Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3

41



По мануалу для 1.6L Duratec Ti-VCT ФФ3 замена ремня ГРМ ,каждые 120 000 км/8 лет
Ремни привода навесного оборудования, замена каждые 120 000 км/8 лет
У кого приводной ремень для ЭУР, лучше менять каждые 60 000 км или 8 лет
Более частая замена ГРМ ремня и приводных, происходит на пробеге 100 000 км или 8 лет

http://www.etis.ford.com/home.do

Инфо для тех ,кто меняет ГРМ с помпой: Сливается примерно около 2л антифриза. Чтобы долить свежего, понадобится 1л концентрата оригинал Ford 1890260 и 1л дистиллированной воды Oilright 5511. Всё это разводится 1:1 и заливается после замены помпы. Заливается столько, сколько слилось!

Ремень ГРМ и приводные ремни
1.6L Duratec Ti-VCT (85PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT(125PS)FFV-Sigma
с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014
Скрытый текст


1.5L EcoBoost 16V 150 л.с. (EcoBoost)
с 06.10.2014 Focus 3 2014
Ремень ГРМ привода распределительного вала,замена каждые 120 000 км/8 лет
Ремень приводной, замена каждые 120 000 км/8 лет, но лучше сократить замену до 60 000 км

Скрытый текст


1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.- Econetic model DV6C Sub-90
c 01.07.2011 Focus 3 2011
Скрытый текст


2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с. дизель
с 03.01.2011 Focus 3 2011

Скрытый текст


2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) (GDI)
с 28.03.2011 Focus 3 2011
По мануалу для 2.0 фф3 замена Цепи привода распределительного вала каждые 200/240 000 км/10 лет
Ремни привода и ролик натяжителя навесного оборудования каждые 150 000 км/10 лет

Скрытый текст


ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! Рекомендуется ставить ОРИГИНАЛ, или так же от комплектов Contitech!
Затяжка болта
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Ремень привода вспомогательных агрегатов.
Процедура замены ремня ГРМ на 1.6
Самостоятельная замена ГРМ с помпой на 1.6
Ремень ГРМ
Ремень ГРМ и Приводные ремни на мотор 1.5 и 1.6 Ecoboost
Topic handbook:
Диагностика ремня ГРМ
мануал по замене ГРМ для фф3
замена ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
видео по замене ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
Обрыв приводного для ЭУР на 63 000 км и его замена.
Обновленный Болт коленвала Ford 2035528
Комплект приводных ремней DAYCO PVE001,для авто с ГУР
Новый комплект ГРМ Ford 2045356
Шум от ролика грм INA
Новый код помпы, для 2.0 GDI - Ford 2 092 721
Ford 2045356 комплект ГРМ и Ford 1692105 Приводной ремень с ЭУР и А/С
Два комплекта Ford 2045356 с разными ГРМ и Роликом
Обрыв ГРМ через 30т.км на оригинальном комплекте Ford 1 672 144
Ford BE8Z 6700-B Motorcraft - передний сальник коленвала для 1.6
про ролик SKF VKM14224
Комплект Ford 1780142 с помпой, и разница комплектов 1672144
Комплект ГРМ DAYCO KTB764 + приводные ремни Contintech для ГУР
Оригинальный ремень ГРМ Ford 1823388
Ford 1780142 Ремень ГРМ в комплекте с Помпой+приводные Contitech для ГУР
для тех ,кому нужен инструмент для установки приводных ремней
ремень, грм, цепь грм, ремень грм, замена ремня грм, двигатели фф3, мотор, замена ремня

avatar
Веталь76
5 July 2016

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3
1,4M
views
575
members
5,6K
posts

EGORKAJA
25 September 2017


avatar
Веталь76:

IURIK
Этот Ford 1 823 388 Ремень зубчатый грм, я его поставил.

А как думаете ролик обязательно менять с сальником коленвала на таком маленьком пробеге , ну ремень скорее всего либо старый на конвеере установили ( всмысле не б у , а просто долго лежал на складе ) и он от времени сопрел видимо , а ролик то по идее за 25 тысяч не должен пострадать , да и замена сальника колена тоже не факт что его не криво установят , может эти две позиции лучше не трогать ?
avatar
Серый
25 September 2017


IURIK
А что вы хотите машине пять лет и судя по пробегу она больше стояла чем ездила,что тоже не айс для резинового изделия под нагрузкой
EGORKAJA
25 September 2017


avatar
Серый:

IURIK
А что вы хотите машине пять лет и судя по пробегу она больше стояла чем ездила,что тоже не айс для резинового изделия под нагрузкой

Ну да , пробег у нее плохой по сути , заводка на холодную 3,5 км проехал и обратно так же , то беш частота заводки на холодную очень много , я вот например за день 500 км мотаю , так на эти 500 одна заводка на холодную , а у него за 500 км 140 заводок . Так что так и есть . Вот я и думаю ролик то по сути от такой эксплуатации не должен пострадать ?
avatar
Веталь76
25 September 2017mobile


