Развал-схождение / сход-развал



Может кому то понадобится. Ford Focus-2 ( с 2004 года выпуска). Углы установки передних и задних колс.
Передние.
posted image

Задние.
posted image
Развал-схождение, сход-развал, рулевое управление, управляемость ФФ2

avatar
КО499
22 September 2012

Развал-схождение / сход-развал
378,9K
views
313
members
1,4K
posts

avatar
Vortex
25 September 2019


L
Loco23:

Наверное то, что хочется получить?
С другой стороны, если по приборам 0, то может руль ровно стоит?)

Нет, не ровно. Как будто на отрегулированной машине его сняли с вала (условно) и переставили. На автомобилях с посадкой руля на вал звездочкой ленивыми мастерами такое даже практиковалось. Понимаете о чем речь?
L
Loco23:

Ну и не знаю какую роль на фф3 играет этот датчик. И не знаю электро или гидроусилитель стоит.

А это не имеет значения. Точнее имеет, но это уже другая история, не буду ей грузить в данном разделе. Так для понимания картины.
Loco23
25 September 2019mobile


Ну если руль стоит не ровно, а остальное всё отлично, то, в теории, нужно просто тяги покрутить на одинаковое расстояние, но в разные стороны.
avatar
Vortex
25 September 2019


L
Loco23:

Ну если руль стоит не ровно, а остальное всё отлично, то, в теории, нужно просто тяги покрутить на одинаковое расстояние, но в разные стороны.

Я же не мастер, я обращаюсь к специалистам в сервис. Понятное дело, что "нужно покрутить" ))). Вот только встречают со словами - не вопрос, все сделаем, а на выходе такая фигня и куча отмазок. Даже у мастеров по рекомендации (
Loco23
25 September 2019mobile


Я делаю в метеоре на агип.
Ну и сразу бы оговаривал этот вопрос, мол будем крутить, пока руль не будет ровно.
avatar
Vortex
25 September 2019


цитата:
Я делаю в метеоре на агип.

агип - это на ленинградке у мкад который?
Loco23
25 September 2019mobile


Ну не совсем у МКАД, но да, на Ленинградке возле макдака.
avatar
Веталь76
25 September 2019mobile


L
Loco23:

Ну не совсем у МКАД, но да, на Ленинградке возле макдака.

Vortex
Да, он, про который я тебе и писал ранее. Только к мастеру Михаилу. И они берут 4000р и пофиг какое авто.
avatar
Vortex
25 September 2019

1

цитата (Веталь76)
Vortex
Да, он, про который я тебе и писал ранее. Только к мастеру Михаилу. И они берут 4000р и пофиг какое авто.

Не, 4000 - это перебор. У ОД дешевле. А там и IDS есть, и знают как с ЭУР обращаться: сбросят адаптации, откалибруют ноль и т.д. За свой счет хватит экспериментов.
avatar
Веталь76
25 September 2019mobile


avatar
Vortex:

Не, 4000 - это перебор. У ОД дешевле. А там и IDS есть, и знают как с ЭУР обращаться: сбросят адаптации, откалибруют ноль и т.д.

В этом случаи да!
avatar
yolkin
25 September 2019mobile


Vortex
Я так понял, руль надо сначала перекалибровать, чтобы реальное положение в нуле рулевого колеса совпадало с показанием 0 по датчикам ЭУР. И только после этого заезжать на стенд сход- развала, вешать датчики на диски и приступать с механическим регулировкам. Руль переставлять на "зубец" в шлицевом соединении на валу точно не вариант, т.к. это отклонит не на 3 градуса, а на другой угол. Или так и было, немного руль влево, откалибровано на заводе, просто ездил, не обращал внимания, а тут, после регулировки, естественно, обратил.
avatar
Vortex
25 September 2019mobile


yolkin
Не совсем так, все эти адаптации влияют только на работу усилителя рулевого управления, никак не влияют на положение руля. Единственное, может так сложиться, если ехать долго по трассе по прямой при сильном боковом ветре, что приходится длительное время удерживать руль с компенсацией, система смещает ноль (загркзку на руле), и когда ветер прекращается машина начинает уводить в сторону, точнее она сама подруливает начинает какое-то время. Через какое-то время система обучается, А если сильно надоедает можно подключиться адаптером и сбросить адаптации. Но вот положение руля это чистая механика, как на обычном рулевом управлении.
У меня эти три градуса влево наблюдается после сброса всех адаптации и обучения. То есть на чистом руле.
Мишуха
25 September 2019mobile


Vortex
Так на стенде он может ноль откалибровать механический, проверить реальное положение самого руля, потом по рулю уже сход сделать.
avatar
ficus95
25 September 2019mobile


У меня эти три градуса влево наблюдается после сброса всех адаптации и обучения. То есть на чистом руле.[/quote]
Скажите, пожалуйста, сбросили адаптацию чего, эгур?
avatar
Vortex
25 September 2019mobile


Мишуха
Да вроде он так и делал, выставил руль с салона, зафиксировал кочергой. Потом пошёл крутить гайки.
avatar
yolkin
25 September 2019mobile


