mordraug

Егор, 41 years, Красноярск (RU), Ford Focus II

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация4 years

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
mordraug
28 September 2019


цитата:
сделал из ардуино самодельное эбу

Вот это направление прям интересно

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
mordraug
26 January 2018


цитата:
Берем шуруповерт зажимаем в патрон кончик якоря который торчит снизу. Чуть чуть мешает выхлопная труба, ничего. Включаем вращение одновременно тормозим крыльчатку и снимаем её. Как бы выкручиваем.


Спасибо тебе огромное! это самый нормальный способ оказался из всех, что я пробовал. В 2 секунды всё снялось, до этого мучался.

Стартер на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
mordraug
13 April 2016


Lablador
Если это первый ремонт стартера — скорее всего дело ограничется чисткой, заменой бендикса и, может быть щёток. Реле тоже можно до кучи поменять, с подшипниками вряд ли что-то могло случиться. Я тоже купил такой же комплект, но поменял только бендикс в итоге

Стартер на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
mordraug
10 April 2016


Lablador
На моём 100-сильном 1.6 2006го года (двигатель HWDB) стартер вот такой (BOSCH 0001108408):
posted image

ссылка на финис-коды (бендикса, щёток и тягового реле) на этот стартер есть в шапке темы

Стартер на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
mordraug
10 April 2016

3

Поменял сегодня бендикс в стартере на ff2 1.6 100сильном. Стартер снял не снимая фильтр и щуп правда изматерился весь пока его вытаскивал, а потом затаскивал обратно. Винты тягового реле пришлось высверлить (при откручивании у всех троих шлиц торкса сорвало ключом. Такое ощущение, что головки винтов просто «отпустились» из-за нагрева/охлаждения на протяжении 10 лет). Закрутил обычные оцинкованые винты м5 с потайной головкой под конус (их пришлось укоротить с 40 до 32-33 мм где-то), встали как родные. Заводится теперь с полтычка Спасибо всем, кто писал подробные отчёты-инструкции.

Полетел бензонасос Эксплуатация Focus 2
mordraug
24 October 2015


Diesel86
У меня ещё кстати вопрос — бензонасос для автомобиля с гидроником и без отличаются? Или он универсальный (что было бы логичным)?

Полетел бензонасос Эксплуатация Focus 2
mordraug
23 October 2015


Похоже тоже пришла пора менять насос, по симптомам то же самое — периодически не запускается насос при старте.
В сервисе предлагают оригинальный насос за 14.5 тыр в каробке от мазды, с логотипом FoMoCo на нём (я так понял они идиентичные что на FF2, что на той же Mazda 3).

На экзисте оригинал фордовский (номер 1 602 781 ) стоит от 17 тыр примерно. Ориентировался сначала на Бош (номер 0 986 580 951) стоит чуть приятнее — от 8 до 12 тыр, но экзист говорит, что бош этот китайский. Подумываю отдать 14.5 за маздовский, или всё же стоит взять бош этот?

Посоветуйте с выбором.

mordraug
22 June 2013


Возникла такая проблема: БК перестал считать среднюю скорость и расход топлива на 100км.

Впервые проявилось ещё зимой — когда пару раз отключался датчик скорости. БК отображает значения расхода 99.9 л/100км и среднюю скорость 0 км/ч (как будто значения обнулены и автомобиль после этого не двигался). Датчик потом перестал отключаться, спидометр и одометр работают штатно. Сбрасывание значений на ходу, сброс клемы аккумулятора и т.п. не помогло.

Недели 2 назад поменял датчик скорости, но всё осталось по прежнему — спидометр и одометр в норме, расход и ср. скорость застыли на 99.9 и 0. В сервисе прогнали тест приборки — ошибок нет, перепрошили БК — проблема не исчезла.

Все бы ничего — но меня смущает тот факт, что лампа низкого уровня топлива теперь загорается с опозданием, либо вообще не загорается, когда стрелка уровня топлива лежит на 0, плюс ко всему, я полагаю, что это все может влиять на режим работы двигателя в части потребления топлива.

Кто-нибудь сталкивался с этим? Что посоветуете?

Заранее спасибо за ответы.



    up