A. V. M., я так понял, что замена Q2 теперь будет называться TrendVision TV-Q2.
http://trendvision.su/catalog/q2/#
цитата: |
Помните, мы рассказывали о том, как в ходе «транссибирского» теста пяти седанов (АР №2, 2008) у наших опытнейших испытателей Ивана Шадричева и Ярослава Цыпленкова изъяли водительские удостоверения — якобы за выезд на встречную полосу через сплошную разделительную линию разметки? Суд да дело пока не закончены, но когда будет поставлена точка, мы обязательно расскажем эту замечательную историю. Пока же очевидно, что окажись на машинах Шадричева и Цыпленкова видеорегистраторы, шансов вернуть свои права у наших сотрудников было бы значительно больше. Но тогда мы еще только задумывали эту статью… Что такое бортовые самописцы и для чего они используются в самолетах, знают, вероятно, все. Но есть, оказывается, и автомобильные «черные ящики», причем интерес к ним повысился именно сейчас, после недавнего ужесточения ответственности за нарушения Правил дорожного движения. На какой сигнал светофора ты проехал? Выезжал ли на встречную полосу? Где обгонял? А может, тебя подрезали? От ответов подчас зависит судьба водительского удостоверения со всеми вытекающими последствиями, а потому показания свидетеля, которому суд может поверить, стоят дорого. |
цитата: |
Видеозапись как доказательство в суде. Специалистов НИИ СпецЛаб часто спрашивают, как и с помощью чего нужно записывать, чтобы аудио-, видеозапись имела юридическую силу? Можно ли применять цифровые регистраторы? На каких носителях предоставлять материал в Суд? Практика ЭЦС (Экспертного центра Спецлаборатории) свидетельствует, что ошибка заключается уже в самой постановке этих вопросов. Для Фемиды не имеет значения, что и как Вы записывали, даже если гвоздем на бересте – главное, Вы должны доказать сам факт подлинности этой записи. И не надейтесь на сказочные возможности современной экспертизы, в большинстве случаев она выносит неопределенный вердикт, который обычно трактуется в пользу Ответчика. Поэтому, если Вы делаете запись с конкретной целью – доказательства каких-либо фактов,– Вам следует заранее позаботиться не только о доказательстве того, что Вы записываете, но и о доказательстве подлинности самой записи. Многолетний опыт ЭЦС показывает низкую просвещенность населения в этом вопросе. Только 12% всего поступившего аудио-, видеоматериала за последние 2 года получило высшую оценку "подлинно, подделка полностью исключена". Чем эти 12 процентов отличаются от других 88? Они пишутся на золотых носителях? Все намного проще… Для доказательной базы почти не имеет никакого значения ни тип носителя, ни способ записи. Экспертизой исследуются, прежде всего, все существующие на сегодняшний день виды ее подделки. Применяется принцип от обратного. |
цитата: |
ГАИ попала под камеры В столице начали устанавливать видеорегистраторы в машинах ДПС Владимир Баршев Скрытый текст Вчера столичное управление Госавтоинспекции сообщило, что на всех автомобилях дорожно-патрульной службы будут установлены камеры. Оборудование этой техникой уже началось. Причем на это дело правительство Москвы выделило 20 миллионов рублей. Теперь все 1800 автомобилей ДПС будут оснащены видеорегистраторами. Эти устройства будут снимать не только то, что происходит на дороге, но - главное - и то, что происходит в салоне автомобиля. Оснащение всех автомобилей ДПС Москвы такими приборами будет завершено до конца 2011 года. Об этом вчера доложил начальник столичного УГИБДД Александр Ильин начальнику московского Главка МВД России Владимиру Колокольцеву. На самом деле идея установить видеорегистраторы в патрульных машинах принадлежит правозащитникам. Они долго бились за ее реализацию. Кроме того, правозащитники считают, что необходимо и посты ДПС оборудовать