Доброго времени суток всем!
История такая:
Начал у меня ПОДтраивать двигатель (речь идет о дизеле). Причем, ПОДтраивать, пока машина холодная: ПЕРИОДИЧЕСКИ неустойчивая работа на холостом ходу первые 3-5 минут после запуска. Также наблюдалась "неуверенность" работы двигателя на трассе: не могу сказать, что прямо дергало, но то, что что-то "не так" чувствовалось.
Я решил поехать к мотористу (которого мне рекомендовало много народу), чтобы он посмотрел, и поменял мне гофры воздухопровода интеркуллера, которые мне пришли новые (старые выработались). Он сказал, что "конечно компрессия поднимится от замены гофр, но для начала лучше сделать диагностику форсунок". Снял мне форсунки, и я отправился их "диагностировать". Диагностика показала, что одна форсунка работает нормально, но подтекает, вторая еле-еле брызгает (сам видел), а две другие вовсе не смогли продавить. Причем тут же мне объяснили, что дизельные форсунки чистить бесполезно, поэтому покупай новые распылители или новые форсунки (если денег много). А денег как раз немного! На форд-сервисе просят за форсунки 5200 руб. за шт., другие товарищи предложили по 4300 руб. Распылители должны стоить где-то 1500-1700 руб. за штуку.
Машинка у меня 2000 года, пробежала 174 тыс. км., из них 45 тыс. по России. Соляра только на Лукойле, замена фильтров своевременная.
Самое страшное, что когда собрали всё обратно, завести машину уже не удалось. Мастера это объяснили так: "В форсунки попал атмосферный воздух, а плотность топливной смеси, которую подает ТНВД, ниже плотности воздуха, поэтому насос не может выдавить этот воздух через засоренные сопла распылителей". Пробовали завести с буксира - бесполезно!
А теперь вопрос:
Где найти распылители?
В оригинале форсунка поставляется только в сборе. Распылители стоят Lucas L079PBD (Dephi). Может есть какие-нибудь аналоги? Всё, что я пока смог найти, это фирма "БТЛ", которая готова привезти распылители из США через Англию за $253 в срок от 4 недель. Это очень долго, согласитесь, друзья...
Grandson
23 July 2008
Турбодизельный двигатель 1.8 90 лс.
Seregarog
27 November 2008
ЕгерьУ меня тоже не горит
! И не дай бог, чтобы она загорелась (если конечно она не перегорела)
! Вот тогда точно какая-то ж... пришла
А это диагностика и др. непредвиденные расходы
Seregarog
27 November 2008
shofМое мнение на масле экономить не стоит!Авто пригнан оттуда-же (97 тыс. км 2002год), но была приклеена лэйбочка с маркой масла и рекомендуемым пробегом и/или сроком замены. Себе залил CASTROL full syntetyc 5W-40 MAGNATEC (рекомендованное 5W-30 A+) промывкой не пользовался. Поменял на 100 тыс. км + заменил все фильтра, какие есть. Масло потемнело километров через 500 пробега, но говорят это для дизеля норма. На 102000 заменил ролик и ремешок ГРМ (хотя старые на первый взгляд оказались нормальные). При более тщательном осмотре на ремешке обнаружил трещинки
, так что не жалею, что заменил. Решай сам менять или нет!
Егерь
На моей, лампочка типа "ЧЕК", при включенном зажигании горит, после запуска гаснет вместе с остальными.
Егерь
Если я не ошибаюсь и у меня загарается чек.
shof:
|
Говорили же мне, что из Европы, авто идут с пробегом не менее 200 тыс.км. |
- у меня родственники живут в Германии, дизеля там берут те кто накатывает в год не меньше 60 000 км... ( они считают если машина пробегает меньше то эктономически не выгодно приобретать дизель ) отсюда можно прикинуть реальный пробег б/у автомобиля ...
Skylark406
28 November 2008
shof:
|
... Тут вот какая ситуёвина: покупал я авто с пробегом якобы 95 тыс.км., сегодня копался в бардачке и наткулся на копию тамож.декларации(транзитной), к которой, при покупке авто, значения не придал. Надо же мне было так лохануться. . . в графе:"груз.места и описание товаров", кроме всего прочего: ПРОБЕГ 288057 КМ!!!. Говорили же мне, что из Европы, авто идут с пробегом не менее 200 тыс.км., вот откуда сомнения по ГРМ. Был у меня VW Transporter, так там на одометре 260 тыщ было, масло ел с аппетитом 1л. на 1000км.,капиталка была неизбежна(выяснилось после снятия ГБЦ): пришлось срочно скинуть. Успокаиваю себя тем, что на ФФ расход масла за полторы тысячи км. пока не выявлен, ну и общее состояние авто меня удовлетворило ещё при покупке. Буду надеятся на лучшее, хотя кайф уже обломан... |
Не скажу за двигатель
Endura DI, но для
Duratorque TDCi расчётный ресурс составляет 500т.км.
