У меня второй)). Овощем он не может быть при всех равных. Ибо наличие системы изменения фаз грм это большой бонус.
Может вам второго починить надо?)
patalogig
9 April 2017
kroluh
Я сравниваю 1.6АТ и 1,6АТ;) Чинить ничего не надо))
Вроде когда ездишь на втором - то все кажется нормально. А как пересаживаешься на первый - тут все и понимаешь))
Как вариант. 1 второй у вас без системы изминения фаз. 2 на втором у вас электрический дроссель а на первом мех. 3 скорее всего разная степень сжатия. А ездите вы явно не на 98.
Попробуйте 98 и прошить второго, чтоб так сказать скомпенсировать задержки по дросселю.
А там и видно будет.
Степень сжатия одна и таже. Ибо двигатель по сути один и тот же. 100 л.с. Да, второй без системы изменения фаз. Первый фокус питается 92 на постоянной основе. Второй тоже 92 в тошнящем режиме. На трассе - 95, ибо на нем все же хоть маленький, но прирост есть. На высоких оборотах. Расход 92 меньше чем 95 на обоих авто. Замерено по чекам и неоднократно. Про педаль газа все в точку, но блин, причем тут она? Если второй реально тупее как его ни крути. Я склонен думать что такая фигня не из-за бензина, и тем более не из-за бензонасоса, а по причине того что первый - евро2, а второй - евро4. Т.е. более задушен в борьбе за экологию))
Вы путаете горячее с холодным. Нормы евро и задушенность. Там все сложнее. Однако вторых фокусов 1.6 стучащих после длительной эксплуатации на 92 я видел много. Так, что как вариант сжатие всетаки разное. И вы его просто гробите 92 даже не дав вздохнуть.
Найдите 98. И прошейте.
Первые фокусы у нас оедкость. Ничего не скажу.
fanat81
9 April 2017
Alexey250780
Уважаемый вы ошиблись и ещё раз ошиблись!!!
Данная турбинка реально работает лучше чем целый модуль EAS ultimate!!!
Машинка не то что ожила, а и ещё прыти добавилось, на холостых подтряхивать перестало.
Заводится так что тока тронь ключик, раньше чуток прокрутить приходилось!!!
EAS ultimate прошел всего 20 тыс, если у Вас закрадется что насос умер!
А в каталоге приведены усредненные данные!!
Тачка реально ожила с старым оригинальным модулем помытым растворителем и новой турбинкой!!!
EAS лежит в гараже в родной упаковке, если кому надо пишите договоримся)))
patalogig:
|
Вот честно, и очень сильно сомневаюсь что этот крауф полностью повторяет характеристики оригинала;) |
Да я не агитирую покупать этот Крауф
, мысль была чуть другая . Ну и..опять же, работает себе и работает, около 30 тысяч с ним катаюсь. Если крякнет, сообщу в форуме.
fanat81 Эмм,а в чем я ошибаюсь-то
? Я вам про EAS Ultimate слова не сказал. Вы, вероятно, сами что-то путаете.
Я лишь высказался о том, что во второфокус крайне желательно ставить насосы, которые безболезненно переваривают давку четыре очка в постоянном режиме.
И да, вы, видимо, сознательно упустили тот факт, что ваш Ультимейт мог быть бракованным, не)? Я в этой ветке пока еще не читал об отказах данных модулей, вы-первая ласточка. А после насоса, который работал абы как, стессно, с этим Бошем вам ваш автомобиль болидом покажется).
цитата: |
Первые фокусы у нас оедкость. Ничего не скажу. |
Ну дак может сначала надо попробовать а потом уже
рассуждать))
Ну а по поводу 98 и 1,6 - извини, но я этот бред даже не хочу комментировать))
Про 92 - ну тут каждый ломает свое авто как хочет) У тебя же не 1,6, т.е. выводы на собственном опыте ты делать тоже не можешь;)
Alexey250780
9 April 2017
1
kroluh:
|
Давление в системе постоянное. Оно держится за счет мех регуляторов. Тобиш пружинки и шарики. Не важно с какой скоростью и на каких оборотах вы едете. Для насоса всегда условия одинаков |
Ну епрст, все то да одно). То есть, с вашей точки зрения, на характеристики насоса смотреть вообще не нужно, лишь бы качал)? Интересный тезис, осталось в шапку его поместить).
Давайте по пальцам-один насос в характеристиках имеет показания к работе с давкой три бара.Второй-4 бара. Накачивать рампу они будут одинаково, это мы уже обсудили. Но тот, который слабее, рассчитаный на три очка-ему жеж ведь будет чуть сложнее преодолевать сопротивление обратного клапана в постоянном режиме-вот я о чем. Тут вам и нагрев повышенный и снижение характеристик после долгих поездок, особенно в жару. Соответственно,шансов умереть быстрее на второфокусе у такого моторчика все же больше.
ПыСы И три литра на УАЗах-это слабый аргумент, уж простите.Кроме объема ДВС есть еще множество характеристик, косвенно завязанных на давке в рампе-тут вам и крутибельность мотора, пик момента на разных оборотах и тп. В плане того, что УАЗ тут вообще не причем. Лучше будет, если каждый останется при своем мнении.
patalogig
Естественно. Каждый как хочет так и ломает. )).
Я просто занимаюсь ремонтом и именно 1.6 работающих как дизель после эксплуатации на 92 видел не то чтоб супер много но достаточно.
Хотите принимайте к сведению. Хотите нет.каждый сам выбирает.