IURIK
Мы когда тестю меняли грм на его фф2, то меняли только ремень грм и приводной, там один, кондея нет. Ролик и сальник не трогали. Там пробег был 35000 км и 8 лет. Просто по годам поменяли грм и приводной ,все.
Но здесь по сальнику вам решать, ролик можно оставить.
Вам даже приводные можно оставить, но если в норм.состоянии, смотреть надо.
EGORKAJA
25 September 2017


avatar
Веталь76:

IURIK
Мы когда тестю меняли грм на его фф2, то меняли только ремень грм и приводной, там один, кондея нет. Ролик и сальник не трогали. Там пробег был 35000 км и 8 лет. Просто по годам поменяли грм и приводной ,все.
Но здесь по сальнику вам решать, ролик можно оставить.
Вам даже приводные можно оставить, но если в норм.состоянии, смотреть надо.

Да приводной кстати лучше моего выглядит , помягче что ли и не такой серый , его точно оставлю . А ролик вы у себя смотрели , как себя чувствовал , оставался запас прочности у него , люфтов не было , и какой там стоял с завода ?
avatar
Веталь76
25 September 2017mobile


IURIK
Ролик был в отличном состоянии, крутился мягко, и без люфтов. Мы его даже сразу и не покупали.
Единственное приводные аккуратно снять и потом поставить!
Да , болт КВ новый нужен обязательно и только оригинал.
Сальник лучше купить , вдруг там не сухо, и придётся менять, если сухо все, то оставите на следующую замену, он не так дорого стоит в оригинале.
avatar
Веталь76
25 September 2017mobile


IURIK
Двигатель Duratec 1,4/80 л.с. (сообщение #17608471)
Ну вот эта замена. Ремень грм брали Контеч, тогда Германия была, сейчас уже нет,это Румыния будет, не знаю как и что там. Себе сам хотел такой же грм поставить, но Румыния спугнула, поэтому поставил оригинал.
Старый грм ещё лежит, так и не выбросил. Хоть опять ставь, мало ли что. Но только если себе конечно.
Тот сальник мне пригодился, я его и поставил, у меня там все мокро было.
avatar
Серый
25 September 2017


IURIK
Был грех,лишон был на полтора года,первое что сделал после получения прав это замена ГРМ
А кто то покупает машину год простоявшую на стоянке ОД
EGORKAJA
25 September 2017


цитата:
Тот сальник мне пригодился, я его и поставил, у меня там все мокро было.

Ого , значит закажу и сальник , только не оригинал , если он у вас мокрый был , значит ну его нафиг такой оригинал , рейнц лучше возьму , не плохая контора по сальникам .
avatar
Веталь76
25 September 2017mobile


цитата (IURIK)
Ого , значит закажу и сальник , только не оригинал , если он у вас мокрый был , значит ну его нафиг такой оригинал , рейнц лучше возьму , не плохая контора по сальникам .

Так ему, сальнику 120000 км и 8 лет было)))
Ремень ГРМ (сообщение #17809435)
Лучше сальник оригинал. В другом конечно вам решать.
EGORKAJA
25 September 2017


avatar
Веталь76:

Так ему, сальнику 120000 км и 8 лет было)))
Ремень ГРМ (сообщение #17809435)
Лучше сальник оригинал. В другом конечно вам решать.

Да не блещут надежностью сальники оригинальные , особенно отличились сальники приводов я оба заменил на фокусе , первый с завода бежал , второй на 37 тысяч сдался , еще и сальник выбора передач по гарантии успел поменять , а еще помню на первом фокусе сальник колена менял на 80 тыс , сейчас вот на мондео сальник правого привода заменил , так что печальная статистика у меня получилась по сальникам форда , ах да , еще на втором фокусе менял сальник выбора передач и на первом тоже
avatar
Веталь76
25 September 2017mobile


IURIK
Но все ровно стараюсь доверять оригинальным сальникам, хотя один раз сальник привода, оригинал меня подвёл, ну что же делать, опять поставил оригинал.
EGORKAJA
25 September 2017


avatar
Веталь76:

IURIK
Но все ровно стараюсь доверять оригинальным сальникам, хотя один раз сальник привода, оригинал меня подвёл, ну что же делать, опять поставил оригинал.