камерами, при этом законодательно прописать, что любое общение между водителем и инспектором должно проходить под бдительным оком камер. Таким образом, по их мнению, реально победить коррупцию. Действительно, все общение проходит под запись, ни предложить взятку, ни потребовать ее не остается возможностей. Даже для придирок остается минимум возможностей, потому что для них нужны основания, которых, как правило, нет. И вот, наконец, свершилось. Хотя бы один из регионов, причем самый масштабный, пошел на такой эксперимент. Первоначально системы были установлены в тестовом режиме в нескольких автомобилях, ежедневно патрулирующих столичные улицы. По словам ВРИО командира 6-го спецбатальона ДПС ГИБДД Москвы Андрея Панкрашкина, на базе автомобилей которого проводился эксперимент, целью было четко определить местонахождение экипажей, а также взаимоотношения между сотрудниками ДПС и водителями. 15 машин было оборудовано этими системами, инспекторы предупреждали об их наличии, и взаимоотношения стали налаживаться. По результатам эксперимента их использование было признано эффективным. Видеорегистраторы позволят получать аудио-видеоинформацию об обстановке в салоне автомобиля, а также по курсу его следования. Возможна ночная съемка. Сохранение информации будет осуществляться на электронном носителе. Перед началом службы инспектор вставляет в видеорегистратор флешку, после сдачи наряда он ее извлекает из аппарата и сдает дежурному. В нововведении предусмотрен даже тот порядок, который предлагали правозащитники. В специальной инструкции для инспекторов указано, что все действия должны проводиться в поле зрения камеры. В противном случае, их можно будет квалифицировать как угодно. А уж если какой водитель пожалуется на действия сотрудника, которые были произведены вне обзора объективов, то это уже повод для серьезных разбирательств с соответствующими оргвыводами. Можно считать, что ГИБДД пошла навстречу гражданам. При этом еще не совсем понятно, кому это больше на пользу. Дело в том, что взятка для очень многих наших водителей - удобный путь уйти от ответственности. При установке камер в машинах ДПС такая возможность теряется. Главное, что при этом у гаишников пропадет возможность привлекать ни в чем не повинных водителей за несовершенные нарушения. Хотя вряд ли все водители будут рады данному нововведению. Буквально на днях в Санкт-Петербурге на сайте местного ГУВД появился призыв к водителям, чьи машины оборудованы видеорегистраторами, сообщать в ГАИ о нарушении правил дорожного движения. По всей видимости, за опыт была взята московская практика, когда автолюбители размещают на видеохостингах нарушения "особо выдающихся" деятелей, а потом по ним проводятся проверки и возбуждаются административные дела. С одной стороны, идея хорошая. Тем более что в Европе, а также США, Канаде и прочих продвинутых странах сообщить о любом нарушении своего ближнего в порядке вещей. Однако насколько данный опыт будет применим у нас в стране - большой вопрос. "Стучать" у нас не принято. А уж с какими трудностями столкнутся инспекторы - представить сложно. По словам заместителя начальника ГАИ России Владимира Кузина, во-первых, им придется найти "автора" нарушения, во-вторых, доказывать, что именно он был за рулем. Дело в том, что исключение из презумпции невиновности касается только случаев, зафиксированных приборами автоматической фотовидеофиксации правонарушений. Авторегистраторы к таким не относятся. К слову, теперь все приобретаемые автомобили ДПС должны быть оснащены авторегистраторами. Таково требование 185-го приказа МВД России. А что касается автомобилей, которые уже стоят на службе, то их не сложно переоборудовать, лишь бы на это было желание и средства местных властей. x Как сделать так, чтобы запись авторегистратора стала доказательством: 1. Перед началом движения проверяйте дату и время, выставленные на авторегистраторе. 