Пришел мне EFU 201029, сегодня вечером поставил, завел, не шумит нельзя сказать, но потише чем с колбой акаши, погромче чем оригинал. Уровень не менялся все норм. Завтра выеду на трассу, и покатаюсь на жаре подольше, отпишусь позже
Хорошо что не стал менять колбу. Мой модуль ZZVF работает по шумности как оригинал Visteon. Напрягает только то, что после заправки стрелка топлива ооочень медленно поднимается. Знал бы поставил бы родной датчик уровня. Снова лезть лень.
Serj B
у меня ZZVF стрелка поднимается как обычно, заправляешься с заглушенным мотором ? если нет - у меня и с родным и с ZZVF стрелка поднималась медленно и на панели не всегда до выключения зажигания остаток бака показывала корректно !
Rics
19 August 2016
Serj B
От датчика это не зависит. Датчик это переменный резистор, налили бенз он выдал сопротивление...
Не может же поплавок медленно всплывать.
подскажите. после замены фильтров в бензонасосе уровень топлива похоже литров на 15 выше показывает. уже и переставлял насос раза два, а все равно врет. и по остатку - 200 км проехал а комп пишет что еще на 500 с лишним хватит. по моему для 2.0 это нереально.
MaiklSУ вас был оригинальный насос? Вы поставили китайский фильтр?
Если это так то ответ далее.
Фото
EvGenius-009Слева оригинальный топливный фильтр, а справа Китай.
Они немного разные по высоте, китайский чуть ниже.
Rics:
|
Serj B От датчика это не зависит. Датчик это переменный резистор, налили бенз он выдал сопротивление... Не может же поплавок медленно всплывать. |
Пиковые значения сглаживаются на программном или аппаратном уровне. Иначе бы на кочках стрелка указателя уровня топлива скакала очень сильно.
Rics:
|
MaiklS У вас был оригинальный насос? Вы поставили китайский фильтр? Если это так то ответ далее.
Фото EvGenius-009
Слева оригинальный топливный фильтр, а справа Китай. Они немного разные по высоте, китайский чуть ниже. |
А кто-о измерял их высоту правильно, от базовых поверхностей? На фото они на защёлках стоят, а они не определяют высоту модуля в сборе. Возможно причина в кронштейне под датчик уровня? Или сам датчик не до конца сел на кронштейн?
Serj B
20 August 2016mobile
mag106
Конечно с заглушенным заправляю.
Rics
Я тоже так думал. Но почему тогда с этим модулем стрелка медленно поднимается? На старом заправился, включаю зажигание и стрелка уже показывает нормальный уровень. А на этом примерно через пол часа.
возможно высота и разная, но думаю пару мм не дают такую погрешность. датчик защелкнут как надо, до конца. И вот еще интересно, я снял разьем с бензонасоса и включил зажигание. датчик показал тот же уровень как с подключенным. Клемму с аккума тоже уже скидывал, не помогло.
Rics
20 August 2016
Кочевник78
Понято что на программном уровне сглаживается. Но если датчик выдает верные значения значит и стрелка должна занять правильное положение.
Чуть позже я могу попробовать измерить и сфотографировать. Модуль вистеон в гараже валяется, новый китайский фильт тонкой очистки тоже есть. Измерю сначала оригинал, а затем перекину фильтр.
MaiklS
Пару миллиметров имеют значение. Посмотрите какое плечо у датчика, сам датчик в длину не более 3см.
Поскольку показания с датчика программно обрабатываются, то скорее всего когда вы отключили его приборка на это не отреагировала. Данные не поступают и куда двигать стрелку дальше она не знает.
Fransis
20 August 2016mobile
Товарищи, вот и у меня появилась данная проблема после заправки на нонеймовской заправке. Сперва была жуткая детонация, а спустя день потеря мощности. Двигатель не крутит больше трёх тысяч. Плюс сам насос стал гудеть. Вопрос какой лучше насос брать в сборе? И где лучше купить, для двух литров. У официалов ценник 60 тон! Заранее спасибо.
Serj B
21 August 2016mobile
2
Fransis
Вы хотя бы чуточку попробовали почитать.
MaiklS
Сколько уже проехали после замены?
Пробовали заправляться?
Читал отзывы, что после замены через недельку-две все встает в норму.
У самого после замены фильтров остаток неправильно стало показывать, на 100 км больше, сейчас примерно приходит все в норму.
Fransis
21 August 2016mobile
Serj B
Второй день читаю. Факт в том что недостаток времени. И реально запутался какой выбрать. Оригинал или же.. Мыть фильтра и т.д. полагаю бесполезно ибо сам моторчик гудеть стал сильно. Делать буду сам. А еще даже не знаю что делать если засорилась остальная магистраль и всё дошло до форсунок.
Fransis
а здесь все читать и не следует. достаточно листануть последние десяток страничек и вывод напросится сам. тут понимаешь, кому как, кому прорубь с отдельными фильтрами и геморроем гофры, а кому в сборе да и со снятием бака, т.е. каждый извращается как ему подсказывает мозг, ну и по средствам естественно.
