Полетел бензонасос

18 years ago

4



На выходных собрался ехать на дачу. Немного выехав из города машина перестала тянуть, а через несколько секунд вообще заглохла! отбуксировал к диллеру (Рольф). За день мне машину починили. Как сказал их мастер оплавились контакты бензонасоса! я в шоке ... в бензобаке плавятся контакты!
причем когда я расписывался в акте за выполненные работы там значилась сумма 12800 руб... млин кон-но мне это было сделано бесплатно, но народ гарантия не вечна. вот так легко можно встрять на почти 13000 тыщ!!!
я в шоке! я розачарован...
Topic handbook:
Сводная информация по кодам фильтров в бензонасосе. "Сетки и Колбы" от civil-zz
Лючок доступа к бензонасосу
реле топливного насоса подходит от калины
Вариант штатной установки бензонасоса с выносным фильтром топливной очистки от DmitryST
Комплексная модернизация топливной системы (Malish)
Способ заделки отверстий в колбе бензонасоса
Номер сеточки грубой очистки на родной насос 770B443
Топливный фильтр и сеточка турбинки
Замена фильтра-сетки
Сетка - Фирма ZZVF артикул ZVFT1
Гофра
разбор бензонасоса
Вырезаем люк
замена сетки
Отчет от lex_s
Замена сеточки насоса
Как одевать гофру бензонасоса
Поддельный насос Era
Бензостойкий погружной шланг Gates
Давление в топливной системе после топливного фильтра
Next (2024)
бензонасос, бензобак, топливная система, топливные магистрали, заднее сиденье, топливный фильтр, насос

Andry77M
2 May 2006

Полетел бензонасос
2,5M
views
1K
members
9,9K
posts

avatar
focus 76
5 July 2016mobile


avatar
sser-pan:

Всем добра!
Сегодня с утречка заехал к знакомым в сервис померить давление в рампе создаваемое модулем EFU201029.
Так вот;
Хх-четко 4 Атм.

При поднятии оборотов до 6000 -постепенное снижение до 3,8.
Я считаю, вполне достойно)
По поводу показаний уровня топлива,бортовик перед заправкой показывал остаток на 4 км-до полного вошло 53,5 литра.(у меня бак 55 л.)

Спасибо. Очень полезная информация. К стати в приложении руководства по эксплуатации пишут что норм это 3.2. Так что я тоже думаю что 4атм это вполне достойный показатель,а если кто и хочет 4.2 то думаю и покупать нужно оригинал.
avatar
Serj B
5 July 2016


avatar
sser-pan:

Ну, может самую малость,практически нет)
Блин надо было видео снять)

Просто при замере на своем авто показания 3.9 кг/см и стрелка дрожит быстро так. Вот и думаю обойтись заменой колбы и сетки или же брать в сборе.
avatar
Dimon87
5 July 2016


Привет! кто что знает по поводу насоса VAICO VEMO V25090017
avatar
sser-pan
5 July 2016

1

цитата:
Просто при замере на своем авто показания 3.9 кг/см и стрелка дрожит быстро так. Вот и думаю обойтись заменой колбы и сетки или же брать в сборе.

Вы в каком месте подключали манометр?
Я подключал непосредственно в разрыв перед рампой.
Заметного дрожания стрелки заметно не было ,как только завёл стрелка встала чЁтко на 4 атм.
А,вообще лично я, стал ковырять это дело чисто из профилактики, но после замены модуля машинка показала себя такой какой она была в молодости!
PS;Мужики извините на сегодня Всё .У меня сёдня неожиданно нарисовалось ДР!
avatar
Serj B
5 July 2016


avatar
sser-pan:

Вы в каком месте подключали манометр?
Я подключал непосредственно в разрыв перед рампой.

Тоже около рампы подключал. Где его еще можно воткнуть даже не представляю
У меня заводится иногда фиговенько, с тряской. Видимо насос после долгого стояния не накачивает нужное давление. Наверняка из-за забитых фильтров. И еще на ХХ потряхивает мотор.
Скрытый текст
DAN 98
5 July 2016


avatar
352:

DAN 98
покатайся, должно устаканиться, поплавок не трогай.


Утром уже завёлся, показывало остаток на 60 км (должно быть где то на 100, немного врал ), на работу приехал (15 км) Ужо "0" . Заправил полный бак - "0" , пока ехал до дому , те же 15 км, стрелка встала на 1.8 бака . Утром посмотрим. Мож надо было на ночь клемму акка снять?
avatar
Кочевник78
6 July 2016


цитата:
У меня заводится иногда фиговенько, с тряской. Видимо насос после долгого стояния не накачивает нужное давление. Наверняка из-за забитых фильтров.

У меня периодически тоже такая же проблема при запуске. Я не связываю это с насосом и давлением топлива. Иначе бы всегда так было. Как правил это случается после непродолжительной поездки. Что-то мозгами, то есть программный глюк.
D
DAN 98:

Утром уже завёлся, показывало остаток на 60 км (должно быть где то на 100, немного врал ), на работу приехал (15 км) Ужо "0" . Заправил полный бак - "0" , пока ехал до дому , те же 15 км, стрелка встала на 1.8 бака . Утром посмотрим. Мож надо было на ночь клемму акка снять?