2. При оформлении ДТП сообщите инспектору о наличии записи, сделанной видеорегистратором. 3. Потребуйте занесения в протоколы марки видеорегистратора, способа крепления и расположения видеокамер. 4. В случае если инспектор запрещает вести видеозапись событий, ссылайтесь на Административный регламент МВД России, п. 25. "Сотрудники ГИБДД не должны препятствовать использованию участником дорожного движения видео- и звукозаписывающей аппаратуры". 5. В случае отказа инспектора впишите сведения о видеорегистраторе и укажите наличие видеозаписи в письменное объяснение участника/свидетеля ДТП. 6. Сообщите об отказе инспектора приобщить запись к делу и укажите, что вы не согласны с действиями инспектора, в протоколе, который вам предстоит подписать. Ссылайтесь на Кодекс об административных правонарушениях РФ. Ст. 26.7. 7. Сделайте копию видеозаписи, если у вас имеется такая возможность. 8. После того как копия сделана, передайте карту памяти инспектору. Проследите, чтобы он запечатал ее в конверт, надписав дату и время изъятия, а также характеристики доказательства ("карта памяти SD черного цвета с видеозаписью столкновения двух автомобилей марки..."). 9. Если копию записи сделать не удалось, а непредвзятость инспектора вызывает сомнения, оставьте карту памяти у себя, указав всю необходимую информацию о ее наличии в протоколах и объяснениях. 10. Выясните, в каком суде будет рассматриваться ваше дело. 11. Отправьте оригинал/копию записи заказным письмом с описанием вложения по месту рассмотрения дела. Опубликовано в РГ (Федеральный выпуск) N5605 от 13 октября 2011 г. http://www.rg.ru/2011/10/13/registrator.html |
цитата: |
100гр. (диагональ), 85гр. (горизонталь) при разрешении 1920х1080 120гр. (диагональ), 100гр.(горизонталь) при разрешении 1280х720 |
цитата: |
70 градусов при 1920*1080 и 94 градуса при 1280*720 |
цитата: |
3.6mm для широкого угла обзора; Вторая камера 16mm для приближения объекта; |
М Мегановод: |
у меня DRS-1100 - поддержка 8Гб, а не DRS-1100 PRO - поддержка 16Гб. |
цитата: |
Заметил еще одну особенность ночной съёмки каркам Q2. Если частоту в меню выставить 60Гц, то картинка намного светлее, чем при 50Гц. Сам понимаю, что это чушь, и знаю на что влияет 50Гц или 60Гц. Но факт остаётся фактом. Попробуйте!!! |
цитата: |
Ещё обнаружил, что у F500HD нельзя заряжать и снимать одновременно. Либо одно либо другое. |
цитата: |
Подтвердил своё мнение насчёт расширяющих насадок. Решил тут недавно съэкономить и поэкспериментировать. Езжу с каркам ку2. Понадобился второй аппарат в машину жены. Но начитавшись мнений на ebay-forum решить купить F200HD с широкоугольными насадками. Насадки заказал две. Одна 120гр, другая 180гр. И вот посылка пришла. Первое разочарование - нет кронштейна как у каркама. Второе - светлый корпус уж больно заметный, на фотках Ф200 потемнее выглядел. Третье разочарование - угол даже с насадкой 180гр. всё-равно меньше каркамовского, а качество видео значительно хуже. Эта самая насадка всё портит. Я-то думал качество немного хуже будет каркамовского. Оказалось - намного. Без насадки использовать вообще не в тему, слишком узкий угол. Нет всяких полезных функций типа вырезания, защиты от перезаписи и т.д. Но про это я знал и из-за цены готов был от них отказаться. Как-то теперь влом его в машину ставить, не хватает угла и качества. |
Д Димедрол: |
Отзыв дальнобоя о Видеорегистраторе Panda TA-420 ...и НЕ ТОЛЬКО! > dalnoboivideo.ru Начал рыть глубже этот сайт дальнобоев и наткнулся на их (правда не очень разросшееся) обсуждение этих же устройств > dalnoboi.ru Не пропустите ссылки в ЭТОМ Посте! > dalnoboi.ru |
цитата: |
