вечер добрый всем.неделю назад купил я форд фокус универсал 1.8tdci. раньше не знал как работает дизель.был посторонний шум.как буд то бы воздух где то травит.начал разбираться и увидел.что из под 4й форсунки газы пробивают.снял форсунку и точно.медное уплотнительное кольцо сечет.притер его с помощью наждачной бумаги и установил на место.проблема исчезла.и вот новая беда.при разгоне и трогание с места слышен какой то посторонний стук(лязг).как буд то бы пальцы звенят.грешу на плохую солярку.кто чего может подсказать по этому поводу.пробег 63000.за ранее спасибо за советы
max063
6 October 2012
Работа двигателя под нагрузкой
попробуй саляру поменять заливай Лукоил евро 5
вчера разбавил соляру.было старой пол бака,залил до полнго лукойл евро 5,вроде по мягче стало.
кто знает,можно ли у нас как нибудь солярку из бака слить
max063
Может вам прежде чем искать проблему стоит посмотреть как другие двигатели работают, у меня тоже возможно есть такой звук, считаю это нормальной работой. Слить никак, только если отсасывать через подачу, а проще если уже разбавили просто выработать.
пальцы звенят дуром,аж люди на улице оборачиваются.движку жалко.сегодня попробую залить цетан корректор.потом отпишусь о результате.
Попробуй ещё маховик проверить там двух массовый стоит и когда он накрывается то тоже железный звон идёт, Надо на месте погазовать с выжимом сцепления и без него и послушать разницу в звуке.
Или смотри ремень грм может ослаб или перескочил на зуб (вообше такое бывает редко при пробеге в 60 т ,если только пробег не скручен.
Я ездил и на плохой салярке и на хорошей звона не слышал ни какого, на плохой иногда запуск на горячем движке сложный, (может начать троить) и нормальный запуск происходит со второго раза!
Ещё вариант что кто-то туда бензина плеснул
хорошо.посмотрю.спасибо за совет
цитата: |
.как буд то бы пальцы звенят |
Даю 100 очков вперед,что ты даже не знаешь как пальцы звенят.Возможна не большая детонация,но тут заливай нормальную горючку.
все я знаю.форд не первая моя машина.вот и дело в том что аж треск стоял на оборотах от 1000 до 2000,даже без движения,при перегазовке.разбавил солярку хорошей и залил цетан коректор.сейчас стало гораздо лучше.на горячую бывает заводится с трудом.стартером приходится крутить секунд по 20.солярки осталось пол бака,докатаю,налью хорошей,потом посмотрим
цитата: |
все я знаю.форд не первая моя машина.вот и дело в том что аж треск стоял на оборотах от 1000 до 2000,даже без движения,при перегазовке.разбавил солярку хорошей и залил цетан коректор.сейчас стало гораздо лучше. |
Так вот грамотей,пальцы от цетанкорректора не востанавливаются
у меня это первый дизель.а грамотности по поводу цетан коректора я кстати сдесь на форуме начитался.так что выводы делайте сами.кто в первую очередь из нас шибко умный.вы с охеренным стажем и опытом,дающие такие советы,или я ,эксплуатирующий дизеля одну неделю
max063У меня похожее было,когда шкив коленвала раздолбало,так что не гони горячку.Прислушайся скакой стороны звук,а там сьотри.
как его слушать если он только на ходу и под нагрузкой.мне че,механника под капот посадить)))
.
это что ж за машина такая форд,что б шкиф коленвала на таком пробеге раздолбало)))
max063:
|
кто знает,можно ли у нас как нибудь солярку из бака слить |
можно попробовать через обратку
. себе так делал и на С-МАХе(2.0), и на S-МАХе(тоже 2.0).
разъединить обратку- шланчиг на патрубок-и в канистру. завести двигло. только вовремя надо заглушить, а то завоздушить можно "на раз".
мож это форсунка так стучит.я ее снимал.менял шайбу уплотнительную(прогорела),форсунка была в нагаре.как их чистят подскажите пожалуйста
В нагаре не должна быть, скорее всего она перестала распылять топливо и начала (Лить) но форсунки проверяются только на стэнде. На фордах я с этим не сталкивался, только на больших грузовиках, там просто проверяется , вынимаеш форчунку и подключаеш её к трубкам потом заводиш на несколько секунд и смотришь как из неё прыскает если струйкой или дождиком то кирдык форсунке а если облаком то форсунка нормальная тогда проверяй компрессию в цилиндре. НО НА ФОРДЕ Я ТАК НИ РАЗУ НИ ДЕЛАЛ!
а кто может знает заменитель форсунки ФОРД 1 355 051 есть какой?
я так погял заменителей нет.съездию на стенд.морально уже готов на замену форсунки
max063
заменители есть, вот номер 4M5Q9F593AD. Если что у меня есть новые форсунки, 34 т.р. комплект.
попробуй проверь датчик положения коленвала, если меняли маховик-сцепу могли зазор не выставить, тогда могут стучать форсунки из-за неправильного угла зажигания в этисе есть зазор
metel
мне одна нужна.а не комплект.нашел за 11600 оригинал.через неделю обещали привезти.поменяю,отпишусь
metel
21 October 2012
max063
как бы не случилось так, что потом понадобится еще одна, а потом еще и так пока все не поменяешь. На своей я делал все сразу, но мне проще, у меня Делфи.
там видно будет.проще наверное машину поменять
metelвот мне интересно,когда у тебя зуб заболит,ты за одно и остальные 31 выдираеш?а то вдруг и остальные скоро заболят
поменял я форсунку(оригинал 11600).двигатель теперь работает идиально.детонация пропала.тяга на низах стала лучше.расход упал почти на 3 литра.теперь осталось форсунку адапти ровать у офицалов.после думаю расход еще чуть ниже будет
max063
как определили неисправную?
Leshikkur
да она стучала дуром.тем более по ней сразу были косяки.(см. посты выше)