Вполне вероятно рычаг поплавка выскочил из кронштейна-защёлки. Такие случаи в этой ветке описывались. Нужно вынимать модуль.
Stroginiks
6 July 2016


Друзья, помогите разобраться с насосом. ФФ2 2005г, рестайл. Пробег 245000 км. В марте этого года поменял бензонасос, не в сборе, а только сам моторчик и сеточку, поставил крауф. Менял из-за того, что родной, ввиду пробега, стал не всегда включаться, а ударишь по крышке бензонасоса он и заработает. Видимо коллектор сточился, ну или щётки, ну не суть. Только вот временами звук работающего насоса (родного) бывает более грубой, ниже по тональности, что ли. И если выключить зажигание, то сам насос уже не заработает, только после удара, и при этом на слух - совершенно нормальная работа. Через какое-то время звук опять грубеет, машина глохнет и всё по новой. Поменял насос, проехал 3 месяца и всё повторилось. Звук насоса вдруг поменялся, машина задёргалась, встала. Насос больше не включался. Поставил родной (худо-бедно, но он работает какое-то время). Подал на секунду напрямую питание на крауф от аккумулятора, не крутит, поменял полярность - заработал (решил, что что-то попало, выскочило и всё будет ок теперь). Опять поставил его в бак, проездил 1 день и опять тяжело загудел и встал. Выключаю зажигание, включаю, насос бодренько делает вжжик, завожу, через 2 секунды насос опять начинает тяжело гудеть, давление падает, машина глохнет. Напряжение на клеме не понижается. Я не знаю как устроена топливная система в машине, но по ощущениям и звуку насоса - такое впечатление, что в системе возникает переизбыток давления и насос просто захлёбывается. Или насос постоянно давит 3-4 атмосферы в систему и при этом никакой обратки нет и все дело в насосе, т.е опять менять, ну не повезло? Бак идеально чистый внутри. Я понимаю, что это не повод не менять все остальные фильтры, думая, что они напрочь забиты. Но турбинка не включается пока не ударишь, а это точно не из-за фильтра. И смущает одинаковость "умирания" турбинок. Можно предположить, что если фильтр забит, то насос не может создать давление. Но почему гудит, как будто ему наоборот, трудно продавить. Всё-таки есть обратка или её нет на фф2?
avatar
352
6 July 2016

1

Stroginiks
обратки нет. тонкий на таком пробеге забит не по децки+жара, вот и надрывается турбина, тихо умирая.
avatar
focus 76
6 July 2016mobile


352
А обратка я так понимаю на тонком находится или в нижней колбе под фильтром?
avatar
352
6 July 2016


focus 76
в крышке насоса стоит клапан лишнего давления сброса бензина.
avatar
Talazzo
6 July 2016


200 тысяч пробега.
Stroginiks
6 July 2016


цитата:

200 тысяч пробега.


Согласен, пробег о себе даёт знать, завтра привезут фильтр в сборе с насосом, но если тонкой очистки забит так, что насос эту гадость продавить не может, так и машина бы не ехала совсем. А я вот только что с работы приехал, заработал насос с 8-го раза, как ни в чём не бывало и до 4000 оборотов раскручивается легко мотор. Так что, фильтр может и забит, но дело не в нём.
avatar
focus 76
6 July 2016mobile


avatar
Talazzo:

200 тысяч пробега.

У меня выглядил похуже.замена ничего не дало,кроме прорезанного люка в салоне и запаха бенза на неделю.да ещё и не знаю купил фильтр krauf который нихрена не подходит.пришлось перезаказывать lynx. Ну в итоге 1500 линкс 1200крауф и 400 сетка грубой.Эффекта 0. Лучше конечно было купить за 4200 модуль взборе
Кридыч
6 July 2016


Ребят, а есть у кого номер родной турбинки, или аналога како го, что бы не заморачиваться с перепайкой клем.
Тему полистал, кроме десяточной и газелевской турбинки не чего не нашёл.
avatar
Talazzo
6 July 2016


focus 76
У меня эффект есть, пропала дерготня , сеточка Krauf KR2222F подошла без проблем. Минус только от колбы китайской LYNXauto LF-964M , криво показывает датчик топлива. А так все гуд.
Stroginiks
6 July 2016


цитата:
Кридыч


Krauf KR1111P встаёт как там и жил всю жизнь, без переделок, 1366р в Москве. Только вот сколько проживёт... У меня 3 месяца, только пока не понял от чего помер. Завтра придёт Krauf KR8888M - 3995р, заменю, старому модулю сделаю вскрытие, и, я думаю, ответ получу, от чего гудят турбинки (только одни через 11 лет и 245000 км пробега, а другие через 3 месяца)
avatar
focus 76
6 July 2016mobile