Семейство Q2\F500(L)HD FAQ Инструкция по прошивке V2.0 Прошивки и их совместимость Настройки меню Где купить Примеры видео Ссылки |
цитата: |
1.Выбор регистратора > auto-dvrs.ru(Рассмотрены важные критерии при выборе регистратора. Угол обзора, тип матрицы, процессор). 2.Калькулятор расчета времени записи > auto-dvrs.ru (позволяет рассчитать время записи на карту памяти, необходимо ввести объем карты и битрейт видео). 3.CPL фильтр и его применение на регистраторе > auto-dvrs.ru (как влияет CPL фильтр на качество записи). 4.Видеорегистратор и АКБ > auto-dvrs.ru(рассматривается вариант подключения видеорегистратора к "постоянному плюсу" автомобиля для работы в парковочном режиме и устройства (контролеры напряжения) которые позволяют сохранить аккумуляторную батарею авто в заряженном состоянии) 5.Обзоры регистраторов > auto-dvrs.ru (обзоры современных регистраторов) |
цитата: |
В моей машине нет проводки для ДД или затемняющегося зеркала. Цель была - включение регистратора при повороте ключа в замке зажигания. И выключение сразу после остановки двигателя. Т.е. питание от зажигания. |
M malex07: |
Думаю что многим проблему с битыми файлами поможет решить полное форматирование карты, желательно фирменной утилитой изготовителя карты, или вот такой софтинкой: SDFormatter (без труда найдётся в поисковике). При полном формате вроде как ремапятся битые ячейки в неиспользуемую область. Причом изготовители обычно рекомендуют сделать полное форматирование перед началом использования. У самого на Q4L с картой Transcend 32г 16 класса писались подряд 3-4 битых файла, после формата трансендовской утилиткой с их сайта - полтора месяца полёт нормальный, ттт, пишет практически круглосуточно, если не в машине, то дома на окне смотрит на машину.Правда самим регистратором после этого карту не форматировал. До Transcend бала карта QUMO 32г 10кл, та вообще была косячная, там даже формат не помогал, каждый раз при подключении к компу не виделось ничего, комп требовал форматировать карту, пришлось её вернуть. |
цитата: |
Похоже, шлейф отошёл от камеры. Четыре болта сверху открутить. Верхнюю крышку снять. Шлейф от камеры отделить, протереть спиртом и обратно собрать. Должно помочь. |
цитата: |
При покупке Q5 обязательно произведите тест запись, а потом прослушайте ее. В первой партии мне попался регистратор в котором запись осуществлялась с посторонними шумами (шумы похожи на тиканье часов). Когда приехал менять (http://mobile-dvr.ru/), оказалось, что на всех Q5 такая проблема, причем на Q5 lite такого не было. Выбрал из всей кучи тот, у которого потише шум. Возможно устранят со временем этот дефект. Да и еще, когда ставишь регистратор на зарядку, он заряжается бесконечно, т.е. остановки зарядки не происходит. Возможно как раз это и является причиной шума - в преобразователе напряжения. P.S. Только что звонил, уточнял. Вышла для него новая прошивка, но проблема до настоящего времени не устранена. |
M Mazayac: | ||
Давным-давно известный косяк. То-ли прошивки, то-ли самого чипсета. До сих пор не устранён ни у КАРКАМ Q2, ни у его "близнецов". |
цитата: |
Каркамовцы прошивки опубликовали, наконец-то на каркам q2. И разъяснили, почему старые версии нельзя перепрошивать до новых. http://kapkam-q2.ru/soft_carcam_q2/ |
цитата: |
DOD F880LHD. Прошивка V5.5 T2L-KH. Данный видеорегистратор пишет без пауз между файлами! |
batal: |
Если кто не вкурсе, вот тут отличная (а главное бесплатная) прога, умеет практически все что нужно для просмотра роликов с регистратора: - Зум видео - Склейка видео, можно просто смотреть ролики подряд, а можно сохранить в отдельный файл (сами лично проверял на 3х 1минутных роликах, склеились шикарно). - Вырезание фрагмента (из склееенного 3х минутного вырезал полторы минуты - все отлично). - Покадровый просмотр. - Изначально писалась для владельцев Q3, по этому хорошо работает с показаниями GPS. (для корректной работы нужно поставить K-Lite (рекомендация автора) Кому понравилось - можно поблагодарить автора (в программе кликаем "О программе"). З.Ы. автор программы не я |
