У меня фокус з титаниум 125 л.с. МКПП, пробег на нем сейчас 4100 км-уже с таким пробегом долил 3 литра масла. Это кошмар! Новая машина. Звонил офиц. дилеру. записался на проверку. Скажите , кто нибудь сталкивался с подобным?
Manul12
17 December 2016mobile
FICUS 1
Ну не рекомендовано это одно, а подойдет или нет это разные вещи!) Что случиться от пременения 40-ки на duratec?
Увеличение расхода, неоптимальный температурный режим, излишние отложения и нагар
Manul12
17 December 2016mobile
dimcher
Ну про расход может быть!))) Грамм на 100. Про неоптимальный температурный режим это конечно можно притянуть за уши, типо выше вязкозть, маслянный клин в парах трения и все такое!)) Но про зазоры в этих самых парах уже писал нираз. А вот косаемо излишних отложений и нагара, тут вопрос скорее вопрос к качеству ГСМ и интервалу.
Manul12
тут ещё большой вопрос как на 40-ку отреагируют фазовращатели...
Manul12
18 December 2016mobile
FICUS 1
Да нормально отреагирует! Главное что бы не забились фильтрики!) По конструктиву разница в вязкозти в несколько Сст. не повлияет на работу узла. А тут важно чистота масла, а соответственно интервал. Диапазон динамической вязкозти велик что на 30-ке что на 40-ке. Ну а при отрицательных температурах фазики вообще блокируются. Так что влияние вязкозти на ресурс фазиков скорее совпадение нежели статистический момент!
Есть ли тут обладатели 1,5ЭкоБуст? 9 т.км. пробежала машинка, отсечка масла подбирается к минимуму, поджирает, как в общем-то и предупреждали при покупке, хочу вот поменять масло, а не просто долить, т.к. до ТО еще долго. Кто какое масло посоветует по маркам? Просто что-то шибко много негатива о Кастроле, которое льет оф. дилер.
Заливаю Lukoil Genesis Armortech A5B5 5W-30, не какого угара масло нет за 15000км, как залито почти до максимума, так и стоит.
Bari:
|
Заливаю Lukoil Genesis Armortech A5B5 5W-30, не какого угара масло нет за 15000км, как залито почти до максимума, так и стоит. |
А у меня гладтек залит , за 15 тысяч опускается до середины щупа , тоже считаю нормально . Но это еще зависит от условий эксплуатации , я например 140 по трассе передвигаюсь , если бы ездил 110 то и уровень до середины бы не опускался .
Bari
IURIK
Уточняю,у Вас экобуст 1.5?
Интересует информация по маслу к этому двигателю.
Коллеги, добрый день. Ай нид хелп.
Фокус 3 2.0 МКПП 2012 г. в. с пробегом 50000 (возможно был скручен предыдущим хозяином). Сьедает ~470 мл на 1000км. Диллер сказал что в пределах нормы установленной заводом - 0,5л /1000 км.
Меня такой расход пугает и хочется быть уверенным в будущем такого двигателя.
Посоветуйте, пожалуйста, на что можно проверить и каким образом двигатель, чтобы однажды не встать с погнутыми шатунами и тп. .
Прочитал множество форумов на эту тему и все пишут разное.
Также буду признателен если посоветуете знающего мастера в Санкт-Петербурге.
Заранее премного благодарен
Сергей Неизвестный
31 May 2017
MadArm0,47 на 1000 км это может и в допуске Форда, но ни фига не норма
Если тяга нормальная и нигде не сочится масло ручьем, то ИМХО проблема в маслосъемных кольцах. В позитивном случае залегли, в негативном - износ.
Проверить можно - осмотреть цилиндры на предмет износа через свечное отверстие, в СПБ такие конторы есть.
Я бы вообще проверил двигатель основательно у спецов.
Вообще, маслу из движка только 2 пути ИМХО - либо в выхлопную трубу(неисправности ЦПГ), либо маслосъемные колпачки - это в вентиляцию картера.
Посмотри в воздушном фильтре губку. У меня когда цилиндры задрались - там она в масле плавала.
Итог - замена движка по гарантии
Сергей Неизвестный
Спасибо!
Я когда обращался к ОД в октябре 16 рассчитывал на обнаружение брака и замену/ремонт двигателя. А с апреля я уже без гарантии.
Есть пример конторы, которая может оценить износ?
Я вот хочу попробовать залить масло погуще - 5w40 вместо 20-ки. По гарантии уже не вариант, да и кота в мешке продавать неохота.