1

Ну незнаю парни.хочу сказать что если насос отходил 200 то по мне нет смысла там менять фильтра.у всего есть ресурс,тем более на электродвигателях с щетками.
Stroginiks
6 July 2016


Всё верно, после 200 давно менять не только фильтра, машины 3 уже надо было поменять, если есть возможность. А если нет, то начинается краёжничество в виде насосов от 10-ок, всяких крауфов, вплавления трубок феном, выносом фильтра тонкой и т.д. Понятно, что ни один супер оригинал не проходит столько, сколько выдерживают части авто, сходящие с конвейра. Поэтому и появляются всякие "оригиналы" со стёртыми "оригинальными" определениями оригинала. И все верят, что раз стёрто - значит оно самое. Ну это ладно, 200т.км - это ооочень прилично, но 3 месяца - это ни в какие рамки...Был бы чек, вернул бы это крауф. Посмотрим, что выйдет из Krauf KR8888M.
avatar
mitek_gsm
6 July 2016


avatar
focus 76:

купил фильтр krauf который нихрена не подходит

Подробней пожалуйста. Мне завтра приходит фильтр тонкой очистки Krauff.
Stroginiks
6 July 2016

-1

352

Но ведь она на то и турбина, что бы нагнетать, а не втягивать или всасывать. Есть чего "втащить" в систему - работа идёт, нет, значит работа в холостую. Чему тут напрягаться? Вот турбированные двигатели: есть выхлоп из трубы в нужном кол-ве - двиг получает доп мощность, нет (на холостом) - турбина не напрягается и не выходит из строя. Почему бензонасос, который не предназначен всасывать, а нагнетать, напрягается при недостаточном кол-ве бензина? Тут он может только перегреться, теоретически, но тоже как-то не очень версия.
avatar
focus 76
6 July 2016mobile


mitek_gsm
Фильтр тонкой очистки крауф не подходит по диаметру и защёлки немного смещены,если есть вариант то лучше сразу отказаться.Пишу так как прошел через это да и в драйве вроде читал. Lynx подходит нормально,но тоже пищут что датчик работает криво хотя у меня всё норм.
avatar
purgen_largo
7 July 2016mobile


Stroginiks
Последние сообщение от тебя бред полный!!!
1. Турбина работает по другому принципу, в отличии от бензонассоса.
2. Разобравшись в конструкции бензонассоса ты бы так не рассуждал.
Сам подумай - фильтры стоят перед моторчиком, при твоем пробеге в фильтрах только что сухой листвы нет вместе с кошачьей шерстью. И как по-твоему через весь этот шлак моторчик создаст нужное давление топлива? Вот он тебе и мозги делает. Просто смени фильтры. А если не уверен в правильности места роста рук, купи все в сборе, чтобы не "греть гофру".
Stroginiks
7 July 2016


purgen_largo
Насос - значит насос, мне всё равно как он там называется. Тут его через одного называют турбинкой.

Мозги мне делает не давление, оно как раз в норме, а сам насос, который нет-нет, да заработает, и при этом машина не тупит, не дёргается, и жара тут не помеха. Так что пусть там этот фильтр трижды забит шерстью, пусть там уже грибы наросли, не в нём дело. А искать причину "замени, а там посмотришь" - не наш метод "R". И уж точно греть гофру я не буду! В жизни есть дела поинтереснее. )) Вот сегодня заменю и вскрою трупик.
Кридыч
7 July 2016


Stroginiks
Так если он живёт только несколько месяцев, может тогда есть смысл ставить с десятки Bosch ?
А какой фирмы взять фильтр тонкой очистки чтоб не было проблем с уровнем топлива ?
avatar
Nemo_36
7 July 2016

2

Оставлю свои 5 копеек по замене фильтра. Брал фильтр sinolar, в комлекте идет с сеточкой. Гофру одел с первого раза, грел в антифризе, надевал плоскогубцами. Наделась на половину, полил горячим антифризом, зашла до конца. Уровень топлива остался так как был. После замены машина стала бодрее. Сеточка от грязи была вся черная и разбухшая, пробег 135000.
avatar
александр.
7 July 2016mobile


Я поменял тонкий фильтр на люнкс,уровень стал показывать на 67 км больше.фильтр на 3 мм меньше.сегодня буду снова снимать бак.колхозить
avatar
sser-pan
7 July 2016mobile


avatar
александр.:

Я поменял тонкий фильтр на люнкс,уровень стал показывать на 67 км больше.фильтр на 3 мм меньше.сегодня буду снова снимать бак.колхозить

Сделайте 3 им от поверхности (от нижней крышки)до поплавка .
avatar
mitek_gsm
7 July 2016


Производитель: KRAUF
Артикул: KR9999F
Наименование: Фильтр топливный
Описание поставщика: Фильтр для модуля в сборе

Вот и подтверждение того что он не подходит...
Snowlab
7 July 2016


Странник02
пластмассовый мусор - это скорее всего обломки защелки верхней части к нижней части, Я тоже их нечаянно обломал - поставил так - вроде работает нормально.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Присадки для бензина.


up