Х ХаТТаВ: | ||
битые файлы (если размер не нулевой) так же можно восстановить связкой recover_mp4_to_h264 + Yamb. видео восстанавливается отлично, при желании можно и звук восстановить... |
цитата: |
Утилита для восстановления нефинализированных MP4 / MOV (H.264) файлов. Нефинализированный файл может получиться если камера была повреждена во время записи или вынули аккумулятор и т.п. В этом случае заголовок файла просто забит нулями и мы располагаем только секцией mdat. Речь идет о файлах, нормально читающихся с флэшки, но с испорченным заголовком. Если файл не виден или не копируется, то воспользуйтесь программами типа R-Studio, Restorer2000, EasyRecovery и пр. - это не наш случай. На данный момент утилита стабильно обрабатывает видео поток, поддержка звука очень условная, только AAC поток для камеры GoPro. Проверялось на MP4 файле с камеры GoPro, но в теории должно работать и для других H.264 камер, в том числе для файлов MOV. |
Mits: |
Никакой специальной проги для этого не требуется. Это встроенная функция на youtube.com. Когда ролик загружен на ютуб, можно отредактировать это видео добавив субтитры или аннотации. Функция аннотаций находится сверху от окна с видео, внизу справа - тип аннотации (например облачко с текстом, которое я использовал). Можно перемещать эту аннотацию по времени и по полю ролика, менять в ней текст и размер поля. Редактирование делается мышкой, текст по-русски. Один раз потыркаться для практики, а потом все просто. |
Next (2024), Archive (2012) |
видеорегистратор, видеофиксация, съемка, нарушение ПДД, видео, фото, навигация, gps, крепление |
цитата: |
новая партия Trend Vision Q2, c какими то улучшениями. |
gse: |
Матрица OV 2710+полярик |
цитата: |
Применение 5-ти линзового светосильного широкоугольного объектива позволило почти в 1.5 раза увеличился угол обзора и теперь он составляет 105° по горизонтали (140° по диагонали). Предыдущая модель Q2 имела всего лишь 74° по горизонтали. |
Grigory2008: |
плюс PS все никак не поменяю свой старый Q2 - после замены шлейфа он работает нормально (хотя батарейку уже менять пора) |
Grigory2008: |
Либо настройки у них разные, либо темнит новая матрица |
цитата: |
сравнения старого и нового Каркамов |
x13: |
A. V. M. Можно стопкадр как "нос" датчиков мешается |
A. V. M.: |
А по центру как то не очень, хочется чтобы обзор не перекрывал и в глаза не бросался. |
D DimoH: |
вот поэтому я и прикупил себе г5, висит под зеркалом, обзору не мешает, в глаза не бросается, поставил и забыл, видит всЁ от стойки до стойки. |
bomber29: |
г5 это G5 , Datakam? |
цитата: |
Что нового в G5-CITY по сравнению с G5: • 2 версии - CITY с обзором 170 градусов и ROAD 130 градусов • новый магнитный держатель - более удобное вращение вокруг оси • новый материал копуса - еще устойчивее к царапинам и еще красивее • дополнительный магнит в корпусе регистратора - усиленное притяжение • вентиляция сверху и снизу для лучшего охлаждения процессора • металлический держатель объектива для сохранения фокуса • новый полифонический динамик как у смартфонов • чувствительный микрофон с усилением 40 дб • новая, просто изумительная прошивка • разъем подключения Micro-USB • и еще многое ! |
цитата: |