Fransis
21 August 2016mobile
Согласен, только вот непонятно по второму каталожному номеру выбор большой, да и цены грубо говоря от пяти тысяч. А первый кат. Номер там только один вариант и аналогов экзист не предлагает. Да дырки в полу пилить неохото. Ну и ставить сам буду повторюсь)) тут блин главное выбрать какой. Ща ещё почитаю кто что ставил.
я после замены ездил в Брянск и обратно) Так что тысячи две, а то и три проехал. на дальняк с такой проблемой неприятно ехать, поэтому каждые 400-450 км заправлялся до полного. Сложилось такое впечатление, что датчик врет точно на то количество топлива, которое было в баке в момент его снятия и замены фильтров. Да, и еще, шум насоса стал громче, и так и не стихает пока. Думается что если гдето программно он прописан, то может можно все и обнулить по новой?
Сегодня катался в жару после устновки модуля EAS EFU, на светофорах вроде не глохла пока норм все! Но.. сложилось впечатление что тяга похуже стала(все таки думал что с новым модулем должна была лучше ехать), буду мерить давление на днях!
MaiklS
Сеточку грубой очистки подрезали?
Расход и остаток сверяли с чеками?
victor555:
|
Посмотрел в каталоге компании Gates, погружной топливный шланг диаметром 8 мм: 4219-05184 (Gates № 27093) - длиной 30,5 см. 4219-05185 (Gates № 27095 5МТ) - длиной 5 метров. А в интернет-магазинах для шланга 30,5 см может быть или под номером 4219-05184 или под номером 27093. |
Полетел бензонасос (сообщение #14700353)но практика показала, что через 2 года в баке даже Gates дриснул
Alexey250780
22 August 2016
dimm33
Ого, расскажите подробнее. Он треснул? В каком месте-в сочленении, где хомутами прихвачен или между ними? Шланг сам укорачивали при установке или так оставили?Если укоротили, сильное у него напряжение было в местах изгиба? Какой пробег за 2 года с ним вышел примерно?
ПС Я полтора года езжу, 55 тысяч пробег получается на сегодняшний день, недавно доставал насос-визуально все безупречно.
Alexey250780
ща позовем первопроходца
lom420
22 August 2016
2
Alexey250780привет!
дриснул у меня...установлен был с запасом, тоесть натяжения небыло, ломнул незадолго от соска крышки (трещина продольная вдоль шланга)
стоял на хомутах, низнаю почему такое получилось, учитывая что он армирован нитью, но после этого случая замаялся я все держать на контроле и ждать сюрприза (сначало эксперементировал с вазовской трубкой) и купил колбу в сборе
у меня еще искользовался гатекс наружный (фильтр тонкой очистки ставил) так он тоже к тому времени изьелся в месте крепления на быстросьем и был на грани (это когда я решил все проверить) (стоял под машиной, возможно зимняя химия таких делов наделала а может и не может
)
Serj B
22 August 2016mobile
dimm33
Шланг именно погружной? Есть просто бензостойкий Гейтс.
Alexey250780
22 August 2016
1
lom420
А у вас выносной фильтр тонкой очистки стоял в паре с модулем, в котором шланг Gates установили?
С одной стороны, нельзя не принять эту инфу во внимание. А с другой, почему бы не допустить какие-то огрехи установки всей конструкции. Допустим, повышенную давку из-за наличия второго фильтра. Далее, мог повлиять перетянутый хомут, повреждение самого шланга при установке-когда резали, допустим. При повышенном напряжении при изгибе шланга могла "поплыть" одна из армирующих нитей.
Я к тому, что слишком мало нас-тех, кто этот шланг вместо гофры установил, чтобы системные выводы делать. Я вот, да вы, больше никто и не откликался.. У меня его внешний вид не вызывает сомнений, он за немалый пробег даже визуально как новый. Но я, повторюсь, не резал 30-сантиметровый кусок. Просто обвел его вокруг верхней части гофры и зажал хомутами, чтобы все изгибы были максимально плавными.
И последний вопрос, у вас точно стоял Gates 4219 ? Просто шлангов Gates-ухова туча.
Alexey250780вот отчетик, пока гофрошлангом
Полетел бензонасос (сообщение #12887288)потом уже перешел на погружной шланг.
огрехи...да всяко может быть, ну вот допустим температурный режим у шланга не указан...может ему не айс там болтаться при -28 (да и топливо заливаю иной раз кхе-кхе)
была возможность приобрести колбы, взял...хотя с "колхозом" как-то интереснее, но боязно
Alexey250780
22 August 2016
lom420
Я читал в свое время ваш отчет). Обратите внимание на мой последний вопрос.
Alexey250780прошу прощения, просто когда дописываете, я не обновляю страничку не видно чего там нового
цитата: |
04.09.2012/ Gates 4219-05184 /577,02р. |
о чего наковырял
Alexey250780
22 August 2016
2
lom420
Понял вас, жаль, что так вышло.