Всем привет. Я сегодня заменил оригинальный топливный модуль, установленный в баке 14.09.07 (судя по наклейке...) на купленный ERAвский 775238. Теперь (для всех сомневающихся) точно могу говорить от том, что вновь установленный модуль и есть "оригинал". Разглядывал долго и внимательно. На верхней белой крышке нового модуля затерты надписи ФОМОКО и ВИСТЕОН, т.е. размеры и расположение надписей на старом модуле и затертости на новом - идентичны по размерам и расположению. А датчик уровня топлива вообще 100 в 100 до последнего символа. После установки уровень топлива на указателе = без изменений. По шуму...новый даже тише. Пустив мотор и послушав работу модуля прямо у "проруби" вообще был приятно удивлен бесшумностью его работы. т.е. его при напольном покрытии и опущенных сидухах его вообще не будет слышно (так и вышло в последствии...). Прорубь не стал закрывать крышками и т.п., просто в два слоя СТпхой накрыл...Почему купил модуль в сборе - да просто не охота заморачиваться с насадкой гофры...В конце недели возможно проедусь на 400 км - обнулю средний и проверю расход про трассе, надеюсь на снижение...Надеюсь кому-то будет полезно мое наблюдение...
Скрытый текствот такой приблудой откручивал крышку
, идея тутошняя...
x
цитата: |
Разглядывал долго и внимательно. На верхней белой крышке нового модуля затерты надписи ФОМОКО и ВИСТЕОН |
добрый день.
фото этих надписей случайно не осталось?
sandrey123:
|
добрый день. фото этих надписей случайно не осталось? |
...фото были, но два дня тому цепанул вирус на телефон да так что помогла перепрошивка, т.е. "все пропало шеф...". Думаю в теме где-нить их можно найти. А что вы там хотите увидеть - это типа паяльником спилены надписи...
Maicl1994:
|
Всем привет. Я сегодня заменил оригинальный топливный модуль, установленный в баке 14.09.07 (судя по наклейке...) на купленный ERAвский 775238. Теперь (для всех сомневающихся) точно могу говорить от том, что вновь установленный модуль и есть "оригинал". Разглядывал долго и внимательно. На верхней белой крышке нового модуля затерты надписи ФОМОКО и ВИСТЕОН, т.е. размеры и расположение надписей на старом модуле и затертости на новом - идентичны по размерам и расположению. А датчик уровня топлива вообще 100 в 100 до последнего символа. После установки уровень топлива на указателе = без изменений. По шуму...новый даже тише. Пустив мотор и послушав работу модуля прямо у "проруби" вообще был приятно удивлен бесшумностью его работы. т.е. его при напольном покрытии и опущенных сидухах его вообще не будет слышно (так и вышло в последствии...). Прорубь не стал закрывать крышками и т.п., просто в два слоя СТпхой накрыл...Почему купил модуль в сборе - да просто не охота заморачиваться с насадкой гофры...В конце недели возможно проедусь на 400 км - обнулю средний и проверю расход про трассе, надеюсь на снижение...Надеюсь кому-то будет полезно мое наблюдение...Скрытый текствот такой приблудой откручивал крышку , идея тутошняя... x |
То есть абсолютно одинаковые насосы с разницей в цене в двое и никаких различий в качестве?с трудом верится что пол суммы идёт за бренд,есть все-таки различия и я так понимаю что не одно
КЛАССИК:
|
То есть абсолютно одинаковые насосы с разницей в цене в двое и никаких различий в качестве?с трудом верится что пол суммы идёт за бренд,есть все-таки различия и я так понимаю что не одно |
Коллега, да я лишь выразил свое мнение для тех кто сомневается. Я и сам сомневался, но сегодня когда достал из бака модуль установленный на заводе и все придирчиво разглядел - мне все стало ясно и даже полегчало на душе
.
На банке фильтра тонкой очистки нанесены цифры о дате производства, так даже там стиль и место нанесения совпадают. Фотки нового я уже тут выкладывал, но камера убогая на телефоне (надо новый покупать...
) О стоимости бренда FoMoCo почитайте в профильной ветке - все есть (искать лень, сорри...). Ну я канеш допускаю, что что-то не увидел...
Maicl1994
надо было моторы сравнить.
352:
|
надо было моторы сравнить. |
Неее
, я сразу объявил - разбирать не буду, т.к. были случаи облома зацепок (кто-то писал...).
Maicl1994тогда сравнение не полное.
