Начитавшись на форуме о проблемах с бензонасосами, и решив что у меня пробег уже достаточный (чуток больше 47 т.к.) озаботился чистотой своего бензонасоса... Вырезать отверстие под пластиковую гайку в днище фокуса рука не дрогнула, а саму гайку открутил с помошью молотка и деревянной проставки. Бак оказался девственно чист
.
Что понравилось - два крайних силовых контакта идущих на сам бензонасос оказались запаянными прямо по фишкам, так что оплавление контактов мне не грозит. Сетка в колбе оказалась не такая уж и грязная, свободно придувалась. Для профилактики побрызгал очистителем карбюратора, на вид чище не стала... Автомобиль заправляю исключительно на Лукойле.
Ну вот осталось только собрать в обратной последовательности и не мешать машинке работать.
Отверстие в днище промазал мовилем и закрыл фольгинированным утеплителем толщиной около 6 мм.
Как говориться - наши руки не для скуки...
alex52ru:
|
... Отверстие в днище промазал мовилем и закрыл фольгинированным утеплителем толщиной около 6 мм... |
Лучше бы всё-таки металлическую крышку на саморезах, Для безопасности, в случае аварии, что бы при разрушения бака бензин в салон не плеснул. ...
В дальнейшем сделаю, сегодня времени нет. Да и днище в месте отверстия не плоское, крышку выгибать нужно...
вообщем полетел у меня бензонасос. пробег 98 тыс км. фокус 2, (1,8л). сначала решил промыть фильтр)как только подключил к аккумулятору насос, сразу же грязь вся полилась в емкость, думал ну все хорошо, ставлю обратно.
еду домой, разгоняюсь, торможу,снова разгоняюсь, и в след раз у меня машина не тянет, в итоге заглохла. заводится но потом теряет обороты и снова глохнет. меряем давление - давления нет.подключили другой бензонасос - все работает. итог: бензонасос на помойку)
только так и не могу понять, покупать за 9 тыс рублей не оригинал. или подойдет от мазды, который дешевле?! или нет которого дешевле?! подскажите кто чем может)
Бендер.
19 July 2011
cHoy6opDucTцитата: |
или подойдет от мазды, который дешевле? |
в этой темке уже не раз писали что подходят от Мазды 3 они полностью идентичны.
еще дешевле тока от ВАЗа 2010.
Подскажите, а какую роль играет компенсатор пульсаций давления, который в рампе стоит. Может он ограничивать поступление топлива?
cHoy6opDucT
Зачем покупать новый модуль Б/Н ? Дешевле купить сам насос, например Бош 0 580 454 001, удалить фильтр тонкой очистки, сеточку в крышке модуля Б/Н и установить выносной фильтр тонкой очистки (например от Шеви-Нива) а затем меняй фильтр по мере его загрязнения.
aalexandr:
|
Подскажите, а какую роль играет компенсатор пульсаций давления, который в рампе стоит. Может он ограничивать поступление топлива? |
Как называется- для того и служит...Сглаживает пульсации давления... Ограничивать не может...
Scrudg
В мануале сказано, что при измерении давления одна из причин его нестабильности ЭТА хрень, а у меня он в рампе стоит сразу после впуска топлива, вот я и думаю как он работает?
aalexandr
ИМХО. стравливает лишнее давление, т.е. если в магистрали более 3 бар он открывается. если не откроется прорвет форсунки. если он постоянно открыт (он механический, на моем зетеке-е 1.8.) то давление маленькое и форсунки не брызкают бенз а либо льют потихоньку либо сних капает.
v.gugof
уже поменял)
но все равно спасибо)
cHoy6opDucT
какой поставил?
aalexandr
v.gugof
Что всё таки имеется ввиду: регулятор давления или компенсатор пульсации топлива???
aalexandr
У тебя какой мотор? на 1.6 регулятор стоит в баке, а на топл. рейке компенсатор(в торце рейки) ... обратки от рейки в бак нет... На 1.8 (если не путаю ничего)компенсатор на рейке, регулятор на выходе из рейки и обратка в бак...
Scrudg
я тогда не зная как он правильно называется. стоит на выходе из рейки с форсунками. проводов к нему нет ни каких. думаю жто просто клапан. а что тогда компенсатор пульсации топлива? назначение и где он стоит? он просто выравнивает давление чтоли, допустим 3 бара, тогда зачем этот клапан. всмыле один хорошо а два лучше?
aalexandr
22 July 2011
Scrudg
Проблемс в том, что сначала подох родной насос 110Т.Км. - законно, потом умерла вставка - сам дурак, выпотрошил фильтр тонкой очистки воткнул новую вставку, фильтр, сеточку и ВОТ ОНА подохла тоже прошла 10т.км.(диагностика - замер давления) Счазз новая вставка BOSCH и новая сеточка и новый выносной фильтр - опять все едет, но не понял почему сдох предыдущии? Начал смотреть что еще есть в топливной системе.
Интересует Именно Компенсатор Пульсации Топлива, я выше о нем и спрашивал.