Alexey250780
Понимаешь, чтобы быть делать какие то утверждения надо взять новый первый фокус и новый второй фокус)) И замерить давление. Тогда уже можно будет судить - у этого 3, а у этого 4. Хотя есть еще такой немаловажный параметр как производительность. Но ни нового второго фокуса, а тем более первого уже не найти. Поэтому мы и трем тут исключительно по своим ощущениям и опыту;)
kroluh:
|
Я просто занимаюсь ремонтом и именно 1.6 работающих как дизель после эксплуатации на 92 видел не то чтоб супер много но достаточно. Хотите принимайте к сведению. Хотите нет.каждый сам выбирает. |
Как дизель он работает и после 95;) Опять же личные наблюдения
Alexey250780
На характеристики смотреть надо. Но не с точки зрения как он там страдать будет насос несчастный.
От куда повышенный нагрев? Явно не от повышеного давления на 1кг. Правильно?. Тоесть только от тока. Правильно? Вот вы озадачиваете)).
Ладно. Замеряю ток на вазе и на своем форде)).
А вы потом пересчитывайте в теплопотери и учтите охлаждение насоса топливом.
Вы сильно заморачиваетесь. )
Ставте любой насос приличного производителя и лишбы его производительности хватало когда вы тапок в пол давите.
patalogig:
|
Alexey250780 Понимаешь, чтобы быть делать какие то утверждения надо взять новый первый фокус и новый второй фокус)) И замерить давление. |
Я ж вам ссылку скидывал выше на ветку, посвященную как раз решению проблем с топливной системой у первофокуса. Там несколько довольно мастеровитых форумчан замеряли давку на первофокусах с разными ДВС и выкладывали данные.
Alexey250780
9 April 2017
1
kroluh 1 бар-это ведь аж целых 30% с лихом для моторчика от первофокуса
И это довольно серьезная разница, как не крути. То есть, насосу нужно толкать топливо через замкнутый обратный клапан в крышке насоса с усилием более чем на четверть сильнее.
И да, вы, я так понял, человек компетентный, чините автомобили. Должны понять следующую аналогию: слышали/ сталкивались ведь не единожды с явлениями вылетания насосов по причине забитых фильтров тонкой очистки. Так называемых "колб". В данном случае мы имеем примерно ту же картину, что я пытаюсь вам растолковать-моторчик энное время вынужден преодолевать внутреннее сопротивление грязного фильтра, напрягаясь ощутимо сильнее и перегреваясь. Я не знаю, как это выглядит с точки зрения электромеханики, но пример, думаю, вполне показателен.
А вообще, предлагаю и впрямь не спорить. Сколько людей, столько и мнений. Я лишь ратовал за насос с нужными характеристиками для наших машин, хотя бы для успокоения души.
Alexey250780:
|
Я ж вам ссылку скидывал выше на ветку, |
Да это все понятно) Просто чтобы знать наверняка параметры родных насосов надо сделать замеры именно на новых авто. Да ладно, заканчиваем тут об этом, все равно у каждого свое мнение)
Jungle:
|
Скрытый текстМожно поинтересоваться?, а как себя чувствует и(или) будет чувствовать 1.8 от 92го? x |
Скрытый текстпонятия не имею, ибо у меня машины с 1.6) Но в первофокусы люди льют и не жалуются. Со вторыми вроде как все сложнее
x
kroluh
9 April 2017
Jungle
Как и все остальное с высокой степеью сжатия-не очень хорошо. Но засчет того, что обьемчик побольше а значит и нагрузки чуть поменьше будет испытывать. И ему будет легче чем 1.6))
Факторы повышающие шанс детонации.
1 степень сжатия
2 низкиое октановое число топлива.
3 бедная смесь.
4 большая нагрузка
5 высокая температура.
6 уоз забыл) ранний
kroluh:
|
Факторы повышающие шанс детонации |
Лично я что такое детонация не знаю. Хотя такое слово слышал))
Jungle
Если вы чегото не слышите, то не факт, что этого нету. Многие не слышали.
Хотя если уверены в отсутствии оной то смысла заливать более высокооктановое топливо действительно нету ибо нет дальнешей реализации более раннего уоз и соответственно эффективности топлива с большим октаном.
Jungle
9 April 2017
kroluh
Кстати смотрел как-то: УОЗ на 92ом был у меня менее 10º.
Alexey250780
10 April 2017
patalogig
Jungle
Я еще раз уточню, поскольку стало любопытно: у вас и впрямь на чистом 92-ом бензине нет детонации? Интересно, как такое возможно..Может быть, вы просто не слышите этот легкий звон? Когда у меня появился нынешний Фокус(1.6), пробовал разный 92-й бензин, на любом звенит. Посему строго 95-й, порой 98-й. Причем, на 95-ом не самого хорошего качества тоже, бывает, слегка детонирует на хорошо прогретой машине. Замена моторчика бензонасоса осенью, кстати, устранила детон частично-на верхах, но 92 бенз все равно не прокатывает.
Минусующим в прежнем посте поясню-не везде на трассах в командировках в глубинку есть 95-98 бензин. Даже 92-й бывает редкостью кое-где. Затем и вожу с собой вышеупомянутый Ксилол-он безопасен для топливной и эффективно на несколько единиц повышает октановое число топлива.
Alexey250780:
|
... у вас и впрямь на чистом 92-ом бензине нет детонации? Интересно, как такое возможно.. |
Так если на газ не нажимать, то и не будет детонации.
цитата: |
Я еще раз уточню, поскольку стало любопытно: у вас и впрямь на чистом 92-ом бензине нет детонации? |
Нет, ни на первом фокусе, ни на втором. На стосильном моторе. Никакого звона не легкого, не тяжелого) Работа двигателя точно такая же как и на 95.
-Ал-:
|
Так если на газ не нажимать, то и не будет детонации. |
Оба моторчика постоянно крутятся до отсечки