Щас перечитаю эту тему тщательно , где то уже выкладывали фото потрескавшегося ремня ГРМ , интересно там он тоже от времени испортился или еще какие то факторы . Теперь хотелось бы остальных предупредить , чтобы не расслаблялись , то беш пусть проверят у себя на наличие трещин , а то ведь многие и не догадываются что их может ожидать сюрприз в виде обрыва ГРМ на раннем сроке , у меня бы по любому он не доходил до регламента 120 тысяч или 8 лет
EGORKAJA
25 September 2017


Во кстати че нашел : https://www.youtube.com/watch?v=NzqMl62I4C4
avatar
Веталь76
25 September 2017


IURIK
Вот,есть такой набор
Ремень ГРМ (сообщение #18509460)
Добавил его в шапку и там еще много чего есть,то что есть по ссылки с ютуба.
EGORKAJA
27 September 2017


Перечитал почти всю тему , нашел похожий ремень на 44 тысячи у человека весь в трещинах был и тоже надписей не видно было , похоже что совсем другой ремень поставили на заводе , иначе надписи полюбому остались на ремне за 44 тысячи у него и за 24 тысячи у меня . Вот фото моего , теперь вот думаю можно тысячи три еще проездить или нет , просто нужна машина , а запчасти только через неделю придут :
avatar
Веталь76
27 September 2017mobile


IURIK
Лучше менять и не ездить. Слишком большая трещина на первом фото, и глубокая. При холодном запуске может и не выдержать. Лучше потерпеть с ездой.
EGORKAJA
27 September 2017


avatar
Веталь76:

IURIK
Лучше менять и не ездить. Слишком большая трещина на первом фото, и глубокая. При холодном запуске может и не выдержать. Лучше потерпеть с ездой.

Понятно . А кто ни будь ставил не оригинал ? А то экзист рубанул меня сейчас с оригиналом , теперь по новой надо перезаказывать , а это снова неизвестность , помню приятелю трижды перезаказывал комплект ГРМ , типа нет у поставщика .Вот и думаю может GATES 5433 XS заказать , он типа через 2 дня придет .
avatar
Веталь76
27 September 2017mobile


IURIK
SKF TB04215 Ремень ГРМ ,можно. Идёт в оригинале на ВАГ моторы. У сына гольф 5 с 1.6, смело буду ставить СКФ их ставят на профильном форуме, как и комплекты с роликом и помпой. У самого ролик СКФ стоит.
Можно конечно Contitech CT881 Ремень ГРМ, но будет не Германия, я писал про это.
Гатес и Дайсо не скажу, знаю что будет Китай, вам решать.
EGORKAJA
27 September 2017

1

avatar
Веталь76:

IURIK
SKF TB04215 Ремень ГРМ ,можно. Идёт в оригинале на ВАГ моторы. У сына гольф 5 с 1.6, смело буду ставить СКФ их ставят на профильном форуме, как и комплекты с роликом и помпой. У самого ролик СКФ стоит.
Можно конечно Contitech CT881 Ремень ГРМ, но будет не Германия, я писал про это.
Гатес и Дайсо не скажу, знаю что будет Китай, вам решать.

Ладно закажу оригинал , если снова экзист не кинет .
Костя_Ч
27 September 2017mobile


IURIK
А что кроме экзиста других магазинов нет? Меня экзист пару раз прокинул и я больше там не заказываю, автодок быстрее и дешевле.
EGORKAJA
27 September 2017


К
Костя_Ч:

IURIK
А что кроме экзиста других магазинов нет? Меня экзист пару раз прокинул и я больше там не заказываю, автодок быстрее и дешевле.

Да разницы особо нет , все равно они с одинаковыми поставщиками работают , в жулсане например тоже несколько раз кидали , и частенько приходило не то что должно быть , так что тут особо разницы нет , автодока у нас кстати нет в Кургане , есть экзист , жулсан и емекс .
avatar
Веталь76
28 September 2017


IURIK
Так закажите где быстрей придет и есть в наличии,раз разницы нет.
Костя_Ч
Кидают все, тут как повезет. Меня экзист не разу не кидал,сейчас isnext, все ок,проблем нет не каких,плюс цены мне отличные сделали,так что тут все зависит от того ,кто рулит в разных офисах продаж.
Костя_Ч
28 September 2017


Веталь76
цитата:
Кидают все

Согласен, не знаю как в других регионах но у нас в автодоке меня пока не кидали.
EGORKAJA
29 September 2017


Да кстати , а болт колена как должен выглядеть , то беш опасаюсь что обычный болт из магазина метизов могут подложить за место оригинального . Может на нем выбито что то должно быть ? Или в оригинальной упаковке он идет ? В общем как отличить его , не хотелось бы из за него проблемы с двигателем иметь .
avatar
Веталь76
29 September 2017


IURIK
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #18054236)
в фак ссылка есть
EGORKAJA
29 September 2017


avatar
Веталь76:

IURIK
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #18054236)
в фак ссылка есть

Ага спасибо увидел . А сделано где , что то не понял по этикетке .
avatar
buly
29 September 2017


[QUOTE=IURIK]
Вот еще фото
posted image
Соединенное Королевство-Великобритания
EGORKAJA
30 September 2017


цитата:
Соединенное Королевство-Великобритания

Ну на вашем фото понятно где сделано , а на фото по ссылке не понятно .
avatar
Nikodim_07
30 September 2017


Ребят а цепь на движке при скольки тыс. меняется,у меня сейчас 121 тысяча,движок 2.0. ПШ.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up