ФФ2 двигатель 1.6 и он стоит на ВХОДЕ в рампу, снизу под входным штуцером, вот я и спросил а как он работает, не перекрывает ли он вход в рампу?
Поискал и Понял что это гидроаккумулятор, и он накапливает в себе топливо а при уменьшении давления в рампе сбрасывает туда накопленное. Но у меня он на входе в рампу, я его снял посмотрел - х.з. - баночка с дырочкой, но перекрывает ли он при этом входной поток топлива?
На 1.6-115 рейка с компенсатором(2) выглядит так... регулятор давления в баке...
Регулятор на рейке похож на данный компенсатор + из него выходит штутцер обратки...
Компенсатор ТОЛЬКО сглаживает возможные пульсации топлива, регулятор не даёт давлению в магистрали подниматься выше допустимого, сбрасывая излишки в обратку(бак)...
Други подскажите. Известно, что автомобиль простоявший где то 15 мин после выключение зажигание, откачивает бензин обратно в бак. Когда приходим заводить авто, слышно при повороте ключа в положение 2 как бензонасос начинает закачивать топливо.
Так вот, стал замечать что авто простоявшее больше 30 мин. иногда перестает закачивать топливо!?!?! Раньше такого не было, работало как часы, приехал, выключил, через 30 мин выходишь, включаешь, прокачивает топливо, заводишь. В чем может проблема???
v.gugof
решил купить новый за девяточку тыщ, а старый взял себе, буду эксперимент ставить)
DronSil:
|
Други подскажите. Известно, что автомобиль простоявший где то 15 мин после выключение зажигание, откачивает бензин обратно в бак. Когда приходим заводить авто, слышно при повороте ключа в положение 2 как бензонасос начинает закачивать топливо.
Так вот, стал замечать что авто простоявшее больше 30 мин. иногда перестает закачивать топливо!?!?! Раньше такого не было, работало как часы, приехал, выключил, через 30 мин выходишь, включаешь, прокачивает топливо, заводишь. В чем может проблема??? |
Ничего обратно в бак не откачивается, может конечно обратный клапан пропускать, но в идеале сброса давления в магистрали происходить не должно. При включении зажигания ВСЕГДА включается насос на несколько секунд... такова программа...
Если этого не присходит при каждом включении зажигания- готовься к неприятностям...
А заводиться без проблем?
Я бы посмотрел сначала все штекера в цепи бензонасоса на предмет окисления контактов, было у кого то, что контакт плохой был в баке у бензонасоса...
Да, а сигналка какую цепь рвёт? Не насоса случаем
Scrudg
Заводится без проблем. Цепи и сигналки, не совсем понял. Машина первая, в этом не разбираюсь.
DronSil:
|
... Цепи и сигналки, не совсем понял... |
Так есть нештатная сигналка или нет?
DronSil
23 July 2011
-Ал-
Аааа, вы про сигнализацию =))) Да, стоит шэрхан и обычный центральный замок
DronSil:
|
... Да, стоит шэрхан... |
Возможно в нем дело ... но если заводится и работает нормально, то можно не обращать внимания
-Ал-
Хорошо по наблюдаем =)
CrazyCrocus
23 July 2011
Scrudgцитата: |
... регулятор давления в баке... |
Могу ошибаться на еще начиная с последних ФФ1 регулятор давления топлива отсутствует как класс, давление топлива регулируется изменением производительности насоса. Между бортовой сетью и насосом имеется устройство (драйвер насоса), которое по сигналам от ЭБУ меняет подачу насоса.
Судя по микрокату на всех ФФ2 тапливная рампа без обратки, а картинка которую привели Вы актуальна для до рестайла, на рестайле компенсатор пульсаций стоит на входе в рампу и крепится не болтами а пружинным замком. На сколько я понимаю он предназначен для компенсации нехватки топлива при резко возросшем потреблении (режим тапка в пол
или нагрузка)
dim35245
23 July 2011
1
CrazyCrocusцитата: |
начиная с последних ФФ1 регулятор давления топлива отсутствует как класс |
Вы ошибаетесь.
цитата: |
Между бортовой сетью и насосом имеется устройство (драйвер насоса), которое по сигналам от ЭБУ меняет подачу насоса. |
Это как, и где это устройство?
CrazyCrocus Вау(как бы сказала моя доча)
На насос просто подаётся напруга(грубо говоря) и всё... качает столько сколько может... излишки сбрасывает в бак регулятор давления(настроеный на определённое давление механический клапан)
CrazyCrocus
24 July 2011
Как уже писал, могу ошибаться, но на ФФ1 (2.0 сплитпорт) насос управляется через драйвер, касательно драйвера насоса смотрим
тутdim35245То что помечено стрелкой обратный клапан
ScrudgМожет быть, но вот раньше регуляторы стояли на рампе, и управлялись разрежением во впускном коллекторе...
dim35245
24 July 2011
CrazyCrocusцитата: |
То что помечено стрелкой обратный клапан |
Вы ошибаетесь.
Это не обратный клапан, это регулятор давления, обратный клапан установлен на выходе фильтра тонкой очистки (в колбе перед гофрированной трубкой).