Наши двигатели являются влизкими родственниками поэтому и ресурсы у них сопоставимы.
Если общее состояние автО, при покупке, Вас удовлетворило, то можно надеяться, что машина была в хороших руках и содержалась должным образом.
Ездите и наслаждайтесь!
Мой приятель года четыре назад купил себе дизельный пассат с пробегом 220т.км., так до сих пор ездит на нём и не жалуется.
С учётом того, что половину ресурса двигатель уже выработал (т.е. увеличились зазоры в парах трения), я бы порекомендовал Вам использовать более густое моторное масло (например АСЕА A3/B4 SAE 5W-40)
ГОСПОДА не когда не занямайтесь промывкой двигателя промывочным маслом. У друга перебирали движок, так вкладыжи были сильно на биты. моторист сказал что лучше чаще менять масло чем промывать промывочным масло .
shof
Интересно интересно.она у меня вообще не горит никогда надо снимать панель посмотреть может перегорела
Skylark406
30 November 2008
Егерь
Не хотелось бы Вас пугать, но предупредить обязан - некоторые нечистые на руку продавцы, специально вынимают/отключают контрольные лампы с целью скрыть те или иные неисправности автомобиля.
Например, автомобиль побывал в аварии и вместо того, что бы заменить отстреленные подушки безопасности на новые, они просто отключают соответствуюшую контрольную лампу.
Какой же продавец будет менять подушку - она тысяч 30 однако стоит... Поэтому нужно проверять все и вся...
Seregarog
30 November 2008
Егерь
При включении зажигания загорается: РЕМНИ, ОШИБКА, АБС, НАКАЛ + еще одна лампочка (!). Из них ОШИБКА, РЕМНИ и (!) гаснут практически через секунду, а АБС и НАКАЛ спустя несколько секунд. (Проверь лампу на щитке, снимается очень просто!)
Парни там просто лампыут, не было.Я поставил всё Ок сразу после поворота ключа все лампы гаснут,а подушки у меня все на месте-проверено!
Seregarog
А что за знак ОШИБКА?
Seregarog
30 November 2008
ЕгерьЭто и есть диагностическая лампа (ошибка контроллера), та что у тебя не горела. Вот только вопросик, а почему её там не было?
Да хрен знает,но никаких пока изменений в работе мотора не было.Завтра покатаюсь и посмотрю может и загорит
Seregarog
30 November 2008
Егерь
А что после того, как вставил заводить не пробовал? Лучше бы не загоралась!
Заводил не горит.Ключ повернул погасла со всеми вместе.Завтра погоняю по городу может чё и вылезет
Nikservice
1 December 2008
Егерь:
|
shof Интересно интересно.она у меня вообще не горит никогда надо снимать панель посмотреть может перегорела |
Лампочки в приборке - только на подсветку, вся индикация - светодиоды соответственно шансы сгореть - практически нулевые
После включения зажигания - зажигаются все индикаторы, через 3-5 сек все, кроме: давление масла и батарея, должны потухнуть, давление масла и батарея тухнут после запуска двигателя - причём обратите внимание - тухнут все по очереди с задержкой в доли секунд - но не одновременно.
Приборка разбирается элементарно:
три самореза в козырьке, четыре крепление приборной панели.
сзади разъём - нажать на выступ в центре - который удерживает дужку и потянуть эту дужку влево - разъём выдвинется.
Стекло панели крепится защёлками, винты со стороны платы откручивать не надо.
При отключении приборки - сбросится счётчик суточного пробега.
