Alexey250780
8 September 2016
1
denver999
1.6/115. Да я уж выкладывал как-то скрины..Ну не виноватый же я, что он такой. Последние пару недель кондером перестал пользоваться, он с 7.7-7.8 упал до 7.6. Средняя скорость на данный момент по бортовику -29 км/ч. Ваши посты чертовски тяжело читать, глаза готовы полопаться).
denver999
На фото же мгновенный расход.
purgen_largo
9 September 2016mobile
-1
Rics:
|
denver999 На фото же мгновенный расход. |
Тогда это ни о чем вообщем-то)))
Alexey250780
9 September 2016
-1
Я вот тоже голову ломаю-к чему эта фотка тут).
Сегодня делал ТО менял все фильтры, включая топливный
Полетел бензонасос (сообщение #15925009) также как и в сообщении выше распилил
только пробег был на нем не 23 ккм. а под 40 жутко черный снаружи, снутря чистый, авто ехал не дергался
Выносной сменный фильтр можно менять каждые 30-35 ккм, замена за 20 мин. стоимость на сегодня 600р. ставлю манн
Приветствую. FF2-1.8-2006г.в.-140 тык пробег-поменял колбу бензонасоса(LYNX LF964M) и сетку грубой очистки. Насос загудел, издает гул с перекатами прерываниями. Гофра надета как надо не прокручивается не сифонит, отдельно если мотор насоса включать нет такого гула. Что может быть кто подскажет? сори если где то уже было.
Orion-459
10 September 2016
ssaper:
|
Что может быть кто подскажет? |
Это плата за желание сэкономить и не брать насос в сборе. Гул, неправильные показания датчика уровня, незавод с первого раза по утрам. У меня было два из трёх.
Orion-459
Незавод с первого раза это давление на заглушенную не держит. У меня с этим нет проблем. Показания уровня в норме как были. Только гул.
Alexey250780
10 September 2016
ssaper
Почитал про случаи, как у вас и закралась мысль, что техпроцесс новых фильтров не соответствует оному у оригиналов. С учетом того, что крышка с перепускным клапаном осталась старой и сам моторчик тоже, больше ничего в голову не приходит. Видимо, мотору сложно продавить новый фильтр. Кроме того, неплотная или излишне плотная посадка насоса(моторчика)внутри модуля тоже может этому способствовать. А может, тут комбинация обеих факторов. Разбирайте, рассматривайте, экспериментируйте. Я уверен, все поправимо, надо только увидеть разницу со старым модулем.
2 Orion-459
Новые модули в сборе тоже гудят. И еще как. Тут как повезет.
гудение от насоса появляется, только если он касается стенок корпуса, только из-за этого, убедился когда себе ставил, первый раз поставил, крышка села нижняя на защелки легко, шума никакого не было, а второй раз когда делал, крышка как-то не так хорошо пошла, и в итоге при работе насос не слабо гудел, сенйчас вроде потише стало.
Alexey250780
10 September 2016
krof
Ну а я после установки нового фильтра кое-как закрыл крышку нижнюю, блин. Даже ногой мысль была придавить, что в защелки встала. Не шумит. Так что..
Хотя, уверен, все индивидуально.
ssaper
Попробуйте, и впрямь, отщелкнуть нижнюю крышку с защелок и поставить модуль в бак. Может и поможет.
Alexey250780
тогда надо будет нижний писюн колбы заглушить.
ОК попробую без крышки. Тоже кое как защелкнул. Пока на этом всем спасибо.
ssaper
У вас, что утром давление в системе остаётся?
Jungle:
|
ssaper У вас, что утром давление в системе остаётся? |
Я всего скорей неправильно выразился постами выше. Как я понимаю при вкл зажигания насос накачивает какое то давление для запуска двс, если где то происходит "сифон" отсюда незапуск. Давление держится довольно долго после того как заглушишь двс. Утром не проверял. Вопрос как долго.. куда оно уйдет? Перепускной клапан сбрасывает обратно?
ssaper
Как мы уже ранее выяснили, в регуляторе обратного клапана нет, он в колбе и в моторчике, но постоянно давление не держится в системе, через пару часов будет "0".
ssaper
Давление падает в системе за полтора - два часа. Другое дело что подсоса воздуха нет и магистраль от топлива не опустошается. В результате уже через доли секунды после начала работы насоса давление практически равно рабочему.
1212maks
12 September 2016
2
Купил насос
поставил работает нормально к качеству претензий нет и цена умеренная.
KORTEX
KPF6000STD
1212maks
и прям не слышно на заведенной?
ssaper
12 September 2016
Скрытый текстssaper:
|
Приветствую. FF2-1.8-2006г.в.-140 тык пробег-поменял колбу бензонасоса(LYNX LF964M) и сетку грубой очистки. Насос загудел, издает гул с перекатами прерываниями. Гофра надета как надо не прокручивается не сифонит, отдельно если мотор насоса включать нет такого гула. Что может быть кто подскажет? сори если где то уже было. |
x
пока собирался предпринять выше перечисленные выходы из моей ситуевины(возможные) насос сам по себе перестал завывать
,подвывать, но более тихий(до замены не слышно было) шум работы остался. Буду наблюдать или как будет время скину все таки нижнюю крышку.
Всем привет, хотелось бы мнения услышать. В один момент машина перестала нормально заводиться, т.е. Крутить надо минимум секунд пять и то не всегда схватит, глохнет периодически, со второго раза заводится в момент или если зажигание два раза вкл выкл то тогда тоже норм заводится. Фильтра в бензобаке менял года два назад, да и с тех пор проехал очень мало. Может насос поджег, как раз на пустом баке пришлось не много ехать. Еще вопрос может ли это быть из-за дохлого аккумулятора, хотя крутить движку отлично. Если проблема все же в низком давлении то как вычислять между насосом и регулятором или в регуляторе не может быть проблема?
purgen_largo
13 September 2016mobile
352
А должно? Я eos поставил. Его меньше слышно чем родной без дырки под сиденьями.
purgen_largo
в принципе нет. просто народ ставит новый китай и пишет что гудит, а этот, если верить производителю, типа корея и за пять тыщ, вот и возник интерес.
Alexey250780
13 September 2016
dva1979
По-моему, вы сами на свой вопрос уже ответили). Меняли фильтр в баке-от этого факта и отталкивайтесь. 99% гофра ваша потекла. Доставайте и переодевайте.
Alexey250780
100% не гофра, ну я все таки посмотрю, почему она должна побежать, там все отлично сделано было.