и трубки, что бы не протирались. Герметик применяйте маслостойкий и высокотемпературный. |
Привет, я правильно понимаю, течет из под прокладки или патрубок нижний? правильно?
Как видно из моего фото, весь патрубок в масле. Можно предположить, что его под замену и пару хомутов HD1.
Или менять необходимо кольцо под номером 2А454?))
Присоединюсь к вопросу, так-же весь двигатель в масле как выше описано. Надеюсь на мнение форумчан с пробегами и с опытом лечения проблемы. Заранее спасибо.
Определяем что течет. Пусть уверены, что масло. Определяем откуда течет. На двигателе прокладок много. Предположим из вакуумного насоса.
1. Если в масле и пыли только трубка 2b047 снаружи как на фото. Если трубка цела, то, скорее всего, течь между крышкой насоса и запрессованным в нее патрубком, замена hd1 не поможет. Часто.
2. Если масло на трубке 2b047 и капли масла на нижней кромке крышки насоса, масло капает на коробку и жгут проводов, то, скорее всего течь между корпусом и крышкой насоса. Реже.
Пп.1,2 устраняются разборкой насоса и установкой прокладок и патрубка на герметик.
3. Если течет по прокладке 2a454 на жгут проводов и блок цилиндров замените прокладку или установите ее на герметик. Маловероятно. Если только кто-то схалтурил, например не протянул крепежные болты.
У меня стоит насос WABCO.
У меня течёт сальник тндв (сказали в сервисе), в низу, со стороноы грм маслянность на движке, двигатель 1.8, 115 л.с., 2010г.в., подскажите пож-та номер детали?
Nik4d
интересно нашли уже решение намасленного подтека ?
Nik4d
17 August 2014
Pavle1:
|
Nik4d интересно нашли уже решение намасленного подтека ? |
Пока нет...Как подсказали тут на форуме, течь может не только сальник тнвд, а ещё и прочие уплотнения в районе ремня грм, вот жду ЗП, чтобы заказать детали.
LeoniD-Kamen
19 September 2014
1
У меня была такая проблема. На самом вакумном насосе, как на фото лицевая часть сухая к блоку в масле буквально всё даже стартер весь, причина этому явлению простая насос состоит из 2 частей которые закреплены клёпками, во время эксплуатации они разбалтываются через них у кого сочиться у кого течёт.
Ремонтируется легко экономя 20 тыс ру блей, откручиваем все. Акуратно с руками не сломайте корпус термостата рядом.
Когда сняли вакумный насос и убедились что он в подтеках только тогда начинаем работы.закрепляем в тисках высверливаем клепки.замазываем герметиком по кроям ставим на болтики с контро гайками сушим ставим вот вам не подтекаюший насос.если трудно ставить обратно смотрим на толкатель в каком положении если в рабочем ходу движения на поршень насоса, то тогда ставим на передачу и толкаем авто на метр на зад .
LeoniD-Kamen
19 September 2014
Прокладку не покупал нет смысла .мажем герметиком ставим на место.
С начала купите болтики вроде м6 на 16. Надо уточнить
Uri/100/44/dr-s
между блоком ДВС и выпуском
(катализатором) есть трубка вентиляции
картера, которая вкручена в
маслоотделитель...
Так там засада в прокладке маслотделителя в
месте крепления с блоком...
а можно к этому фотку прикрепить,в каком месте эта прокладочка стоит? ато думаю снять выпуск и поменять, вот думаю какого размера поронит надо, заранее большое спасибо.
вообщем был сегодня на яме , оглядел движок,картина не очень:
1 стартер весь в мазуте
2 правый шрус где стыкуется с коробкой,тоже в масле
3 датчик возле масляного фильтра в мазуте
4 крышка картера и фронтальная нижняя часть движка тоже
5 датчик распредвала
сильной утечки нет,но всеже везде сочит по чуть, посоветуйте с чего начать, да и почему стартер в масле? тамто откуда? вообщем прошу совета,заранее спасибо всем.
n189tr
Очистить весь мазут, покататься уточнить откуда именно сопливит - заменить необходимую прокладку.
НиТамНиТут
мазут протер,про датчики там все понятно резиновые колечки менять,из под картерной крышки вроде не сопливит походу просто стекает на нее, а вот стартер то я не протер так как не подлезть туда толком если не разбирать ниче.
а шрус где стыкуется с акпп,там стоит колечко какоето толи защитное точно не знаю, с отверстиями по кругу,вот из этих отверстий и сочит.мож там сальник какой сочит?
n189tr
Ты нашел проблему - шрус, с него и кидает на стартер.
LeoniD-Kamen
Была такая же история с вакуумным насосом. Проделал все тоже самое. Пробежал 13000 тыс. Сегодня заглядывал, где хомутик на вакуумнике влажновато. Не менял на новые, а следовало бы.
LeoniD-Kamen
15 October 2014
НУ где хомуты то можно подтянуть.пробег после ремонта 10000 тыс .Полёт нормальный
pesok
20 October 2014mobile
У меня отпотевает масло в районе маслоотделителя. Что там чаще всего необходимо заменить, насколько геморройно? Или ездить пока сильнее не потечет?
sparrow2211
20 October 2014
1
Пробег 135000 1.8 115л.с, двигатель в масле, подтекают прокладки первого и второго поддона, подтекают потихоньку за 6т. пробега долил 400грамм масла. Если кто ремонтировал подскажите на сколько рассчитывать по деньгам.
pesokможет клапан в трубке закоксовался
1 person online