MadArm
Нужно разобраться в чем дело. Исключить внешние подтекания. Сальник коленвала, прокладки и т.д. У меня 2.0 мкпп. От замены до замены по щупу не уходит. Поллитра на 1000км это много. Можно померять компрессию, посмотреть утечки. Как выше писали систему вентиляции картерных газов посмотреть. При таком расходе увеличение вязкозти не исправит ситуацию. Нужно устранить причину.
Manul12
Спасибо.
Посоветуйте добросовестный сервис где можно докопаться до истины.
А вот с сервесом к содалению проблемы. Свои авто обслуживаю сам и не посещаю учереждений по ремонту. Сам когда то работал в этрй сфере. Нуден нормальный моторист. С нехитрым набором инструментов и опытом. 50т.км пробег очень не большой. Но нюансы быть могу.
KliMklin
1 June 2017
1
MadArm
Расход масла 0,5л/1 000км это очень много. Владею аналогичным авто 2,5 года, раньше расход масла был максимум 0,5л/10 000км. Примерно 10 000км назад расход стал как у Вас, итог внезапная потеря мощности и крайне нестабильная работа на малых оборотах, компрессия в 1 и 2 цилиндрах 0. Сегодня разбирают двигатель... Поэтому Вам лучше как можно скорее обратиться с спецам с этой проблемой.
KliMklin
Так по какой же причине компрессия вдвух цилиндрах ноль?
FICUS 1:
|
MadArm какое масло ? |
5w-20 буду менять на 40
KliMklinВы по гарантии? Просто без гарантии это обращение будет очень грустным для моего кармана:) обязательно отпишитесь о результатах разбора, пожалуйста.
KliMklin
Не знаю, говорит ли это о чем либо, но с таким расходом проездил 20000км.
Оххххх...
цитата: |
Так по какой же причине компрессия вдвух цилиндрах ноль? |
Пока не могу точно сказать, для этого и разбираем
цитата: |
Вы по гарантии? Просто без гарантии это обращение будет очень грустным для моего кармана:) обязательно отпишитесь о результатах разбора, пожалуйста. |
Нет конечно, машина так же 12 года, гарантия давно закончилась. Да разумеется отпишу в ветке по нашему двигателю результат. Так же интересно как двигатель выглядит внутри после масла 5w-20, заливал всё время только его, менял каждые 10 000км.
MadArm
переход на 40-ку это не выход.
FICUS 1:
|
MadArm переход на 40-ку это не выход. |
А что еще остается? Во всех сервисах говорят мол этот движок не ремонтопригоден и меняется блок цилиндров с поршнями в сборе. А стоить это будет около 180000р. Жопа какая-то.
Вот так и верь потом людям... ("продам фокус в идеальном состоянии...")
MadArm
б/у мотор дешевле можно найти.
MadArm
Почему не ремонтопригоден? Ну если задиры по гильзе да. А так если сальники от перегрева щадубели, пожалуйста, колечки, вкладыши тоже от мазды ставят. В случае повреждения блока да, или его износа. А кончину блока уже приговорили? Индоскопом увидили повреждения по цилиндрам? Компрессию меряли? Направляющие и сальники клапанов смотрели. На этом двигателе отличается поршень, он с вытеснителем, дабу уменьшить степень сжатия ну я думаю немножко ГБЦ. А геометрия вкладышей и колец должна остаться как на предидущем. Duratec 2.0 . Он тоже не ремонтируется, но на мазде стоит такой же двигатель. И там запчастя имеются. Я же говорю, лучше обратиться в специалезированный по фордам и маздам сервис. Если только не внесены изменения в кольца и вкладыши. В любом случае нужно уточнять.
MadArm:
|
Manul12 Спасибо. Посоветуйте добросовестный сервис где можно докопаться до истины. |
Посмотрите утром при первой заводке двигателя , есть ли дым из выхлопной трубы первые минуты , если есть и потом после прогрева двигателя дымить перестает ,то 100 % меняйте маслосъемные колпачки ( темпиратура на улице при этом должна быть плюсовой ) , если дыма нет или есть и не проходит после прогрева тогда износ ШПГ или в лучшем случае легли кольца , если легли кольца стоит попробовать раскоксовыватель типа "Лавр "( почитать отзывы о них и выбрать лучший ) . А просто замена масла на более густое проблему не решит .
Это нормальное состояние свечи спустя 3 дня после замены?
MadArm:
|
Это нормальное состояние свечи спустя 3 дня после замены? |
Да, нормальное. А зачем так часто лазить?