Кочевник78
как говориться мужик сказал..мужик сделал..а что не понятного еще?
vespavel
20 July 2016mobile
Вот и я заменил колбу на asakashi и крауф сетку. Гофру до конца насадить не смог. На половину штуцера натянул, все ездит. Только шум появился. Причём непостоянный а с переменной громкостью посвистывание. Заводится не сразу, надо накачать несколько раз. В чем дело? В недоконца натянутой гофре? Шум бесит (
vespavel
у меня тоже шум появился после установки этой колбы, но я еще менял насос на вазовский и появление звука грешил на него. А незаводится скорее всего из за плохо установленной гофры
vespavel
20 July 2016mobile
rifat339
Блин. Как раз то что не заводится меня меньше парит, чем звук. Че с ним делать) многие пишут что эры и боши тоже могут шуметь. А оригинал 17 к дороговато
vespavelПлохо усаженная гофра даст о себе знать, во первых просадка давления и его последствия. Я собираюсь приобрести себе модуль EFU201029, надеюсь забуду проблемы с дерганиями, нестабильной работой в жару, потерянной тяги и шумом)) Думаю так
vespavel
20 July 2016mobile
rifat339
Это бензонасос в сборе? В смысле все вместе с турбиной, фильтрами, поплавком? Если да, то почему так дёшево?
rifat339
20 July 2016
vespavel
Да, это все в сборе. Клубни ставят же, нареканий особых нет за такую цену, вот и я решил
Да почти каждый здесь говорит,что замена колбы= шум,проблемы с гофрой. Сам дважды менял колбу. Лучше бы сразу взял модуль в сборе и не парился бы(сейчас так и сделал). Денег потрачено на фильтра ровно на новый насос всборе
. Каждые две страницы одно и то же перетираем
vespavel
20 July 2016mobile
-RUSSELL-
А какой модуль по итогу поставил?)
vespavel
EFU201029 EAS ULTIMATE.
vespavel
20 July 2016mobile
rifat339
На автодоке написано 3 бара дует. Мало же(
EFU201029
vespavel
20 July 2016mobile
-RUSSELL-
Не шумит, тянет?
vespavel
20 July 2016mobile
-RUSSELL-
Спасибо за ответ. Буду брать наверное)
vespavel
rifat339
Сверху люка положите виброизоляцию и шумоизоляцию. У меня слышен только в момент нагнетания перед запуском, а потом тишина.
mitek_gsm
А какой насос? У меня аж с улицы гул слышен. В салоне иногда не шумит. Но чаще шумит)
-RUSSELL-
А с уровнем все нормально? то есть ты без доработок просто взял и поставил и все нормас?)
vespavel
Всё нормально с уровнем
vespavel:
|
mitek_gsm А какой насос? У меня аж с улицы гул слышен. В салоне иногда не шумит. Но чаще шумит) |
Насос родной, фильтр Krauf 9999 и сетка ZZVF ZVFT1
-RUSSELL-
Заказал:D Спасибо)
Кочевник78цитата: |
Да, интересно, регулятор давления стоит после фильтра тонкой очистки или до? |
После. И стоит он в крышке бензонасоса на самом верху там где штуцер выхода.
GISDFRE Читай выше. Регулятор имеется.
dva1979цитата: |
Может и много, главное работает, не думаю что со временем оно выросло, видимо так и было. |
При неисправном регуляторе оно может быть и так.
GISDFRE:
|
Кочевник78 Если форсунки засраны..это и козе понятно что распыл будет плохой надо следить за машиной. По пробуй распылить через форсунку при 2 атм. и при 4 атм. чем выше давление тем лучше распыл тем лучше образуется смесь.Известная система питания GDI она же D4 на фокус 3 TI зачем тогда кроме насоса ТНВД? наверно инженеры просчитались... |
Вот это определение мне нравится. Форсунки засраны, что же ты не следил за машиной. Да практически каждый кто читает эту тему или же форум уже как минимум беспокоится за свой авто. Вон у меня знакомый ездит на третьем фокусе и как что ( посторонний звук) сразу ко мне. Слушай чёта случилось, там тук туд машина делает, как быть?
Третий фокус вы сюда вообще зря приплели. Там прямой впрыск, для него установлен насос высокого давления и форсунки высокого давления так де именно для этого приспособлены.
Понятие чем больше давление тем лучше распыл в корне не приемлю!
Любая форсунка рассчитана на определённое давление и именно это давление должно поддерживаться в топливной системе. Так же существуют допуски в пределах которого моет меняться это давление и его сможет скорректировать PCM.
На форде форсунки никогда не мыл. На предыдущей машине было дело. Там рабочее давление было 3.2 бар и именно его выставляли на стенде. И там при внешнем осмотре ничего не менялось при изменении давления вплоть до 2 бар. Но это только на глаз. Количество топлива поступающее в цилиндры при 2бар и при 3.2бар было разное. Именно для этого есть корректировка в PCM. И она реализована не увеличением частоты открытия форсунки, а скважностью. Т.е. увеличением соотношения времени открытого состояния к закрытому. И это абсолютно нормально. И бензин бывает разным и температура воздуха и прочее. Всё это нужно учитывать при смесеобразовании. В том числе и давление.
Rics
скважность и частота открытия..в чем разница? почему фокус 3 зря прилепил? прямой впрыск или непосредственный впрыск все называют по разному
Rics:
|
Понятие чем больше давление тем лучше распыл в корне не приемлю! |
тогда зачем менять модуль бензонасоса? давление упало и фиг с ним!!это не влияет на работу двигателя по вашему так?
vespavel
Я через год с шумом смерился) У вас хорошо заделано отверстие в кузове? Шланг со второго раза надел, с первого видимо лень было, но хоть и первый раз шланг прокручивался на штуцере, дабл стартов не было, грешил что шум из-за плохой посадки, но оказалось не в шланге дело. Купил потом два вазовских, собрался с мыслями и нервами + кипяток, установил шланг без хомутов и колхоза.
Rics
Ни где в форде 2, по крайней мере в моем) давление в рампе не учитывается, оно определено как константа в программе, от этой постоянной и пляшут, или я не прав?
purgen_largo
21 July 2016mobile
vespavel:
|
Вот и я заменил колбу на asakashi и крауф сетку. Гофру до конца насадить не смог. На половину штуцера натянул, все ездит. Только шум появился. Причём непостоянный а с переменной громкостью посвистывание. Заводится не сразу, надо накачать несколько раз. В чем дело? В недоконца натянутой гофре? Шум бесит ( |
Я тут почитал форум и сам ставил асакаши. Сделал вывод: кому как повезет. У меня тоже шумит и на улице слышно. У друга все нормально. Буду менять на ефу.
purgen_largo
Вот как раз на улице у меня и не слышно а в салоне слышно особенно перед запуском двс
vespavel
21 July 2016mobile
dva1979
Я не могу смириться с шумом) я педант и люблю когда в салоне тихо) поэтому пожалуй возьму модуль. Отверстие заделано, но без фанатизма, края мастикой промазал и на заклепки поставил стальную заглушку. Шумка вряд ли поможет, надо весь пол шумить будет
dva1979
21 July 2016
vespavel
Ну я образно сказал, он тоже меня бесит до сих пор ))) а что делать, денег жалко. То есть вы хотите сказать что у вас сделана шумоизоляция во всем салоне + арки передние снаружи? если нет то о каком шуме вы говорите, в форде ужасная шумоизоляция и при движении без магнитолы слышно все вокруг, а шум от модуля это цветочки