Jungle
18 April 2017
fanat81Скрытый текстВот фото:
Датчик явно смотрит не на центр зуба. Чем это может грозить и почему у меня так смещено?
x
Осталось на 25 км, пока езжу. Боюсь заглохнуть, где-нибудь на мосту или на подъеме на мост или на перекрестке...
fanat81
18 April 2017
Датчик поправьте на центр зуба, у Вас раннее зажигание это плохо!
А заглохнуть не страшно, если канистра с бензом в багажнике!!!
Я до 0 доезжал и продолжала ехать!
Это хорошо что проверяете на скока бенза хватит.
После отметки 0 я ещё проезжал 20 км ( насос оригинал, поплавок родной не гнутый).
Насос не сгорит, а просто заглохнет федр и всё. После зилить бенз и пару раз вкыл выкл зажиганием, чтобы бенз накачать и усё снова в бой!!!
При такой настройке датчика у меня детонация была!!!
Это 1 симптом что цепь растянулась, по этому и датчик убежал!!!
Ни чё страшного ставьте на центр зуба и всё ок будет, даже мотор мягче работать будет.
Проверил лично на себе.
Проехал после у тановки датчика уже 35 тыс/км и всё хорошо!!
7км - пока не кончился, так что опровергается версия с фильтром lynx. Получается ничего гнуть не надо.
fanat81Скрытый текстПрочитал я тему про установку дпкв. Из неё вычитал, что шкив коленвала может быть немного смещен относительно вала (шпонки нет) и из-за этого датчик не будет смотреть на центр зуба. Ещё определяют правильность установки датчика углом опережения зажигания: на горячую, на хх при 750 об/мин в тёплое время уоз должен быть 5-7°, у меня как раз такой показатель. Так, что не знаю, стоит ли его трогать. А какой у вас уоз?
x
Rics
18 April 2017
Jungle
С чего решили? У меня как только 0 так ещё километров 20 минимум запаса. Может даже и больше. Помните я фото выкладывал, там у меня 3 км оставалось, и я залил под. Завязку ровно 50 литров. А это значит что в баке осталось 5 литров. Представьте сколько можно по трассе проехать на 5 литрах при расходе допустим в 7 литров на сотню.
Сделайте фото БК. Чтобы стрелку видно было и AD1
JungleЕсли честно даже и не знаю)))
Как посмотреть???
fanat81
делай так - вставил ключ(не поворачивая) - зажимаешь кнопку сброса суточного пробега и держишь, не отпуская зажигание в положение ON и держишь до появления тест режима - потом заводить можешь - можешь не заводить !
Jungle
19 April 2017
Rics
Так решил, т.к тут в теме некоторые писали, что бензин заканчивался при показании остатка на 60 км. Может они просто кривой ставили модуль? Мне кажется, если и будет разница с оригиналом, то незначительная.
Фотку сделаю утром.
И судьбу испытывать, наверное, не буду, откручу модуль и посмотрю, есть ли там что!
fanat81
Посмотреть можно при помощи ELM327.
dimon419
19 April 2017mobile
Jungle
У меня заканчивался бенз на 60 км., после чего взял модуль и выставил как надо. И нечего не гнул, езжу теперь как и прежде до нуля.
dimon419
Фильтр lynx ставили?
dimon419
19 April 2017mobile
Jungle
JS ASAKASHI FS25004
Установил первые разы небыло проблем с уровнем, потом когда поменял моторчик и поставил немного криво модуль вот из-за этого и сбился уровень.
RicsТоже и у меня:
Наверно не буду я модуль трогать, просто буду знать, что на 60 км не кончится бенз.
Приехал на работу - показывает остаток на 2 км, на этом испытания, наверно, остановлю! И заправлюсь!
Jungle
У тебя всё хорошо. Так как и должно быть. Ещё одна просьба. Если будет возможность, заправься под отсечку. Ну чтобы понимать сколько влезет в бак и понимать чколько в баке осталось.
Любопытство меня победило - снял модуль, сделал фото:
На фото видно плохо, но бак не пуст, как раз, на глаз литров 3-5 есть, так что я развеял миф про неправильные показания после замены фильтра на LYNX LF964M. Скорее причиной была не правильная (неровная) установка модуля в бак!
Кстати вот мой вариант лючка (не помню выкладывал или нет):
mag106Интересно, а как я в тестовом режиме увижу опережение зажигания???
Речь шла именно об этом!!!
fanat81:
|
Это 1 симптом что цепь растянулась, по этому и датчик убежал!!! |
обоснуй плиз, не понимаю механизма
mag106
19 April 2017
fanat81
Заново перечитал - не на то я посмотрел)
dimm33Механизм прост, цепь является соединителем коленвала и распредвалов!
Наши моторы 4 тактные!!
Впрыск, сжатие, рабочий ход, выхлоп!!
Каждое действие указанное выше должно происходить в своё время это время и контролирует дпкв!! Если датчик смещён то 2 причины это не правельная установка распред валов или растянута цепь, что приводит к уходу меток датчика!!!
Если что нетак народ поправьте
fanat81
Конечно не прав, звезда и шкив сидят обоюдно на коленвале жёстко и хоть сними цепь ни куда ни кто не убежит
Чет мне кажется что сдвинутый относительно зуба дпкв никак не является признаком растянутой цепи, потому как на шкиве коленвала сидит и шестерня цепи, и зубчатое колесо датчика, и шестерня как раз и вращает цепь, и ей глубоко по барабану что там дальше происходит, вот если бы каким то неведомым образом цепь вращали распредвалы, то тогда да, вследствие её растяжения как раз бы и сдвинулась настройка положения шестерни цепи на коленвале, и соответственно зубчатого колеса дпкв. А так, как на заводе расположили датчик напротив зуба, так он и должен остаться, ведь эти две шестерни сидят на одном шкиве, и цепь тут ни причем.
Ребят! Кто мне объяснит: почему у меня не на центр зуба смотрит дпкв? Это нормально? И как определять, по уоз?
fanat81
20 April 2017
-1
dimm33Метал имеет своиство расстягиваться!!!
Это я про цепь!
А при чем тут звезда и шкив если речь и дет о целом механизме ГРМ!!!
И кстати ни кто не утверждает, что цепь растянута! Это только предположение.
Учи матчасть
И здесь не та тема для таких дискуссий!
fanat81
Ты вот ща осознанно все написал?
Повторю вопрос - как растягивание цепи повлияет на смещение шкива КВ относительно ДПКВ?
видать модератор пароль забыл.
сегодня на ходу по городу стал насос. на месте заменил на крауф единички, завелась, особо шума не услышал. из меняной три года назад колбы лилась черная жижа. щас посидел/подумал и заказал в сборе KPF6000STD, на одиннадцатом году жизни телеги купить целиком насос это кажется нормально, в месяц бензина на большее съедаем.
вчера тоже поставил KPF6000STD. в Питере он обошелся мне в 4019р. До этого, прошлым летом менял сеточку и фильтр в родном насосе. после стал неправильно показывать уровень топлива, а еще через некоторое время кончился обратный клапан. приходилось три раза включать зажигание и потом только заводить. Сейчас уровень вроде норм стал. Пока еще не ездил, не проверял.