В общем поездил я с DataKam G5-CITY-PRO денек... Что могу сказать... Деньги потрачены абсолютно не зря. К сожалению, в ближашее время нет возможности выложить видео, поэтому пока на словах. Юзабилити и комплектация. Комплектацию я уже выкладывал в виде фото. она очень хороша: регистратор, провод питания (4 метра), USB дата-кабель, сумочка для переноски, тряпочка для протирки, имеются 2 крепления на стекло. На липучке и на присоске. К липучке прилагается запасной липкий слой. Юзабилити отменное. Протянул провод под обшивкой, по стойке лобового стекла, и засунул под потолочную обивку. Поскольку питание втыкается прямо в крепеж, а не в рег, больше ничего не требуется от меня. Просто подношу рег к креплению, и оно его само притягивает и держит намертво. Беспокойство насчет того, что может на кочках отвалиться- беспочвенно. Меня этот момент очень волновал, но теперь я спокоен. Ну и плюс в адаптере, который втыкается в прикуриватель, есть USB, то есть встроенная зарядка для телефона, и не нужно пользоваться разветвителем для прикуривателя. Настройки. Их огромное количество, и они позволяют полностью настроить устройство под себя. Навигационные кнопки с левой стороны девайса, я настроил на отключение микрофона и на защиту файла. Микрофон очень хорошо пишет речь, то есть любой разговор в машине пишется очень хорошо, слышно все и весьма чисто. У меня установлен достаточно сильный саб, поэтому особо басовитые моменты музыкальных произведений вызывают провалы в качестве записи этого микрофона. Но это опять же абсолютно нормально и никак не влияет на общую картину. Что еще более важно, спецы из датакама постоянно пилят прошивки девайсов и если в данной прошивки нет какой-то интересной функции, то, если это возможно дописать в прошивку и реализовать на этом железе - они это сделают. Почитав отзывы и посмотрев историю зименения к совему девайсу, я впечатлился проделанной работой. Запись днем. Все четко, номера хорошо видны, никаких проблем с распознаванием. Конечно, при большой разнице в скорости (со встречкой, например), номер замыливается, но тут, собственно, ничего необычного. Запись ночью Качество действительно отличное, номера попутных видны очень хорошо, засветки почти нет. Со встречкой, или с большой разницей скоросит у попутных, конечно хуже чем днем (это естественно) но, тем не менее, в подавляющем большинстве случаев, все можно увидеть. Шумы ночью, конечно же есть, весьма умеренные, но куда без них? GPS+Глонасс Холодный старт занимает, по моим замерам минуты две-три. На горячую - буквально несколько секунд. Что выводить на экран, можно настроить самому. Я особо ничего не менял, у меня выводятся направления к ближайшим трем нас.пунктам, скорость, еще что-то, кажется координаты. Speedcam Собственно, это одна из причин выбора. После того, как поигрался с настройками, у меня это выглядит так: Закачав в устройство базу с mapcam.info, я в итоге имею базу по всем известным камерам, засадам, постам и тд. При приближении к известному месту потенциальной засады (ее там может и не быть) или камеры, в случае превышения мной скорости более, чем на 20км/ч, на экран выводятся предупреждения в виде нарисованного сотрудника ДПС и скоростного лимита, а задний фон мигает красным. При превышении более 40км/ч, дполнительно раздается звуковое предупреждения. Очень удобно. Общие впечатления: Я очень доволен приобретением. Увидев этот девайс у коллеги, я понял, что это именно то, что я искал уже более трех лет, перепробовав не один регистратор. Теперь, кажется, я остановлюсь. Плюсы: Качество сборки и комплектации. Отличное качество как дневной, так и ночной съемки, отличное распознавание номеров. Хороший микрофон. Очень-очень-очень удобное крепление, малые габариты, хорошая автономность. МинусыЦена (но это скорее тот случай, когда она оправдана), маленький экран. Конечно, экран хотелось бы побольше. но с другой стороны, все, для чего он нужен в машине - это функционал speedcam. |
D DimoH: |
вот поэтому я и прикупил себе г5, висит под зеркалом, обзору не мешает, в глаза не бросается, поставил и забыл, видит всЁ от стойки до стойки. |