Ну так тогда зачем ориентироваться на адаптации. Ориентироваться на положение рулевого колеса, чистая механика. Если руль на небольшой угол смотрит влево, то надо чуть укоротить левую тягу и на столько же удлинить правую регулировками, сохраняя выставленные углы.
Мишуха
25 September 2019mobile


Vortex
Да но он может ещё ноль рейки проверить, если руль в допуске и шлицами не поправить, то выравнивает, и фиксирует руль, и от него пляшет. Остальное вопрос адаптации датчиков.
avatar
Vortex
25 September 2019mobile


ficus95
Эур. Проехали эту тему, чтобы ветку не засорять.
Короче, как я понял, нужен просто мастер с пониманием вопроса...
avatar
ficus95
25 September 2019mobile


Vortex
Мне бы только знать как это делается.
Или на фф2 адаптация эгур не сбрасывается?
avatar
Vortex
25 September 2019mobile


ficus95
Нет у него адаптации
Мишуха
25 September 2019mobile


Так угол вроде к ЕСП относится, ЭГУРу он на кой.
avatar
yolkin
25 September 2019mobile

1

Vortex
Да, по углам посмотрел для ФФ3, они спереди отличаются от углов для ФФ2. Для ФФ3 спереди общее схождение 0.20 +/- 0.20 в десятичных от градуса или 12 +/- 12 в минутах. Т.е. по 6 минут на колесо, номинал, а допуск от 0 до 12 минут на колесо. Цифры со стенда после регулировки правильные.
Loco23
26 September 2019


Очередной раз съездил в Метеор к Геннадию, тоже руль был чуть влево, ну и остальное проверил. Всё подравняли, руль стоит ровно.
avatar
Веталь76
27 September 2019mobile


цитата (Веталь76)
Vortex
Да, он, про который я тебе и писал ранее. Только к мастеру Михаилу. И они берут 4000р и пофиг какое авто.

Скрытый текст

L
Loco23:

Очередной раз съездил в Метеор к Геннадию, тоже руль был чуть влево, ну и остальное проверил. Всё подравняли, руль стоит ровно.

Согласен, он делает все супер, не одну уже рабочую машину к нему гонял, все просто отлично. Лет 5, к нему уже езжу. Но свою жаба душит за 4000р загнать. Но у меня все проще. Гур.
Loco23
27 September 2019


цитата:
Но свою жаба душит за 4000р загнать.

Я перед этим ездил в другие места, то руль криво, то резину жрёт, то ещё что. Раз в год отдать 4к не проблема, при этом получая гарантированно результат. Да и где ещё будут откручивать подрамник чтобы исправить кастор?
avatar
yolkin
27 September 2019mobile


L
Loco23:

Да и где ещё будут откручивать подрамник чтобы исправить кастор?
Это реально круто, если подрамником выставят кастор и устранят разницу по развалу.
Loco23
27 September 2019


yolkin, выше есть фото моего листа, там видно. Но там делали на только что собранной машине (нужно было срочно), сейчас подвеска села, всё опять отрегулировали и кастор с развалом спереди почти идеально совпадают, имею ввиду правую и левую стороны.
avatar
Vortex
27 September 2019

1

L
Loco23:

Раз в год отдать 4к не проблема, при этом получая гарантированно результат.

По мне проблема, ибо я проехал почти 6 лет и 100000 км, укатал два комплекта шин - зима/лето 60 тыс км/40тыс км - машина всегда ехала ровно, несмотря на этот сбитый руль, износ шин идеальный до самых ограничителей (лето). Подвеску еще не трогал. Показалось, что что-то немного не то после установки новых шин, решил заехать на стенд. Что мы видим - ушло, конечно, но не критично. А на выходе 4000 х6 = 24000 руб - новый комплект Континенталя считай бесплатно. У отца пробег 140 тыс км и 9-й год, тоже ни разу не заезжал. 4000 *9 лет = 36000 руб. Я сейчас на эти деньги полностью заднюю подвсеку оригиналом обновлю. Как-то так...
Loco23
27 September 2019


цитата:
По мне проблема

Конечно, я понимаю, лучше десять раз съездить в другое место и всё равно иметь руль в сторону.
Каждый сам выбирает, а я своё время ценю.
avatar
Vortex
27 September 2019


L
Loco23:

Конечно, я понимаю, лучше десять раз съездить в другое место и всё равно иметь руль в сторону.
Каждый сам выбирает, а я своё время ценю.

Я не о качестве, а о количестве ). Вообще, после таких "залетов" по рекомендации уже никому не доверяешь...
Loco23
27 September 2019


Ну каждый год заезжать никто не заставляет. Естественно, на стенд едут по необходимости. Но даже если бы мне надо было каждый год ездить, то ездил бы туда. Последние раза 4 делал там, проблем не испытывал. Делают отлично и как мне надо. Да и история с подрамником показательна, я его крутить не просил, хотя видел, что кастор разный. Мастер сам всё сделал.
Да и все наши гонсчеги делают у Геннадия, что тоже о чём-то говорит.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up