Maicl1994
10 May 2016
2
352:
|
тогда сравнение не полное. |
Возможно, но мне достаточно
Спорить смысла нет,каждый делает выбор самостоятельно,основываясь на полученных знаниях как в практике, так и теоретически,естесственно и расчитывая на свой кошелёк.Я много читал о переплате за бренд, но эти суммы редко когда выходят за пределы 30%, учитывайте ещё сумму в которую входит контроль качества.Китайцы тоже не дураки знают как делать подделки,это сущность их экономики,нет ничего сложного в изготовлении шильдика и маркировки FoMoCo и того подобного.Главное в таких подделках это качество материалов.Распиливали мы уже фильтра тонкой очистки от подобных фирм изготовителей,наполнитель колбы разительно отличаются, в худшую сторону, от оригинала,как то встречал в на форумах колбу вообще без фильртующего элемента,внутри было пару кругов типа папиросной бумаги
александр.
11 May 2016mobile
Пришла пора поменять топливные фильтры.заказал сеточу,а про турбину много мнений,или бошь десяточную или китай.?кто знает какой меньше шумит?и говорят тонкий фильтр подходит не любой... Подскажите что взять?
александр.Вот из FAQ темы
Полетел бензонасос (сообщение #15103952). Я себе именно на такой менял ровно сорок тыс. км назад, всё пока нормально. А зачем менять саму турбинку? Шуметь, или подклинивать стала? Если с турбиной всё ОК, достаточно заменить только фильтры.
александр.
11 May 2016mobile
yolkin
Изредко медленней стал набирать скорость.как будто держат с зади.померяли 3.9.приговорили насос.пробег 140.т.км.наверно пора.
александр.
Ну да, с приходом тепла, забитые фильтры вылезают на первый план неисправностей. За такой пробег и тем более. Фильтры ведь ни разу не менялись?
александр.
11 May 2016mobile
yolkin
Не менялись...я нашел линкс b33063рr.думаю подойдет?
цитата: |
я нашел линкс b33063рr.думаю подойдет? |
Он Sinolar B33063PR, в комплекте идёт сеточка грубой очистки. А Lynx имеет код LF-964M, но без сеточки грубой очистки.
александр.
11 May 2016mobile
yolkin
А в эксплуатации разница есть?
Привет! Подскажите, пожалуйста, при остатке бензина где-то примерно в четверть бака начинает "туго" заводиться, т.е. либо надо раза 3 ключ зажигания повернуть на 2, чтоб насос поработал, либо долго крутить стартером,. На большем уровне бензина, заводится без проблем. Фильтры ? Или сам насос? Давление не мерил.
elazutin
По ходу большое разряжение в баке.Попробуй страви вакуум из бака.Вставь приложенную черную воронку и вакуум уйдет.
12321123
Проверю, спасибо! Причем, если заводить сразу, то заводится без проблем, а постоит и начинается...
elazutin
была такая беда бензонасос умирает. поменял все прошло.
GISDFRE
Менял в сборе? Есть смысл брать отдельно фильтры и сам насос?
elazutin:
|
GISDFRE Менял в сборе? Есть смысл брать отдельно фильтры и сам насос? |
Можно и так,и так,но лучше купить в сборе,эта деталь не на 30 тыс.км покупается
elazutin
да в сборе ставил HDE
Добрый вечер форумчане !
Такая проблема , машина потеряла мощность, ооочень медленно разгоняется , и двигатель не даёт больше 3 тыс оборотов !
Приехал в сервис , говорят бензонасосу кирдык... И тут я понял что я попал на кругленькую сумму . Но один механик там сказал что можно решить проблему двумя способами ... Первый способ это заменить бензонасос на вазовский , говорит что не чем не отличается , а второй способ попытаться почистить сетку бензонасоса . Я естественно выбрал второй вариант . После того как мне прочистили сетку , машина стала ехать гораздо бодрей , но опять же не надолго , вроде и заправку поменял и не гнал особо так .И начались потом опять же такие же проблемы как и в первый раз машина стала дергаться , и обороты не идут после 3 тыс . Думаю опять дело в сетке . И тут у меня возник вопрос ... Можно ли просто поменять сетку на новую? Или есть ли смысл менять сетку и лучше купить новый бензонасос ?
Как мне сказали на сервисе , что сетка отдельно не продаётся только в комплекте с бензонасосом . Знаю точно что на первом фокусе сетку можно купить отдельно .
Машина у меня FF 2 2008 рестайлинг с движком 1.8 .
Форумчане спасайте . Так ездить уже НЕВЫНАСИМО !!!
Кроме сетки нужно чистить еще сам бочонок в нем находится сам фильтр! Когда я себе почистил сетку и проверил на ошибки, показало ошибку 2го контура бензонасоса как раз этого самого фильтра, пришлось снимать и чистить все по новой)
Ну так и что мне делать то в этой ситуации ? Чистить весь бензонасос ? И купить новую сетку ?
Los88не изобрейтайте велосипед .меняйте бензонасос и будет вам счастье.