12321123:
|
AndreyChinc А где логика?Когда делают выносной фильтр исключая родной,регулятор оказываеться перед фильтром. |
Потому что это решение через ОПУ, и Коррекктно оно работает пока фильтр не забит.
Да такое решение имеет право на жизнь.
Это решение продиктовано нашим "безденежьем" (не обижайтесь) и мы пытаемся хоть как нибудь сэкономить, делая по возможности систему работоспособной.
Да оно работает, но скажем так: "кирпичем тоже можно гвоздь забить"
И в штатной системе сначала фильтр, потом регулятор.
Да простят меня грамотные люди.
Вот простейший гидро расчет.
А теперь.
Регулятор сбрасывает избыточное давление в системе.
Пусть
-насос качает 5бар(условно, отрицать и говорит что он качает 4, то нафиг он тогда нужен, он же РЕГУЛЯТОР, а не СБРОСА)
-на фильтре происходит падение давления, сопротивление течению, на НОВОМ 0.2бара, на ЗАСраном 1.5-3-полная непроходимость фильтра.
-регулятор сбрасывает до 3.9бар.
Решение:
1) регулятор после фильтра: 5БАР-0.2..3(падение на фильтре)=4.8..2 бар =получается до регулятора, а получается что и сбрасывать по мере загрязнения регулятору уже нечего в системе и так давление маленькое, уж не говоря про расход жидкости(протекаемость)
2) регулятор перед : 5БАР потом регулятор => уже на фильтр попадает 3.9 БАР-0.2..3=3.7...0.9 БАР = получается давление упале еще больше при "одинаковой засранности фильтра"
Вывод.
если после, то может это драгоценные километры езды самому, а не на эвакуаторе.
Демагоги про засрется-незасрется НЕНАДО.
Это лишь обоснованный довод за регулятор ПОСЛЕ
Куцо, но надо на работу бежать.