С вашего позволения: замена ремня и ролика ГРМ на Endura DI 1.8.Сегодня наконец-то заехал на сервис. Процедура оказалась намного проще, чем я предпологал. Сервис знакомый, и моторист был непротив моего присутствия при проведении работ. 1. Снял интеркулер, расширительный бачок снял и отвёл на место интеркулера. 2. Открыл крышку ГРМ. 3.Отсоеденил датчик к/вала. 4.Вывесил переднее прав.колесо,воткнул 4 передачу и проворачиванием колеса выставил метку р/вала на 12.00. 5. На кожухе ГРМ,маркером отметил положение меткок р/вала и ТНВД. 6. Ослабил ролик и снял ремень, затем сам ролик. Сборка в обратку. Контрольный(полный) проворот к/вала с помощью подвешенного колеса. Обратите внимание на стрелки на ремне и метки маркером, ну и соответственно натяжка ремня. Отличительно от Seregarog и инструкции по книге, двигун не поддомкрачивался, подушка не снималась и клапанная крышка не открывалась. Весь процесс, с учётом рук спеца, проф.инструмента и моего зоркого наблюдения, занял 1час. Стоимость работ - 1000р.+ ремень и ролик (неоригинал) - 1450р. Демонтированные ремень и ролик оказались оригинальными и были в удовлетворительном состоянии. Вот... Что скажете?
shof
very good
Гарантия на работы есть?
Гарантия есть, согласно ЗАКАЗ-НАРЯДА, срок...врать не буду-документ в машине, завтра уточню. Сервис проверенный, люди серьёзные. К вышесказаному хочу добавить: на снятом ролике(FORD), и установленном взамен(Febi), стоит подшипник TOYO(Japan). Спрашиваеться: зачем переплачивать за ОРИГИНАЛ ?! Разница-то, в цене, ощутимая...
В дополнение о ГРМ. Непонятно, как передаётся крутящий момент на Endura DI 1.8, от к/вала на р/вал, если ремень ГРМ цепляет только ТНВД и р/вал ? Думаю, следует всё же купить серьёзную литературу. На днях посмотрел одну книженцу, не знаю, что за издатель: рисунки ч/б как с копирок из дембельского альбома, информация по дизелям скудная. Будем искать. Господа, что скажете по этому поводу? По схеме и визуально, кроме приводного ремня, нет передач...
shof
Цитирую &7.7 стр.2В*9 (Книга FORD FOCUS "Ремонт и техническое обслуживание" Мартин Рэндалл изд. АЛФА МЕР С.-ПБ.)
Прежде чем снимать правую опору, следует обеспечить опору для двигателя. Механики компании Ford используют подъемную траверсу с опорами, которые фиксируются в водосливных желобах, расположенных по сторонам проема моторного отделения, и дополнительную балку, подсоединенную к ней, которая опирается на переднюю поперечину.
(Дальше немного пропускаю).
Если двигатель подпирается снизу (что не рекомендуется), для распределения нагрузки и уменьшения риска повреждения двигателя положите большую деревянную плашку между подкатным домкратом и поддоном.
(Что я и сделал).
Не знаю как у Вас, но у меня крышка ремня ГРМ не снялась, если не сделать вышеуказанные действия, т.к. будет мешать шпилька крепления правой подушки двигателя!
Skylark406
2 December 2008
shofНа валу ТНВД, помимо шестерёнки ремня ГРМ, есть ещё и звёздочка, и крутящий момент от КВ на ТНВД передяётся посредством цепного привода, он находится в коробе между этой шестерёнкой и самим ТНВД. -->
http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?catid=...02BD&atid=33583
Skylark406
Верно,так и есть
Парни а как громко мотор грохочет у вас у всех,в салоне слышно?
И исчё вопросик когда на указателе топлива загорается лампа заправки у вас всех?У меня что то слишком поздно,один раз обсох даже
Шум движка ощутим пока не прогреется, всю дророгу слушаю радио, да и шумоизоляция, я считаю, достаточно эффективная. А характерный звук, на оборотах 3000-3500 и при высокой скорости, меня даже цепляет.
На счёт контрольной лампы: у меня загоралась- стрелка не доходила до нижней шкалы, проехал около 40км., не стал заправляться на сомнительной заправке, дотянул до нормальной. Запас, думаю, расчитан на 50км., как у зажигалок.
Интересно интересно меня как то не так получается
.Тогда примерно сколько там в баке остаётся?
Skylark406
6 December 2008
Егерь
На FF2, когда загорается лампа заправки, БК выводит на дисплей надпись "пробег до заправки 80км." это соответствует примерно 5-ти литровому остатку в баке.
У меня ни фига не так .У меня загорелась и через 20км я встал или меньше я не помню
3 people online